May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2010-11-23 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] m-holodkowski.livejournal.com
И еще вопрос - какое отношение к СССР имеют "Pussycat dolls"?

А с двойником Аллы Пугачевой будут, по ходу, вытворять такое, на что настоящая никогда не согласилась бы! ;)

(no subject)

Date: 2010-11-23 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Настоящая Пугачова не шибко похожа на ту, времён СССР. Надо бы поискать что-то поаутентичнее.

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Это точно!

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] leona68.livejournal.com
Аллу не пригласят:http://www.youtube.com/watch?v=Nuhfb9Do-FM&feature=player_embedded
С 5.40. примерно следите.Там весело.))))

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kornee-va.livejournal.com
Ее очень хорошо какой-то мужчина изображает. Пригласили однажды его на некое мероприятие, где был человек из Правительства Москвы. Ну народ с "ней" любезничал, руки целовал, кто-то танцевать пригласил. А потом объявили, что это мужчина.
Долго любовалась их вытянутыми физиономиями!!!!! :))))))))))))))))

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] tunser.livejournal.com
Двойнику будет выделен гонорар, как Пугачевой, но получит он таки как двойник.

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] olegab.livejournal.com
в чей костюм нарядится медопут интересно

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] stayfocused.livejournal.com
Предложила собаку Путина назвать "Совок"! Точно не пригласят!

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
Вообще-то, мужиков, хорошо изображающих АБП, Аллегрову и Машу Распутину - пруд пруди. Видимо, есть в оригиналах что-то такое...

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kornee-va.livejournal.com
Неее, мне именно этот запомнился :)

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Какое же убожество эта раскрутка советской эстетики и эксплуатация ностальгии по комсомольской юности!
Меня, например просто трясет от воспоминаний о совке - о запахе столовских щей, дремоте на собраниях, выпивках прямо в лаборатории.
Мы, конечно были тогда молоды и веселы, но никак не благодаря Леониду Ильичу.

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] whitebada.livejournal.com
Да, двойника пригласят, очевидно, по двум причинам. Во-первых, чтоб выглядел как Пугачева 80-х, а во-вторых, заложить в бюджет денег побольше, заплатить двойнику поменьше, а остальное по-свойски распилить.

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
оптимизация средств на пугачеву настоящую приведет к тому, что можно будет пригласить двойника из ближнего зарубежья, со своими костюмами, гримом и фонограммами. издаля даже будет ничего смотреться, как и все в нашей раше - имитация.
и хай им будет всем весело!
интересно, а по сколько кремлевские скидываются на корпоративную вечеринку? ;)

(no subject)

Date: 2010-11-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
это для нашистов, кто не помнит это время)) надо же им говорить как это весело и хорошо работать бесплатно на государство ;)

(no subject)

Date: 2010-11-23 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
по ссылке написано - 500 тыс. рублей.

(no subject)

Date: 2010-11-23 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
прям так и вижу - лезет путин в портмоне и сдает на вечеринку денежки. а медведёв говорит - "у меня щас нет, даю часть, остальное с зарплаты"))))))))

(no subject)

Date: 2010-11-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
зачем же. они эти 500 тысяч со своих налогов заплатили, как и все остальные россияне - по 0,3 коп. скинулись...

(no subject)

Date: 2010-11-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
вот что значит работа в госструктурах. а в нашей коммерческой конторе на НГ или сбрасываться, или с коллективом не встречаешь))

(no subject)

Date: 2010-11-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] zet-7.livejournal.com
)Алла сама может пригласить чиновников что бы развлекли!))))

Пидарасы-лицедеи

Date: 2010-11-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-su.livejournal.com
чтобы остаться у власти - и продолжать засирать мозги полу-пьяному народу - они ещё и портреты Сталина повесят в Кремле. И поставят в библиотеки его полное собрание сочинений. И цитировать его будут.

