May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МОСКВА (Рейтер) - Компания, совладельцем которой является Siemens, нанята для помощи в установке газовых турбин в Крыму, находящемся под действием европейских санкций, запрещающих компаниям из Евросоюза поставку на полуостров связанных с энергетикой технологий, сообщили Рейтер три источника, близких к проекту.

Рейтер сообщал ранее на этой неделе со ссылкой на знакомые с проектом источники, что турбины производства Siemens были привезены в Крым для использования на двух строящихся электростанциях.

Siemens отрицает, что он поставлял турбины в Крым. В опубликованном в пятницу заявлении компания сообщила, что если один из ее клиентов в нарушение контракта перенаправил какие-либо турбины производства Siemens в Крым, то компания не будет оказывать услуги по установке, сборке, наладке и гарантийному обслуживанию этого оборудования.

Однако три источника сообщили, что одна из компаний, задействованных в установке и пусконаладке турбин в Крыму, – российское ЗАО Интеравтоматика. По официальным данным, Siemens владеет 45,7-процентным пакетом акций этой компании...

На вопрос о том, задействована ли Интеравтоматика в проекте строительства станций в Крыму, представитель Siemens сообщил в письменном комментарии: "Позиция Siemens остается прежней – ни гарантийного обслуживания, ни установки, ни пусконаладки осуществляться не будет".

"Мы расследуем участие Интеравтоматики в пусконаладке или в оказании каких-либо других услуг, и если окажется, что участие было, мы примем все необходимые и возможные меры, чтобы остановить эти действия в максимально короткие сроки"...

Кремль рассчитывает запустить две электростанции в Крыму общей мощностью 940 мегаватт, чтобы выполнить обещание президента Владимира Путина обеспечить стабильные поставки электроэнергии жителям региона, аннексированного Москвой у Украины в 2014 году.

Турбины Siemens – важная составляющая проекта, поскольку частично уже построенные станции были спроектированы с расчетом именно на эти турбины, а российские компании неспособны самостоятельно выпустить подобное оборудование.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Сименс запизделся

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] victoria-fa.livejournal.com
Бизнес есть бизнес.

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rossyu.livejournal.com
Так а как же "энергохвост"? Он же, по заверениям Путина, полностью обеспечивал потребление Крыма. Зачем тогда турбины нужны?

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator100.livejournal.com
Таки залетел Сименс....

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com
> Мы расследуем участие Интеравтоматики

Если владельцу двух третей акций компании, поставляющему последней оборудование почти на миллиард Евро, внезапно "требуется расследовать", чем занимается эта компания, этим как минимум хорошо бы заинтересоваться на предмет наличия признаков коррупции и отмывания денег.

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Ещё о Питуне

Президент России Владимир Путин заявил, что руководство Украины торгует «русофобией» и разделяет страны. Об этом Путин сказал на пресс-конференции в Гамбурге по итогам саммита G20.

“У них остался только один товар, которым они успешно торгуют, — это русофобия. И еще они торгуют политикой разделения России и Украины, растаскиванием народов двух государств”, — сказал Путин.


Вовочка настолько тронулся умом, что вытащил убогие внутренние пропагандистские слоганы для тагильских бабок перед лидерами G20.

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Неужели надеялись, что всё по-тихому получится?

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Беда в том, что западные лидеры молча слушают эти бредни уровня кисилев зомби тв...

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
это да

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iwaterloo york (from livejournal.com)
Простите, а надо отгавкиваться в духе россМИДа?

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Нет, молча проглатывать лапшу и ждать следующих аннексий и оккупаций...

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да.

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
BNP Paribas тоже так думали. Минус $8.9bn на их счету (http://uk.reuters.com/article/us-bnp-paribas-settlement-sentencing-idUKKBN0NM41K20150501).

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
ну с печами для крематориев в концлагерях пролезло же.

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaly goji (from livejournal.com)
Согласен

(no subject)

Date: 2017-07-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Кака вариант: предвидели с самого начала, но изображали целку. Дескать, какой Крым, мы же в Россию продали?

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
Крематории от Siemens Компания Siemens была основана в 1847 году и к 1933 году, когда в власти в Германии пришел Гитлер, уже являлась крупным холдингом, производящим широкий спектр устройств, от бытовой техники до деталей самолетов. Во время Второй мировой Siemens AG участвовал в производстве ракет V-1 и V-2, а также разрабатывал проекты крематориев для концентрационных лагерей. Холдинг активно использовал на своих предприятиях труд военнопленных. Бывало так, что работники заводов Siemens находили свой конец в печах крематориев, оборудование для которых они же сами и изготавливали.

Источник: Какие известные бренды сотрудничали с Третьим рейхом?
© Русская Семерка russian7.ru

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
ну и сейчас подумали, что бизнесок выйдет удачный

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com
Откат есть откат

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] victoria-fa.livejournal.com
Правильно. Просчитался - плати. Нужно было раньше думать.

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] victoria-fa.livejournal.com
По-другому у нас никак.

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gopnikov.livejournal.com
ну это слишком на тоненького

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andbig.livejournal.com
Другими словами, успешно защищаются и адекватно реагируют. Путину обидно.

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
Лоханулись немцы. Вернер фон Сименс вряд ли бы одобрил.

(no subject)

Date: 2017-07-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sashabrock2017.livejournal.com
И наверняка заплатят. Не те времена...

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] boris abashin (from livejournal.com)
Проститутская позиция. Вообще, начиная с так наз. Минских договоренностей, Европа ведет себя, как шлюха. Но ей еще придется пожалеть о том, что, с самого начала российской агрессии против Украины, они сразу не заняли принципиальную позицию.
Edited Date: 2017-07-08 08:03 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amp97.livejournal.com
Продано для России, а т.к. Крым с т.з. Сименса в Россию не входит то никаких противоречий нет. В Россию поставлять оборудование не запрещено. Ну а куда его Россия решит инсталлировать производитель знать не обязан.

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] updan.livejournal.com
> Если владельцу двух третей

45,7% же

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 4commenting.livejournal.com
Вы понимаете не хуже меня, что все это - политические решения. Разрешат Сименсу это сделать - и никто его не тронет. А законы... ну что законы...

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 4commenting.livejournal.com
Не 2/3, а 45.7 %, даже не контрольный пакет.

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 4commenting.livejournal.com
Ващет одна из обязанностей компании по соблюдению санкций - это как раз следить, чтобы проданное оборудование не попало туда, куда санкции не допускают, любым способом. Отмазка "мы продали, а дальше не наше дело" - не катит давным-давно, это специально прописано в условиях санкций. Как ты будешь проверять - твое дело, но если будет установлено, что проверял ты не слишком ретиво - то, по идее, должна быть кара.

(no subject)

Date: 2017-07-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] amp97.livejournal.com
Это изначально невыполнимое условие. Даже если производитель еще как-то сможет отследить движение всех своих изделий, то воспрепятствовать перепродаже или переиещению уже нет.

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] glukoid.livejournal.com
деньги не пахнут

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Да разумеется: поставка по документам идет в Краснодар.
Edited Date: 2017-07-08 09:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Для турбин -- обазан.

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
"Курили все, но не все попадались"

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Турбкны -- это не самокат.

(no subject)

Date: 2017-07-08 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Может, если это прописано в контракте. Например, так продается оружие. Или, например, интеллектуальная собственность.

(no subject)

Date: 2017-07-08 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чтобы Сименсу разрешили это сделать, это должны решить консенсусом представители всех стран членов ЕС. А пока такого решения нет, Сименсу никто ничего такого не разрешил и наказание скорее всего уже неминуемо.

(no subject)

Date: 2017-07-08 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uprise2016.livejournal.com
Сименс всё прекрасно знал.
И все понимают, что Сименс знал.
Все понимают, что Сименс сейчас "гибридничает". Поставка этих турбин ни на день не продлит срок Путина у власти, она ничего не значит. По принципу - если я перестану сорить, остальные не перестанут.
Санкции в том виде, в котором они существуют, создают лишь сильное неудобство Путину. Не более того. Это не санкции. Это говно.

(no subject)

Date: 2017-07-08 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Cотрудники Siemens прокомментировали ситуацию. Они подтвердили занятую ранее позицию, сводящуюся к тому, что концерн стал жертвой противоправных действий российских партнеров и ни при каких условиях не будет способствовать техническому обслуживанию турбин.
"Позиция Siemens остается прежней - ни гарантийного обслуживания, ни установки, ни пусконаладки осуществляться не будет, - подчеркивается в заявлении компании... Нам важно донести, что мы не игнорировали риск попадания нашей продукции в Крым, но активно этому сопротивлялись и сделали все возможное", - сказал DW представитель концерна.


ОТСЮДА (http://www.dw.com/ru/reuters-узнало-о-подрядчике-по-установке-турбин-siemens-в-крыму/a-39613486?maca=rus-tco-dw)

(no subject)

Date: 2017-07-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com
Турбины — это такие немаленькие детальки, надо полагать. Вряд ли их производят "на склад", а потом продают через оптовиков конечным покупателям. Производство идет под конкретный проект, инвестицинно и ресурсоемкий. И прежде, чем преступить к производству, выясняются все детали: где и когда они будут использованы. Это самый первый и самый простой способ расчета бизнес-рисков, чтобы понимать, что конечные потребители заплатят за специфическую продукцию. О них выясняется примерно все. Ни для какой ООО "Прокладка" такие вещи не изготавливаются и не продаются.
Не знать, для чего производятся турбины — это такое вранье из серии "а нам плевать что вы о нас подумаете".

(no subject)

Date: 2017-07-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] targut.livejournal.com
Без гарантийного обслуживания, установки и пусконаладки турбины превращаются.. превращаются.. в очень дорогой металлолом. Комбинаторы опять всех переиграли

(no subject)

Date: 2017-07-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zoo72.livejournal.com
По всей видимости - нет:

//
На полуостров доставлены две турбины из четырех, еще две привезут в течение месяца, рассказывает один из собеседников РБК. Правда, это уже не совсем Siemens, рассказывают два источника. Турбины сделаны на заводе СП немецкой компании и «Силовых машин» в Санкт-Петербурге, но их частично переделали на заводах «Ростеха», утверждают они. «Степень модернизации настолько велика, что продукция уже не может носить имя производителя, это другой продукт», — уверяет собеседник РБК, близкий к участнику проекта.

В частности, у турбин поменяли автоматику, рассказывает другой собеседник. В этом участвовало российское предприятие ЗАО «Интеравтоматика», где у Siemens миноритарная доля 45,7%. У «Интеравтоматики» давно есть все ключи к протоколам газовых турбин немецкой компании, так что поменять автоматику совсем несложно, допускает знакомый топ-менеджера «Технопромэкспорта» («дочка» «Ростеха» строит электростанции в Крыму).

http : // www. rbc .ru/economics/05/07/2017/595d15dc9a7947044ed0249c
//

Но компанию Сименс, скорее всего, ждет нехилый штраф.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit