May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас по "Культуре" идет старая передача - беседа с Никитой Богословским. Рассказывая о своей первой жене, он говорит, что жили они бедно, на всем экономили. Однажды сели, подсчитали грядущие расходы, и он выдал ей все деньги, какие были. На следующий день она ему говорит, что денег нет. Выяснилось, что она в комиссионном магазине купила кандалы Рылеева. Тогда ему стало ясно, что дальше будет еще хуже, и они разошлись.

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
кандалы Рылеева - хa-хa-хa..

я бы, будучи пионеркой, тоже нaверное б их купилa....

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы думаете, он был женат на пионерке?

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
нaверное, нaивнaя юнaя еврейкa-идеaлисткa...
конечно же не сaдо-мaзо.. :))

умная жена

Date: 2009-10-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] viperbear.livejournal.com
Я хоть и не могу в трезвом уме быть чьей то женой,тоже купил бы. Им через столетье цены не будет.
Как например, арестанской робе Солженицына, если б он ее сохранил.

Re: умная жена

Date: 2009-10-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-u-kung.livejournal.com
а детский череп Иоанна Богослова купили бы ?

Re: умная жена

Date: 2009-10-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
+1
Это лучше, чем потратить на сумочки, косметику и прочий хлам:))

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
Я в последнее время так редко смеюсь. Даже не улыбаюсь. А тут - сижу ржу пацсталом.
Спасибо!

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Хорошая история. К сожалению, не все так явно демонстрируют свои пристрастия, скрывают.

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
Богословский был известный враль - или, вежливей говоря, мистификатор. Причем в данном случае вранье чисто артистическое, без расчета на то, что кто-то поверит. Мне как-то трудно представить себе в комиссионке кандалы Рылеева - и что, с сертификатом подлинности? Никак этого быть не могло.

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В тридцатые годы? да запросто, какие тогда сертификаты. Написали на ценнике: "кандалы Рылеева", дурочка и купилась.

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
Ну разве что дурочка. Но я думаю, что кто-нибудь настучал бы, что вот такую историческую ценность продают в частные руки. Из-под полы разве, тайком?

(no subject)

Date: 2009-10-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
продaвaть из-под полы кaндaлы Рылеевa.. Не смешите меня, мущинa, спaть мешaете....
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-12 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
Да какой садомазохизм, тогда и слов таких не знали. Дело не в том, что кандалы были фальшивые, это само собой понятно, а в том, что не могли их в комиссионке продавать. Полагаю, что Никита все наврал. Для него это мелочи, он еще и не такие байки рассказывал. Он и фото НЛО в журнал посылал, очень убедительное, а потом печатал отчет, как именно он его изготовил.

(no subject)

Date: 2009-10-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
navernoe это были сувенирные кaндaлы - репликa или модель..

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fedyat.livejournal.com
Да, пластмассовые, "Кандалы Рылеева, артикул №" наглядное пособие для начальной школы.

(no subject)

Date: 2009-10-13 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com
)))))))))))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
Ссылка интересная, действительно. Касательно порядка и говорить не о чем, тут Алексей Константинович припечатал на все времена. Но вот все же насчет кандалов - может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что не могло быть. Рылеевским кандалам полагалось, как священному предмету революционной борьбы, находиться в музее - и неужто никто бы не настучал на то, что директор магазина торгует гос. ценностями? Будь они сто раз поддельными. А вот из-под полы глупой бабе всучить - хоть мне тут и удалось какую-то спящую красавицу насмешить - ну как-то с трудом еще могу себе представить.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
"Сегодня революционер, завтра - враг народа" - в высшей степени так, но это относилось только к живым. Мертвые были неприкосновенны. Сталин сожрал (почти) всех ленинцев, но, скажем, Свердлов остался иконой, поскольку сообразил рано помереть. И тд. А тем более в безопасности были революционеры прошлых эпох.

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
я ночь не спaлa.. думaлa, щaс почитaю для снa... нaкось...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-12 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
да, очевидно её умственное превосходство

(no subject)

Date: 2009-10-12 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-lv.livejournal.com
Ну вот, а о самом интересном - ни слова.
Кому при разделе имущества достались эти кандалы?!

(no subject)

Date: 2009-10-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-irina.livejournal.com
Комменты жгут!!!

You made my day!

СПАСИБО!

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] as-on.livejournal.com
Интересная комиссионка, видать, была...
Вопросы появились...
Она сразу влупила все деньги за эти вериги, или сомневалась? И сделан был этот выбор между чем еще? Может пистолет Дантеса ей показался менее ценным...

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolli2002.livejournal.com
пистолет Дантеса--во Франции, у наследников.
По тв показывали. Ту пару пистолетов привозили в Москву недавно, в музее выставляли.

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-40.livejournal.com
вот бы купить - как раз денег в обрез...

(no subject)

Date: 2009-10-13 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] as-on.livejournal.com
не помню уж откуда, но застреливший на дуэли мужа Натали дантес с удивлением узнал, что он, оказывается, пописывал недурственные стишки..

(no subject)

Date: 2009-10-13 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dolli2002.livejournal.com
Нет.
Дантес тогда был женат на сестре Натальи Николаевны, на Екатерине, и про родню знал хорошо.
А в благородстве ему не откажешь---не его вызывал Пушкин, а старого Геккерена.
Так Дантес пошёл вместо того.

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
дa онa просто мужa нaдулa.. купилa кaкую-нить цaцку, a скaзaлa что кaндaлы.. умнaя женчинa..

(no subject)

Date: 2009-10-12 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] natalexsevna.livejournal.com
Хохотала. Зря он с ней расстался!

(no subject)

Date: 2009-10-12 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pop-roma.livejournal.com
Она грамотно сманипулировала. Хотела развестись сама, но при этом, чтобы виновником и инициатором развода оказался Богословский.

KINDZMARAULI

Date: 2009-10-13 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] borhud96.livejournal.com
Кандалы настоящие. Правнучка Рылеева сдала их в комиссионку. От жены Богословского кандалы попали к Ираклию Андроникову. Сейчас кандалы Рылеева находятся в музее Льва Толстого в Москве.
Богословский действительно развелся.

Re: KINDZMARAULI

Date: 2009-10-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] as-on.livejournal.com
Рыдал просто...
Однако Вы, коллега, пули отливаете...
"Кандалы настоящие" - напомнило личный т.ск. случай: подходит мутный субьект в Питере в 90-е - Купи! Показывает икону. Подлинная? А то! Сам Исус Воскрес позировал!
"...От жены Богословского кандалы попали к Ираклию Андроникову" - да от таких дел мало развестись!

Re: KINDZMARAULI

Date: 2009-10-13 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dolli2002.livejournal.com
Разве не повесили Рылеева , когда казнили пятерых?

Пребывание в тюрьме, в течении полугода(с декабря 1825 по июль 1826)- вряд ли кандалы не менялись, как перчатки.
И уж, вряд ли, как госимущество, были отданы родственникам после .

Re: KINDZMARAULI

Date: 2009-10-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-40.livejournal.com
Вывод: первая жена обманула Богословского, притащив какой-то кусок железа домой. Значит - правильно, что разошелся
Рыдалъ. Вспомнил нетленный анекдот - Шо за фигня такая, "Муму" написал Толстой, а памятник поставили Чехову!!

(no subject)

Date: 2009-10-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nuushata.livejournal.com
а у меня есть одна подруга, которой бабушка вынула из сундука и подарила на добрую память веревку Риббентропа- наверное в одной комиссионке брали :))
Ога. Их вешали на рояльных струнах - это усиливает предсмертные муки по сравнению с веревкой.
Причем рояльные струны? Речь идет о веревке Рибентропа подареной ему Молотовым на память.
Это было задолго до роялей.

(no subject)

Date: 2009-10-14 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
Кандалы Рылеева это ещё не самое забористое.
вон, на молотке продают веревку на которой повесился Есенин
http://molotok.ru/item771081791_komplekt_veshchej_sergeya_esenina.html

via [profile] dmitrivrubel

(no subject)

Date: 2012-05-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] shahr.livejournal.com
с жёлтым автографом?