May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодняшние заголовки:

РИА-Новости: Состав фракции ЕР в Госдуме после выборов обновится наполовину - Путин

ИТАР-ТАСС: По итогам выборов в Госдуму фракция "Единой России" должна обновиться как минимум наполовину, заявил Путин

Интерфакс: Фракция единороссов в Госдуме обновится наполовину

Получается, что Путин заранее знает результаты выборов. Он, а вместе с ним журналисты ведущих агентств, не допускают, что партия может показать на выборах результаты худшие, чем в прошлом году. Обсуждается только вопрос о персональном составе этого закрепленного за "Единой Россией" куска.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
А вы в этом сомневались?;)

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
Хоть бы постеснялись так откровенно признавать нелигитимность... Или отменили бы уже к черту "выборы".

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Могу ли я, основываясь на вашем комментарии, сообщить: "Политолог Павел Святенков полагает, что количество прошедших в Госдуму кандидатов от "Единой России" определено В.В.Путиным за три месяца до выборов"?

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Так их же избирают по партийным спискам. Обнови список, обновятся и депутаты.

Вот другое дело, как это Путин, который даже членом партии не является, знает что списки обновят. Кто-то из партийной верхушки стучит!

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, не так. Сообщение Путина означает, что количественно фракция "Единой России" не изменится. То есть он знает результаты выборов.
Если вместо 315 мандатов партия жуликов и воров получит, допустим, 100 или даже 200 - как можно говорить о том, что ее состав в Думе обновился наполовину? Фактически сегодня нам объявили результаты выборов. Можно уже не ходить.

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhrnikke.livejournal.com
Так вроде бы отменили уже! Или мне показалось?..
http://yuhrnikke.livejournal.com/209305.html

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Выборы предрешены? Заранее запланировал количество :)

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:59 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Ну, тут подход не строго математический, скорее это фигура речи.
Например, он может считать, что если половина будущей фракции - новые люди, то состав фракции обновился наполовину.

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Я согласен с предыдущим оратором. Кроме того, Вован может сослаться на социологические опросы, которые, вроде бы, не показывают резкого падения голосов.

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вован должен был сказать: "списки кандидатов обновятся наполовину". А то, что он сказал, попрание Конституции.
Но на самом деле меня вообще не волнует, что он там сказал. Он уже давно цинично действует вне рамок правового поля. Меня возмутили журналисты, которые делают это заголовком, не замечая, какая это дичь.
Edited Date: 2011-09-05 04:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Фигура речи, да-да. Я помню, как справедливый российский суд признал, что, когда Путин, называя людей пофамильно, сообщает, что они разворовали страну, это его фигура речи. Все, что говорит Путин, - это такая большая фигура речи. Я в курсе.

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:38 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Вообще-то кампания начинается, живенько так, дебаты, прямой эфир, все мочат ЕР, она неуклюже отбивается. Это я под впечатлением вчерашних теледебатов... И после такого - 66.67% ? Вот это будет номер!

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Согласен. Более того, он и про списки не должен был говорить. Откуда он знает как они изменятся?!

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Да, у меня тоже впечатление что что-то меняется. И здесь процесс, возможно, важнее результата

(no subject)

Date: 2011-09-05 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nash-zheldor.livejournal.com
Тем временем, жители подмосковного Железнодорожного просят защиты от ЕдРосов у Королевы Дании Маргарете II: http://www.newsland.ru/news/detail/id/773624/

(no subject)

Date: 2011-09-05 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Никогда не доверял этому человеку и считал его на редкость глупым именно потому, что он всегда окружал себя людьми, которые выражали ему личную преданность. Стоит ему пошатнуться, как они будут рвать его на части и поливать помоями, причем в первых рядах окажутся самый верный соратник и самый преданный друг.

(no subject)

Date: 2011-09-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalyper54.livejournal.com
Что же тут удивительного? У нас уже давно депутатов выбирает в первую очередь партийное руководство и только в последнюю очередь народ, такой закон http://www.rg.ru/2005/05/24/vybory-doc.html . Путин, как лидер партии может, поэтому оказывать весьма существенное влияние на партийный список и заметьте, это напрямую никак не связано с подтасовками и жульничеством на выборах. Вот, благодаря такому ублюдочному закону и получается, что Путин может заранее знать, кто будет сидеть от его партии в думе.
Надо требовать изменения закона и не признавать результатов выборов по этому "жульническому" закону! Вот здесь http://vitalyper54.livejournal.com/4438.html#cutid1 и здесь http://vitalyper54.livejournal.com/4741.html я пытался писать об этом более подробно.

(no subject)

Date: 2011-09-06 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] mgk2007.livejournal.com
Владимир Владимирович строго следует принципу - хорошо покушал, дай хорошо покушать другим. Некоторые политологи, например, гадают - за что он снял Матвиенку? А - достаточно 8 лет, есть другие достойные люди.

Ранее этот ротационный механизм в течение 18 лет применял Л. И. Брежнев - и его власть была столь же устойчива.

(no subject)

Date: 2011-09-06 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://top.rbc.ru/politics/05/09/2011/613921.shtml
К тому идет.

(no subject)

Date: 2011-09-06 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] donnerwort.livejournal.com
Вы клевещите на премьера.
Количество мест от Единой России еще не определено окончательно. Общие прикидки есть, но, как я понимаю, сейчас идет небольшой торг по поводу количества мест и персонального состава остальных партий, так что мест 5-10, а то и больше, еще в подвешенном состоянии.
Списки депутатов от остальных партий, кстати, курирует (то есть по сути составляет) Володин, который и список диной России составлял. Так что ему нужно хоть какое-то пространство для маневра.
Окончательные результаты будут готовы не раньше чем через месяц.

(no subject)

Date: 2011-09-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
Конкретно этого мы не знаем. Но то, что выборы в России недемократические, неконкурентные и т.п., известно любому ребенку;)

(no subject)

Date: 2011-09-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kopteloff-andry.livejournal.com
похоже прохорова там то же уже во всем спрогнозировали

(no subject)

Date: 2011-09-06 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Ничего он не знает и знать не моджет. Это он мозги компостирует людям, чтоб не брыкались.

(no subject)

Date: 2011-09-06 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ussrsu.livejournal.com
Власовцы..? Да вся эта муть под власовским флагом - предатели!
В войну они будут помогать оккупантам расстреливать,оправдываясь
словами о свободе и толерастии. Вот такия правда г-н пиночет.