May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Члены Евросоюза, выступающие против санкций в отношении России, отказались требовать отмены ограничительных экономических мер или сокращения срока их продления, пишет Financial Times со ссылкой на собственные источники. По данным FT, Италия, Греция и Венгрия не будут поднимать вопроса о пересмотре санкций до саммита лидеров стран ЕС, который состоится в декабре.

31 июля 2016 года истекает срок действия экономических санкций, наложенных ЕС на Россию в связи с присоединением Крыма и конфликтом на востоке Украины. Ожидается, что санкции будут продлены на полгода.

"Чиновники говорят, что практически нет сомнений в продлении на полгода истекающих 31 июля санкций" (THE FINANCIAL TIMES).


ОТСЮДА

До саммита в декабре, вот так. Между прочим, до декабря пройдет несколько саммитов ЕС, в том числе ближайший (на который очень надеялись в российских СМИ) - через две недели, там будут говорить о терроризме и эмигрантах. Но до декабря к этому вопросу возвращаться не будут. Да и зачем возвращаться? Российско-украинская граница продолжает находиться под контролем России, через нее беспрерывно движется военная техника и "отпускники". ДНР-ЛНР продолжают постреливать через линию разграничения и выступают со все более агрессивными заявлениями. С какой стати ослаблять или тем более снимать санкции? Не будет этого. Я думаю, и в декабре не будет - Путин, возможно, снимет Донбасс с довольствия, может новые боевики приезжать не будут, но он однозначно не отдаст его Украине. Он загнал себя в угол, из которого не знает, как выйти.
Некоторые санкции ЕС, кстати, уже продлены, о чем российские СМИ, видимо, не в курсе.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
А какие дифирамбы квасные патриоты пели Сенату Франции. Не помогло.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
"...Владимир Путин однажды рассказал журналистам, как в детстве он гнался с палкой за огромной крысой по своему подъезду, и как, увидев, что бежать некуда, грызун обернулся и бросился на него. «Я раз и навсегда понял, что означает фраза "загнать в угол"», - заметил он...".

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Вчера заходил в огромный торгово-развлекательный центр что на напротив Велозаводского рынка, на противоположной стороне Третьего кольца. Жуткое зрелище. Работает только супермаркет Лента в торце. Практически все остальные точки, бутики и прочие магазинчики закрыты. Центральном пространство на нескольких уровнях населено только уборщицами-мигрантками и охранниками. Запустение еще не наступило, но ощущение, что вот-вот.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sara_j_/
Мда.
Быть современником Путина непросто. Даже если ты ничем не примечательный пасюк.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
У володи еще имеется порох в пороховницах. Золотовалютные резервы растут.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Фрагмент из "Писем рядового обывателя" (http://30-70.ru/lettres.htm):

...Вот он, после полубессонной ночи, опустил ноги на пол, сидит в кровати. О чём он думает? Вряд ли уже о том, чтобы оставить после себя добрую память или хотя бы уж какую-то её фальсификацию, как это есть со Сталиным. Осознаёт ли он, что страна, извините, в полной ж*пе? Что это он её сюда завёл. Что сам он теперь изгой, невыездной уже. Что исправить это он уже не в состоянии. Ладно, думает, в Сирии я свою антитеррористическую операцию прекращу, вообще оттуда уйти могу. И с Донбассом могу каким-либо образом все дела покончить – пусть там хохлы сами теперь разбираются. И с Турцией замирюсь. Это-то всё как-то ещё можно выключить из жизни и сознания нашего быдла. Но вот с Крымом-то как? После двух лет таких торжеств и праздников отказаться от него – это же полное и окончательное поражение. А не откажешься – «западные партнёры» ещё туже удавку на шее будет затягивать. И теперь уже не просто какие-то санкции, а именно удавка. Кругом обложили, волки позорные! Офшоры вскрывают, все эти мои миллиарды. Сбитые самолёты, убийства... И то ли ещё будет! Гаага светит, бля!.. Что делать? Есть три опасности. Первая – это если народишко взбунтуется. Поэтому срочно нацгвардию создаю. С подстрекателями, с нацпредателями надо круче разбираться. Чтобы быдло не скучало, фронт борьбы с врагами государства переношу из Украины и Сирии на нашу территорию. Понятно, что все эти 89,9% поддержки – это только до тех пор, пока они меня за альфа-самца признают, пока я им победы устраиваю, пусть даже в ущерб их благополучию. Но заканчивается у меня для них и то, и другое... Вторая опасность – «табакерка», шарфик. Ну, это вряд ли – шестёрки эти мои на такое не способны. Да и повязаны они все на нашем общем деле. Можно сказать – круговая порука. Третья опасность – это Запад, продолжение с его стороны нашего удушения. Здесь теперь вряд ли уже чего поделаешь. Разве что сдаваться на милость победителей, самому на скамью подсудимых садиться. Придётся, видимо, окукливаться, продолжать и далее огораживаться от всего мира, как, например, товарищ Ким Чен Ын. Авось в таком виде и просуществуем до конца моих дней...

Вождю, в отличие от Герострата или Сталина, плевать на посмертную, историческую память, знает, что рано или поздно, его преступления будут расследованы, и он будет осужден как уголовный и государственный преступник. Хотя и надеется, что это не случится при его жизни.

Фауст:
Когда ж придет последнее мгновенье –
Мне до того, что будет, дела нет.

Если человек не прожил свою жизнь достойно, разве у него будет забота, чтобы достойно, по-человечески из этого мира уйти когда придёт его срок? Почему бы не предположить, что у Вождя, находящегося 16 с лишним лет на вершине власти в ядерной державе, ещё недавно бывшей великой и грозной, не вызрела некая антигеростратовая идея: такое Зло суметь совершить, чтобы вообще некому было ни о чём помнить, в том числе и о Вожде, и об его преступлениях? Например, ядерную войну спровоцировать? Да и обидно же: я уйду, а они все тут жить останутся!?..

И даже, если, допустим, нет гарантии, что всё человечество в этой войне погибнет, но ведь развязать такую войну – это круто! Вот это будет, бля, память! Не то, что поджечь какой-то там храм Артемиды Эфесской.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sexmotor.livejournal.com
Вот исходя из этой логики я предсказывал, что он сильно долбанёт в ноябре. Но не загнали в достаточности в угол. Мягкие люди на этой планете живут, тока в Москве жёсткие.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
+1. Из сказанного вывод - обустраиваться в ж*пе((.... Другого не дано(.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Пустует.. При этом - арендатели обязаны платить аренду, коммунальные платежи, содержать персонал по присмотру за помещением.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] br-men.livejournal.com
К декабрю появится важный фактор - неизвестный по поведению новый президент США. Который, хотя и вступает в должность 20 января, но сама ситуация смены президента и позиция нового президента может оказать какое-то влияние в вопросе санкций. Так что декабрь - туманность и сплошная облачность.
Edited Date: 2016-06-10 07:55 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Там же не просто "убраться" - там ещё будут обязательно контрибуции за разрушения, воровство, погибших и покалеченных людей.

(no subject)

Date: 2016-06-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
А как бы путинисты восприняли отмену санкций? Ведь однозначно как приглашение к дальнейшим безобразиям (захватам, вторжениям и тд). Европейцы должны же это осознавать. И надеюсь, осознают.

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kotogryz.livejournal.com
ему в детстве крыса дала инструкции, что делать, когда в угол загнали. смешно и грустно, люди такого уровня рулят страной.

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никаких санкций никто не собирается отменять. Нет ни одного шанса, ни пол-шанса.

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
На ВестиФм некий политролог Куликов с утра сегодня вещал, что санкции не привели к краху экономики и пошли только на пользу :))))))

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Уйдет крыса-появится собака. Или выхухоль. Или еще какой-то леший..
Не думаете же вы, что за ним никто не стоит?

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Мы воспринимаем то, что нам ближе по духу, по образу мышления . Ему оказалась ближе крыса..

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Вы правы, тех кто за ним стоит, а это 120 000 000 человек, не переделаешь

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
действительно загнал - из медийного шума я понимаю переговоры идут в таком русле:


1. Раха: отдадим Дамбас только если будет федерализация и амнистия. Шах и мат!
2. Украина: возьмем Дамбас только если отдадите по-мирному, а так ебитесь с ним сами. Хорошего настроения и здоровья.

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] kh-artykon.livejournal.com
Допускаю, что в декабре могут ослабить санкции, если:
- не будет выводов следствия по сбитому Боингу
- без эксцессов пройдут выборы в Госдуму
- изберут не Клинтон
- в Украине не заработают в полную силу антикоррупционные органы
- Британия выйдет из ЕС
- Меркель уйдет в отставку. а Олланд останется
- не будет никаких военных инцидентов между войсками НАТО и РФ
- не будет активного противодействия спецслужбам РФ в Европе

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] natfugl.livejournal.com
Загнал себя в угол и боится разочаровать население уступками врагам. Однако не является ли это свидетельством наличия в России сильной, хотя и крайне специфической, демократии? Народу безразличны экономический, юридический, конституционный итп аспекты его жизни, но архиважен военно-фронтовой статус. То есть, он как-бы еще в завоевательном походе продолжает пребывать и проблемами оседлой жизни не очень интересуется.

(no subject)

Date: 2016-06-10 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
нет, не означает.

из сирии (частитчно) свалил и народ "согласен" и разрешенные одиночные пикеты у себя на кухне устраивать не начал.
Edited Date: 2016-06-10 08:49 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-06-10 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Во французком не силён, но пишут, что руссоСМИ опять всё переврали

Image

(no subject)

Date: 2016-06-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
зачем с палкой? Он же дзюдой владеет?

(no subject)

Date: 2016-06-10 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
кстати, он ее уебал или нет? Официальное житие История об этом умалчивает.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>