May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Литгазета, 1974.
Я помню, кстати, эту Бельскую. Такая была бабушка божий одуванчик, старая кагэбэшница в паричке, у нее был допуск к иностранной печати, все ей завидовали. "Роллинг Стоун" она читала, хер что там понимая.

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] chubert-tatiana.livejournal.com
Интересно, наслаждалась ли эта дама чтением продажной прессы сама или же ей её переводили проверенные в идейных боях товарищи - результат, наверное, различен был бы.

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Язык-то она знала неплохо.

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://miger.ru/1985_2.html
Она еще в 85 писала.И все про сети, переклинило ее на ловцах и сетях.
Edited Date: 2012-07-13 09:14 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
Я сижу в сортире и читаю "Роллинг стоун",
Венечка на кухне разливает самогон.

Бессмертные строчки Майка.

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] vechny-zov.livejournal.com
старая кагэбэшница в паричке, у нее был допуск к иностранной печати,

вот глядя на интернет они же дико тоскуют по той же фигне - чтобы был допуск у кого надо

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
*глядя на аццкую стопку Rolling Stone* Да, хороший журнал.

(no subject)

Date: 2012-07-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Вот кстати да. Тут вякал наш генпрокурор год или два назад после сходняка гп Беларуси, Казахстана и РФ - что, мол, следует учитывать для контроля интернета северокорейский опыт. Делайте выводы.

(no subject)

Date: 2012-07-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
не знаю, насколько она владела языком и/или реалиями местной жизни, но скорее всего до нее не дошло, что увесистая часть рекламы в "Войсе" всегда исходила от порно индустрии, включая бордели и службы по вызову - и именно за счет них эта газетенка так долго держалась на плаву. если бы знала, не преминула бы добавить.

(no subject)

Date: 2012-07-13 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Меня в этой заметке впечатлило упоминание невзнчаай Джеки Онассис - дочки, надо полагать, Жаклин Кеннеди. Получается, советский читатель должен был знать, кто это, следил за перипетиями жизни западного светского общества.

(no subject)

Date: 2012-07-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] access07.livejournal.com
Скуратова-Бельская?

(no subject)

Date: 2012-07-13 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] analizy-mira.livejournal.com
Текст Бельской обычная комсомольская штамповка. На эту же тему выходили пропагандиские книжки, например психолога Мяло, называлась под знаменем бунта, кажется так.

(no subject)

Date: 2012-07-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] azagria.livejournal.com
Читала Литгазету примерно в те же годы последний раз. И вот пару недель назад случайно увидела и купила- надо же, еще выпускается! Как оказалось, с 70-х газета мало изменилась.

(no subject)

Date: 2012-07-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] klausina.livejournal.com
Джеки - так сокращенно называли Жаклин.
Джеклайн Ли «Джеки» Бувье Кеннеди Онассис, урождённая Жакли́н Бувье́ (фр. Jacqueline Bouvier), по первому браку Ке́ннеди (англ. Kennedy), по второму Она́ссис (англ. Onassis); 28 июля 1929 — 19 мая 1994, широко известная как Дже́ки (англ. Jackie) (из википедии)

(no subject)

Date: 2012-07-13 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Не знал. А вот советский читатель, судя по всему, был в курсе таких подробностей.
почему-то я был в курсе.
Секрета большого не было. И про Аристотеля Онассиса знали. А как же, Валентин Зорин, международная панорама, всё такое...

(no subject)

Date: 2012-07-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com
Как раз удивительно, насколько подробно тогда сообщали о западной культуре.
возможно, наш вариант Фрау Кох, на пенсии...

(no subject)

Date: 2012-07-13 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com
На самом деле очень мало советскиx газет и журналов закрылись. Даже Пионерская правда выxодит.

(no subject)

Date: 2012-07-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Как человек проживший в Штатах 16 лет (из них 2 в NYC) - в статье нет ни одного слова лжи - пропаганды навалом, но лжи - нет.

Как сказал мой начальник 20 лет назад побывавши за бугром: нам не говорили правды про их жизнь, но то что нам говорили - правда.
где-то валялся талмуд Юрия Жукова года 72-го, кажется из Правды, который побывал на всех авангардистских выставках и концертах и высказал своё "фэ" по всякому поводу и без повода. Книжку читали - по крайней мере, хоть что-то можно было узнать. Он там даже прошёлся по рок-опере Jesus Christ - народ тогда умел пониимать между строк - он ругал весь этот "авангардизьм" - ну и хрен с ним, на его мнение можно было положить с прибором, но информация хоть искажённо - какая то доходила.

ни одного слова лжи

Date: 2012-07-13 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olegello.livejournal.com
полуправда гораздо хуже лжи. А пропаганда - это и есть форма лжи, только имеющая видимость правды.
Например, фраза "в Москве в 2012 году сильно вырос спрос на автомобили Бентли. Москвичи раскупают Бентли, как горячие пирожки". Возможно, это правда, но по одной этой фразе можно судить о жизни москвича?

(no subject)

Date: 2012-07-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] volokhonsky.livejournal.com
А неплохо написано. Нынешним пропагандонам надо бы поучиться у старых гебешниц.

(no subject)

Date: 2012-07-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Вот сволочи: отвлекают молодежь от подлинных проблем! Нет бы написать про комбайнеров с аризонщины.
"Успехи наши трудно вчетвером нести,
Но каждый коренаст и голенаст,
Ведь воспитали мы, без ложной скромности,
Наследника Онассиса у нас.

Следите за больными и умершими -
Уйдёт вдова Онассиса, Жаки.
Я буду мил и смел с миллиардершами -
Вы дайте только волю, мужики!" (с) Высоцкий.

(no subject)

Date: 2012-07-14 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] denis-strebkov.livejournal.com
В "Крокодиле" подобные материалы выходили регулярно.
Вот, например, статья 1972 года о "Ролинг Стоунз" (http://denis-strebkov.livejournal.com/36357.html)
Или статья 1964 года о "Битлз" (http://denis-strebkov.livejournal.com/10087.html).

(no subject)

Date: 2012-07-14 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] georgesnarvsky.livejournal.com
Ксении Мяло?

(no subject)

Date: 2012-07-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
Есть такая книжка "Бунт на продажу", написана отнюдь не старушками из КГБ. Но, почему-то, основная мысль этой книжки вполне себе совпадает с мыслью старушки. Ну и с реальностью.

(no subject)

Date: 2012-07-14 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Я живу в 15 минутах от Сан-Хосе, посещал Winchester Mystery House, читаю Skeptic Magazine и полностью согласен практически со всем, что эта старушка написала по приведенной вами ссылке http://miger.ru/1985_2.html

Ну кроме может быть последних двух предложений - они слегка совковы. Но в остальном - она написала все как есть. А с чем вы собственно несогласны в ее тексте?

(no subject)

Date: 2012-07-15 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] kocmogpom.livejournal.com
плюсую, сегодняшние ФСБ применяет такую-же тактику в России, как тогда в США.

(no subject)

Date: 2012-07-15 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
О чем вы? При чем тут вообще ФСБ / КГБ ? Тетка скомпилировала в статье простые факты про Skeptic Magazine и Winchester Mystery House. Факты общеизвестные, из разряда "Волга впадает в Каспийское Море". Как к этому вообще привязывается ФСБ / КГБ ?

(no subject)

Date: 2012-07-15 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] kocmogpom.livejournal.com
ну тётка ведь из КГБ, а например ЖЖ используется успешно для выпуска пара несогалсных, иначе бы тот же ФСБ мог бы прикрыть, если понадобится за экстремисткую деятельность например.

для тех времён эта статья была чем то неизвестным.

не надо нервничать только.
Edited Date: 2012-07-15 05:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-07-15 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Какая статья? В посте или в ветке комментариев ( http://miger.ru/1985_2.html )?

не, я про эту

Date: 2012-07-15 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] kocmogpom.livejournal.com
http://avmalgin.livejournal.com/3184558.html

(no subject)

Date: 2012-07-15 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] legkoe-pero.livejournal.com
Дочка Онассиса вышла замуж за русского и какое-то время жила в Мск.

(no subject)

Date: 2012-07-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Я просто указала на то,что и в первом тексте и во втором ,дама делает одни и те же выводы,хотя эти тексты разделяют 11 лет. А реальные факты просто подтаскивает к нужным,идеологически правильным выводам.Возможно и есть там этот дом и эти газеты.И что?
Ее выводы: в Америке существуют "ловцы душ"-это американские СМИ,правительство,которые ловят бедных людей, задуривают головы всякими бреднями,лишь бы они не думали о безрадостном завтрашнем американском дне.
То ли дело у нас в СССР.Никаких паранормальностей, магов,гадалок,летающих тарелок,странных домов в 1974 и 85 году.Притом все валит в одну кучу.И магов-шарлатанов и НЛО с Бермудским треугольником.
Мне кажется, что есть Центр по изучению БТ и ураганов и все это не имеет отношения к паранормальностям. Скорее- мало изученная проблема,потому что нет очевидцев.НЛО-тем более.Я бы не была так категорична.Пусть изучают,мне не жаль.
А что бы она сказала о Бозоне Хиггса? Тоже отнесла бы к задуриванию мозгов,как когда- то генетика и кибернетика были продажными девками империализма?А не были бы-так Вы сейчас у нас тут работали, а не в Америке,как и многие другие.
Вера в магов присуща всем людям в любом обществе.Это зависит от уровня образования и внушаемости.В конце 80-х у нас этих магов образовалось до кучи.Люди не знали как жить,не верили врачам,у каждого свои причины.Для Кашпировского это был бизнес-по 60 автомобилей в день, по его же словам.
Но кто его допустил до такой аудитории? Откуда взялись эти люди,которые пошли к Кашпировскому, если так все у нас было отлично и правильно до этого? Вот пусть бы об этом написала.О своей стране.
И иконы у нас не крово/мироточат. И по ТВ у нас не показывают Битву экстрасенсов по ТНТ.
Просто у нас все это было запрещено.А как разрешили-так и расцвело пышным цветом.Люди свои деньги понесли в МММ и до сих пор несут.Кто их заставляет?
Зачем представлять нормальную конкуренцию газет как нож в спину? А что нормально? Газета Правда? А по мне так должна быть свобода прессы и конкуренция.
И последнее:Вы не со своей колокольни смотрите,человека,который много лет живет в Америке,знает ее и видит :журналистка написала про дом вдовы.Но дом- то есть.Так в чем проблема?
Вы посмотрите глазами советского человека,который дальше Болгарии не был и не будет.Ему сообщают только отрицательную информацию о стране и ту сопровождают готовыми выводами.Вам бы понравилось?
Мне-нет.А потом эти люди едут в Америку,Европу и видят как живут люди там на самом деле и понимают, что им бессовестно врали.И границы держали на замке.Но некоторые бельские читали,ездили и все знали как на самом деле.Просто им платили за обман.Не говорить ВСЕЙ правды-это тоже обманывать.

(no subject)

Date: 2012-07-16 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] analizy-mira.livejournal.com
Имя не знаю.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit