МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин отметит день рождения ресторатора Евгения Пригожина, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
За организацию деятельности кремлеботов, ведущих информационную войну и против самих же граждан РФ, путинизм отдельно ответит перед судом истории. Надеюсь, Путин будет и в аду гореть. Деморализация и дезориентация 146 миллионов человек - это просто преступление, конечно.
При авторитарных политических режимах это обычное дело. Большинство людей - конформисты, а не те, кто способны противостоять давлению всей государственной машины, и не люди с высочайшими нравственными критериями, высоким уровнем образования и развитым критическим мышлением. Увы, нельзя требовать от масс невозможного, при авторитаризме они всегда манипулируемы правящим режимом, на историческом плато, до момента бифуркации.
А они хотят это понимать? Со сколькими разговаривал и всегда подход один. -Вот в телевизоре сказали -Почитай инет,просто прочитай,альтернативное мнение.Можешь быть не согласен,но ты хотя бы ознакомься с иной точкой зрения. -А что в твоем инете пишут правду??? Да,тоже врут. -Тогда не смотри,ТВ,хотя бы новости. -А что смотреть? Да ладно я знаю,что там тоже врут.
И тд.И продолжают смотреть и верить,что Америка нам враг,что Путин поднимает с колен и тд.
Тогда вместе с Путины придется судить и народ.Если люди не желают заставлять себя думать,хотя бы думать,анализировать и тд,то вольно или невольно,они одобряют то что творят власти.Сейчас не Союз,информации,альтернативной ТВ и госпропаганде,море.Нужно лишь приложить немного усилий и иметь желание,проверить то что говорит,Киселев,например.Хотя бы узнать альтернативную точку зрения.Но ведь многие даже не желают сделать такую малость,не то чтобы выйти на митинг или еще что то
После краха режима Гитлера в Германии немецкий народ судили? Народы не судят, но их можно просвещать.
А против инстинктов средний человек не попрёт. Инстинкт говорит ему, что при авторитарном режиме бунтовать против власти опасно, инстинкт говорит, что для выживания надо придерживаться авторитетной в социуме точки зрения. А при авторитарном режиме в социуме авторитетна только точка зрения правящего режима. Вот когда случится точка бифуркации, по той или иной причине, всё поменяется. В принципе, уже видно, что немного начало меняться, пошёл процесс трансформации.
Я тут недавно смотрел интервью Познера,так он сказал,что в немецких школах детям говорят,что да,немецкий народ тоже был виноват в том что натворил Гитлер.
Ну,кто же бунтует.Выходит на митинги,получает СИЗО и 10 суток.И ведь не так мало таких.Значит не у всех этот инстинкт заткнул совесть? Может многим просто удобнее плыть по течению,чем брать на себя ответственность?
Вы именно так и считали, и говорили, хотя слово "бараны" и не было произнесено. Не я же, мол, их такими сделал, если уж на то пошло... То есть, признаёте их неполноценными, хуже себя? Так о чём и разговор.
Слышь ты хорек недоделанный это кто написал-Видимо, есть удовольствие рассказывать всем, что, как минимум, каждый второй из тех, кто вокруг Кота - примитивные бараны.??????
Вы не читаете то что я написал,вы извращаете мои слова.
Дело в том, что путинская пропаганда пошла гораздо дальше "обыкновенной геббельсовской". Обыкновенная пропаганда использует недостаток альтернативной информации и распространяет некую точку зрения, применяя правду, полуправду и ложь. Путинская же пропаганда, как очень хорошо заметно в вашем примере, разрушает само понятие правды, а в конечном счёте и субъективной реальности. Нельзя верить ничему (даже собственным глазам), все врут, а значит — все точки зрения равнозначны, можно верить чему угодно, чему удобно.
Так ты ещё и дурачок к тому же. :) Ты ни читать, ни думать не способен, ни логику выстраивать. Поэтому и не удивительны твои комментарии с твоими оценками. Только придурки и способны утверждать, что как минимум половина людей вокруг них хуже их.
Ну вы же не верите.И Мальгин не верит.И я.И еще очень много.Но ведь все мы тоже смотрели и смотрим,что говорил пропаганда.Но ведь у нас не атрофируется критическое мышление от этого. Мы знает,где правда или по крайнем мере,точно можем определить где ложь.Почему этого не могут сделать многие остальные? У меня только один ответ.Они не хотят.Им и так удобно.
Да, именно так. Вот фрагмент из моего спора с "критиками":
— Не удалось выдавить из себя раба, но и старались не особо. И так хорошо же.
— Выдавливать из себя раба – это гораздо сложнее, чем ленивому заставить себя делать зарядку по утрам или обжоре умерить свой аппетит. Правильнее будет сравнить с не имеющими музыкального слуха, но от которых мы считаем возможным и нужным требовать, чтобы они научились играть на скрипке. Таких надо понимать, в чём-то помогать, но никак не ненавидеть. Ненависть к ним – это одна из разновидностей собственного духовного рабства. Кстати, это про себя такими ненавидящими не осознаётся и не признаётся, т.е. проблема весьма таки схожая.
Насчёт вас не знаю, но и Мальгин и я уже давно не живём в России, то есть нам-то легче не подвергаться пропаганде. Во-вторых, в среднем люди, к сожалению, довольно просто устроены и если изо дня в день, постепенно (это важно) поднимая градус, по всем каналам им рассказывать одну и ту же чушь, то они поверят. И у меня не поднимется рука обвинить их в этом, типа, смотрите, я ж сумел противостоять, а вы нет, стыдитесь. Я со стороны видел все фазы этого манипулирования сознанием. Сначала (всё 1990-е) на ТВ появилась агрессия. Даже реклама была очень агрессивной и это бросалось в глаза, по сравнению с Германией, откуда я приезжал. Потом началось внушение комплекса проигравших. Потом комплекса исключительности. Всё это сопровождалось героизацией прошлого, разжиганием ненависти ко всем чужим, рессентиментных настроений (типа, нас никто не любит, но мы всем ещё покажем), навязыванием патернализма, и как следствие — дальнейшей инфантилизацией и без того инфантильного населения. Я, конечно, тоже злюсь на этих "ватников", в которых превратилось огромное количество народа, но если отбросить эмоции, то их следует пожалеть, а не осуждать. Да, они оказались слабыми, да, они позволили бандитам и ворам взять над собой власть. Но кто я такой, чтобы их осуждать.
"Большинство людей - конформисты, а не те, кто способны противостоять давлению всей государственной машины, и не люди с высочайшими нравственными критериями, высоким уровнем образования и развитым критическим мышлением. " ДНе нужно этих высот - всего лишь сообразить что лично тебе выгодно, а что нет. Пенсионерам должно было быть абсолютно ясно, что может с Крымом и Сирией все в конце концов и утрясется, но не при их жизни. А при их жизни туда будут уплывать средствА, которые могли бы на их удобства пойти. А средствА, которые их "лидеры" попросту воруют, могли бы им или их детям/внукам пригодиться. Простое, крестянское прогматическое мЫшление :)
(no subject)
Date: 2017-06-01 09:31 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:00 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:09 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:15 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:16 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:21 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:22 am (UTC)-Вот в телевизоре сказали
-Почитай инет,просто прочитай,альтернативное мнение.Можешь быть не согласен,но ты хотя бы ознакомься с иной точкой зрения.
-А что в твоем инете пишут правду??? Да,тоже врут.
-Тогда не смотри,ТВ,хотя бы новости.
-А что смотреть? Да ладно я знаю,что там тоже врут.
И тд.И продолжают смотреть и верить,что Америка нам враг,что Путин поднимает с колен и тд.
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:24 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:27 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:34 am (UTC)Самооценка повышается, ага?
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:35 am (UTC)А против инстинктов средний человек не попрёт. Инстинкт говорит ему, что при авторитарном режиме бунтовать против власти опасно, инстинкт говорит, что для выживания надо придерживаться авторитетной в социуме точки зрения. А при авторитарном режиме в социуме авторитетна только точка зрения правящего режима. Вот когда случится точка бифуркации, по той или иной причине, всё поменяется. В принципе, уже видно, что немного начало меняться, пошёл процесс трансформации.
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:43 am (UTC)Ну,кто же бунтует.Выходит на митинги,получает СИЗО и 10 суток.И ведь не так мало таких.Значит не у всех этот инстинкт заткнул совесть? Может многим просто удобнее плыть по течению,чем брать на себя ответственность?
Будем надеться,что процесс не заглохнет.
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:45 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:51 am (UTC)Не я же, мол, их такими сделал, если уж на то пошло...
То есть, признаёте их неполноценными, хуже себя?
Так о чём и разговор.
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:53 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 10:55 am (UTC)Я читаю то, что вами написано.
Баранами я их не называл, вы лжёте.
(no subject)
Date: 2017-06-01 10:58 am (UTC)Вы не читаете то что я написал,вы извращаете мои слова.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:04 am (UTC)Обыкновенная пропаганда использует недостаток альтернативной информации и распространяет некую точку зрения, применяя правду, полуправду и ложь.
Путинская же пропаганда, как очень хорошо заметно в вашем примере, разрушает само понятие правды, а в конечном счёте и субъективной реальности. Нельзя верить ничему (даже собственным глазам), все врут, а значит — все точки зрения равнозначны, можно верить чему угодно, чему удобно.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:07 am (UTC)Ты ни читать, ни думать не способен, ни логику выстраивать.
Поэтому и не удивительны твои комментарии с твоими оценками.
Только придурки и способны утверждать, что как минимум половина людей вокруг них хуже их.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:10 am (UTC)У меня только один ответ.Они не хотят.Им и так удобно.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:13 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 11:14 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-06-01 11:29 am (UTC)— Не удалось выдавить из себя раба, но и старались не особо. И так хорошо же.
— Выдавливать из себя раба – это гораздо сложнее, чем ленивому заставить себя делать зарядку по утрам или обжоре умерить свой аппетит. Правильнее будет сравнить с не имеющими музыкального слуха, но от которых мы считаем возможным и нужным требовать, чтобы они научились играть на скрипке. Таких надо понимать, в чём-то помогать, но никак не ненавидеть. Ненависть к ним – это одна из разновидностей собственного духовного рабства. Кстати, это про себя такими ненавидящими не осознаётся и не признаётся, т.е. проблема весьма таки схожая.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:45 am (UTC)Сначала (всё 1990-е) на ТВ появилась агрессия. Даже реклама была очень агрессивной и это бросалось в глаза, по сравнению с Германией, откуда я приезжал. Потом началось внушение комплекса проигравших. Потом комплекса исключительности. Всё это сопровождалось героизацией прошлого, разжиганием ненависти ко всем чужим, рессентиментных настроений (типа, нас никто не любит, но мы всем ещё покажем), навязыванием патернализма, и как следствие — дальнейшей инфантилизацией и без того инфантильного населения.
Я, конечно, тоже злюсь на этих "ватников", в которых превратилось огромное количество народа, но если отбросить эмоции, то их следует пожалеть, а не осуждать. Да, они оказались слабыми, да, они позволили бандитам и ворам взять над собой власть. Но кто я такой, чтобы их осуждать.
(no subject)
Date: 2017-06-01 11:58 am (UTC)ДНе нужно этих высот - всего лишь сообразить что лично тебе выгодно, а что нет. Пенсионерам должно было быть абсолютно ясно, что может с Крымом и Сирией все в конце концов и утрясется, но не при их жизни. А при их жизни туда будут уплывать средствА, которые могли бы на их удобства пойти.
А средствА, которые их "лидеры" попросту воруют, могли бы им или их детям/внукам пригодиться.
Простое, крестянское прогматическое мЫшление :)