May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Я тут видел в ленте, что шабаш "Наших" на проспекте Сахарова сильно помешал проведению съезда "Справедливой России", так как он тоже где-то в тех краях был намечен и путь делегатов пролегал как раз через перекрытые территории.

Но, оказывается, с их делегатами и пострашнее вещи случались. Вот репортаж (даже с видео) о том, как у дверей московской больницы умер, не впущенный врачами, их делегат от Екатеринбурга.

«Тормошу Макса. Тело теплое, но не двигается. Видимо, потерял сознание. Или в коме. Или инсульт. Еще не знаю… Мы в пробке. Что делать? Знаю, метрах в двухстах-трехстах НИИ им. Вишневского (Федеральное государственное учреждение «Институт хирургии им. А.В.Вишневского Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи»). Выбираемся на встречку. Летим напролом. Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой, - вспоминает Комиссовский. - Еще подумал – надо же, проперло, даже не придется вызывать «скорую», которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса – теплый…

Выбегаем к будке, кричим: врача! Каталку! Человеку плохо! В КПП дед-охранник отвечает: не положено. Мол, мы с улицы людей не берем – руководство запрещает. Вызывайте «скорую».

Я ему: дед, «скорая» может не успеть. Пока он связывается с руководством, все же набираю «скорую». Понимаю, время уходит… Деду отвечают на том конце провода – не принимать. Мы рвемся в приемный покой, чтобы хоть каталку взять… на руках не дотащить через все эти заборы.

Нас выдворяют за ворота четыре охранника. Мы бегаем – от ворот – до Макса, от Макса до ворот. Толпа уже собралась. Бабушка какая-то своей клюкой стучит по забору: «Изверги, спасите человека!».

Из-за ворот обещают вызвать ОМОН.

Прохожая представляется медсестрой, просит вытащить Макса из машины. Укладываем его на одеяло, прямо на асфальт, она начинает реанимацию…

Из ворот НИИ периодически выпускают автомобили сотрудников – стучимся в окна каждой машины – вы врач? помогите! Человек умирает! – ноль внимания.

Тогда мы перекрываем выезд своей машиной. Они там, за воротами, сидят в авто, возмущаются, сигналят нам, машут – уберите тело с дороги… Охрана начинает выпускать машины в объезд, через другой выход.

В этот момент подъезжает наряд ППС – увидели где-то там по уличной веб-камере, что мы напролом неслись по встречке. Парни выходят – видят, в чем дело, один достает удостоверение, заходит в НИИ, приковывает к себе наручниками врача – выводит и говорит: делай реанимацию!


Короче, помер он. Полностью эпопея изложена здесь: http://ura.ru/content/svrd/19-04-2011/articles/1036256401.html

Ну что, мадам Голикова, на кого в этот раз будем обижаться?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
у меня есть опыт доставки родственников в emergency местного госпиталя на своей машине -- мгновенно принимают и сразу же начинают мероприятия.

То, что изложено в статье - это какая-то запредельная дикость и вообще подсудное дело.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] liilliil.livejournal.com
в стране денег что ли мало?

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Не оказание помощи - УК, между прочим.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Видите ли, это "Федеральное государственное учреждение". Все, что в России является федеральным и государственным, запредельно. Кроме того, федеральное и государственное неподсудно. Ведь это же раскачивание лодки.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Запасемся попкорном?

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=kreI4m5Spl0&feature=related
"Я пыталась отказаться,но у меня ничего не получилось."Познер-Голикова.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Вообще, партийцы могут схватиться за идею суда в целях пеара. Будет интересно. На сколько я понимаю, там конфликт антитеррористических указов и этого самого неоказания помощи.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Антитеррористическое - это что машину не впустили. Но выйти хотя бы можно было? Или на своей изнутри к воротам подъехать? У них есть.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] newtricker.livejournal.com
ну вот, похоже, что полиция стала человеческой
браво!

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 2sveta2.livejournal.com
Точно, дикость. Прям мороз по коже.-(

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Они уже в комментарии прессе сказали, что выслали врача (по ссылке). Очевидно, того, кого ППСник в наручниках вывел...

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] perct.livejournal.com
Очень странная история. У меня работали врачи. Одна рассказывала, ехала в электричке, человеку стало плохо, пришлось откачивать и оставаться до приезда скорой на платформе. Не имела права не оказать помощь, если потом выяснится, что была рядом и не оказала помощь, то могут привлечь, у врачей какие-то свои обязательства в связи с этим.

Жесть!

Date: 2011-04-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mudraya1.livejournal.com
Многие ВРАЧИ проходили\проезжали мимо? А как же статья за неоказание помощи\оставление в беспомощном состоянии? Надеюсь, что ТАК только в Москве\Питере. Про Ебург, кажется, писали, когда малыш умер из-за неоказания помощи. Ага, спасём Россию...

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
Мрак какой. Вот вам и клятва Гиппократа.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
в штатах хоть по закону (да и по действиям) больница должна стабилизировать критического больного независимо от обстоятельств (сначала лечат, потом оформляют)

Вобще напомнило легенду о смерти джазистки Bessie Smith, её отказались принять в больнице для белых после сильной автомобильной аварии.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] khodorkavinsky.livejournal.com
Институт Вишневского на Большой Серпуховской, там нет встречки - улица с односторонним движением.

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
тем более федеральное-государственное учреждение, пусть будет даже частным, если хотите, неоказание помощи - это чистая уголововщина.. и просто дикость отсутствие какой-либо реакции от властей..

(no subject)

Date: 2011-04-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] khodorkavinsky.livejournal.com
Хотя нет, отставить, сначала не прочел текст по ссылке. Понял, как они ехали, написано правильно.

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lexv79.livejournal.com
+1, тоже приятно удивлен

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
приковывает к себе наручниками врача – выводит и говорит: делай реанимацию!

Господин полицейский

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] liilliil.livejournal.com
я собственно пытался сказать что если совесть такой дефицит то почему бы не сделать фонд материального поощрения врачей в таких случаях? спас жизнь - получи хорошую премию допустим от страхового агентства
спасти взрослого человека дешевле чем родить нового

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com
Это какой-вообще непредставимый ужас и мерзость.

Клятву бюрократа эти люди дали. Они уже не врачи!

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
по положению о Фед.научных мед. центрах они обслуживают только по направлениям, так что формально они имели право заниматься своим делом а не лечить привозного больного
вроде так

(no subject)

Date: 2011-04-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
если единственная причина по которой вы помогаете больным - это то, что вы обязаны это делать по закону, то да, проходите

(no subject)

Date: 2011-04-19 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
нет, вы не возражаете, вы уточняете информацию и радуетесь
я допускаю что в ваших словах содержится сарказм или ирония. но, увы, не могу никак это проверить.

еще раз повторюсь - если закон не обязывает вас оказывать помощь, это значит что вы не обязаны оказывать помощь с точки зрения закона. не более и не менее. я не оправдываю медиков и не рассуждаю о том насколкь оони правы с моральной точки зрения. я говорю только и исключительно о юридической стороне вопроса, как я ее понимаю
просто выше оченьмного комментариев на тему "это уголовная статья", при этом люди, кажется, не очень понимают что говорят
в конечном счете, в конкретнйо ситуации главврач может ответить "все наши врачи были заняты работой со своими пациентами, они не имели возможности все бросить и бежатьспасать новопривезенного пациента, скорая могла бы оказать помощь быстрее" и рассказать о том как адски загружены его сотрудники. и формально он будет прав
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>