May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ намерено законодательно обязать граждан сообщать в Федеральную миграционную службу о получении второго гражданства и вида на жительство в другой стране. В случае сокрытия этого факта разрабатываемый законопроект предусматривает уголовную ответственность, пишет газета "Известия"...
Согласно законопроекту, каждый россиянин будет обязан уведомлять ФМС о подаче документов на зарубежное гражданство, а также на вид на жительство. При получении гражданства также необходимо будет обязательно уведомлять ФМС. При невыполнении законодательных норм граждане подвергают себя риску получить уголовное наказание в виде штрафа, который может составить от 100 до 300 тысяч рублей. Те россияне, у которых уже есть иностранное гражданство, должны в течение трех месяцев сообщить об этом с указанием всех данных в ФМС.


ОТСЮДА
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] edwwwardos.livejournal.com
Подал на гражданство в США и тут же срочно на родину матушку в родной ФМС отчитаться всей семьей. )

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Двойная польза: посчитают всех "зарубежных" + россиян с западными гражданствами/ВНЖ будет вербовать путлеровская гэбня, а потом шантажировать вербовочными документами и требовать шпионить или даже саботажничать в странах пребывания.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Быстренько все становимся на учет.
Кто первый в цари? Никого! Я первым буду.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Человеку с западным гражданством глубоко наплевать на путлеровскую гэбню и ее требования.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
>> каждый россиянин будет обязан уведомлять ФМС о подаче документов на зарубежное гражданство, а также на вид на жительство
В какой форме уведомлять придется, интересно. Через комментарий в блоге можно уведомить, что собрался валить из этой страны?

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] electrosvyaz.livejournal.com
Что такое для чиновника "от 100 до 300 тысяч рублей" :О)
Спишут как затраты на юридические услуги.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hwerfel.livejournal.com
У человека с западным гражданством в России часто бывают близкие родственники. :(

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
За вами займу очередь. Но отойду сейчас на 15 минут, предупредите если еще кто встанет.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А причем тут чиновники? Это всех касается.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.

– А это нас арестовывать идут, – ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.

– А, ну-ну, – ответил на это Коровьев.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] machoocha.livejournal.com
При совке, я помню, многие подписывали бумагу с обязательством сообщать о любых фактах общения с иностранными гражданами

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
При чём тут чиновник? Есть куча граждан РФ, проживающих за границей и имеющих другие гражданства. И не віходят из гражданства РФ потому, что этого не требует закон и да заниматься этим не хочется.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Наплевать, пока в Великую Россию не суётся. А как сунется - возьмут прямо на границе, да завербуют с пристрастием.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com
Медленно, крадучись,
Плавно, постепенно
Занавес опустится
Станет совсем скверно.
Edited Date: 2014-04-14 10:33 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Когда меня высылали из Польши, КГБ мне вменило, в частности, "общался с иностранцами". До сих пор не понимаю, неужели они полагали, что живя за границей, я не буду общаться с иностранцами?

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Выйти из гражданства РФ очень непросто. Это геморрой невероятный.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] machoocha.livejournal.com
"Вас тут не стояло ! " Я с вечера очередь занимала , вас тут не было . )

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Еще один повод объезжать Великую Россию стороной.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Опоздали друг мой любезный. Предется платить вам штраф:(

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Да уж. Пока там путлер правит - делать в такой стране нечего.
Edited Date: 2014-04-14 10:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
Нет. Здесь по записи всё было, и вас в списке нет.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] babka-nina.livejournal.com
Нет. Например, у кого американское гражданство - они не могут по американскому пасспорту визу получить и приехать. Там в анкете на визу, кажется, есть вопрос - был ли гражданином россии. И если да - то тогда, если хочешь по американскому пасспорту ехать, то нужно отказаться от гражданства, заплатив деньги. И после этого - не факт что визу дадут. А если там семья и люди привыкли свободно ездить то таки очень сильно волнует. Откажешься от гражданства - можешь больше не попасть в страну, не заявишь (или если заявишь) - можешь больше не уехать. Так что многие, кто ездили каждый год и детей на лето к бабушкам отправляли - очень задумаются теперь.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] machoocha.livejournal.com
Не, это просто удобная цепка убрать кого-то . Сейчас такой же принцип наблюдается - напринимали законов, не нарушить которые невозможно . Чуть что - сразу есть статья или повод .

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com
Очень просто. Только потом визу придётся оформлять для поездок на родину.

(no subject)

Date: 2014-04-14 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
Да. В упрощенном порядке можно и за 4-5 месяцев быть принятым в гражданство, например. А выйти: ждать год-полтора + куча бумаги + огромный консульский сбор, не говоря уже о вечных очередях и совковом хамстве консульских кабинетных клопов, которые на людей с двойным гражданством смотрят как на врагов. Короче, вход рубль, выход два. Соответственно, никто этим заниматься и не хочет.
Edited Date: 2014-04-14 10:39 pm (UTC)
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>