May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bakushinskaya в post
Какая-то мадама мне написала, что если у меня что случится с ребенком, я еще "на коленях поползу к Хаматовой просить помощи". Моральный облик автора коммента оценивать не буду - он ясен. Хочу оценить тренд. В нормальной стране, если ребенок заболел, родители не ползут, а идут в медицинское учреждение и там получают необходимую помощь, в том числе высокотехнологичную и дорогостоящую.
В России, как мне объяснили, надо ползти на коленях. И неважно даже к кому. Конечно, если так ставить вопрос, я не то, что на коленях, я на брюхе поползу и ноги буду целовать. Кисоньки, вы одурели? Вы находитесь прямо в серединке котла с бурлящим адским супом, варитесь, хлебаете и нахваливаете.
Построили одну клинику и в это время увеличили расходы на ракеты настолько, что за эти деньги можно в каждом поселке построить современную больницу. Деньги на лечение детей собирать надо, но при этом надо понимать, что это ненормально, когда на каждого ребенка у нас собирают с миру по нитке. И на взрослого, между прочим, тоже. И это гораздо тяжелее, собирать на лечение взрослого, а не симпатичного бебика.
Большинство моих знакомых, либо волонтеры, либо деньги дают, либо и то, и другое. А что делать? Пожары у нас тушат волонтеры, людей ищут волонтеры, за стариками ухаживают волонтеры. Пока начальнички повадились в Италии спа-процедур и водочку принимать. Ну и?
У большинства из нас нет ни малейшего шанса умереть непостыдно и вылечиться нормально даже за деньги. Вас это не пугает? Меня очень. К черту ракеты, к черту олимпиаду и футбол, к черту госдачи, плитку, фейерверки и парады. У меня нет шансов стать президентом, но если вдруг, я убивалась бы над двумя вещами - медициной и образованием. Все остальное, пока не наладится, по остаточному принципу. Вы не представляете, как улучшаются нравы, когда не плюешь сверху на людей. А то - помирает в Астрахани Шеин и Ко, да и пусть себе помирает. Она утонула, сгорела, упала, зарезана, задохнулась. Сверху вниз. И в самом низу баба, которая родила прямо на родном заводе в туалете и ребенка в унитаз смыла. А чего? Ей тоже плевать.
Я полагаю, что несформулированная претензия к Чулпан Хаматовой - она стала частью системы. Системы страшной, злобной и унизительной. Это подсознательно злит. Пусть и несправедливо, и бесполезно. Но психологически объяснимо.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] neznayika.livejournal.com
как все правильно..

сдохнем на коленях, а ракеты будут! правда они не летают, но это уже мелочи.

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
как всё правильно она написала!

Мое мнение

Date: 2012-04-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
1. Нет святых коров. Чулпан, как и других публичных людей, можно и нужно критиковать, не смотря на род их занятий.
2. Если человек одной рукой творит добро, а другой зло, то никакого взаимозачета не происходит. Взаимозачет возможен при возврате НДС, а не при оценке поступков.
3. Часто (но не всегда) люди, занимающиеся благотворительность обладают большим эго. Их эго выражается в - "это я не ради себя, а ради других".
4. Очень странно одной рукой спасать детей, а другой поддерживать людей, действие или бездействие которых привело к ситуации, когда в стране не оказывается мед помощь больным детям.

И последнее - призываю всех помогать благотворительным фондам, в частности, фонду Чулпан "Подари Жизнь".
Edited Date: 2012-04-12 07:48 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] slavinna.livejournal.com
зато могут летать танки ибо надувные))

