May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Тут немного поподробнее о том, что именно премьер-министр Канады сказал о Путине:

Премьер-министр Канады Стивен Харпер заявил, что Россию нельзя вновь допускать в «Большую семерку», пока Владимир Путин является ее президентом.

В эксклюзивном интервью Associated Press Харпер сказал, что ожидает, что «семерка» не вернет Путина в свой состав. Заявление канадского премьера прозвучало накануне его поездки в Украину и на саммит «Большой семерки», который пройдет в Германии на этой неделе.

По словам Харпера, еще задолго до украинского кризиса Россия размыла основы для участия в работе группы развитых государств. В прошлом году «семерка» приостановила участие России в группе, но не исключила ее возвращения.

«Не думаю, что России под управлением Владимира Путина есть место в “Большой семерке”. Точка. – сказал Харпер. – Канада будет очень решительно выступать против того, чтобы Путин когда-нибудь еще оказался за этим столом. Для возвращения России нужен консенсус, а этого консенсуса просто не будет».

По мнению, премьера, Россию едва ли можно назвать единомышленником «семерки».

«Россия в большинстве случаев намеренно пытается быть стратегическим противником, намеренно противодействовать тем благим целям, которых мы пытаемся достичь в мире. Причем это делается просто ради самого противостояния», – сказал Харпер.

«Человек, с которым мы имеем дело, считает, что “холодная война” не закончилась, и что ему нужно бороться, чтобы как-то изменить ее исход», – сказал канадский премьер.

«Не думаю, что при этом лидере Россия когда-либо изменится», – предположил Харпер.

Путин был прохладно встречен Харпером в ноябре прошлого года на саммите «Большой двадцатки» в Австралии. Когда российский президент подошел к канадскому лидеру для рукопожатия, тот сказал: «Я пожму вашу руку, но скажу только одно. Вам нужно убираться из Украины».

Отвечая на вопрос, какова была реакция Путина, Харпер сказал, что российский президент заявил, что его в Украине нет.

«Это довольно типично для российской внешней политики – говорить, что черное – это белое, когда все знают, что это не так. Думаю, пока они придерживаются этой точки зрения, пока они продолжают считать нас глупцами, нет никакого смысла в диалоге с ними», – подчеркнул глава правительства Канады.


ОТСЮДА
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
ну это как взрослого до белого каления может довести утверждение ребёнка что кто-то другой насрал в его штаны и он не знает кто
дурачок вова играется в ту же игру со взрослыми, эта вся его "гибридная стратегия", тактика 3-х летнего обосравшегося мальчика
Edited Date: 2015-06-05 05:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
Я бы только хотел напомнить, что у Харпера в этом году выборы (вероятнее всего в октябре, но обсуждаются и более ранние даты), и он отчаянно пытается набрать очки перед избирателями. Ибо в таких областях, как экономика и внутренняя политика, его правительству похвастаться откровенно нечем.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Интересно, а почему канадцы нормальные и все понимают? климат?

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Аександр Покуад (from livejournal.com)
То есть он говорит неправильные вещи?
.
Почему-то история с речью в Фултоне вспомнилась...

Image

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Хоть канадец не лебезит перед Путиным и режет правду-матку. Реально не о чем говорить с лжецами и жуликами.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Харпер сказал Путину в лицо убраться с Украины задолго до всяких выборов.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Не в диаспоре дело, они и по Израилю самые нормальные.
Edited Date: 2015-06-05 05:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bloody-bagheera.livejournal.com
Да, позиция канадцев в отношении России заслуживает уважения.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
да, пожалуй, вы правы по поводу диаспоры - много информации идет напрямую из Украины, про вежливых людей

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] benzonotov.livejournal.com
Вы это серьезно про экономику и внутреннюю политику?

По моему мнению, Харпер - один из лучших премьеров Канады, котрому удалось стабилизировать экономику, уменьшить национальный долг, провести ряд мер по снижению налогов и облегчению налогового бремени для среднего класса.

Так же он провел отмену крайне непопулярного закона и практики о регистрации длинноствольного оружия. И моря крови по улицам не полились, как нас пугала оппозиция.

Так что я хотел бы услышать от вас примеры, в чем именно, по-вашему мнению, его внутренняя политика и экономика провалились.
Edited Date: 2015-06-05 05:43 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Хотя бы кто-то прямо сказал, а не вокруг да около.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pelenegin.livejournal.com
Просто есть империя зла и там все по другому, не так как везде.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Да мы канадцы такие:) Можем пупкина и на хуй послать:)

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] painless-life.livejournal.com
И именно поэтому я и проголосую за Харпера. Мы же выбираем политиков за их позицию, которую мы разделяем - разве не в этом принцип выборности?
А что именно не так в экономике и внутренней политике Канады?

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] painless-life.livejournal.com
+ 1000000

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
У вас что, как у подростка: мир черно-белый, правильно-неправильно?
Политик высказал свое мнение. Я уверен, что многие из его коллег имеют похожие мнения - но они молчат. Потому что у них нет такой большой украинской диаспоры, голоса которой важны на выборах.
А дальше выводы делает каждый самостоятельно. Правильных ответов тут нет.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
Харпер находится в предвыборном режиме уже много месяцев. Еще полгода его партия с треском пролетала на всех опросах, и за это время им удалось существенно поправить свои позиции. В том числе за счет жесткой позиции по Украине.

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Его уже Дещица послал.

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
Нормальные и по Израилю из-за украиской диаспоры ???

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
Это ваше личное мнение, на которое вы имеете право. Избиратели консерваторов не очень-то жалуют. Надеюсь, Хапрер потерпит сокрушительное поражение на выборах. Политиков, как памперсы, надо менять периодически, а консервы у власти уже 9 лет. Пора уступить место либералам.

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-ttt.livejournal.com
Единственный политик такого уровня, у которого всё-таки есть яйца?
Edited Date: 2015-06-05 06:02 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
Он подобные вещи говорит и по Израилю хотя евреев в Канаде не так уж и много. А экономика у него как раз в порядке по сравнению с тем как могло было б быть с его оппозицией. Я лично его очень уважать стала задолго до событий в Украине. Единственный как мне кажется действительно честный политик .

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
Я сильно сомневаюсь, что у Харпера, как, впрочем, и других политиков - может быть вообще какая-то позиция. Ибо она подразумевает готовность ПРОИГРАТЬ, но не поступиться убеждениями. Если же политик высказывает свою позицию только тогда, когда она ему поможет ВЫИГРАТЬ, то он поступает как проститутка, которая подмахивает клиенту.
Понятно, что миллионы канадских украинцев проголосуют за любого политика, который проявит жесткость к России, безотносительно его других действий. И так же понятно, что эти самые миллионы вряд ли будут сличать ДЕЙСТВИЯ политика с его СЛОВАМИ.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>