May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Денис Драгунский, про которого написана детская книжка "Денискины рассказы", пишет в Фейсбуке:

- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО ТЕЛЕКАНАЛ "РОССИЯ"! ЭТО ДЕНИС?
- Денис, Денис...
- Мы очень хотим позвать в эфир вашего отца, у нас передача о детских книгах!
Вот такой звонок, буквально полчаса назад. С одной стороны, приятно: мой папа Виктор Драгунский - вечно живой. С другой стороны, все-таки не грех ведь посмотреть в Яндексе и узнать, что он умер ровно сорок лет назад, в 1972-м году.

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
"набрали по объявлениям".

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] stan-dy.livejournal.com
искать новости в интернете - это прерогатива НТВ)))

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
засуркинцы такие засуркинцы

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
Говорят, несколько лет назад к Константину Райкину пришла на интервью молодая журналистка. Долго добивалась аудиенции, пришла и сказала:

- Простите, а как ваше отчество?

- Вооооооооооооон!!!

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Боже... какие дебилы...путинщина в действии.

(no subject)

Date: 2012-07-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Светы из Иванова- новая элита России.
Образование и кругозор не их сильная сторона.

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Это знак качества "рассказам" и печаль ,что 50 лет после, для нашей детской литературы, незаметный срок

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] quatro66.livejournal.com
Зато вопросы ЕГЭ отлетают от зубов.

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Хотел спросить какая Россия - 1 или 2, а потом подумал - какая разница.

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] salixard.livejournal.com
как мило-то)

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
В общем то, со стороны Константина - это хамство.

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
Это хамство со стороны "журналистки"
почитайте сегодня запись Бориса Акунина о том, что уровень журналистов критически низок и он просто отказывает многим в интервью. Почитайте УРОВЕНЬ того интервью, которое он в итоге дал на днях. Уровень вопросов!
почитайте вчера на Эхе отзывы "эховцев" об образовательном уровне девиц (в основном) абитуриенток Журафака МГУ
придти на интервью не подготовленной к разговору - что за человек, КАК ЕГО ЗОВУТ, какая его биография (уверена, что нет ни одной биографии, где не сказано о великом отце Константина)
это нижайший уровень профессионализма, хамство и то, что именуется "быдло" только от журналистики.

Говорю так, как мама сына, заканчивающего ф-кт Журналистики и часто дающая ему советы о том, как готовиться к интервью

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Да, со стороны журналистки это непрофессионализм, кто спорит. Но мне она неинтересна, в отличие от Райкина.

(no subject)

Date: 2012-07-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
дыкэтож анекдот

вот еще такойже

пиотровский пригласил в эрмитаж своего друга боярского
а тот захватил с собой шнура
в фойе пиотровский их встречает и спрашивает у шнура - а вы кто?
шнур отвечает - хуй в пальто!
пиотровский - а в польто в эрмитаж нельзя...

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
сказать "Вон" может позволить себе только глубоко интеллигентный и даже аристократичный человек, которого реально - оскорбили, а никак не хам. Который сказал бы совсем другое

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
кстати - девицы то вобщемто непричем

несколько лет назад - мережко - по тв6 чтоли - вел передачу - типа "в гостях у мережко" - так там он в конце дарил гостю кружку с фотографией гостя - вот однажды он дарит кружку - а гость (не помню кто - ктото интересный сам по себе) говорит - о - какая редкая фотография - с этой фотографией связана интересная история
времени на это "интересно" естественно уже не осталось
мережко - да - я обязательно скажу об этом тем кто делал эту кружку
немая сцена
выглядело все очень комично

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Нет, это естественная реакция профессионала на вопиющий непрофессионализм.

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Вот что сам Константин Аркадьевич пишет по этому поводу: "У меня есть связь с отцом, я ее чувствую. Он передал мне театр, я все время думаю, что бы он сказал по тому или иному поводу. Где бы порадовался, где огорчился. Разговор, диалог идет, но это не повод для того, чтобы в глазах большинства быть просто сыном Райкина. Ну что делать, нужно по возможности к этому быть равнодушным... "Вот сын Райкина идет, пропустите", - меня это с детства смущало. Но особенно стало мучительно, когда я решил пойти по актерскому пути, по своему пути, но еще ничего не умел. Насколько возможно преодолеть зависимость от фамилии, думаю, я преодолел. Марк Розовский придумал и пустил в народ такую историю. Костя Райкин-де выгнал журналистку, сказавшую во время интервью: "Костя, я не знаю вашего отчества". Все наоборот: когда не помнят моего отчества, как ни странно, я радуюсь, мне приятно. Значит, я существую в сознании человека отдельно."

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Спасибо, рад был узнать.

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Света из Иванова..
("Что Вы говорите... А от чего он умер? Надеюсь, ничего серьёзного?)

(no subject)

Date: 2012-07-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ans132.livejournal.com
М-да, феерический абзац...
.
И обсуждаю...

Цитирую из интервью Константина Райкина:
>>
Насколько возможно преодолеть зависимость от фамилии, думаю, я преодолел. Марк Розовский придумал и пустил в народ такую историю. Костя Райкин-де выгнал журналистку, сказавшую во время интервью: "Костя, я не знаю вашего отчества". Все наоборот: когда не помнят моего отчества, как ни странно, я радуюсь, мне приятно. Значит, я существую в сознании человека отдельно. Это перебор, конечно, уж так абстрагироваться, но в нем - критерий моей самостоятельности.
<<

http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/raykin/index.html

(no subject)

Date: 2012-07-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aloboz.livejournal.com
Профессионализм крепчает во всех сферах отправления государственных надобностей

(no subject)

Date: 2012-07-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Раскройте рты, сорвите уборы...

