May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Модераторы британской Guardian не справляются с наплывом пророссийских «троллей», заполонивших комментарии к статьям по украинской тематике, и уверены, что их бешеная активность оплачивается российскими властями. В воскресенье вечером редактор Guardian Крис Эллиот выпустил своеобразную «ноту протеста» против троллей, «унижающих и оскорбляющих каждого, кто критикует президента России Владимира Путина».
Guardian нельзя упрекнуть в антироссийской тенденциозности. Эта лево-либеральная газета считает своим долгом давать альтернативные мнения о событиях на Украине и охотно предоставляет трибуну авторам, которых отвергли бы более консервативные британские СМИ — например, бывшему члену британской компартии Симусу Милну, доказывающему, что кризис на Украине спровоцировала не Россия, а Запад. Но модераторы, вынужденные обрабатывать по 40,000 комментариев в день, взвыли — и газета выступила против «организованной прокремлевской кампании».
Газета опубликовала выдержки из писем читателей, возмущенных засильем «пропутинской пропаганды в комментариях». «Возьмите наугад любую статью об Украине, ткните наугад в любой комментарий — и вы попадете в море невероятно агрессивных и злобных комментариев пользователей, большинство из которых зарегистрировались на сайте после февраля 2014 года», — говорится в одном из писем.
Крис Эллиот подчеркивает, что мнение читателей и журналистов об организованном и оплаченном характере массовой любви к Путину на сайте Guardian — имеет под собой солидную фактическую основу. Об «армиях кремлевских троллей» известно давно, а в 2011 году оппозиционные российские хакеры, взломав внутреннюю переписку официозной молодежной организации «Наши», обнародовали механизмы этой работы и даже тарифы, по которым оплачиваются услуги «троллей».


ОТСЮДА
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] skunksss.livejournal.com
Да много гэ всплыло в рунете.А за бабки это гэ готова гадить везде...
Edited Date: 2014-05-05 05:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
Давно надо было вводить ограничения, но история с RT ничему толком не научила
Колорады - это вирус.

Bирус, питающийся нефтью. он или уничтожит все вокруг, или встроенный иммунитет его должен побороть. если не поборет. то фашизм умноженный на коррупцию похоронит все
Edited Date: 2014-05-05 05:13 pm (UTC)

ПУТИН ЗОВОЕБЫВАЕТ МИРЪ

Date: 2014-05-05 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] astah bjebzky (from livejournal.com)
вот в чем основа психики приматов (по-простому - обезьянов) это генетически-врожденное отсутствие всякой способности к пониманию разграничения сфер влияния: или весь мир должен быть их карманной вещью, или они - "лохи", за что должны сами себя подверчь острокизму =) .

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Самый идиотский способ опустить рейтинг России - поднимать его троллями.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pvt-kelly.livejournal.com
Не надо никаких ограничений. Досточно энергетической "потребкооперации" и закупок вонючих жиж по минимальным ценам.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_finik/
Троллям оплатят по любому. А как быть теперь с новым законом?
Путин подписал закон об ограничении анонимных платежей.
"Анонимные переводы между физическими лицами запрещены" и т.д.
Сколько компаний, в том числе волонтерских и благотворительных, поднималось на краудфандинге.
Видимо, теперь этому положен конец.

http://rusplt.ru/news/putin-podpisal-zakon-ob-ogranichenii-anonimnyih-platejey-129380.html

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dasblinkenlight.livejournal.com
Похоже, банить по IP они не научились. А зря - если запретить все новые комментрарии из зоны .ru на сайте британской газеты, а заодно выпилить все старые, никто из подписчиков и рекламодателей не заметит.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
это нехило попёрло после 2008 года, тогда это они ещё, правда, делали неумело - с московского айпишника и с ошибками они заливали, что "я простой фермер Карл поддерживаю Путина, Россия - надежда мира!"
потом дошло использовать заграничные прокси и языку малька научились и попёрло-поехало
ну а самая мякотка в том, что рашкованские СМИ переводили на русский все эти корявые "я простой фермер Карл поддерживаю Путина, Россия - надежда мира!" и выдавали за "так говорит Англия!", "немецкие рабочие поддержали курс России!"
Edited Date: 2014-05-05 05:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] babka-nina.livejournal.com
Скорей бы они не чебурнет там перешли!