Но...
ГОВНО как было ГОВНОМ - так ГОВНОМ и останется.
... народ - на ИХ веселье.
А Пу давно уже в своё портмоне за деньгами не лазит - а в народный карман.
да я в курсе. просто такую картинку представить - уже прикольно, уже настроение повышается.
а то что за наш счет на ладе катается, и в сочи, и на подводную лодку... ощущение что пожары делали чтобы царя-батюшку потешить, чтобы он на вертолетике два нановедра отлил...
все всё понимают.

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] d-olshansky.livejournal.com
Андрей, ну ей-Богу, вы теряете чувство родины. Это же вечеринка для младшего корпоративного персонала.
для девочек и тетенек - сотрудниц администрации президента и проч. - вот этих зданий с вытертыми коврами и затхлым запахом.

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] 42006.livejournal.com
Что-то вы с товарищем всё с ног на голову поставили. В отличие от учёных, врачей, учителей и т. д. в РФ, в СССР на государство работали не бесплатно (имею в виду ставки зарплаты, т. е. собственно работу на государство, учёные сейчас живут за счёт проектов, в основном международных; как выживают врачи и учителя - я не в курсе). Что касается столовских щей - к счастью, ещё чудом сохранились местами советские столовые, где можно вкусно и полезно поесть нормальной еды по ценам в 3-10 (!) раз ниже современных кафе. А против выпивок в лаборатории я и сейчас ничего против не имею)))

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
а за палочки-трудодни это как считается, небесплатно? что с этого имели люди?
врачи и учителя выживают, не переживайте, если бы эти люди не могли бы содержать на эти деньги семьи (в основном мужчин конечно касается) - вряд ли бы они там работали. просто потому что за это время можно с голоду помереть. однако и машины у всех есть, и квартиры, и обстановка в них, так что извиняйте, не все у них так плохо.
насчет столовских щей - это явно на любителя. есть это можно было с трудом, но на вкус и цвет товарищей нет, тут спорить бессмысленно. один запах комбижира и жирные столы с тухлыми тряпками чего стоят... я лучше в кафе дороже, но вкуснее, эстетичней и без последствий для здоровья.
ну а против выпивок в нашей стране никогда никто не возражал ;) тут я в однозначном большинстве ;)

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"зачем с помощью сайта госзакупок приглашать двойника Аллы Пугачевой, если можно пригласить саму Аллу Пугачеву?"

возможно, они хотят пригласить двойницу МОЛОДОЙ Алки, а не друхлый, на шарнирах оригинал
ХРЮ

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я всего лишь привел цитату из газеты.ру.

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] 42006.livejournal.com
Было и такое в СССР, что говорить((( Однако, глядя на современные поголовно спившиеся деревни Центра России, задумываешься - за трудодни жили, и работали, и растили детей... А сейчас медленная смерть от водки или быстрая от пьяной поножовщины. Многие, конечно, скажут, что сами виноваты. Но тут есть два момента: во-первых, деловая жилка, чтобы с выгодой заняться своим фермерским хозяйством, или сменить кардинально род занятий, есть далеко не у всех людей. Во-вторых, существующих фермеров у нас упорно душат (собственно, уже задушили) закупочными ценами, так что в годы с очень хорошим урожаем (!) выручки подчас не хватает даже на покрытие кредита (информация из достоверных источников про центр России, судя по сплошь засеянному Черноземью, там ситуация иная).
Но что-то я удалился от темы) Я, в общем, возмутился вашим комментарием про нашистов. В целом, отношением к человеку государства современная Россия, на мой взгляд, сильно отличается от советского времени не в лучшую сторону. И этот балаган с советской эстетикой никакого отошения к возврату в СССР не имеет.

(no subject)

Date: 2010-11-23 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
В целом, отношением к человеку государства современная Россия, на мой взгляд, сильно отличается от советского времени не в лучшую сторону. И этот балаган с советской эстетикой никакого отошения к возврату в СССР не имеет.
вот под этой фразой я подпишусь под каждым словом и даже буквой :)
а спиваются люди от чего? им кто-то насильно водку заливает в горло? фигня все это. раньше тоже пили и уж точно не лучшего качества водку и не спивались. имхо мужики тогда имели ответственность за свои семьи, а сейчас ему проще бухать, а как живет семья этим синякам пофиг, а жены их еще и кормят с огорода и умудряются детей растить, при этом не уходя и не бросая этих вот "мужей". а фиг ли ему не пить и жену не бить, когда это позволяется? и все равно накормят, и похмелят... этот феномен мне непонятен, но он есть. но опять же - это лично мое видение ситуации. пить современным мужикам проще, чем взять ответственность за себя и за свою семью.
малый бизнес в городах тоже душат (а кого в нашей стране не душат, если ты не олигарх?) и тем не менее - живут же, зарабатывают... да и возможностей заработать сейчас больше, чем в эсэсэрии, да только лень-матушка вперед родилась.
можно завалить всех деньгами, субсидиями, беспроцентными кредитами, оно пропьется в одночасье, ибо так привычней, а потом будут опять стенать мужики что неурожай, душат, все такое, - просто потому что отвыкли люди работать, а менталитет одномоментно субсидиями не меняется.

(no subject)

Date: 2010-11-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-henry-st.livejournal.com
Как же они заебали

(no subject)

Date: 2010-11-23 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Мне кажется Вы хорошо подзабыли вкусы и запахи советской столовой. Не райкомовской, а заводской или институтской. Этот "рассольник на к/б" и эти "битки с мясом" я забыть не могу уже 20 с лишним лет.
Моя зарплата была 120р. Обед стоил рубль. Это то же самое, что человек со скромной европейской зарплатой в 1000 евро заплатит за обед 8-9 евро. Сопоставимо, но далеко не так уж и дёшево.
Но, смею Вас уверить, что хотя кухня в рабочих столовых (а я обедал на разных предприятиях в 6 разных странах) не везде вкусная, ни за 8 евро ни за 3 евро ТАКОГО как тогда в СССР никто и нигде не ест.
В современных западных лабораториях могут отметить день рождения и распить бутылку вина человек на 10. А как следует выпить идут в паб после работы.
В мое время в московском НИИ, где я созревал как специалист, на 4 мужиков и 6 баб на ВСЕ праздники разводили литр-полтора спирта и полировали потом 4-5 бутылками шампанского. В рабочее, естественно время.
Ну, а про вымирающие деревни и деградирующий народ - это действительно кошмар и бедствие. Хотя, конечно в основном тоже советская власть виновата, разложение народа случилось тогда, с 1918 по 1985.
Я не оправдываю нынешнюю власть, не подумайте, они тоже сволочи те ещё! Но надо быть объективным...

(no subject)

Date: 2010-11-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] d-olshansky.livejournal.com
ее сейчас все приводят - и кажется, что это кремлевские бонзы жируют на народные деньги.
а на самом деле это типичный "мелкий корпоративчик".

(no subject)

Date: 2010-11-23 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mszappata.livejournal.com
Как говорил один учитель, Дунька есть Дунька, какой сарафан на неё ни надевай. Все их затеи претят.

(no subject)

Date: 2010-11-23 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mszappata.livejournal.com
The New Times проголосовали за "Сукин сын".

(no subject)

Date: 2010-11-23 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kentavrika.livejournal.com
мда.. ополоумели совсем

(no subject)

Date: 2010-11-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al-ven.livejournal.com
так это самое, время симулякров же...)

(no subject)

Date: 2010-11-24 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] papirossa.livejournal.com
а разве там не каждая вечеринка "Back to USSR"

(no subject)

Date: 2010-11-24 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] ba-baka.livejournal.com
конечно, "кремлевские бонзы" будут жировать не на 500тысяч.. Мелковато, однако.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit