May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оппозиционера Алексея Навального перед началом пресс-конференции в Новосибирске трое неизвестных закидали яйцами. Оппозиционер приехал в Новосибирск продвигать праймериз Демократической коалиции. Главный лозунг - перераспределение доходов в пользу региона.

"В городе все в порядке с продуктами питания, так что их разбрасывают на улице", - сказал Навальный в ответ на эти действия. В своем Twitter он обвинил в нападении активистов "Единой России": "Местная "ЕР" явила свою мощь: мы шли из метро на пресс-конференцию, три человека выбежали из подворотни, кинули в нас яйца и убежали".

В пресс-службе ГУ МВД России по Новосибирской области ТАСС сообщили, что будут проводить проверку по данному факту, если сам Навальный или организаторы пресс-конференции обратятся в полицию с соответствующим заявлением.


ОТСЮДА

Я не понял: разве ФСИН не продолжает настаивать, что он находится под домашним арестом?

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
нет. Он не под домашним арестом. ФСИН продолжает мечтать об этом.

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] valeriy-nsk.livejournal.com
Опять Н-ск прославился. На этот раз яйцами! (Но хоть бы раз лицом или мозгом...)

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
интересно, сколько бабла попилили под акцию "закидай яйцами Навального"?

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Может, и зачетов раздали.

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] xypyc.livejournal.com
Его приговор по "Ив Роше" вступил в силу 27 мая, с этого дня мера пресечения в виде домашнего ареста официально отменена. http://newsru.com/russia/27may2015/navalny.html

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] sova1509.livejournal.com
Нам солнца не надо!
Нам партия светит!
Нам денег не надо,
Работу давай!))

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Это учоные из академгородка зверствуют в бессильной злобе.
Edited Date: 2015-06-07 07:24 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com
Не согласен с автором! "В Новосибирске не хотят, чтобы налоги перераспределялись в пользу региона "(с) В Новосибирске марионетки вертухали власти дергаются на ниточках из Кремля. А исполнителей - шестерок хватает.
Это - не новосибирцы, титушки.

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] quorus.livejournal.com
Чего пристаете к ФСИН с вопросами?
Они уже сами запутались:)

Про поездку Навального в Новосибирск было известно давно; если бы власти не хотели, чтобы он до Новосибирска доехал, он бы не доехал.

Значит, сверху был сигнал: пусть едет.
А мы его там яйцами закидаем:)

(no subject)

Date: 2015-06-07 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] romzes0.livejournal.com
думается это был сарказм ;) то что предлагает Навальный уже давно... еще в СССР, приезжая в любой регион, часто возникали диалоги: "да сколько можно кормить эту Москву" )))
Edited Date: 2015-06-07 08:28 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_finik/
оффтоп..

Новости зазеркалья

Image

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Это надо читать.



«Отдадим тебя Кадырову, будешь у него псом»: украинский студент впервые рассказал, как прошел через ад плена в России и выдержал

Год и месяц назад один львовский студент поехал в Россию по делам, а в результате просидел год в российских тюрьмах, так как не захотел выступить по телевизору с чистосердечным признанием в терроризме.

— Меня начали бить. Сначала били в райотделе полиции, били по мужски; пугали: в шприц набирали какую-то жидкость, говорили, что обколют, что причинят вред здоровью. Это было первые три дня. Потом об этом в материалах дела было написано, что «проводили проверку», в которой участвовали оперативник контрразведки, специалист по невербальной коммуникации и другие. Потом перевезли в райотдел УФСБ города Обоянь Курской области.



Они снова посадили меня в микроавтобус, и там опять сидели парни в масках в форме спецназа, опять надели мешок на голову, сзади застегнули наручники, и минут за десять руки полностью немели. Повезли в неизвестном направлении. Я понял: будут пытать. Долго ехали по полевой дороге, завезли в лес — я молился, прощался с жизнью. В уазике сидели оперативник местного УФСБ и два бойца спецназа, одного из них я мог бы узнать — он поднимал маску, и я помню, что у него характерная челюсть.



https://openrussia.org/post/view/7683/

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Недавно в теме о фашизме в России, кто-то написал, что пыток в тюрьмах в России нет. Пытки есть. У руля в России банда.


А Навальный выполняет сейчас в России важную функцию - он демонстирует, что в России демократия и оппозиция.

Типа Эха Москвы, только что Навальный, конечно, настоящий патриот. Впpочем, и на Эхе тоже были и патриоты, но как легко оказалось с ними справится. Если что, могут посадить в одну минуту.

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] inna lapteva (from livejournal.com)
Сейчас Алексей явл. условно-осужденным на 5лет по делу Кировлеса, + подление: еще дважды по 3 мес. за нарушене режима. Перед отъездом в НСБ ,Навальный, как положено.,посетил угол.-правовую инспекцию,где отметился, что новых преступлений он не совершал. Об этом он сам пишет в своем блоге

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ljfcker.livejournal.com
если Вы правы, то мне страшно предположить, что может произойти с настоящими патриотами, если потребность в демонстрировании демократии и оппозиции в России окажется не востребованной.

(no subject)

Date: 2015-06-07 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] inna lapteva (from livejournal.com)
Да. это ,что называется, мастрид: описание пребывания в российском плену парня из Львова, нынче--студента юрфака.

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
А Навальный выполняет сейчас в России важную функцию - он демонстирует, что в России демократия и оппозиция.

Тем, что получил несколько условных сроков по надуманным обвинениям, реально посаженного брата в тюрьму по одному из надуманных дел и отмену регистрации своей партии?

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] greenmuhomor.livejournal.com
"если сам Навальный или организаторы пресс-конференции обратятся в полицию с соответствующим заявлением"
Отлично. Заявление требуется. Ахаха.
Если кто весь лес или всю почту "украдёт", так никаких заявлений не надо. Даже согласия "потерпевших" не надо. Сразу сто особо-важных бездельников возбуждаются и начинают копытами бить.
Звезду неправильной краской покрасить, картон с забора отковырять - тут и без заявлений обойдёмся, преступление века, сразу видно.
А в человека кидать всякие предметы из подворотни - это всегда пожалуйста. Не мент, не депутат, ещё и царя-батюшку не любит. Пусть заявления пишет, а то у нас туалетная бумага закончилась.

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] r3po.livejournal.com
Убедительнее всего важную функцию демонстрации демократии и оппозиции исполнил Немцов.

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] cocialist-57.livejournal.com
А не будь этих с яйцами так никто и не узнал бы, что Навальный в Новосибирске и что делает там. Сам ТАСС сообщает. Оказывается ширится и пользуется популярностью новоиспеченный властями праймериз. Главный оппозиционер за праймериз. Осталось только объяснить народу - что это такое. Это выборы или еще нет.
Пока слышу только, что тратят деньги непонятно на что.

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] cocialist-57.livejournal.com
От того, что он это заявил, должность он не потеряет. Было бы наоборот, то дискомфорт почувствовал бы. Просто так миллиарды госсредств банку не предоставляют...

(no subject)

Date: 2015-06-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] vatopedia.livejournal.com
Пора им Новосибирскую Народную Республику создавать, раз яиц так много лишних. В Приднестровье, к примеру, бизнес внезапно захотел и налоги в свою пользу, и в Европу. Пруф: http://newssky.com.ua/narodnaya-respublika-na-severe-pridnestrovya/

(no subject)

Date: 2015-06-07 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Именно об этом я и написала. Что все может поменяться в один момент.

Если почитать первую статью о пытках, становится яснее картина. Кстати, пытки тоже пытались скрывать, били так, чтобы не оставалось следов. Хотя какой смысл? Народ молчит, а суды купленные.

Все может поменяться в один момент. Как поменялось с выборами в 2011, когда народу просто сказали - мы договорились.

Надоест притворяться. Да и не для кого будет.

(no subject)

Date: 2015-06-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вы статью о пытках прочли?

В России фашизм, причем, идеологию фашизма пропагандируют бандиты.

О каких "условных сроках" и "надуманных" обвинениях вы говорите? Что и кто защищает Навального кроме того, что Путин изображает демократию?

(no subject)

Date: 2015-06-07 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] valeriy-nsk.livejournal.com
Воистину аминь! Говорят и ладно, известность повышают. Старушки про праймериз друг дружку просвещают.

(no subject)

Date: 2015-06-07 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вы так говорите, как будто уже доказали, что Немцова убил Кремль и именно за то, что он был оппозиционер.

Путин не строит демократию, он ее изображает. Это вы знаете, что в России фашизм, и запад потихоньку приходит к этой мысли. А Путин просто ставит галочки по пунктам - оппозиция - галочка, оппозиционные СМИ - галочка.

Навальный настоящий патриот. И смелый человек. Но его борьба это как прийти в Гестапо и убеждать, что там есть взяточники.

(no subject)

Date: 2015-06-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Немцова убил Кремль.
Вина Путина не в том, что приказал - а в том, что соблазнил.

(no subject)

Date: 2015-06-07 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Твиттер Навального читает больше народу, чем этот ТАСС

(no subject)

Date: 2015-06-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ljfcker.livejournal.com
яйцо как информационный повод

(no subject)

Date: 2015-06-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Коментарий мой был не по поводу того, кто убил Немцова, а по поводу того, что изображает Путин. Потому что если бы он не играл в карго культ демократии, Немцова расстреляли бы просто на глазах у всех людей, да еще и по какому-нибудь приговору.

(no subject)

Date: 2015-06-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
ФСБ хотят изобразить, что Навального не любят.


Самое страшное для режима это падение одного из столпов пропаганды - что 86 процентов за Путина.

У пропаганды кpемлевской 2 столпа

1. В России все как везде
2. Большинство 'за'.

Разрушить один из них, и вся пропаганда посыпется.

(no subject)

Date: 2015-06-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Немного. Вот, в чем ужас-то.
хехе

(no subject)

Date: 2015-06-07 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] r3po.livejournal.com
> ... его борьба это как прийти в Гестапо и убеждать, что там есть взяточники.
Скорее, его борьба это устраивать "региональные выборы" в концлагере, под присмотром администрации.

(no subject)

Date: 2015-06-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
т.е. если тебя не пытают, то значит это и есть демократия?

(no subject)

Date: 2015-06-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
много - мало, понятие субъективное. вот вам мало, от этого и ужас, а им может быть очень даже очень много, и от того полный кайф.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Сравните с Немцовым, Литвиненко, Политковской...

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
Я так понимаю, только смертью Навальный может искупить свою вину по легитимации кровавого режима?

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Ну зачем так? Чистосердечное признание в шпионаже на уругвайскую разведку, и 30 лет лагерей без права переписки вполне способствуют искуплению вины.

Хотя зачем искупать? И так все хорошо. Рашка катится по наклонной, и чем быстрее - тем нам лучше.

(no subject)

Date: 2015-06-08 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Хотя зачем искупать? И так все хорошо. Рашка катится по наклонной, и чем быстрее - тем нам лучше.

+100

(no subject)

Date: 2015-06-08 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Хорошо сказано.


P.S. Пару лет назад еще переживала, что в России умирает наука, а сейчас думаю, что чем хуже тем лучше.

(no subject)

Date: 2015-06-08 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Ниже хорошо сказали о выборах в концлагере под присмотром администрации.


А вообще, для России сейчас полезно только одно - чем хуже, тем лучше.


Не выборы нужны, а подполье. Работа с населеним, листовки. Полная оппозиция власти и неучастие в любой ее акции. Выборы это тоже спектакль. Устроенный влaстью.

(no subject)

Date: 2015-06-08 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
Приезжайте работать с населением.

(no subject)

Date: 2015-06-08 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Я не боец с режимом. Уверена, что если ему не помогать и не создавать видимость, что в России все как и в Европе, он завалится сам.

(no subject)

Date: 2015-06-08 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Два года назад я думала также как и вы. Что надо бороться с коррупцией, что надо инвестировать в науку.


А сейчас думаю, что коррупция в оборонной промышленности в России это благо - не сделали еще больше бомб.

Что упадок в науке это благо - не сделали бомбу еще больше, и не пульнули куда-то и не получили ответку.

Что любые украденные деньги из российского бюджета это благо, потому что все равно пошли бы на войну, а не на больницы и школы.

И что пока pежим не свалится, вообще лучше сидеть и ничего не делать. Потому что Навальный и такие как он понадобятся после того, как все развалится. И потому что если не играть под дудку pежима, он развалится быстрее.

Насчет ученых и инженеров - я думаю, что всем ученым, инженерам и вообще талантливым людям, как и бизнесу, надо уезжать из России. Как уезжали из Германии 30х. Чтобы не помогать режиму. По крайней меpе, на вpемя.

(no subject)

Date: 2015-06-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nafnusha.livejournal.com
надо моим коллегам рассказать, а то нам тут на полном серьезе снижение зарплаты объясняют кризисом в стране, наверное, врут.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit