May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yashin в Удальцов
Честно говоря, я не ожидал, что по итогам "Анатомии протеста" против Удальцова все же возбудят уголовное дело. В этой дешевой агитке вообще нет никаких оснований для дела: то ли депутат грузинского парламента, то ли какой-то другой грузин несут околополитическую ахинею, Удальцов отшучивается, но сам ничего криминального не говорит.

Однако масштаб коррозии мозга в Кремле я недооценивал: уголовное дело возбуждено, причем представитель СК говорит, что Удальцову грозит "вплоть до пожизеннного". В квартирах Удальцова и двух его активистов прошли обыски. Сейчас их допрашивают. Надеюсь, хотя бы хватит мозгов взять под подписку, а не сажать в СИЗО.

Вообще не удивлюсь, если уголовное дело по "Анатомии" в итоге постараются пришить к "болотному делу", пытаясь доказать, что "массовые беспорядки" 6 мая тоже были инспирированы грузинскими спецслужбами.

27.04 КБ

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] wheyayeman.livejournal.com
Дожили... Грузинские спецслужбы точат когти на могучую Россию. Паноптикум!

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com
ОН НЕ ЗНАЛ??? Наивный!!!
Все это надо было ожидать и все предсказуемо. Реакция. Полицейское государство, преступников, узурпировавших власть!!! Что от них можно еще ожидать? ПОСАДОК!!!

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
"Надеюсь, хотя бы хватит мозгов взять под подписку, а не сажать в СИЗО." ==== Сколько можно надеяться? У самих -то с мозгами как?
Если ты лидер протеста, как можно так безответственно себя вести - встречаться с какими-то типами на каких-то ненадежных квартирах, не убедившись, что там чисто, что нет скрытых камер, сколько можно себя вести, как младшая группа детсада? Господи, ну куда с такими лидерами во власть?

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Осушение Болотной
Теледело Удальцова показывает, что власть заканчивает игры в демократию решительно и бесповоротно
http://www.gazeta.ru/comments/2012/10/17_e_4815301.shtml

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Теперь "госдеп" вообще перестал упоминаться. Все стрелки переведены на грузинские спецслужбы. Интересно, почему.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вообще-то записанная на пленку встреча прошла за границей.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
очередная феерия... ваще давно паноптикум полный в рассее - за пиратами на надувных лодках с веслами охотится посылают авианесущие крейсера с ядерными боеголовками, и при этом опасаются, что ее захватит банановая республика

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Любой здравомыслящий человек понимает, что эту власть никакими законными методами не сменить. Ребята когда-то за эту власть и деньги друг друга убивали, а сейчас вдруг испугаются каких-то революционеров навроде Митиной и Удальцова?
Говно они, а не революционеры - ни убить не могут, ни собой пожертвовать.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] wheyayeman.livejournal.com
Широки и безграничны ряды врагов молодой республики. Скоро нам ещё какое-нибудь тихоокеанское островное государство мстить начнёт за что-нибудь.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
Ну и что? А что, это гарантия от подстав? И потом, вы имеете в виду Грузию? Ну так ей ещё далеко до "заграницы". Они только учатся.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, в Грузии Удальцов никогда не был.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
Такое впечатление создается, что эти лидеры или дураки непроходимые в плане политической конспирации, или намеренно подставляются. Какие ещё тут могут быть объяснения?

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] bobik-57.livejournal.com
И главное что запись вёл сам Гиви для отчётности пред Лондоном и короткого поводка для Тютюкина.
СМИшные робята эти доморощенные рЭволюциОнэры...

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Уж насколько Доренко гнусный тип, но про оппозицию он дело говорит.
И вообще, революционной ситуации в России нет, с таким ВВП на душу. Кремлёвцы не дураки и умеют делиться, у них пол страны прикормлены.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com
Согласна, совпадаем полностью.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
В Минске дело было. Ну так Белоруссия - это ещё хуже.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Положение очень печальное. Остаётся только ждать.
Наша цивилизация называется "углеводородной", без них не будет ничего. Денег от энергоносителей властям хватает даже на причуды.
Законные методы смены власти невозможны, внешнее вторжение тоже, остаётся время - разложение элиты, интриги и заговор с переворотом. Но здесь Путин начеку, в этих делах он настоящий специалист, причём признанный.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Подыгрывают Обаме. Не хотят давать лишних оснований для воинственной риторики Ромни, дескать перезагрузка провалилась.

