May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Министерство внутренней безопасности США и управление национальной разведки страны выпустили совместное заявление, в котором официально обвинили российские власти в организации кибератак на американские политические структуры. Заявление ведомств доступно на их сайтах.

Ведомства уточняют, что речь идет о публикации на сайтах DCLeaks и WikiLeaks электронной переписки американских политиков, а также о деятельности хакера с никнеймом Guccifer 2.0, который взял на себя ответственность за взлом серверов Демократической партии США.

"Мы уверены, учитывая масштаб и сложность этих атак, что санкционировать эти действия могли только высшие российские государственные лица", - говорится в заявлении. Целью кибератак в ведомствах назвали попытку повлиять на электоральный процесс.

В заявлении также отмечается, что электоральные системы некоторых штатов недавно подвергались "зондированию" с адресов, которые были связаны с некой российской компанией. Однако повлиять собственно на подсчет голосов не под силу никому, даже национальному правительству с его ресурсами, говорится в заявлении.


ОТСЮДА
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
Лучше бы "киберсекьюрити" у себя навели. А то их "хачат" все кому не лень.

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Если в чужом доме простой замок - это каким-то образом оправдывает вора?

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
Поразительная трусость Обамы. И сейчас утрется, ничегошеньки не сделает, ни на грамм санкции не усилит. Презренная терпила.

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
Нет, не оправдывает, но приглашает.

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Для США важенее было ( и есть) не потерять связь с Европой, не дать Кремлю расколоть Европу. Поэтому и санкции будут следовать за европейскими.

Это сейчас уже Европа более или менее выступает одним фронтом, в 2014 многие думали, что будет раскол Европы. В Кремле, например, даже не сомневались, что раскол Европы будет, сомневались только где, по каким странам пройдет раскол.


Удивительно, как люди недооценивают Обаму. Насчет Сирии - если США не выступят лидером в сирийских санкциях Франция просто ОБЯЗАНА будет выступить лидером. Что качнет ее в сторону США. Прредставьте, Франция, которая будет зависеть от США.

И также с Азией - Вьетнам (!!) качнулся в сторону США.

США про Обаме стали магнитом. Центром. Уже все забыли антиамериканские настроения, которые начались при Буше.


Удивительный лидер.

Все эти полеты самолетов, вскрытые сайты - работают против России же. Все меньше стран захотят иметь дело с Россией. Сами действия Кремля работают против России. Без санкций.

Все, кто требуют от Обамы решительных действий, не видят на 20 лет вперед. Впрочем, даже и не на 20. На 10 лет вперед. России уже ничто не поможет, при той власти, что в Кремле, никакого усиления России не будет. Все, что США надо делать - укреплять союз с Европой. И ждать.

(no subject)

Date: 2016-10-07 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
Его "трусость" вполне объяснима, - он не хочет уйти президентом развязавшим войну (даже если холодную). И этим путин активно пользуется.
Мне до сих пор непонятны причины, по которым США влезла в Сирию, кроме как заказ на Асада от саудов.
Напрямую их интересы Сирия никак не затрагивает. Так что да, - Обама утрётся и скажет, что, мол, им "не очень-то и хотелось".

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
То, что всякие группы хакеров в России работают на Кремль, в этом сомнения нет. Интересно только как - созданы частные компании, или люди с погонами.

И да, поляки писали об этом еще год назад. Причем, уже тогда кремлевские хакеры вскрыли польскую биржу от имени ИГИЛа.

И еще - не удивлюсь, что свои данные хакеры оставляют намеренно - что-то типа визитки - знай наших. Из той же области, что и полеты российких бомбардировщиков над Финляндией.

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
США в Сирии оказались под напором Франции. Если не понимаете почему Франции, советую просто изучить вопрос самому, потому что объяснять долго.

И да, основной вопрос в Сирии не газ, не политческие игры, а именно вопрос жизни людей. Просто потому что у многих французских сирийцев в Сирии есть еще родственники, друзья и прочее.

Ну, а на втором месте уже политика, а там такой клубок, что ой.

И да, даже после того, как Россия аннексировала Крым (что было просто идиотизмом), я все равно не ожидала что влезут в Сирию. Хуже придумать невозможно.

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Это серьезно. Они отказывались кого-либо обвинять пока не будут получены убедительные доказательства. Интересно наблюдать как умные люди начали прессовать володю по всем фронтам.

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smell-of-maxell.livejournal.com
Не комментарий, а просто бальзам на сердце, чесслово. :)

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
Вот спасибо!
+ мильон. :)))

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Это что, реальное фото?

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
Вот спасибо!
+ мильон. :)))

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
Мне тоже Обама симпатичен, он действует, как судьба - ВВХ устроил войну, ну, освободили рынок стали Китаю и Индии, занял Крым - кормит Крым и солдатиков, попал на бабки (санкции). Крым и тот же Донбасс их можно было завоевывать повышая привлекательность РФ, а сейчас что? Инвесторы сваливают, РФ нищает, таджики и те сваливают, не говоря уже об украинцах и беларусах, русский мир, вы сначала мобильник сделайте на российской ОС.
А в США - рост экономический, что притягивает финансы.
Сирия - тот же Крым - затягивают, ждут, пока увязнет, это вообще авантюра в принципе - одна РФ без союзников - с Украиной в тылу, с Турцией в тылу, с Дагестаном в тылу (Россия никогда не побеждала без союзников).

И вот мы видим - наикрутейшего ВВХ и утершегося Обаму - но за витриной - расслабленный Обама и вздрюченный ВВХ.
Питерские пытались пробить блокаду - припасть к китайским товарищам, но для китайских товарищей они ренегаты и лошки. А больше вариантов нет - батька - ничего ждать от него не приходится, и сделать с ним ничего нельзя уже, кинет при удобном случае, еще демократом станет.
Год назад сидел в Бомбее и ждал самолет и смотрел двухчасовое интервью Обамы - он в Индии был, производит впечатление, ВВХ и Обама это люди с разных планет.

Ну, для проживающих в РФ, конечно хотелось бы Рэйгана или Клинтона, такой old school, но, увы, РФ уже не стоит так дорого, все проще - рухнет за 3 копейки.


Edited Date: 2016-10-07 11:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jan wasilewsky (from livejournal.com)
На мой взгляд, истина лежит посредине. На счету Обамы ряд характерных для него ошибок: он часто действует слишком медленно и слишком слабо. Зато он избегает ошибок противоположного типа. Я мог бы привести ряд примеров и того, и другого... но это не актуально: в январе он сдаст дела, уже сейчас он "хромая утка" и мало что может. Одно драгоценное качество я в нём вижу: он обучаем - и сейчас он далеко не тот президент, каким был в 2009 г. На этом посту седеют, и он свою седину заслужил. Думаю, что история поставит ему четвёрку с минусом...
Edited Date: 2016-10-07 11:51 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] babka-nina.livejournal.com
Он не наполовину действует. Он действует в одиночку. Многие вещи можно сделать, только если через конгресс проводить. А конгресс республиканский никогда не будет делать то, что черный сказал им делать, даже если в результате разрушится страна.

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gnatyuk.livejournal.com
нет

(no subject)

Date: 2016-10-07 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Да, на десять лет вперед я не вижу, зато вижу на десять лет назад. Путин при обаме распоясался окончательно. Война с украиной - это кто такое помыслить мог? Игил при нем образовался, а он сидит и мышей не ловит.

(no subject)

Date: 2016-10-08 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
США никогда бы никуда под напором Франции не полезло. Если не понимаете почему - советую изучить вопрос, начиная с 1959г. Франция в Сирийском вопросе явно участвует на вторых ролях.
У саудов, с другой стороны, есть очень действенный на США стимул - цены на нефть.
Самое смешное, что влезши в Сирию на стороне Асада, путин дал саудам сильный повод не повышать эти цены. Так что, Обама сейчас может "умыть руки" и сказать: "разбирайтесь там сами!"

(no subject)

Date: 2016-10-08 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] dejavit.livejournal.com
Думаю, что сделает. Иначе не выпустили бы официальное заявление такой категоричности. Ограничились бы мычанием про "мы расследуем", "мы подозреваем". А теперь сами себя поставили в ситуацию, когда надо давать сдачи. Более того, действия последуют в течение одного-двух дней. В воскресенье очередные дебаты Трампа и Клинтон. Если Обама сейчас ничего не сделает, то подарит Трампу шикарный козырь в духе Вашего высказывания. Впрочем, поглядим...

(no subject)

Date: 2016-10-08 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Это не так. Во внешней политике у президента довольно большие полномочия. И Конгрессу в целом похрен, что он чёрный: они смотрят на суть дела. В отношении России они действуют вполне согласованно с президентом (часто будучи впереди оного) : это и Закон Магнитского, и санкции и т.п.
И да: простите за банальность, но Конгресс выбран гражданами США, прямым голосованием; и регулярно ротируется. Так что несколько пренебрежительный тон вашей реплики в отношении первой власти Штатов мне кажется несправедливым.

(no subject)

Date: 2016-10-08 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Никчемный слабак Обама, с такой же бестолковой Хиллари и привели к том, что карлик-педофил давно оборзел.

Напомню историю - сразу после Грузии, где Буш фактически вынудил русских убраться, Клинтон прибыла в Москву с кнопкой "перегрузка".
Уже тогда надо было изолировать.


Удивительно, как люди недооценивают Обаму.

Ха-ха-ха, здорово рассмешили, Обама действительно недооценен, хуже президента, практически все прсравшего и не выполнившего ничего, что обещал, даже трудно припомнить.

(no subject)

Date: 2016-10-08 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
> И вот мы видим - наикрутейшего ВВХ и утершегося Обаму - но за витриной - расслабленный Обама и вздрюченный ВВХ.

+1. Зато телезритель все меряет картинкой, у кого больше понтов. Ах, как он ему ответил, телезвезда!
Edited Date: 2016-10-08 02:15 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-08 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Я далеко не уверена, что намеренно. За пределами технических знаний могут быть сильно необразованы.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>