May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
"Как бы это покороче рассказать...

В общем продюсеры и режиссеры меня промучали своими мозговыми штурмами до половины второго, на электричку я опоздал. Вышел к Белорусскому поймать такси, а тут менты на беленькой машинке. Разложили содержимое (моих!) карманов по багажнику машины, слово за слово - заметили 600 рублей мятыми купюрами.

Ну, из мутного разговора, я понял - надо отдавать, иначе придется ехать в Пресненское, и до 6 утра доказывать преимущества прямого действия конституции перед фингалом под глазом.

Короче, договорились сначала на 500 рублей, а потом стали доказывать, что я дал не 500, а четыреста, дал ещё сто, получается ограбили на 600.

Пошел искать банкомат. Прошел метров двести, из за угла выбегает весь растрёпаный дядя лет 55, весь трясётся. Сразу ко мне - жаловаться: вышел из подъезда с приятелем в магаз, вдруг останавливается машина, и три мента без предупреждения бьют их палками, потом двое ментов его повалили на асфальт, а третий усадил приятеля в машину и они умчались (деньги остались у приятеля).

А мужик очень гордый, воевал в 82-м в Афганистане. Его прямо колотит всего. И он говорит запомнил номер машины. А я ему - бац! - и называю этот номер. У него глаза из орбит вообще чуть не выпали. А потом он вдруг решил, что я сам - мент, и убежал во тьму с воплями "Я их всех посажу".

Не знаю, что с ним сейчас, с этим побитым ветераном.

А у меня -то всё в порядке, только в голове всё вертится эта история, как случайный прохожий назвал потерпевшему номер машины обидчиков-шакалов.

------------------------

ЗЫ Номер машины "14-88".

ЗЗЫ Я своими глазами видел, что он четырёхзначный, и мужик этот побитый тоже так же запомнил"




Я нашел вот такое фото. Правда, машинка не беленькая.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] mppc.livejournal.com
жесть...

П.С. а в Москве есть телефон доверия МВД, куда можно позвонить и сообщить о неправомерных действиях сотрудников милиции?
в Киеве есть. гаишники очень не любят когда водитель вспоминает этот номер и на конфликт не идут

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
Дежурная часть ДСБ МВД России:
Телефон: (495) 667-07-30

http://www.mvd.ru/struct/3307/

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
менты на беленькой машинке? надо было идти в ближайшее отделение и писать заяву. если человек отдает первому встречному деньги и думает что так и надо - путь и дальше отдает, что тут сказать...

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ponick.livejournal.com
Видимо, Вас давно не принимали...

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
принимали, и не раз. весь этот треп про ментовский беспредел - от того, что человек ссытся отстаивать свои права, а вместо этого плачется в жж. ну и пусть плачет, судьба значит такой.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да он счастлив. Считает, что все обошлось.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
А вы лично пробовали жаловаться? Ответ в 90% случаев один - "не выявлено, не подтвердились".

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, первый вопрос: а чем докажете? Может, вы счеты сводите?

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Да, а в судах мент всегда прав, потому что "лично не заинтересован" - судейский штамп такой.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ponick.livejournal.com
Голосуй, не голосуй- всё равно получишь...орден. Плакаться только и остаётся в ЖЖ. Пока сама система МВД не изменится. А этого небудет никогда, наверное.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
вот пост Олега , датированный 2003 годом
http://willy2001.livejournal.com/2003/04/04/
не пошел потому, что уже имел печальный экспириенс.

+1

Date: 2009-10-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] toro-toro-toro.livejournal.com
Чтобы свои права защищать нужно мужество, время и хотя бы элементарное знание своих прав. Про время судить не берусь, но мужества и знаний у Олега Пшеничного с гулькин нос.
Для всех: сигналы (жалобы) не проходят бесследно. Один-два, ещё один и... "гуляй Вася". Покрывать начальнику беспредельщика себе дороже, даже если тот ему клювик промачивает.

Re: +1

Date: 2009-10-15 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] ponick.livejournal.com
"Беспредельщика"? Так там они через одного! Или Вам по делу Евсюкова не понятно? Коль и такое громкое дело пытаюся замять, так что же говорить о рядовых случаях.

(no subject)

Date: 2009-10-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
не надо спорить. надо заявления подавать

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
ментам жаловаться на ментов? ну вы даете
тем более они наверняка на своей территории, т.е. как раз из ближайшего отделения

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
ну не в Мемориал же на них жаловаться. есть служба собственной безопасности. есть практика подачи завялений, которые они обязаны принять и дать ход. есил машинка, как написано, беленькая - это вообще могжет быть кто угодно. местное отделение ездит на машинах, где написано название отделения.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Менты существуют для того, чтобы доить граждан.
Служба собственной безопасности существует для того, чтобы доить ментов.
Жаловаться в ДСБ - значит дать возможность заработать его сотрудникам.
ДСБ - это коммерческая структура.
Edited Date: 2009-10-15 07:36 am (UTC)

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
т.е. название ОВД

(no subject)

Date: 2009-10-15 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] seef.livejournal.com
Недавно одного знакомого избили гибдд-шники ни за что. Всем отделением практически. После того, как он вышел из больницы черезе пару недель, написал заяву в службу собственной безопасности. В итоге не него завели уголовное дело о нападении на мента. Теперь он пытается решить и этот вопрос..

(no subject)

Date: 2009-10-15 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] henryviii.livejournal.com
ну менты пьяных, конечно, частенько обирают, но звонок в службу собственной безопасности обычно имеет для них последствия (потому что это не тот род деятельности, где делятся со старшими). я сам с ментами встречался очень часто и никогда им денег не давал. если бы пришлось дать, однозначно позвонил бы в ссб. пограбить переодевшись ментами тоже модно. тут обычно дело заканчивается побоями.

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ponick.livejournal.com
А что, разве что-нибудь экстроординарное произошло? Чему тут удивляться, это в Москве постоянно и повсеместно. Пусть скажет спасибо, что не покалечили и не престрелили на месте.

"14-88"

Date: 2009-10-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Возможно шутка неуместна, но может это был бронепоезд 14-69?

Re: "14-88"

Date: 2009-10-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/14/88

Re: "14-88"

Date: 2009-10-15 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
так это скинхеды были, а власти то скрывают!

Re: "14-88"

Date: 2009-10-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://strannik-sb.livejournal.com/13314.html

Re: "14-88"

Date: 2009-10-15 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Знаем, знаем...

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
А что такого необычного произошло? Это самое меньшее, на что они способны.

Мне вон вчера знакомый звонил, осуждённый по 282-й условно - напал на него какой-то чёрт, тут же приехали менты, увезли и вынесли постановление... в отношении пострадавшего. Чтоб закрыть на реальный срок. А тут - 600 рублей, так, на кино и мороженое.

(no subject)

Date: 2009-10-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] yosha-orlow.livejournal.com
Теперь, если повезет, то и со знакомого денег возьмут. Вероятно с того черта это было сложно сделать.

Полу ОФФ

Date: 2009-10-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] yosha-orlow.livejournal.com
Журнал Maxim опубликовал тест на знание российских реалий. Предлагается ответить, что правда, а что нет.

Image

С ответами можно сверится у автора (http://yasviridov.livejournal.com/150550.html?view=1449750). (Подсказка, все можно найти Гуглем)

Re: Полу ОФФ

Date: 2009-10-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это семечки. Я вот за один только день наковырял: http://avmalgin.livejournal.com/1464100.html

Re: Полу ОФФ

Date: 2009-10-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] yosha-orlow.livejournal.com
Да, это уже ни кого не удивляет. :( Удивляет наивность:

"Присутствие прессы, по мнению ответчиков, может нанести вред деловой репутации милиции."
адвокат майора Евсюкова (http://www.mk.ru/social/publications/302873.html)

(no subject)

Date: 2009-10-15 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] new-user-name.livejournal.com

удручающе

разница же между советской россией и правовым государством сша заключается в том, что в рф подобные менты - коррумпированные, преступники

а в сша менты грабят американских труженников на большой дороге (http://www.cnn.com/2009/CRIME/05/05/texas.police.seizures/index.html) и делают это совершенно законно
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-15 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Рассмешили. Крепкий орешек тоже правда?:)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-17 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
А не в кино, обычные менты необычных ментов арестовывают и собщают в пресс релизах. Вам это не приходило в голову? Или Вы считаете, что необычных:) ментов вяжет Неуловимый Джо или Ваш дружбан Брюс? И Вы вообще с милицией когда реально пересекались?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
В этом плане не могу с Вами спорить, я нынешние реалии России слабо знаю, бываю только наездами. Но хотелось бы верить, что не так всё страшно-ужастно. Всё же милиция-гражданское ополчение, зеркало народа...

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
нет, милиция абсолютно не зеркало народа

(no subject)

Date: 2009-10-18 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
http://amnesty.org.ru/node/73
И Италия: Итальянские полицейские в округе Шампания, который славится производством моцареллы, брали взятки с водителей сыром. Стражи порядка останавливали фургоны с этим продуктом и вынуждали водителей отдавать им часть вкусного груза, угрожая выписать огромный штраф в случае отказа.
Предполагается, что полицейские сами ели добытый нечестным путем сыр.
Итальянское Министерство внутренних дел сообщило, что четыре офицера-взяточника уже арестованы, и еще пять находятся под следствием http://www.aznocorruption.az/rus/2008/11
Я очевидно не очень точно сформулировал. Просто на работе. Времени в обрез. Но нападки на российскую милицию как-то не очень катят. Даже с учётом того, что милиция это с Советских времён народное ополчение, а полиция нечто другое. Но терминология, не более этого. Как виднол из вышеперечисленного-уроды есть везде. И милой девушке я пытался обьяснить, что плохих милиционеров задерживают хорошие, последние ещё и дают пресс релизы:)