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Надо дописать: «ублюдки и бездельники» ))
Вот, Владимир Владимирович Путин, премьер-министр РФ помогает больнице, созданной Чулпан Хаматовой. Замечательно. И слава богу, что это происходит. Но при этом он – премьер-министр, в его подчинении находится министр здравоохранения РФ. А почему вместо того, чтобы увеличивать расходы на оборону, премьер-министр не распорядится и не скажет, что нам надо еще на несколько процентов поднять расходы на медицину? Ведь, вы посмотрите, что получилось с последним бюджетом, когда выросли расходы на оборону и упали расходы на здравоохранение, науку и образование. Почему премьер-министр просто не скажет «Ребят, да нам надо тратить на здравоохранение не 2-3% ВВП, а нам надо потратить сейчас 4-5% ВВП. Не будем мы делать ракеты. Вот, мы не будем их делать. У нас много больных детей»?
Я слушаю на «Эхо Москвы»: «Помогите: им нужна ваша помощь». Я каждый раз задаюсь вопросом: «Почему одна из богатейших стран мира с колоссальными запасами нефти и газа? Ну, сделайте вы, отстегивайте вы от каждой нефтяной компании, от каждого бара или Газпрома». Вот, Газпром сейчас там купил Comedy Club за 10 миллионов или миллиардов, за какие-то огромные деньги купил этих смеющихся людей по телевизору, да? А почему бы эти деньги не отдать детям, чьи родители с протянутой рукой ходят и просят «Дайте 10 тысяч долларов...»
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/876917-echo/

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Смотрите один комментарий выше с желтой совой

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] ann-q.livejournal.com
Очень точно. Людям просто вешают лапшу на уши, превознося заслуги этого фонда и конкретной актисы. А лечение детей и взрослых - это функция государства, а не всяких там фондов. Через эти фонды только бабки отмываются. Вылечили видите ли парочку детичек..Какие молодцы.. А сколько людей в России умерли, не получив нормальной медпомощи?!

Страна ползунов

Date: 2012-04-12 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
И после такого поцреоты росисы еще злятся, шо их "великую державу" не уважают.

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] drozhzhinova.livejournal.com
да ладно танки - вот недавно новость была о летающей часовне в рязанской, кажется, дивизии ВДВ. вот где ЖЫРЪ. натурально, был спецзаказ на разработку походной часовни, со всей утварью церковной, которую можно десантировать с самолета.
тоже вполне себе может так быть, что на лечение придётся собирать с миру по нитке. Болезнь не спрашивает, есть ли у тебя страховка или нет, богат ты или беден. Но вот чего в нормальной стране представить себе нельзя, так это ситуации, когда благотворительность милостиво разрешается начальством, когда для создания фонда помощи больным нужно целовать в жопу здорового.

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] reder63.livejournal.com
1. Поступок Собчак считаю некрасивым. Хаматова хоть так помогает детям.
2. Так как лежал в обычной муниципальной больнице два месяца назад, то могу сказать, да сами помещения для больных и удобства в них - отвратительны, но есть нормальные лекарства, во всяком случае мне подобрали антибиотики который подействовали на инфекцию, анализы делают разнообразные, мне во всяком случае сделали штук 15, лечат на мой взгляд немного жестко, но достаточно эффективно.
3. Путин - уходи.

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] slavinna.livejournal.com
да ладно? ахиреть просто

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] enisaev.livejournal.com
Ну, это, наверное, для батюшек, которые на базе десантного училища военную подготовку проходили...

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] drozhzhinova.livejournal.com
Есть легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона - он сам становится драконом.

Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон все еще думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днем его латы превращаются в чешую, меч - в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с все более заметными языками пламени. Друзья отворачиваются от тебя и вокруг остается только шайка падальщиков

Когда рыцарь был молод - у него был талант. Он писал прекрасные песни о мужестве и любви. Сначала дракон, который все еще считает себя рыцарем, пытается написать серенаду. Но понимает, что может сделать только римейк или сиквел уже созданных серенад.

Иногда римейки и сиквелы получаются не хуже оригиналов - основываясь на старой идее они получают более дорогую оправу. Однако, сюжеты постепенно кончаются; по реакции делаются римейки на римейки, а также триквелы (продолжение продолжения) и квадриквелы (продолжение продолжения продолжения). Однако любовь и мужество в них больше не живут.

И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся.

Тогда дракон придумывает приквелы к своим серенадам и песням. Истории такие красивые, что слушатель сочувствует маленькому мальчику Ганнибалу, который превратился в людоеда. Он как завороженный слушает тройной приквел про другого маленького мальчика Энни Скайуокера, заранее зная, что тот выберет темную сторону силы и станет Рыцарем Дартом Вейдером. Дракон рассказывает нам про Джокера так, что мы влюбляемся в него сильнее, чем в Бэтмена.

Дракон хочет чтобы его любили и жалели. Может это хоть немного отодвинет тот момент, когда следующий рыцарь: трудолюбивый китаец, фанатичный сарацин или, восставший из пепла старого дракона, витязь в медвежьей шкуре - снесет ему башку...

Отсюда: http://smelav.livejournal.com/106356.html

(no subject)

Date: 2012-04-12 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Я только одного не понимаю: Собчак, по её собственным словам, обиделась на Миронова за его слова об ублюдках, лежающих на диване и критикующих. Почему она обрушилась на Хаматову, а не на Миронова?

Вообще в недавнем "Клинче" на Эхе (Бакушинская против Арины Бородиной) мне понравилась позиция Бородиной.

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] drozhzhinova.livejournal.com
вот, первая попавшаяся ссылка: http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/svyashennikov-vdv-obuchat-primeneniyu-desantiruemogo-pravoslavnogo-hrama/

ЖЫРЪ

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://avmalgin.livejournal.com/2970230.html

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
откуда вы знаете, что Собчак НЕ помогает детям? Иди больным взрослым? Вам в голову не приходит, что многие люди это делают, но не трутся по телевизору с начальством, рассказывая об этом на всю страну?

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
отлично! так и вижу: десантники стреляют на лету, а над ними парит поп, и оперативно благословляет и окропляет одной рукой, а второй - предаёт анафеме супостата. )))

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] mad-in-head.livejournal.com
Понравился комментарий:
За границей принято поддерживать страны, нуждающиеся в помощи, так как в своей стране помощь организована за счет налогоплательщиков.

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] harper-man.livejournal.com
Такое чувство, что если бы не поддержка Хаматовой, то Путин проиграл бы выборы. Оставьте уж ее в покое. Нашли тоже, из кого делать злодея и "козла отпущения".

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Собчак не обрушивалась, а улучила возможность лично в лоб задать Хаматовой тот вопрос, от которого та старательно увиливала.

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Никто деньги не отмывает, это вы напраслину говорите. Благотворительные фонды — это очень нужное и правильное дело. И их должна быть масса, и состоятельные люди должны активно участвовать в благотворительности. В нормальных странах благотворительностью занимаются изрядный процент граждан, это реальный социальный институт гражданского общества, солидарность и взаимопомощь между людьми.

Но лизать уголовного пахана, на чьих руках кровь и изломанные судьбы, аморально. Такие поступки наносят удар и по тем людям, которые занимаются благотворительностью и не зализывают едросне. И это гадко.

(no subject)

Date: 2012-04-12 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Хаматова публично агитировала за Путина. Ей задали простой вопрос: «Стала бы она это делать, если бы не занималась благотворительностью?»

Это теперь называется "обрушилась на Хаматову"?! Это что, "неприличный вопрос"?

Если я публично поддерживаю Немцова или ещё кого из политиков, и у меня спросят: «А стал бы ты это делать, если бы не был блоггером?» Я бы не покрылся пятнами и не забился бы в истерике. Я бы удивился странному вопросу и спокойно объяснил, чем мне нравится политик Немцов и почему я его поддерживаю.

Что мешало Хаматовой спокойно ответить? Ведь она же уважает Путина и призывала нас всех за него голосовать. Ну объяснила бы ещё раз, почему это нужно — поддерживать такого хорошего Путина. В чем проблема?
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>