(no subject)

Date: 2012-07-17 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dyadya-yasha.livejournal.com
Вокруг всё больше профессионалов. Через двадцать лет фамилия Ельцин будет вызывать вопрос типа "а он при Ленине жил?"

все логично

Date: 2012-07-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
рассказы-то - денискины
классика править (и добавлять) не намного умнее
я высказала свою точку зрения не на приведенную цитату (пусть неверную, хотя и Ваш источник не более достоверный)
а на комментарий к ней

странно, что Вы не привели, блестяще к месту, строчку Чехова автору поста про хамство
Edited Date: 2012-07-17 08:08 pm (UTC)
Совсем не то, что быть небожителями, неосведомленными о делах мирских. Переоценивают себя немножко, а лижут "множко" )) Кирилл простит...

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Народ возмущается, а мне грустно. Ну выгонят эту девочку, возьмут на ее место другую, возможно даже со знанием иностранного языка, но такую же невежественную... ИМХО, проблема в том, что у нас телепередачи часто рождаются в муках, причем срочных. Все бегают, все кричат, ведущий дает задание такой вот курочке выпучив на нее глаза: "Чтоб через пять минут все было готово!..." Где уж тут в "Яндекс" заглядывать. Как в анекдоте - "думать некогда, трясти надо!"
Вероятно, журналисты по-другому работать не умеют. Им такая атмосфера нужна, она для них - естественная среда обитания. Но очень хорошо, если в каждой редакции есть человек, который знает ВСЕ. В том числе - год смерти Драгунского. Такой человек остановит несчастную дурынду раньше, чем она схватится за телефон. Вероятно на РТР такого человека нет. Очень жаль.

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] duradulova.livejournal.com
Жирафака

(no subject)

Date: 2012-07-19 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
В контексте этой короткой истории и несколько слов о самом Денисе Викторовиче и его эрудиции:
http://dandorfman.livejournal.com/221618.html

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
>девицы то вобщемто непричем = девицы-то в общем-то НИ ПРИ ЧЕМ.

Судя по тому, как Вы пишете, Вы и были той самой звонившей.

Я специально заглянул в Ваш ЖЖ, а вдруг Вы там пишете на нормальном языке? Увы...

"апустела без тебя, земля", "афигенные",- это олбанский, претензий нет.

А вот "не имела баба хлопот", никто так не цитирует, цитируют оригинал, как это звучит на Мови: "нэ мала баба Клопоту".

Ну у Вас там три записи, практически без текста. Так что будем считать, что Вы дефис с "то" ингорируете по каким-то внутренним причинам и пробелы между разными словами не ставите по ним же. Тем не менее, просто в контексте этой записи Мальгина, именно этой, неплохо было бы знать, что "НИ при чем".

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
итемнеменее у вас неполная индукция э

(no subject)

Date: 2012-07-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Я не был уверен, что Вы знаете, что "е" звучит в украинском как "э". Но если Вы это действительно знаете, судя по Вашей реплике, откуда тогда взялось это "хлопот" вместо "клопоту" и "не имела", вместо "не мала"?

(no subject)

Date: 2012-07-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
язык служит для того - чтобы люди понимали друг друга - а в пределах дискурса моего жж - свидомых както немає
Edited Date: 2012-07-19 02:24 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-07-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
>язык служит для того - чтобы люди понимали друг друга

Полностью с Вами согласен.
Почему же Вы пишете так, что понимать Вас можно только после специального перевода на нормальный русский, т.е. надо тратить время еще и на перевод?
Почему Вы игнорируете дефис в тех, случаях, когда он необходим, зато в этом Вашем комментарии почему-то поставили два дефиса вместо двух запятых? Почему Вы не ставите пробелы между разными словами, а пишете сплошным текстом по три слова?
Вы это все делаете для лучшего понимания?
Когда Вы так пишете, то у людей, которые, по-Вашему должны Вас понять, пропадает желание понимать и даже читать именно Вас, хоть Вы хотели бы, чтобы Вас понимали

По поводу "свидомых". Я - не "свидомый", если Вы имеете в виду украинцев. Просто эта пословица цитируется именно на русском не так, как Вы ее процитировали, а так, как она звучит в оригинале, в результате Вы опять затрудняете понимание.

(no subject)

Date: 2012-07-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
итемнеменее - вы же меня поняли - значит не в розенталях дело

и поверьте - както на привозе мне реально - реально - довелось услышать - как дама приятная спросила у дамы приятной во всех отношениях - и таки сколько[sic] коштуе цэй фиш...

...и таки они поняли друг друга

(no subject)

Date: 2012-07-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
В относительно недавние времена, когда музыкальные диски были большими, во всех уважающих себя газетах была так называемая "служба проверки и документации" (с аббревиатурой, опошленной гораздо позже); в ее обязанности входило контрольное чтение творчества журналистов для проверки упомянутых в нем фактов.

Но тогда за лажу выгоняли...

(no subject)

Date: 2012-07-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Мне повезло - я год проработала в газете, где на точность фактов молились. И ушла сама, когда из-за спешки допустила "косяк". При этом меня не очень-то хотели отпускать, но я, как самурай, решила сделать себе харакири )
Потому что это на самом деле очень важно.


Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit