May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
15 декабря 1977 года литератор и бард Александр Галич в своей квартире в Париже был поражен электрическим током при присоединении антенны только что купленной стереосистемы.

Спустя три месяца, 11 марта 1978 года, французский певец Клод Франсуа сидел в ванной в своей квартире в Париже и вдруг заметил над головой перегоревшую лампочку. Он встал, чтобы ее вывернуть, и погиб от удара током.

Как известно, волнения эмигрантов в Париже в 2006 году начались с того, что двух подростков - 15-летнего Зиаду Бенна и 17-летнего Буна Траоре - убило током, когда они пытались спастись от полиции в трансформаторной будке.
С электричеством шутки плохи.

(no subject)

Date: 2009-01-06 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Я несколько лет работал электриком и много раз меня било переменным током среднеквадратическим напряжением в 220 и 380 Вольт. На удалённых объектах, если забывал мультиметр, иногда проверял наличие напряжения в проводах прислонением их к тыльной стороне руки.

Существуют советские методички по безопасности работы с электричеством, там указывается, что для человека является смертельным разряд током вида такого-то, проходящего через такие-то жизненно важные органы, в течение такого-то времени, при удельном сопротивления человеческого тела таком-то.

Важно понять, что в большинстве случаев человека должно "заклинить" в положении, при котором через его тела идёт ток, для того, чтобы "набрать" смертельную дозу времени прохождения тока через тело.

С большим трудом мог бы поверить, если бы мне рассказали, как человека убило от разового мгновенного разряда током из бытовой розетки (штепселя, патрона лампы и т.п.). По-моему такое если и возможно, то нужно быть особо восприимчивым к току человеком с к-л болезнями, напр. болезнями сердца.

Не могу себе представить ситуации, при которой человека убивает током от того, что он полез менять лампу и (допустим) прикоснулся рукой к фазному проводу стоя при этом ногами в ванной, полной воды. Это на проводе нужно было, ИМХО, повиснуть.

В отношении Галича почти не сомневаюсь, что его ухлопали. Ток здесь, как мне думается, не причём, зря на него собак вешают.
И КГБ взрывало Россию?
А 9/11 устроило ЦРУ?
Нет блять, Степана Бандеру убило Провидение, а Маркова ухлопали инопланетяне!
Ваши комментарии обычно вполне рассудительны, но тут, пардон, ваша рациональность вам изменила!:)

(no subject)

Date: 2009-01-06 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
(категорически) - В Париж, не поеду!
А если и поеду, буду ужинать при свечах, у них, у парижан, электричество ненадежное!
не разделяю пафоса. галича совершенно не за что было убивать. более того, его любили.
Про Бандеру и Маркова никто не спорит.
Как и Литвиненко полония покушал не по своей воле.
А про Галича никаких нет сколько-нибудь убедительных доказательств о причастности КГБ.

(no subject)

Date: 2009-01-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] krytyk.livejournal.com
Важны не вольты, а амперы. Они убивают...
Ну как... судя по тому, что возражаете человеку, который работал электриком - Вы , видимо, старший электрик? :)
Если бы работал патологоанатомом, можно было бы говорить.

(no subject)

Date: 2009-01-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com

Инфа к размышлению - в Париже еще до сих пор много квартир с довоенной или даже столетней электропроводкой.
В моей квартире куда я въехала 10 лет назад было страшно что такое - рваные - в буквальном смысле слова провода..
Если бы работал патологоанатомом, тогда говорили бы, что можно верить лишь тем, кто работает электриком? :)

в данном сулчае интересует мнение человека, который знает, что такое лепездричество, и как оно ударяет... Кстати, не всякий паталогоанатом в своей практике сталкивается с летальным исходом от удара электрическим током... Соответственно и сказать тогда нечего...
который в КГБ отвечал за "акции" - он бы сказал, сколько было вольт и почему - если было.

эээ... А Вам зачем? Никак вольтануть кого собрались? ;)

(no subject)

Date: 2009-01-06 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
правильно! Так и романтичнее, со свечами!

(no subject)

Date: 2009-01-06 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Я вижу, ты неплохой писатель, но электрик - никакой.

"Не могу себе представить ситуации, при которой человека убивает током от того, что он полез менять лампу и (допустим) прикоснулся рукой к фазному проводу стоя при этом ногами в ванной, полной воды."

Я в шоке. Граждане! Не вздумайте повторить, вы будете гарантированно убиты током. Почему? Потому что сопротивление мокрого тела очень мало - единицы ом. Ток при поражении будет иметь порядок нескольких ампер или десятков ампер. При том, что одна десятая ампера - смерть.

"...и много раз меня било переменным током среднеквадратическим напряжением в 220 и 380 Вольт" - это вообще no coment, я б такого "специалиста" уволил не дожидаясь летального исхода)))
Edited Date: 2009-01-06 08:02 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2009-01-06 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
В Ереване с электричеством тоже жопа:)

(no subject)

Date: 2009-01-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] krytyk.livejournal.com
Я думаю, Галич купил антенну с усилителем. От простой антенны ничего бы не было.

(no subject)

Date: 2009-01-06 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andreystv.livejournal.com
В ванной запросто может убить. Особенно, если трубы не пластиковые по новой моде, а железные

(no subject)

Date: 2009-01-06 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Андрей, интересно вашн личное мнение. Смерть Галича, стоит особняком в этих электрических историях?

(no subject)

Date: 2009-01-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я думаю, Галича никто не убивал.

(no subject)

Date: 2009-01-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Ок. Спасибо за ответ.

(no subject)

Date: 2009-01-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Я вижу, ты неплохой писатель, но электрик - никакой.

А судьи кто? Ты что ли?

Электрик я вполне хороший и с обязанностями справлялся, а за слова отвечаю.

Конечно, я надеюсь что никто в здравом уме не будет воспринимать описанные мной опыты как руководство к действию. Но я рассказываю их не для того, чтобы их использовали как пример, а для того, чтобы продемонстрировать несколько показательных случаев, доказывающих, что электричество далеко не столь опасно, сколь принято об этом думать среди обывателей.

Кстати, бывало, переменный ток напр. 220 В проходил по времени порядка секунды с одной руки в другую. Это считается одним из самых опасных маршрутов прохождения тока, т.к. идёт через сердце. И ничего, стучу вот по клавиатуре.

Специалистов таких как я на нашей родине полно. Почти ни одна постройка не соответствует ПУЭ. Бардак в электричестве страшный, делается всё как попало, с множественными нарушениями. И ничего, никто их не увольняет. Иногда убивает кого-нибудь, но, в основном, по пьяни, когда борзеют уже сверх меры.
Какие ещё нужны доказательства, когда само электричество - изобретение КГБ!
И в самом первом посте ВЫ абсолютно правы, где предупреждаете: "С электричеством шутки плохи"... Осмелюсь добавить, что они ещё и неприличны.
Всё не так просто, - он электрик-старший сержант.

(no subject)

Date: 2009-01-08 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
"Любовь к элекричеству" В.Аксёнов. роман. серия "Профессиональные революционеры. ~1974 г.
Да-?

(no subject)

Date: 2009-01-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] woody-alex.livejournal.com
А вы не помните, какой французский певец изобразил свою смерть, а потом оказалось, что он живёт на каком-то острове, кажется в Тихом океане?..

(no subject)

Date: 2009-01-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Впервые слышу.

(no subject)

Date: 2009-01-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kademch.livejournal.com
Жак Брель. Правда,его смерть "изобразил" не он сам, а газеты.

(no subject)

Date: 2009-01-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
всмисле: "нэ падхады, - убьйю!" да?

(no subject)

Date: 2009-01-08 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
ну как же! Мишель Какаду. Только Атлантического

(no subject)

Date: 2009-01-08 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Сорри, конечно же, не в Ереване, а в Тбилиси - Жванию имею в виду

(no subject)

Date: 2009-01-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
Тбилиси тоже красивый город...

(no subject)

Date: 2009-01-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] woody-alex.livejournal.com
А что, был такой певец?-)

(no subject)

Date: 2009-01-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
да. был, есть и будет. и он не один, их полно.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit