May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Я все ждал, когда путинисты соберут в ответ на письмо интеллигенции в защиту "Пусси Риот" свою "интеллигенцию". Это старые гэбэшные штучки, которые нам хорошо известны со времен брежневского застоя (вот НАПРИМЕР). Ждать пришлось долго, видимо, были трудности с поиском анти-интеллигенции, но кто ищет, тот всегда найдет, и мы все-таки дождались. Газета "Аргументы недели" публикует "Позор литературному власовцу" в современном исполнении.

Тамара Гвердтцители, певица, народная артистка России:

- Я бы не стала подписывать это письмо. Как православной женщине, мне обидно просто до слез!.. А ведь произошло нечто ужасающее! Это же просто страшно. По-моему, ощущение у православного человека может быть только одно: оскорбили тебя лично и плюнули в душу лично тебе!..

Максим Федотов, дирижер, скрипач, народный артист России:

- Я потрясен этим поступком русской интеллигенции еще больше, чем был потрясен поступком девушек! Эти девушки, женщины совершили просто немыслимое кощунство, причем, вне зависимости оттого, святыни какой религии осквернили! Это нельзя оправдывать, иначе это будет и дальше развиваться. Повторяю, меня очень потрясло, что многие уважаемые мною люди почему-то подписали такое письмо. По-моему, это можно было сделать только в результате какого-то наркотического воздействия. Неужели в нашем обществе больше не о ком заботиться? Ведь есть и дети, и пенсионеры, и талантливые люди, которые просто бедствуют! И почему же заботятся не о них, а о тех вандалах, которые попрали святыни?

Надежда Бабкина, певица, телеведущая, народная артистка России:

- Однозначно я бы не подписала это письмо! Это же просто безобразие! Это оскорбление не только меня, но и всех православных людей. Это называется распутство, бестактность, неуважение, хамство и т.п.! И даже под эгидой демократии это не вписывается просто ни в какие ворота!.. Попробовали бы они сделать это в мечети, или поехали бы в Израиль и сделали бы подобное у Стены Плача! Интересно, почему они не попробовали это сделать там – кишка тонка?
Думаю, что это просто демонстрация своего бессилия: когда они в куче, тогда смелы и активны. И я очень удивляюсь, что их поддерживает наше общество. Что, у нас такое хворое общество? Значит, его надо лечить!

Ахмар Завгаев, почетный гражданин Чеченской республики, депутат Госдумы IV-V созывов:

- Я не вижу, на что опираются и чем мотивируют свой нечеловеческий поступок эти девушки. Это не люди, а просто животные! Да и не каждое животное способно на такое. Это кощунство вне зависимости от конфессии. Не понимаю, чем руководствуется группа интеллигентов, подписавших письмо в защиту животных?

Анатолий Карпов, первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, двенадцатый чемпион мира по шахматам, заслуженный мастер спорта:

- Естественно, я не поддерживаю то, что творили участницы «Пусси Райот». Но они взрослые люди, и должны понимать, что сделали. Они должны понести ответственность, а если не раскаиваются, то пусть сидят... Безусловно, сейчас идет атака на наши моральные устои.
Бывает, что люди сами высказывают свое мнение, а бывает, что акции просто проплачиваются, и у меня когда-то было нечто подобное. Помню, еще в советские времена я играл на турнире в США, и некие люди ходили рядом с плакатами политического содержания. И вот ходили они, ходили, а потом пришли посмотреть, как мы играем. Оказалось, что это молодые шахматисты. Мы их спрашиваем, а что же вы тут с плакатами-то прохаживались? Они и отвечают: «Мы студенты, нам немножко приплатили, - вот мы тут и походили. А теперь пришли получить удовольствие от ваших партий».

Людмила Хитяева, народная артистка СССР:

- Эта выходка в храме – акт неуважения к своему Отечеству!.. Они не любят свое Отечество, они глумились над ним, а Церковь, как бы ее ни опошляли злые люди, – это же святое для нас! Что ж, раз в их защиту подписалась группа интеллигенции, так это их личное мнение. А у меня мнение другое. Я верующий человек, люблю свою Родину, и не знаю, почему же они подписались под этим письмом... Они не раскаиваются потому, что уже зачерствели в своем сатанизме. Они, как зомби, находятся под влиянием своих руководителей. Знаете, когда у какого-нибудь идиота спрашивают, что же ты наделал, то он отвечает: «А я думаю, что мне надо так сделать». Потому что он – идиот.

Аркадий Арканов, писатель:

- Нужно быть тактичными и не позволять себе в храмах выходки подобного рода, что, кстати, является очень плохим примером для других молодых людей! Это говорит только об их распущенности. Хотел бы я посмотреть, что было бы с ними, если бы они позволили себе подобную акцию в мечети? Их бы уже не было в живых!..

Александр Залдостанов (Хирург), лидер мотоклуба «Ночные волки»:

- У меня крайне негативное отношение и к этим девкам, и к тому, что интеллигенты подписали письмо в их защиту! Знаете, это просто на уровне инстинктов, потому что затронули твою душу, твое естество! Аргументация группы товарищей в защиту «Пусси Райот» мне абсолютно непонятна, и я не могу это ни понять, ни объяснить... Либо это из-за какой-то личной заинтересованности, либо просто из-за неких конъюнктурных соображений. Мы своим очередным байк-шоу ответим всем этим пусям!

Михаил Леонтьев, ведущий телепрограммы «Однако», главный редактор одноименного журнала:

- Если не хватает ума и правового воображения просто высечь этих бессмысленных и тупых шалав, то нужно выгнать их на свободу. Если официальная юстиция не имеет средств адекватно и поучительно наказывать за кощунство, то правосудие становится делом общественной самоорганизации...

Ирина Винер, главный тренер сборной команды России по художественной гимпастике:

- Могу сказать только одно: меня в этой группе интеллигенции не было и никогда не будет.

Светлана Горячева, зампред комитета Госдумы по регламенту и организации работы Госдумы:

- Я только что приехала из Страсбурга, где целую неделю заседала Парламентская ассамблея Европы (ПАСЕ). И когда я увидела, как там стоят какие-то странные граждане со знаменами «Пусси Райот», которые кричат «рашу в парашу», то поняла, что ноги во всей этой истории растут из-за океана. Я согласна с Никитой Михалковым, который сказал, что пусть эти смелые девицы поплясали бы в мечети или синагоге, а мы бы посмотрели, как реагировал на все это так называемый цивилизованный мир. Нисколько не сомневаюсь, что это была провокация, которая бьет по самому святому, по нашим православным святыням. Эти дамочки, которые наверняка не бесплатно скакали в храме и вытворяли все это, должны нести ответственность в соответствии с нашим законодательством. А то, что там появились подписи в их защиту, мы уж как-то переживем... У меня это письмо не вызывает никакого уважения, и я знаю цену этим нашим деятелям культуры... Недавно какой-то наш бард пел, что аристократия помойки диктует моду на мораль – вот уж точно сказано! В этой ситуации я очень скептически отношусь к интеллигенции, которая поддерживает какие-то странные устремления, совершенно не относящиеся к нашей жизни, к традициям, укладу и истории. И все эти фамилии мне хорошо известны.

Александр Рукавишников, скульптор, академик Российской академии художеств, народный художник России:

- Конечно, то, что совершили эти девки, неприятно и противно. Но ведь именно идеологи говорят им, куда идти, что делать, как себя вести, что надеть и т.п... Если их посадят, то они станут самыми актуальными художниками современности! Они же сами добиваются, чтобы их посадили! Разновидность подобного вида «искусства» и построена на скандале и провокации. Так что если их посадят, это будет им только поддержкой.
Что касается состава этих подписавших письмо товарищей, то здесь прослеживается определенная тенденция. Акцию в храме Христа Спасителя придумали, конечно, не эти дурочки. Почерк идеологов, которые поддерживали группу «Война», прослеживается и здесь. А потом либерализм, это же модно…

Вера Глаголева, актриса, кинорежиссер, народная артистка России:

- Конечно, нельзя их называть «несчастные девочки», потому что они хорошо знали, на что шли. Думаю, что их надо воспитывать трудом. Пусть их пошлют на такие работы, где они смогли бы применить свою бездарную силу... Нет, санитарками им быть нельзя, ведь в этом случае от них будет зависеть человеческая жизнь. У них на это просто не хватит мозгов, и они ведь не будут кого-то спасать или кому-то помогать. А вот если заставить их собирать мусор, так это - пожалуйста. Физическая работа – это для них, и таких деятельниц нужно учить... Это просто позорные эпатажные девки, которые хотят внимания к себе любыми способами. Вот и все. Да, может быть, их использовали. Но они хотели какой угодно славы – и они ее получили. Их не за что жалеть.

Александр Проханов, писатель:

- Либеральная интеллигенция в 1993 году просила Ельцина уничтожить Дом советов. И Ельцин внял этой интеллигенции, среди которой были Ахеджакова, Минкин и другие либеральные интеллигенты подобного рода. У всей этой либеральной сволочи руки по локоть в крови, и они не вправе мотивировать свои побуждения милосердием, призывами к свободе «Пусси Райот» и т.п. Эти люди спасают только своих, а русские патриоты для них враждебные и чужие, и они готовят им смертную казнь и могилу!
Эти люди еще во времена перестройки начали свой поход ненависти. Они аморальны, и то, что они делают – это свальный грех! Все эти подписанты – тоже свальный грех. Они собирают свою кодлу и совокупляются на русских слезах и на русском несчастье!

Александр Серебров, летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза:

- Церковь – это не место для таких вот выступлений. Это, конечно, просто позорище и стыд! Они плюнули в душу народу. Что касается того, что группа интеллигентов подписала письмо в их защиту… Не знаю, может, это коллективное помешательство, ведь сейчас такие перепады погоды?.. Я бы это письмо не подписал ни в коем случае, хотя согласен с тем, что это не уголовное дело. Правильно сказал, по-моему, Михалков, мол, сделали бы они это в мечети или же в синагоге… Да их бы там просто разорвали бы на куски!
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
арканов и глаголева. как страшно жить.
ну, а винер - ее точно в этом списке интеллигенциии быть не должно.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
А удобная, замечательная вещь, эти списки.
Сразу ясно кто есть кто.
Про некоторых типа Леонтьева или Проханова конечно и так понятно.
Но тут еще персонажи нарисовались и раскрылись. Пригодится на будущее.

про

Date: 2012-07-12 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
Веру Глаголеву написала
[livejournal.com profile] olgalitskaya
http://olgalitskaya.livejournal.com/273641.html#comments
Ее слова извратили и использовали только ту часть, которая им подошла...

это неправда

Date: 2012-07-12 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
про Веру написала
[livejournal.com profile] olgalitskaya
http://olgalitskaya.livejournal.com/273641.html#comments

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
А Гвердцетели чего неймется? Ведь грузинка. А впрочем, Канделака тоже грузинка.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] suzjavochka.livejournal.com
Вчера у кого-то была информация, что от Веры Глаголевой поступило опровержение: она ничего не подписывала, а ее слова вырваны из контекста и, видимо, передернуты.

Re: про

Date: 2012-07-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Уверен, что за исключением прожженной Бабкиной и еще парочки, с остальными поступили точно так же. Только зассут ведь опровергать.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Ооо! Хирург теперь деятель культуры и искусства! Зачот!

Re: это неправда

Date: 2012-07-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
выдохнула.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это не от Веры Глаголевой опровержение, а от ее подруги. То же самое было в свое время с Алисой Фрейндлих: опровергали от ее имени какие-то непонятные люди, но сама она сидела как воды в рот набрала. Очень удобная позиция.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
В исходной статье, в этом "списке уродов", кстати еще есть Павел Буре и Шахназаров.
Чего ж вы их вырезали?

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
да, ладно, андрей. в этом списке все едросники давно прикормленные. даже гверцители, при всем моем уважении. в израиле она рассказывала, какая она еврейка. и мама у нее там живет. и родная страна. здесь она православная. ага. щаз.
кроме арканова и глаголевой никто не удивил. ни разу.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не только их. И из каждого выступления оставил три-четыре фразы, не больше. У меня журнал не безразмерный, желающие могут сходить по ссылке.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] vred888888.livejournal.com
Хирург поражает своей подстилочностью....

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
ОК.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Хитяевой от идиота:
"Я вас считаю за самого благороднейшего и лучшего человека, несмотря ни на что; будьте в этом уверены..." Достоевский.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] bumblebeat.livejournal.com
Карпов - депутат ГД от ЕР? Не знал... И во времена СССР наверху с номенклатурой сидел. А как дрался с Дворковичем. Ох и гибкий!
Жаль, плюющего смайлика под рукой нет.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
что враг, что идиот явно не друг.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] araks.livejournal.com
Всё-таки радует, что списочек весьма жиденький.

(no subject)

Date: 2012-07-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] opyel.livejournal.com
Прежде всего бросается в глаза контраст между текстом письма и этими, вышеприведенными, высказываниями. Письмо в поддержку написано очень достойно, интеллигентно с чувством такта и совсем не с целью оправдания поступка девушек. Здесь же в высказываниях сквозит сплошная злоба и ненависть, ругань и выражения на грани приличия. Как будто по команде ФАС! Стыдоба.
Выводы очевидны.
Edited Date: 2012-07-12 05:59 am (UTC)
Уважаемый, Анатолий! Вы в какой стране живете??? Какие моральные устои????Какая атака на то, чего давно нет.
Да, вот если Бы были эти устои, было БЫ верховенство закона в нашей стране, правовое государство и т.д., то и этих дурочек бы не было. А так - имеем то, что имеем.

(no subject)

Date: 2012-07-12 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Я про то, что дело это политическое. Оно не про веру "поруганную", а про Путина, и упомянутые антиинтеллигенты не Церковь и духовность защищают, а его. Вот и удивился Гвердцители сначала.

(no subject)

Date: 2012-07-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Если люди просят, чтобы их включили в список Магнитского, отчего не уважить?

(no subject)

Date: 2012-07-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
Хирург походу - личинка Джигурды.

(no subject)

Date: 2012-07-12 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Как же они достали со своей мечетью! Под копирку сочиняли, что ли? Неоднократно бывали схожие акции в мечетях, никому ничего не было. Хотя если ориентироваться на Иран, то, наверное, там бы тоже не порадовались.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>