May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Немецкая компания Siemens подтвердила, что как минимум две газовые турбины ее производства нелегально попали в аннексированный Россией Крым. Концерн заявил, что турбины предназначались для энергетического проекта на Таманском полуострове.

Siemens готовит иск против российской компании "Технопромэкспорт". Из-за нарушения договора немецкий концерн будет добиваться возвращения турбин в Краснодарский край или полной отмены контракта. Компания проводит внутреннюю проверку всех отделений в России.

О том, что газовые турбины производства Siemens оказались в Севастополе в обход санкций Европейского союза, ранее сообщило агентство Reuters. В "Технопромэкспорте" настаивают, что турбины для Крыма приобрели на вторичном рынке и провели модернизацию установок своими силами. Кремль заявил, что на полуострове устанавливают турбины российского производства, собранные из российских компонентов.

О планах России установить на строящихся в Крыму электростанциях оборудование Siemens два года назад сообщала газета "Ведомости". Санкции ЕС запрещают европейским компаниям поставлять энергетические технологии на территорию полуострова.


ОТСЮДА
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2017-07-10 03:11 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Хочу обратить ваше внимание на ситуацию со встречей Натальи Весельницкой и толпы помощников и родственников Трампа. Встреча эта может открыть дорогу к импичменту Трампа, так как эта толпа зазывалась туда под предлогом дать нелегальную и полученную с помощью шпионажа информацию (грязь и компромат) на Хилари Клинтон.

Для вас это может быть интересно потому что прикрытием послужил вопрос об адоптации российских детей американскими родителями, к которому вы проявляли интерес.

(no subject)

Date: 2017-07-10 05:14 pm (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
Скажите пожалуйста, почему вы эту грязь и компромат не публикуете в своем блоге? Не хотите запачкать?

(no subject)

Date: 2017-07-10 05:22 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Деньги могут почти всё. Просто в случае санкций всё становится гораздо дороже.

(no subject)

Date: 2017-07-10 08:15 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
А у вас как с русским языком? Вы хотя бы понимаете что я написал?

(no subject)

Date: 2017-07-10 08:19 pm (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
Вы написали грязь и компромат на Доналда Трампа и его семью. Или я ошибаюсь?

(no subject)

Date: 2017-07-10 08:27 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Ошибаетесь. Сильно ошибаетесь. Семейку этих ублюдков я не люблю, но в моем комментарии ничего такого нет.

(no subject)

Date: 2017-07-10 08:36 pm (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
И в этом комментарии тоже нет грязи? Или Вы сейчас не оскорбили семью, в которой 5 детей?

Извините, что достаю Вас. Больше не буду. Хочется понять: как разумный человек может так опуститься?
Я надеялся, что неверно понял тот пост, где Вы радовались расстрелу конгрессменов-республиканцев. Ошибся...

(no subject)

Date: 2017-07-10 08:42 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Оскорбил? Вы тупой? Вы хоть слушали что этот милый человек и его семейство говорили о других?

А... да, вы же сторонник Трампа. Прошу меня извинить. Вы полный идиот.

(no subject)

Date: 2017-07-11 08:52 am (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
У вас в глазах двоится? Дональд-младший это толпа? Даму чётко спросили есть ли у неё что по существу. Дама сразу слилась и вопрос больше не поднимался. И поэтому сказать, что эта информация была нелегальной и получена путём шпионажа нельзя по простой причине - самой информации нет. Дама обещала показать и даже дать потрогать и продинамила. При том, что сторонники демократической партии не стесняются лгать и предоставлять информацию полученую нелегально и путём шпионажа.

(no subject)

Date: 2017-07-11 11:23 am (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Еще один кандидат на звание трамписта...

У меня двоится? Где я сказал, что Дональ-младший это толпа? Там были - вся верхушка избирательной компании Трампа и Прибус впридачу. Там был Кушнер, Манафорт и Прибус и Дональд-младший. Как вам эта толпа?

Самой информации нет? А что потом появилось у викиликс? Через две недели после этой встречи началась доставка украденной информации к ВИКИЛИКС.

А вот вам еще фактик - что именно надо было русским? Всего навсего - доставить сообщение что им не нравится акт Магнитского и что у них есть информация, компормат и что они спрашивают есть ли интерес в этой информации.

И они все получили - вся верзушка Трампа примчалась как на пожар - интерес есть. Сообщение о санкциях - получена. А информацию такую никто бы Наталии и не дал бы.

И что эвстреча означает для закона - которому наплевать получили эту информацию эти придурки (толпа придурков, протрите глаза) или нет - то что сам факт появления на этой встрече означает готовность получение помощи от иностранного государства в избирательной борьбе этого госудаства.

Иначе говоря предательство. На это полно законов, не волнуйтесь.

Скажете что все это я придумал? Это все следует из сообщения Дональда-младшего. Которому за глупость надо памятник ставить, как самому глупому наследнику самого глупого Президента в истории США.

Почему самому глупому? Да потому что он сразу после этой встречи появился на экранах и произнет знаменитый призыв в Российским спецслужбам - вмешаться в избирательный процесс США и атаковать демократические институты в США и урксть с помощью шпионских методов секретную информацию из США - все преступлени против США.

Такого дурака свет не видывал.

(no subject)

Date: 2017-07-11 11:27 am (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Закон логики - После того не означает вследствии того. Викиликс и до этого выдавал потоки информации. И почему именно Трампу надо было сливать информацию о Хиллари? А берни Сандерс не был заинтересован притопить соперницу или кто-то из его команды? Это его большой поклонник устроил стрельбу на бейсбольном поле.
И что мы имеем с гуся? Санкции сняты? Усилились.

(no subject)

Date: 2017-07-11 12:53 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Дорогой, про логику вы будете говорить ПОСЛЕ того как возьмете свои слова обратно про двоение в глазах. Как только признаете, что вы не знали даже основных фактов этой встречи - только тогда с вами будет иметь смысл продолжать разговор.

Потому что...
Edited Date: 2017-07-11 12:53 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-07-11 01:04 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Какие факты? Я вижу и все видят итоги - Хиллари пролетела как фанера над Парижем и ничего не вышло с пересчётом голосов, а ремпубликанцы даже укрепляют позиции несмотря на потоки дерьма вылитые на Трампа. Избиение несогласных, погромы, даже стрельба по людям - сторонники демократической партии США. Связи с Россией? А где проживает славный антитрампист, сторонник выхода Калифорнии из состава США? CNN не так давно рассталось с несколькими серьёзными журналистами, арест шпионки, что сливала информацию о расследовании в прессу - опять же не из команды Трампа. Санкции? Только усилились. А Хиллари и без Вмикиликс достаточно навалила лжи и накосячила.

(no subject)

Date: 2017-07-11 02:14 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Где извинения и признания?
Количества говна источаемое сторонниками Дрампа давно не удивляет, так что вы ничем не удивляете.

Извинения на стол!

(no subject)

Date: 2017-07-11 03:15 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Стол где?
Ой, извините, трое это у нас толпа??? Понятно, что тётеньока закосила под то, что ей известно о некоем преступных действиях - выяснилось, что ни хрена у неё нету. А Список Магнитского как был так и есть - тётеньке обломилось.
Не беспокойтесь - ещё и с Хиллари спросят за ведение секретной переписке на домашнем компьютере - всё равно, что в открытый доступ документы выложить. И за Бенгази.

(no subject)

Date: 2017-07-11 03:20 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
И говорить о информации полученной незаконным путём и шантажом невозможно - по причине её полного отсутствия. Она не была передана. Да и Барак Обама не так давно заявил, что НИКАКОГО УЩЕРБА хакерские атаки предвыборной компании не нанесли. И он не мог сказать ничего иного - так как было сказано, что подобные попытки уже осуществляются десять лет - то есть происходили во время его президентсва и Дональд Трамп задал естесственный вопрос - почему Обама и его администрация ничего не предпринимали всё это время?

(no subject)

Date: 2017-07-11 03:50 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
трое - толпа. четверо - больше толпа, а на встречу пришло куда больше народу. Семь человек выло вовлечено из тех, кого мы уже знаем. Опять в пролете? Опять будем врать и извиваться?

Стол здесь - начинаем с того, что вы не знали фактов и бросились на меня с оскорблениями, за что просите извинения.

Нет? Не ждите от меня приличного ответа, то я предназначаю только для приличных людей, а не говнюшних интернетных троллей.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:05 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Прежде чем других учить политесу за своим лексиконом последили бы.
Знаем мы в основном из антитрамповских газет, левых СМИ. Сама дама говорит, что у неё на Хиллари ничего не было. То есть Викиликс как то без неё обошлось.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:09 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
При чем тут дама? Я за своим лексиконом слежу - как вижу идиота и вруна, так и говорю. Политесы свои при себе оставьте. Просто не нападайте на незнакомых людей и не врите.

вот вам линк для прочтения...

https://twitter.com/DonaldJTrumpJr/status/884789839522140166/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=http:/www.rawstory.com/2017/07/don-jr-just-released-the-full-russia-emails-and-they-contain-a-potential-smoking-gun-read-them-here/

Это из слов самого Трампа младшего и что ЭТА ТОЛПА ИДИОТОВ там делала. Она нарушала законы о выборах.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:22 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Вы адвокат, юрист? Вы знаете про законы о выборах или вам Нью Йорк Таймс напело? Интересно, а если мне обещают передать информацию, которая явно демонстрирует, что это Хиллари Клинтон нарушила закон (необязательно о выборах) должен ли я поитнтересоваться есть ли основание считать эти документы серьёзными? Например, есть много вопросов о гибели одного из членов демократической партии, который слил некоторую закрытую информацию в прессу. Странное такое было ограбление - ничего не было у убитого украдено.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:48 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Я не адвокат и не юрист, однако да, я знаю законодательство о выборах и многие другие законы тоже. Я грамотный человек и работаю на правительство США.

Анекдот про смерть демократического активиста даже тот кто его произвел и тот давно уже опроверг. Не черпайте и вонючих источников свою информацию...

Впрочем кому я говорю.... стороннику Трампа. Позор на мою седую голову.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:56 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Ну так ссылочку - про то какие конкретно законы были нарушены. Мне вот реально интересно - если мне некто говорит, что у него есть вполне конкретная информация о моём сопернике на выборах, что он или она совершил/а некое правонарушение, что я должен делать? Про Хиллари Клинтон была конкретная информация - она использовала для обмена конфиденциональной информацией недостаточно защищённый компьютер, недостаточно прикрытый сервер. Не знаю как в США, а в Израиле в таких случаях виновный подаёт в отставку. Сам. Было несколько примеров.

(no subject)

Date: 2017-07-11 04:58 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Извинение сначала.

(no subject)

Date: 2017-07-11 05:02 pm (UTC)
shad_tkhom: (Default)
From: [personal profile] shad_tkhom
Слив засчитан.

(no subject)

Date: 2017-07-11 05:08 pm (UTC)
andreybar: (Default)
From: [personal profile] andreybar
Говнючий трусливый глупый тролль.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>