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com
Это уже давно известно. Я во Франции даже не читаю обсуждения сайтов на темы Украины и России. Одни гэбэшные тролли. Часть из них малограмотна, но некоторые пишут по-французски без ошибок. Что означает, что нанимают французов.
тк уровень технологий стал таков, что злоумышленное употребление оного к зело глобальным убойственным последствиям вести может.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_finik/
Ну это типа: хотите поднять армию - сделайте клевый дорогой ролик для берсерков и все наладится.

a proxy|tor ?

Date: 2014-05-05 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] astah bjebzky (from livejournal.com)
.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
вот да
а то в настоящее время многие дискуссии на зарубежных серверах и не почитаешь, всё засрали кремлёвские тролли

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qmax.livejournal.com
Похоже, что вы не разбираетесь в вопросе.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
А до зомбированных граждан, к сожалению, такая информация не доходит. Насмотрятся киселевской пропаганды и начитаются колорадских троллей, а потом разносят весь этот бред, даже не удосужившись проверить или подумать самостоятельно. Многие так называемые "простые люди" реально считают, что "фашисты и бЕндеровцы живьем в огонь бросают женщин и детей, незабудемнепростим, дедывоевали, крымнаш". Меня просто поражает, как можно быть такими недалекими. И многие стали такими именно с олимпиады в Сочи, как будто на кнопку нажали и мозг выключили.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] askai-1.livejournal.com
Даёшь и в Ольгино государственные награды "за высокий профессионализм и объективность"!

Re: a proxy|tor ?

Date: 2014-05-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dasblinkenlight.livejournal.com
Ну с умниками, которые понимают, что это такое, модерам будет справляться полегче. А если "старые" не маскировались, то их учётные записи можно заблокировать.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim1909.livejournal.com
Ха-ха! Вы глянте на это:http://navalny.livejournal.com/928273.html
From: [identity profile] astah bjebzky (from livejournal.com)
я вот недавно столкнулся с таким случаем: тетка историк со спецализацией по религии и вдруг она мне такую 1-клеточнейшую мамонтовокиселевщину загоняет, что поначалу я по ухуению принял было ее за истеричную дуру, коей зомбоящик отключил все ее образование.
но сморю - че та не сходится и стал думать: так, КОГО путинская власть наймет скорее всего на разработку методичек "словесных бойцов рунета"? - да мастеров СЛОВА же и наймет! а поскоку писателей все же не так много, то наймет (т.е. наняла) сурковская команда лингвистов, историков, филологов ну и тп ГУМАНИТАРИЕВ!
т.е. это не она как тролли-85р говорит, а они как она им методички понаписала! жаль нельзя телефон писать - тут же ж обвинят в разглашении личных данных.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Путлеровская пропаганда просто мерзка. Но что поделать?

В Украине я бы отрубил советское телевидение. Запретил бы ввоз советских газет.
Не приглашал бы путлеровцев выступать в медиях.
Ведь война идет!

Более ничего не поделать.
Edited Date: 2014-05-05 05:26 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Немцы нашли в рунете фальшивую цитату Бисмарка об Украине.
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Нет такой цитаы у него говорят.

Bismarck würde allein schon den Begriff Ukraine nicht verwenden, denn zu seiner Zeit gab es keine Ukraine(als Begriff). Das ein Teil des Informationskrieges. Billige Propaganda. Die Ausdrucksweise, die Sprache, die Gedanken, die dahinterstecken verraten sofort, dass der Autor dieser Zeilen kaum aus dem 19Jh. stammt, auch nicht aus dem 20

Это фальшивка, предназначенная для малообразованных людей. Бисмарк такого не говорил.

Бисмарк не мог уже только одно понятие Украина употребить, так как в его в время Украины как термина и не существовало. Это составляющая информационной войны, дешевка. Способ изложения, язык и мыслепостроение, сразу выдают автора не 19-го и не 20-го века.

ссылка блокируется, к сожалению

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dasblinkenlight.livejournal.com
Уверяю Вас, что это не более чем оптический обман зрения.
From: [identity profile] astah bjebzky (from livejournal.com)
каждый такой "зомбироватый" втайне мечтает быть крутым поцаном в тренегах кэпке и с накачаными татуироваными бицами. но тк силенок не хватает - обходятся злокомментами. пока что.

(no subject)

Date: 2014-05-05 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] san4ozzy.livejournal.com
Я сама - дочь блогера, живу в Ольгино. Поверьте, совсем не все так однозначно.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>