May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
last_adopt

Маше два года и восемь месяцев, но на свой возраст она не выглядит. Девочка не может ходить и вынуждена каждый день в определенное время принимать антибиотики. У ребенка спинномозговая грыжа, инфекция в почках и задержка в развитии. Российских усыновителей она не заинтересовала, после чего попала в базу на иностранное усыновление.

В день, когда Дума приняла в третьем чтении поправки к закону, запрещающие усыновление российских сирот в США, Машу забрали из детского дома в Подмосковье. Сегодня она улетает со своими новыми американскими родителями в Кентукки. Там ее ждут годовалый брат, четырехлетняя сестра и долгое лечение, которое, как надеются ее новые папа и мама, позволит поставить девочку на ноги.

"Маша — это наше благословение!" — говорит 29-летняя Линдси, домохозяйка, бывшая учительница младших классов. Ее муж, 30-летний Джереми, врач скорой помощи, улыбается: "Маша — это счастье! Такой светлый ребенок!" Маша ползает вокруг, улыбается и требует, чтобы ее поставили на подоконник, чтобы посмотреть в окно на прекрасный вид на Москву в огнях из квартиры на 23 этаже дома на Новом Арбате. Джереми собирает в сумку игрушки для развлечения ребенка в самолете, среди них сшитая американской бабушкой Маши подушечка с шариками внутри...

Линдси: "Судья не могла понять, почему мы берем ребенка со специальными потребностями, и не важно, сколько раз мы ей объясняли, что такой ребенок сможет встать на ноги, что любой ребенок приносит счастье, что она сможет ходить. Судья все повторяла: "Зачем вам больной ребенок?"

Джереми: "Судья мне задавала тот же вопрос: "Почему?" Несколько раз. Я отвечал, но она не понимала. Я думаю, она так и не поняла".


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
(will be screened)
(will be screened if not validated)
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit