May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Прошедшие выборы были настоящими, сильными и конкурентными, что говорит об их легитимности, заявил в воскресенье, 13 сентября, председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, комментируя итоги прошедшего Единого дня голосования.
«Это главное качество, которые должно достигаться за счет выборов - качество легитимности и доверия, - подчеркнул парламентарий. Теперь это никто не может поставить под сомнение».


ОТСЮДА

Секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов назвал прошедшую выборную кампанию открытой и состоявшейся...
Главным критерием избирательной кампании Неверов обозначил легитимность и открытость избирательного процесса. «Единая Россия» предложила оборудовать избирательные участки средствами видео-фиксации, что и было сделано, например, в Костроме», - напомнил Неверов.


ОТСЮДА

«Единая Россия» одерживает убедительную победу на прошедших выборах во всех регионах страны, что является результатом консолидации общества вокруг президента, правительства и законодательной власти. Об этом в воскресенье, 13 сентября, заявил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Николай Булаев...
Он отметил, что страхи по поводу того, что кампания якобы не очень легитимна, были напрасны...


ОТСЮДА

Комментируя итоги Единого дня голосования, прошедшего в воскресенье, 13 сентября, руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев заявил, что поручение президента РФ по расширению поля политических сил выполнено.
«Мы хотели большего участия различных политических партий. То поручение, которое нам давал президент еще в послании Федеральному Собранию: расширить поле политических сил, обеспечить участие в выборном процессе, в том числе тех, кто не представлен в парламенте, и тех, кто выступает в оппозиции - выполнено».


ОТСЮДА

Выборы в Единый день голосования прошли спокойно и легитимно, их результаты отражают политические предпочтения россиян, отмечает зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин.
«Единственное серьезное нарушение, которое повлечет отмену голосования, произошло в сельском поселении Мичуринское в Новосибирской области, - заметил Вяткин в комментарии ER.RU в воскресенье, 13 сентября. - Там было проигнорировано решение Верховного суда и в бюллетени не были внесены два кандидата от «Единой России». Будут сделаны определенные выводы по отношению к избирательной комиссии, которая не выполнила решения суда»...
В целом, по его мнению, выборы прошли спокойно и легитимно. «Тот результат, который мы увидим завтра, будет отражать реальные политические предпочтения россиян», - заключил депутат.


ОТСЮДА

Глава Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константин Костин отметил, что выборы прошли открыто и легитимно.
- Миллионы граждан смогли проголосовать и отдать свой голос за своих политических представителей...
Поражение "Парнаса" эксперт назвал предсказуемым печальным фиаско.


ОТСЮДА

Для этого, собственно, аппарат и оставил в одной из областей мальчиков для битья.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Ходят слухи будто в Дагестане ПЖиВ набрала 30%. Хотя наверное утка

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
А вокруг как на парад вся страна шагает в ад широкой поступью

(с) Тальков, однако..

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
умные мальчики и девочки для битья должны валить, а не фактически подыгрывать властям
Edited Date: 2015-09-14 08:41 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
В Иркутской области будет 2 тур губернаторских выборов. Местный едрос не добрал 0,4 голосов до победы в 1 туре.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
у кого что болит, тот о том и говорит...

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Но выборы всё таки лажа полная.

Конкуренции и свободы ноль.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Вот в Украине в конце октября будут настоящие выборы.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] pete4kin.livejournal.com
Не понимаю, на кого эта вся болтовня рассчитана.
Для внутреннего потребления? - электорату реально пофигу, для внешнего? - вроде там дураки замечены не были...
Разве что потроллить оппозицию...

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Жаль людей.


А вообще, вы правы. Кремль использует выборы чтобы доказать, что власть легитимна. Вот думаю, если бы в день выборов на площади просто собрались бы все те, кто не пошли голосовать, не на митинг, а просто так, постоять полчаса. Что бы было?


Просто я не знаю никого, кто пошел на выборы. Ни одного человека (в Костроме, правда, знакомых нет).

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Просто праздник легитимности!

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Какая разница? Ну победит во втором.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
Как правильно — вечно легитимный или легитимно вечный?

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
В Кремле могут по башки надавать за недоработку.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Свинское в этом то, что сейчас оппозиция будет кричать, что выборы были нелегитимными (хотя своим участием их легитимизировали в определенной степени). Но если бы вдруг прошли, то вряд ли бы кричать стали.

Нет, участие оппозиции в "выборах" — ошибка. Даже та имитация дебатов, что была пущена по региональному телевидению в Костроме, — не стоит этого. Сказать честно, в дебатах Яшина с представителем ЕдРа, едрос выглядел убедительнее. Я не говорю, что он прав. Нормальному человеку все было видно. Но обычному, не читающему блог Навального, уверен, едрос был симпатичней.

Плюс построение избирательной компании единственно лишь на том, чтобы мочить Едро, напоминает суть внешней и внутренней политики России, заключающейся лишь в поиске врагов в лице США.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Все умные свалили года 3 назад.
Недавно свалили тугодумы вроде меня.
Боюсь что для остальных поезд почти ушел - "по хорошему" нормальному человеку уехать стало очень сложно.

(no subject)

Date: 2015-09-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Наверняка молодёжь опять не пришла, а пришли пенсы.

Знаете, как размышляют пенсы? (Не все конечно, но многие) .
"Но ведь они уже у власти! Голода нет, войны тоже, а это главное!".
О развитии эта категория не думает. Зачем? Всё равно скоро в гробики.
Дети? "Хорошо не жили и начинать не надо!".
"Колоски собирали, борщ из лебеды варили, хлеб из отрубей пекли... и ничего... выжили!!".
На всё есть народная мудрость, исходящая из крепкого заднего ума...

(no subject)

Date: 2015-09-14 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Забавное слово "легитимный", однако этот цирк - не выборы

(no subject)

Date: 2015-09-14 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] tatasha-51.livejournal.com
сами себя уговаривают.

(no subject)

Date: 2015-09-14 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
//Сказать честно, в дебатах Яшина с представителем ЕдРа, едрос выглядел убедительнее.

ну так это так и есть. Идеология партии Единая Россия - гораздо более убедительна, нежели невнятное блеяние оппозиции. Геббельсы всегда ярче и энергичнее всех этих слюнтяев-интеллигентов.

Кроме того, либеральной оппозиции нечего предложить своим дорогим россиянам. Ставка на обличение воровства власть предержащих не сыграла, т.к. для большинства россиян воровство путина вовсе не является чем-то предосудительным. как не являлся предосудительным ельцинский алкоголизм или сталинский садизм.

для дорогих расиян ценности Яшина и Навального никакого значения не имеют, т.к. никому из них нет никакой выгоды от личной свободы и честной и ответственной власти. а от власти путина россияне имеют вполне понятные выгоды, т.к. путин их, россиян, как-то кормит и развлекает зрелищами. а навальный и яшин предлагают россиянам работать. самим. что для расиян анмасс является самым страшным наказанием - самим отвечать за себя, за свою жизнь и достаток.

поэтому рассиянам идеально подходит именно путен. а не навальный. и дело не в навальном. хоть ли кван ю - результат будет именно такой, который и есть.

(no subject)

Date: 2015-09-14 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
но ведь это правда. именно так и думают пенсионеры. и это так и есть - пожилые люди не могут и не должны думать о будущем. их будущее - это смерть. их жизнь закончена. странно ожидать от них инвестиций в будущее.

о будущем, о необходимых действиях на перспективу должны думать молодые - те, кто получит впоследствии профит от сегодняшних действий...

(no subject)

Date: 2015-09-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] anclbens.livejournal.com
Были бы единороссы капельку умнее, они бы дали какой-нибудь оппозиции. где-нибудь победить. Тем самым они разделили бы ответственность за нарастающий хаос с другими. Чего радуются. балбесы, теперь все претензии населения будут к единороссам. Уже сейчас признаться, что ты единоросс, стыдно... по крайней мере знаю молодёжь. которая не афиширует членство.

(no subject)

Date: 2015-09-14 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Это население претензий предъявлять не будет. Ему все по фигу

(no subject)

Date: 2015-09-14 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
Ну я немного следил за Костромой, там пришло 30 c небольшим от общего процента избирателей.
Стоит предположить, что это традиционные бабушки и гос.служащие, которых обязали голосовать за ЕР,
это лишь говорит о том, что народ, в общей массе, по прежнему в никакие выборы не верит.

Кроме того ПАРНАС подвергся активному поливанию грязью, и срывом избирательной компании, возможно была и чуровщина при подсчете голосов.

Так что говорить что кого то там пустили не напрасно, я бы не стал.
Да, и Яблоко, давно уже не то, подгнило...
Edited Date: 2015-09-14 10:43 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-09-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
В общем и целом, скорее, согласен. К сожалению.

(no subject)

Date: 2015-09-14 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
В реальности, пенсы никак не размышляют. В некотором интеллектуальном смысле они овощи, зомби. Сужу, например, по теще. Человек совершенно не привык не то что жить самостоятельно, самостоятельно выбирать себе ориентиры итд, а даже мысль об этом противоестественна. Весь позитивизм проявляется лишь в мечтах о богатстве и принце (абстрактно), а потому для достижения этого участие в лотереях/лохотронах/ридерз дайджестах и прочем. Пару часов после того, как с пенсионером поговоришь (это по поводу той же иллюзии предвыборных встречь с Яшиным-Навальным во дворах), — есть согласие с тем, что что-то не так, что-то надо менять. Потом включаются телевизор/соседки/продавщица — и все по-старому.

Основное — у них нет собственной самостоятельной картины мира. Советский Союз их разложил и развратил. Поэтому их картина мира складывается из воспоминаний о якобы хорошей молодости, когда они были такими же овощами, но молодыми, и пропаганды по телевизору. Больше у них ничего нет. Соответственно, в голове либо симулякр коммунизма в виде КПРФ, либо результат пропаганды в виде ЕР. Те, кто в молодости мог позволить себе немного свободы чаще бухать или похулиганивать, могут оппозиционно сочуствовать симулякрам ЛДПР или даже выхухоли. Больше ничего нет.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>