May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Ведущая телекомпании RT американка Эбби Мартин (Abby Martin) в эфире своей программы Breaking the Set осудила «военную оккупацию» Украины Россией. Программа вышла в эфир в понедельник 3 марта.

Завершая программу, Мартин заявила, что хотела бы сказать несколько слов от себя о продолжающемся политическом кризисе на Украине. «То, что я работаю здесь, на RT, не означает, что у меня нет редакционной независимости, — сказала Мартин. — Я подчеркиваю, что я категорически против вмешательства любой страны в дела суверенных государств. То, что сделала Россия, неправильно». Телеведущая добавила, что не собирается защищать «военную агрессию» в эфире своей программы. Мартин заявила, что сопереживает всем украинцам, которые оказались «настоящими проигравшими» в «шахматах мировых держав».

В соцсетях и на YouTube начали появляться сообщения, что высказывание Эбби Мартин было вырезано руководством RT, однако в записи эфира на сайте телекомпании этот фрагмент можно найти.

На момент публикации заметки «Ленте.ру» не удалось получить комментарий главы RT Маргариты Симоньян.


ОТСЮДА

Я помню, что в декабре 1979 года, когда СССР вторгся в Афганистан, один из дикторов американской редакции советского Иновещания, читая новости из студии на Пятницкой, осудил вторжение. Причем сделал это несколько раз, в течение дня, пока это заметили. Я в то время, будучи студентом, подвизался в польской редакции Иновещания и хорошо помню панику среди начальства. Не знаю, что потом сделали с этим отчаянным человеком. Вообще-то имена таких людей надо сохранять для истории.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] globalist-ru.livejournal.com
А что с ней сделают? Она американка.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] nik222.livejournal.com
Ну что-отстрнят от эфира ее или уволят? Я так понял эта ведущая на территории США работает и подчиняется законам США? Или это в Москве происходит?

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
"На момент публикации заметки «Ленте.ру» не удалось получить комментарий главы RT Маргариты Симоньян."

Симоньян подавилась головой бобра, когда услышала Эбби Мартин.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Смелые люди живут почему-то на благополучном и изнеженном Западе. А вот суровые и крутые россияне почему-то - в основном трусы. Особенно забавно, как эти трусы собираются стаями, и начинают горлопанить на тему того, кого бы порвать и наказать (видимо, чужими руками). А вот совершенно некрутые и интеллигентные иностранцы, как эта хрупкая женщина - почему-то гораздо чаще оказываются настоящими героями.
Ну а Russia Today скоро начнёт "Спик фром май харт". Так как в нынешней ситуации рассчитывать на лояльность иностранцев уже не сможет.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
http://www.youtube.com/watch?v=ZolXrjGIBJs&feature=youtu.be&app=desktop
Кажется, подобный демарш уже случался на РТ несколько лет назад. Тогда это был журналист-мужчина и тоже из экспатов.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay-pl.livejournal.com
Интересно, а про Ирак она что-нибудь говорила?

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Смелая женщина.Умница. Не у всех есть возможность осудить это на весь мир.И не у всех есть смелость.
Я вот боюсь,но сердце велит сказать:"нет агрессии,нет войне". Тем более с братским народом.
Трудно издалека понимать,что там в Крыму. Но кажется люди просто боятся неизвестности. Маленькая Финляндия откололась от России и вот как хорошо сейчас живёт. Надо пройти сложный период.Всё наладится в Украине. А Крыму надо решать-каким идти путём.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] adskiypekar.livejournal.com
"Я подчеркиваю, что я категорически против вмешательства любой страны в дела суверенных государств".Ну вот пускай и подчеркивает вмешательства своей страны,в дела Ирака,Ливии и прочих Югославий.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] b-jack.livejournal.com
Согласен. Максимум потеряет работу, и правильно сделает.
Я вообще недоумеваю с иностранных журналюг. Могли бы Путина зашпынять неудобными вопросами, а на деле, один что-нибудь такое спросит и уже "сенсация".

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] globalist-ru.livejournal.com
Да и хрен с ним ней: "Собаке собачья смерть!"(С)

Птичку жалко...

Date: 2014-03-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] tv817.livejournal.com

Image

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com

Обязательно к просмотру тем, кто еще думает, что Россия посылает на Украину защитников.

Вооруженные россияне-провокаторы водружают флаг России в Луганске:



"Русский народ - он везде, бл#дь!". ВИДЕО



http://censor.net.ua/video_news/274066/voorujennye_rossiyaneprovokatory_vodrujayut_flag_rossii_v_luganske_russkiyi_narod_on_vezde_bld_video


Из России на Украину едут бандиты, нашисты и прочая шваль. Они все вооружены, они не боятся убивать (уже убиты два человека в Харькове).

Это они водрузили те флаги, что с гордостью показывают по российким каналам.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] user-cruser.livejournal.com
Накормят полонием 💙

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] globalist-ru.livejournal.com
//Максимум потеряет работу, и правильно сделает.
Видимо у нее уже есть предложение в FOX-news.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] ochkarik55.livejournal.com
Уволят ,канеш. Существует политика радиостанции и поскольку она платит тебе деньги ,изволь придерживаться ее русла.Не согласен -не вопрос -поджопуногой за нарушение контракта.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
А в чем смелость этой женщины, которая пошла работать на канал, созданный для того, чтобы поливать грязью США И ВБ. Ну не ожидала она, что вранья будет СТОЛЬКО. Ну уволят ее теперь, пойдет работать на заштатную местную телекомпанию, откуда ее скорее всего первлначально и выдернули.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Обломов (from livejournal.com)
нуу, им то вообще-то ничего не грозит. молодцы конечно, но для учебников не доросли.

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] globalist-ru.livejournal.com
/недоумеваю с иностранных журналюг
Продажные твари, не то что наши ))) Все потому что духовных скреп нет.
Пу-ин проиграл информационную войну, которую сам же затеял, думал "если первый затею, проведу ее понахрапистей, понаглей и повонючей, да погрязней то победа будет в кармане", ан нет, как говорится.

"Что ни делает дурак, - Все он делает не так.
Начинает не сначала, - А кончает как попало."

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] adskiypekar.livejournal.com
То есть американка осуждающая чужой ей народ,не видя "бревна в собственном глазу" является для Вас эталонном смелости??

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] bankworm.livejournal.com
Может, у неё терпение лопнуло. Молчала про Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, но когда дело дошло до Крыма - не выдержала ;-)

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
согласен
и руководство с редакторами кто пропустил такое - тоже гнать

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Не всем бабло в горло,существует и человеческое достоинство

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Согласен с вами. Героев надо поощрять. Что мы без них?

(no subject)

Date: 2014-03-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
А сколько смелости нужно от той же Маргариты Симоньян, например? Но почему-то ей этой смелости всё-таки не хватает. Что же касается этой журналистки, вот вы себе представьте на секундочку - вы работаете на каких-нибудь непонятных иранцев. И слышали, что они и убить кого-нибудь неугодного могут (заметим, про русских тоже ходят такие разговоры, и небезосновательные!). И тем не менее - не испугалась этих бородачей, высказалась!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>