(no subject)

Date: 2012-10-17 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
По мнению авторитетных товарищей школа КГБ была наилучшей в СССР. После отделения они даже название не сменили и только окрепли.

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
Имелось в виду, что Белоруссия - неудачная страна, выбранная для подпольных переговоров. Надо быть кретином, чтобы надеяться, что там никто ни ухом ни рылом не в курсах.

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com
Все правильно и точно. Безнадега, мракобесие и феодализм- вот путь страны на ближайшие годы и это печально и больно.

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] tov-excursovod.livejournal.com
Если я не ошибаюсь, у Удальцова уже проводили обыск по "Болотному делу" ... И вроде как ничего подозрительного и противозаконного не нашли ... Они думают, что улики чудесным образом найдутся теперь ??? Или они их "чудесным образом" подложат ??? Хотя для этих "людей" и улики-то не нужны ... Реально уже дикий фарс какой-то и агония властей ... Чувствую "анатомия протеста" скоро превратится в многосерийный сериал, а в каждой серии новые "разоблачения" со всеми "вытекающими" ... Стыдно жить в такой стране становится ...

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] alexxxgreen.livejournal.com
страна дураков
кто-то красиво написал(не помню)
Путин: - Вам не нравится мой ЦИК идите в мой суд(здесь можно заменить ЦИК на ТВ или СК)

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Я про это и написал.
В Белорусси до сих пор стучат друг на друга. У них полиции больше всех в мире(на 100 000 населения - http://statistic.su/blog/list_of_countries_by_size_of_police_forces/2011-07-04-345)
И это без ГКБ, пограничников, внутренних войск и пр. силовых структур(не забывайте бдительных граждан). Самое полицейское государство в мире! И Удальцов сотоварищи поехали туда на переговоры...

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
"И Удальцов сотоварищи поехали туда на переговоры..." ================
Ну вот и кто он после этого? Кретин или пофигист, или вообще мазохист - чем хуже, тем лучше. Только мы -то не мазохисты.

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] bojskaut.livejournal.com
Риторика про "агентов иностранных разведок" не изменилась с коммунистических времен...

и Мамонтов вместо Суслова

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] sambist.livejournal.com
Вполне могут и пришить... Хотя я вообще не понимаю, зачем в современной России вообще какие-то обвинения предъявлять, когда можно просто так хватать и сажать неугодных режиму, и народ еще головой одобрительно кивать будет...

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
яростно плюсую!
деградация оппозиции происходит быстрее , чем деградация власть держащих((( грустно

(no subject)

Date: 2012-10-17 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] see-moon.livejournal.com
Это уже реально страшно.
Удальцова задержали не по оперативным разработкам, а по слепленному на коленке фильму НТВ. Типа, кому-то что-то он там сказал. Экое деяние!


Тут же Интернет заполнили крики «Расстелять предателя», «Так ему, посадить подольше», «родину, предал, гад»... Реальная такая, искренняя ненависть «простых людей».

Когда читал про 30-е годы, про стукачество, репрессии и собрания коллективов, единогласно осуждающих очередного врага народа поcле публикации в газете – не верилось, как это, нормальные люди, часто работавшие и жившие рядом с человеком, тут же начинали клеймить «предателя». Видимо, боялись, наверное, думал, нельзя было по-другому, иначе и тебя возьмут...

Теперь смотрю на сегодняшний гневный вой, и вижу – этих то не страх за шкуру заставляет кричать «Распни!» . Тут что-то своё, личное, от всей души.

(no subject)

Date: 2012-10-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rga-dairy.livejournal.com
А ЗДЕСЬ - нет организации массовых беспорядков, организации боевиков, призывов... Поп грозится.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=48410

(no subject)

Date: 2012-10-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] konradcarlovich.livejournal.com
Я не пойму, как там на самом деле было.
Яшин говорит, что на кадрах был Удальцов. Пономарев пишет, что Удальцов технически не мог встретиться с Таргамадзе.
Или там бал не Удальцов или там был не Таргамадзе. Кто-нибудь разобрался?

(no subject)

Date: 2012-10-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kofusun.livejournal.com
Революционной может и нет, но системная деградация принимает угрожающие формы.
В конце концов, наивысший уровень жизни в СССР был в середине 80-х, и тоже если так судить, ничто не предвещало. А Косыгин, к примеру, уже в начале 70-х был очень обеспокоен тенденциями, и в ЦК КПСС в 80-85 очень серьезные люди проводили очень серьезные исследования и знали, что жопа все ближе.

(no subject)

Date: 2012-10-17 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Косыгин читал Амальрика, ему по должности положено. Была идеология, закрытая страна, деньги особого начения не имели.
Сейчас всё иначе - езжай куда хочешь, пиши что вздумаешь. Хочешь денег? - дерзай! Только в политику не лезь. А хочешь в политику, тоже - милости просим в нашу команду - и желающих хоть отбавляй(селигерыши). Возможностей для маневра у путинской власти куда больше, чем в СССР. Деградировать она будет ровно столько, сколько денег хватит. А денег хватает, углеводороды в цене.

(no subject)

Date: 2012-10-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tiboticus.livejournal.com
Раз по вашим взглядам все завязано на экономике, то можете объяснить цифры, которые гуляют по Интернету.
В них перечисляются льготы, который были при Каддафи, и исчезли вместе с ним. Все равно повесели, хотя деньги у него были. Чего ливийцам не хватало?
----
ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
Зарплата медсестры — 1 000 $.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Бензин дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

(no subject)

Date: 2012-10-17 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Это враньё. Наганов выкладывал отчёт о поездке в Ливию каких-то(наших вроде) журналистов. Ничего из описанного там не было. Может только для племени самого Каддафи, ну так это лишь ускорило его конец, зависть страшная штука.
У него в блоге можно поискать.

(no subject)

Date: 2012-10-17 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tiboticus.livejournal.com
Хорошее вранье получается. Я его в нескольких местах видел. И опровергнуть без детального разбора сложно.

(no subject)

Date: 2012-10-17 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Я видел эту агитку в десятках мест. Всё по Геббельсу - чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверить. Особенно, если этого так хочется - её копипастили все леваки и поцреоты. Это мечта холопов о добром(не обязательно) и щедром(обязательно) царе.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Все подобные тексты без ссылок - лажа в большей или меньшей степени. Но даже если большинство из этого правда, это используется одними холопами для убеждения других холопов. Нормальный человек не ощущает связи между своим материальным положением и необходимостью борьбы за свои права.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kofusun.livejournal.com
Не все так просто.
Во-первых, чисто социал-психологически, жить лучше хочет все больше людей. Здесь я имею в виду сидящих на трубах, бюджетах и прочих полосатых палочках. А ресурсов на всех не хватает - бюджет дефицитный уже при 100$!
Во-вторых, чтоб народ жил спокойно, ему надо что-то обещать. Ну и потом как-то это в какой-то степени выполнять. См. "«План Путина» разоряет регионы" http://www.rbcdaily.ru/2012/10/17/focus/562949984941455
Кстати, в 1985 тоже можно было в комсомоле и партии делать карьеру. Многие в 1-2 волне нуворишей именно с таким прошлым.

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polevoi-klesh.livejournal.com
бедные грузины

(no subject)

Date: 2012-10-17 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tiboticus.livejournal.com
Вам нужно было ветку открыть. Там говорится, что это лажа. Но хорошо продуманная лажа. Нужно реально смотреть аналитические заметки, чтобы разобраться. Я эту информацию вообще на странице сталиниста нашел, поэтому стало интересно, что другие думают. Извините за недоразумение.

(no subject)

Date: 2012-10-18 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] Семен Шиляев (from livejournal.com)
Чтобы убрать скуратова по орт показали видео сомнительного содержания всё у удальцова та же учесть(((- 90-ые возвращаются!!!

(no subject)

Date: 2012-10-18 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] see-moon.livejournal.com
Обижаете.
И Оруэлла, и Войновича, и Аксенова и Замятина...

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit