May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Первым, пилотным, так сказать, осужденным по Болотному делу стал Максим Лузянин. Выбор гэбухи был неслучаен: у Лузянина уже есть условный срок, ему было некуда деваться, он пошел на сотрудничество со следствием. Сотрудничество выражалось в том, что он признал свое участие в массовых беспорядках и "деятельно раскаялся". Судья Замоскорецкого суда Андрей Федин влепил надеявшемуся на снисхождение Лузянину четыре с половиной года. Хороший урок для всех, кто задумает сотрудничать с российскими правоохранителями.

Но дело не в этом. Большинство комментаторов сходятся на том, что такое решение мог вынести только судья, полностью закрывший глаза на обстоятельства дела. И выбирали для первого процесса не только подходящего подсудимого, но и подходящего судью.

Почему был выбран именно этот судья?

Ответ, мне кажется, можно найти, посмотрев заключительный фрагмент из передачи "Момент истины", вышедшей в эфир 4 июня нынешнего года. Особенно прошу обратить внимание на последнюю фразу.

И знаете, какое еще дело поручили судье Андрею Федину нынешней осенью? Дело Расула Мирзаева. То самое, из-за которого почти в полном составе решили уволиться сотрудники Первого управления по расследованию особо важных дел СК Москвы. "Новая газета", публикуя письмо следователей руководству, особо отмечает такое обстоятельство: в Следственном комитете знают о решениях суда по делу Мирзаева раньше, чем эти решения судом принимаются. Значит решения принимает не суд?

Запомните это имя: Андрей Николаевич Федин. Парень делает карьеру.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-11-11 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
//...Особенно прошу обратить внимание на последнюю фразу...//

Т.е. дело имело продолжение?!..
Или это лишь наши мечты?

(no subject)

Date: 2012-11-11 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Карьера террориста Андрея Николаевича Федина будет недолгой, взятых им в заложники русских людей мы освободим очень скоро.

20 Сентябрь 2010 г.

Date: 2012-11-11 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
http://gorlova.obovseh.com/comments.do?reviewId=2949
Федин Андрей Николаевич, нынче стал федеральным судьей. Указом Президента РФ от 09.04.2009 N 374 он назначен судьей Замоскворецкого районного суда г. Москвы. Как говориться не прошло и полгода. До этого, он как практически все столичные судьи занимал пост мирового судьи судебного участка № 63 г. Москвы, по адресу: 117574, г.Москва, ул. Одоевского, д.11, к. 7. Как показывает судебная статистика, почти все мировые судьи Москвы больны обвинительным уклоном. А, как известно такие трудноискореняемые отрицательные черты властных субъектов как девиантное поведение и связанный с ним обвинительный уклон, остаются в их сознании если не навсегда, то как минимум надолго. По мнению известных правозащитников, дела об административных правонарушениях федеральный судья Федин ведет с обвинительным уклоном: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3141.msg66675.html#msg66675 ВНИМАНИЕ ЗАЩИТНИКОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!!! И самих автолюбителей. Если кому то предстоит с ним встретится, то с ходу заявляйте ему отвод. Основания - заведомая предвзятость. Поэтому при общении с Фединым пользуйтесь диктофонами и скрытыми видеокамерами. Доки на него собраны.

(no subject)

Date: 2012-11-11 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
Ещё один "Сидякин" только Федин

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com
"Порой изнывали по тюрьмам сырым,
Свой суд беспощадный над вами
Судьи-палачи уж давно изрекли,
И шли вы, гремя кандалами..."

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] sergechel.livejournal.com
Может когда-нибудь увидим "Дело путинских судей"
всю погань ("редисок" выражаясь мягко) из обслуживающего персонала-тех , кто высвечивается.Ну а ту 1-2 тысячи, кто непосредственно держит свечку ( когда насилуют русский народ) и подносит новые свечки, думаю занесут ихние холопы в свои кондуиты и предъявят потом честному суду ,что б частично искупить вину.. Ну а молодых да ранних набирают в судьи, в Думу ,во власть ,так это опять по старым чекистским наработкам.
Наши сидякиныжелезякины и прочая ... аналог китайских хунвэйбинов и/или гитлеровских штурмовиков - им на время дают карт-бланш на всё мерзопакостное, что только из них полезет..(небуду повторять..)

(Чуток оффтор - я тут подумал :а чем наша д"еффективная вертикаль с ефективными олигархами отличается от гитлеровской Германии? Ну да там напрямую травили и сжигали в газовых камерах недовольных,зато остальных кормили иногда, а у нас похлеще :- весь народ кроме зондеркоманды силовиков-это противник.А все эти футболисты самиты олимпиады яхты клубы заимки в геленджике и в Плёсе - это умершие старики,которым не хватило денег на лекарство, это умершие больные дети, не попавшие в квоту,это спившиеся от отсутствия работы рабочие...не говоря уж про отравленных подорванных сожжёных и не спасённых)

Судья по резонансным

Date: 2012-11-11 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] Штаб Росузник (from livejournal.com)
Кроме Мирзаева, Федин ведет новое дело ЮКОСа (http://t.co/iiXo5bFo), рассматривал кассацию Игумена Тимофея, а также продлевал срок ареста главному рекламщику Москвы. Вот здесь (http://t.co/Xah1aJut) рассказано, как он арестовал обвиняемого за то, что он пропустил судебное заседание из-за операции по онкологии (на кассации решение адвокаты отбили). А вот ФАР жалуется на судью Федина (http://www.far-msk.ru/?page_id=9041) Судья Федин отказывает в апелляции после той же Болотки (http://t.co/TsJZaYuM)

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] wawa.livejournal.com
люстрация - не демократическая процедура, но ее провели все (или многие) пост-социалистические страны. она неизбежна необходима будет россии. судьи, мусора, гебня, чиновники находившиеся на гос службе с такого-то по такое-то число не могут приниматься на госслужбу пожизненно.

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Удивляюсь, почему депутаты Думы до сих пор не приняли закон, обязывающий путинских судей участвовать в судебных заседаниях в масках. Подобных тем, какие были у средневековых палачей. Юдашкин готов разработать современный дизайн.

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вы ошибаетесь, люстрация - это именно демократическая процедура, если она ограничивает права тех граждан, которые злоупотребили этими правами, и проводится не скопом ("судьи, мусора, гебня, чиновники находившиеся на гос службе с такого-то по такое-то число"), а персонально и по решению суда.

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] kantorovich.livejournal.com
Запомнить надо эту фамилию, он кандидат на отправку в Бутырку за вынесение подобных решений. Путин не вечен.

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
Примут, когда прикажут. Приказ обоснуют обострением классовой борьбы усилением террористической угрозы.

В список внести

Date: 2012-11-11 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] svann06.livejournal.com
многие так.делают. А те, что там рядом с коррупционерами и прочей поганью крутятся , давно уж записывают на диктофоны и на камеру...

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Алексеев (from livejournal.com)
"Особенно прошу обратить внимание на последнюю фразу."

Исходя из их телефонного разговора даже не знаю, кто из них наивней.

Судья, разволновавшийся от интереса к его действиям пропутинского журналиста.

Или журналист, который грозил судье прокурором, от чего у судьи чуть ли не вздох облегчения в конце разговора. Напугать судью прокурором - это анекдот.

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] magamus2.livejournal.com
Раздражает барский, покровительственный тон Караулова, которым он говорит с судьей. В принципе, это совершенно нормальное, обычное дело, когда судья переносит в свой судебный акт какие-то фрагменты из ходатайств или объяснений сторон - если он с ними согласен.
будто не знали и десять, и двадцать/тридцать лет назад кто судьи?

(no subject)

Date: 2012-11-11 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] seryi67volk.livejournal.com
А от кого им скрываться? Их режим, и ещё надолго.

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Режим-то, может быть, и надолго, но самых одиозных судей он вполне может принести в жертву.

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com
Тоже раздражает тон. Только он не барский, а наоборот, хамский. Неприязнь к тону мешает формированию адекватной реакции на действия судьи. Невольно начинаешь ему сочувствовать.

На крючке

Date: 2012-11-11 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] luckyluke (from livejournal.com)
Вот так судьи попадают в зависимость от исполнительной власти, сначала взял бабло за дело, а потом к нему пришли и попросили об одолжении из ФСБ. Теперь или он посадит или его посадят.

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] leopold0stotch.livejournal.com
какой молоденький упырек...

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] opcuror.livejournal.com
Откуда этот материал был взят в этом вопрос?
У нас состязательное судопроизводство, это значит что все основания должны быть произнесены в стадии судебного процесса и именно стороной обвинения.
Если судья где то взял материал и его использовал это незаконно.
С учетом, что судья знает, что это незаконно, это заведомо незаконно, то есть 305 УК.
Этот судья должен сидеть. Так что тон Караулова вполне нормальный.

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] bumblebeat.livejournal.com
В масках и под псевдонимами.

(no subject)

Date: 2012-11-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Псевдонимы обязательно. Субтильный Федин, вероятно, выбрал бы себе псевдоним "судья Дредд". Дамам можно предложить такие замечательные псевдонимы как "Медичи" и "Горгона".
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>