May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Верхняя запись в свежеиспеченном журнале [livejournal.com profile] izhdanov:

Этот журнал создан друзьями поэта Ивана Жданова с его согласия. Постепенно мы соберем здесь всю информацию о нем и его творчестве. Тут будут появляться его фотоработы, ссылки на статьи и интервью с ним, новости о литературных вечерах с его участием. Не будучи любителем виртуальной жизни, Иван Федорович все же согласился изредка, появляясь в Москве, просматривать свой журнал и даже, возможно, отвечать на какие-то комментарии.
Создание этого журнала отчасти было вызвано существованием ложного ЖЖ, намеренно порочащего поэта. Автор блога http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/profile
уже очень давно и с завидным упорством разносит ложную информацию о настоящем Иване Жданове, который не имеет ничего общего с виртуальным "ваньком". Мы просим всех, интересующихся поэзией Ивана Федоровича, поддержать его и не реагировать на параноидальные провокации человека, преследующего поэта не только в виртуальном пространстве, но и в реальном. Он названивает ему с угрозами, расписывает стены подъезда.

(no subject)

Date: 2010-01-28 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Несомненно, какой-нибудь конкурент на поэтической ниве. Конфликт между двумя русскими поэтами - самое фантасмагорическое действо, которое может случиться в литературном мире.



Сорри, если кому-то мой камент покажется легкмысленным. Живу далеко, и к сожалению ничего не знаю о поэте Иване Жданове. Теперь буду знать, хотя бы, что такой есть

(no subject)

Date: 2010-01-28 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com
А я уверен был, что zhdanov_vaniok - настоящий Иван Жданов. Даже не сомневался. Он вполне убедительный.
Кому верить? Ничего не понимаю

(no subject)

Date: 2010-01-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ничего себе. Будем ждать, что выяснится.

(no subject)

Date: 2010-01-28 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avallon-apple.livejournal.com
а может это сам ванек так развлекается созданием новых сущностей?

(no subject)

Date: 2010-01-28 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com
Хотелось бы знать все-таки

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У меня Ванек даже в списке писателей фигурировал, пока меня не поправили его друзья. Так как я в свое время был с Ваней прекрасно знаком, меня в стиле Ванька многое смущало. Так что новость о том, что он фальшивый, я лично воспринял с облегчением.

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А для чего существует Яндекс?

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com
Вот ведь как интересно...

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Да, это так - и я не один раз в этом убеждался.

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com
Так в чем? Что настоящий или нет?

(no subject)

Date: 2010-01-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Да, настоящий.

(no subject)

Date: 2010-01-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Расскажите, как вы в этом убеждались. Очень интересно.

(no subject)

Date: 2010-01-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Кабанов, Лукомников, и еще десяток человек, кто знает Жданова лично, и, более того, спрашивали у него про блог, писали о том, что это виртуал.

(no subject)

Date: 2010-01-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-k.livejournal.com
zhdanov_vaniok - точно не настоящий Жданов. Я разговаривал по этому поводу с Иваном.
А про новое комюнити спрошу у него при случае. Это будет хорошо, если оно подлинное. Ибо Иван, сам - вряд ли когда-либо сделает свой жж.

(no subject)

Date: 2010-01-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мне тоже.

(no subject)

Date: 2010-01-28 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В свое время в Москву приехала датчанка Маша Тетслав. У своей приятельницы Марины Аскольдовой она попросила свести ее с русскими поэтами, так как она приехала писать на эту тему дипломную работу в университете. Марина позвонила мне, так как никаких поэтов лично не знала. Я дал Маше телефоны Вознесенского и Евтушенко, а с молодыми поэтами (Парщиковым, Еременко и Ждановым) познакомил лично. У Ивана даже завязался с ней роман. Они уже в дальнейшем без моего участия тусовали.

(no subject)

Date: 2010-01-28 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-k.livejournal.com
интересно. У Вас, наверное, таких вот воспоминаний на несколько книг наберется.

(no subject)

Date: 2010-01-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
А Интернет на что?

(no subject)

Date: 2010-01-28 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Ванек чей-то издевательски-завистливый по отношению к настоящему Жданову проект. Иван к этому никакого отношения не имеет.

(no subject)

Date: 2010-01-28 07:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Искандер Кузеев его зовут

(no subject)

Date: 2010-01-28 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] izhdanov.livejournal.com
Спасибо за помощь. Вот только насчет романа с датчанкой - это, кажется, непроверенная информация, лучше бы ее не разносить. И.Ж. очень расстраивают эти бесконечные слухи.

(no subject)

Date: 2010-01-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Ну, вот, к примеру - навскидку.

vladimirpotapov wrote:
Dec. 26th, 2009 03:37 pm (local)
Спасибо, Вань. А я помню, когда – в 1977 году, когда я на зимние каникулы приехал в Москву. У Рамика в гостях, туда меня Парщиков привел. Шерстюк еще был, я опоздал на метро и поехал ночевать к Шерстюку.

http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/350061.html

(no subject)

Date: 2010-01-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
http://avmalgin.livejournal.com/1819032.html?thread=40465048#t40465048

(no subject)

Date: 2010-01-29 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
и что? В чем доказательство-то? Что еще один человек принял виртуала за настоящего Жданова?
Вы еще такую ссылочку дайте: http://lukomnikov-1.livejournal.com/343182.html
Все пишут, что это виртуал, а Ванек спокойно на коменты отвечает.
Вас случайно не Искандер Кузеев зовут, не?

(no subject)

Date: 2010-01-29 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Вы чего так нервничаете?

(no subject)

Date: 2010-01-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Я нервничаю? Хм. Вы и на самом деле что ли Кузеев?

(no subject)

Date: 2010-01-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Нет, я не Кузеев.
Кстати, Иван Федорович не посчитал нужным отмежеваться от zhdanov-vaniok, хотя имел такую возможность.

– Давайте перейдем совсем к другой истории. В интернете есть блог http://zhdanov-vaniok.livejournal.com. В самом блоге написано: «Данный журнал является литературным произведением в формате «гипертекст», но некоторые все равно считают, что это вы…

– За этим «zhdanov-vaniok» скрывается конкретный человек, имеющий лицо и адрес. Я знаю, как его зовут, но не буду называть, чтобы не навлечь неприятностей и на вашу газету.

http://exlibris.ng.ru/lit/2009-06-04/6_zhdanov.html

(no subject)

Date: 2010-01-29 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Следую вашей логике, это еще одно доказательство тому, что аккаунт и принадлежит Жданову?
О значении слово "отмежеваться" в вашем понимании даже и спрашивать не буду. Ну все, конец разговора.

(no subject)

Date: 2010-01-29 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Я должен из-за этого расстроиться?:-)