May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вчера и позавчера люди присылали многочисленные видео и сообщения о большом количестве вертолетов над Москвой. Беглый анализ комментариев ( тут, тут и на ютьюбе) показывает, что было два типа вертолетов (и поездок). Одни действительно зависали над местами возможного скопления людей (это могло быть изучение, планирование, ознакомление и т.д.), другие совершали челночные рейсы между юго-востоком Московской области (предположительно аэропорт Домодедово) и зданием ФСБ по улице Большая Лубянка, 20. Судя по быстроте разгрузки (загрузки?) они использовались для перевозки личного состава. Большая часть этих полетов осуществлялась по ночам. В комплексе зданий по улице Большая Лубянка, 20 находится так называемая Служба быстрого реагирования для борьбы с экстремизмом и терроризмом ФСБ. На снимке мы легко опознаем это здание с круглой вертолетной площадкой на крыше. Кого в таких количествах возили из Домодедово в антитеррористическую службу, мы сможем узнать в субботу.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Чеченов завезли?

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] nerjaveika.livejournal.com
Плюсуюсь к чеченам. В Домодедово полно внутренних рейсов.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
или русский спецназ из Чечни, имеющий соответствующий опыт действий в городах

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Можно и на автобусах перевозить, не привлекая лишнего внимания.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] aeroshock.livejournal.com
http://www.lenta.ru/news/2011/12/08/fire/
вот еще что было
может связано?

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] evgenyivanov.livejournal.com
Не очень понятно, а зачем на вертолетах? По Москве, пока даже Путин ходить может спокойно. Улицы и без вертолетов конролируются милицией.

Что-то мне это совсем не нравится.

не дай Бог

Date: 2011-12-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
додумаются до стрельбы :(

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] no-comments.livejournal.com
Летят вертолеты - привет Мальчишу!
По реке, кстати, тоже поплыли подозрительные катера...

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В условиях чрезвычайной ситуации они перемещаются на том, что предписано. Не думаю, предписано ездить на автобусах. К тому же с точки зрения скрытности автобус, у которого все-таки есть окна (как их ни занавешивай), менее надежен.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] evgenyivanov.livejournal.com
исключено. Пожарный вертолет с "ведром" летает. Плюс летают по всей Москве.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Скорее всего отрабатывали какие-то навыки подавления на будущее.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, а за водой для тушения они ездили на улицу Лубянка.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Легко, в принципе: пустят своих провокаторов в толпу и погонят их на вооруженное зверье.
Вот только такое действие будет сродни сфальсифицированным выборам.
Не думую, что у нынешней власти хватит ресурсов, чтоб забить свой народ на столько, что до весны и далее все от страха трястись будут.
А что скажет Европа на такие дела? Они же не смотрят первый канал.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] ivelenka.livejournal.com
Первый вертолёт,пролетевший над Чертаново(Москва),был около 17-00,потом было ещё несколько.Последний,какой слышала-около 23 .Сегодня пока тихо)

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mintmax.livejournal.com
Если начнутся беспорядки, не дай бог, вполне могут вырубить сотовую связь. Им нужно будет координировать свои действия. Легкие вертолеты прекрасно подойдут. Средние Ми-8 пригодятся, для в случае появления групп радикально настроенных людей.

(no subject)

Date: 2011-12-08 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] mintmax.livejournal.com
ага, и пингвинов

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] evgenyivanov.livejournal.com
Милицейские рации решат эту проблему. Это надо весь патруль из города вывести, включая ГИБДД, а не сотку вырубить.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] evgenyivanov.livejournal.com
Как-то в голове не укладывется, из-за 50-100 тыс. мирной демонстрации развязать полноценные боеые действия.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Охрененно. Еще немного, и я поверю в набросы о том, что из привезенных чеченцев половина - снайперы-провокаторы с пушками под .22LR, и полеты имеют цель повозить их по местам, где позднее работать по толпе.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] mintmax.livejournal.com
нет не решат, вы оставляете сотовую связь погромщикам, ежели такие будут.
И спецназ нужно доставлять оперативно.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] ne-kit-kat.livejournal.com
не понимаю, зачем личный состав перебрасывать в главное управление. они там жить что ли будут до субботы?
я думаю, завозили оборудование для какого-нибудь оперативного штаба.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Но зачем на вертолётах?

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] mutantkhamon.livejournal.com
и автобус больше подвержен превратностям уличного движения. тем более московского

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] admrl-kyznecov.livejournal.com
Т.е. те кто придет на пл.Революции в субботу будут объявлены террористами? Ведут режим контртеррористической операции и....

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] netskate.livejournal.com
да. я тоже видела (м. тульская). катер МЧС - плыл с юга с центр

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mootoo.livejournal.com
а рейс из Грозного куда приземляется ?

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sovest-strani.livejournal.com
Внуково, Домодедово

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] prodaj-intelekt.livejournal.com
В Киеве в 2004 была похожая ситуация. Тогда свозили военных под эпицентр действий. В России хоть и нет повторения Украинской ситуации, но власти готовятся к худшему варианту.

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mootoo.livejournal.com
ну вот вам как вариант ))

(no subject)

Date: 2011-12-08 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] om-four.livejournal.com
Телеканал К-плюс снял эксклюзивное видео: Навальный в ИВС.
www.kplus-tv.net,
www.youtube.com/kplustv

(no subject)

Date: 2011-12-08 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com
и что ни у кого нет оттуда знакомыХ? втф

(no subject)

Date: 2011-12-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] swegre.livejournal.com
Летали. У нас слышно было. Где-то с 22-х до 3-х. Это юг Москвы. А у нас в районе в нескольких домах электричество на несколько часов вырубали в то время. Суки, мне жесткий диск убили!

(no subject)

Date: 2011-12-08 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Психологическое давление

(no subject)

Date: 2011-12-08 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] umnyaf.livejournal.com
В Питере 31.03 вертолет летел/зависал на высоте всего лишь метров пятидесяти над Невским и глушил идущую скандирующую толпу. Правда, для этого достаточно одного вертолета, зачем их много в Москве - непонятно.

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] no-comments.livejournal.com
Думаю, боевых пловцов подтягивают. Надо внимательней смотреть за сточными люками!

(no subject)

Date: 2011-12-08 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] barmy.livejournal.com
там где ссылка на Кемерово, на самом деле открывается Курган.

(no subject)

Date: 2011-12-08 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lar-s.livejournal.com
В ночь с 5 на 6 декабря не мог уснуть всю ночь от шума летающих вертолетов.

Не знаю откуда они летели(вряд ли из Москвы), но шли на посадку через

п. Андреевку, Зеленоград в Шереметьево.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] obscurantist-ru.livejournal.com
Может быть наоборот, что-то или кого-то вывозили ?!
Ахренеть! Полковник жандармерии Пронин разве не знает, что митинг согласован?
стилистически у меня прошла аналогия с
Image (http://pics.livejournal.com/citylioness/pic/0000gz91/)

(no subject)

Date: 2011-12-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jabydynebom.livejournal.com
для пилотов это нетривиальные действия - полёты над москвой и посадка на здание. тем более в условиях плохой видимости. похоже проводили тренировки летчиков чтоб отработать навык ориентирования и приземления.

(no subject)

Date: 2011-12-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ignoble-doc.livejournal.com
Мне тут один человек рассказал с час назад, что в Москву будут вертолетами перебрасывать спецназ. Человек, по сути, незнакомый, брехать вроде смысла нет, да и говорил серьезно.

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] toreomix.livejournal.com
На вертолётах много не перевозишь. Имеет смысл транспортировать либо своего рода ценный эксклюзив, либо что-нибудь секретное. Отсюда два варианта:

1. кремлёвская хунта позволила себе потратить народные деньги на итальянские снайперские винтовки, которые очевидным образом планируются к использованию против народа же.

2. в самом деле, возят чеченов. К этому варианту нужно быть готовым хотя-бы психологически, чтобы избежать волнения при возможной встрече "лоб-в-лоб".

Вообще, секретное появление чеченских отморозков в Москве ещё не гарантирует их непременного задействования. Потому как сам факт обращения к их "услугам" явится тяжелейшим политическим поражением для кремлядей.

Если у хунты есть хоть какие-то остатки мозгов - чеченами они воспользуются лишь в самой безнадёжной для себя ситуации. Если выходные пройдут относительно нормально - чечен так же втихую обратно эвакуируют, откуда привезли.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit