May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ИТАР-ТАСС: БАРНАУЛ, 27 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. В Туве сотрудник ДПС при задержании ранил из пистолета двух школьников. Об этом сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре /СКП/ РФ по Республике Тува.
Против милиционера возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий.
Инцидент произошел в минувшее воскресенье в селе Кызыл-Мажалык, рассказали в следственном управлении. Находясь на посту, милиционер остановил автомобиль "ВАЗ-2106", за рулем которого находился 17-летний учащийся 11 класса местной школы в нетрезвом состоянии. Сотрудник ДПС потребовал водителя выйти из машины, но несовершеннолетний высказал угрозы и вынул из куртки предмет, похожий на пистолет. "Милиционер выстрелил в школьника из пистолета "Макарова". Пуля, пройдя сквозь шею подростка навылет, попала в сидевшую в машине 17-летнюю девушку, учащуюся 11 класса этой же школы", - сообщил собеседник агентства.
Оба школьника госпитализированы. Проводится расследование.


РИА-Новости: КРАСНОЯРСК, 28 окт - РИА Новости. Школьник, в которого в воскресенье при досмотре автомобиля в селе Кызыл-Мажалык в Туве выстрелил из табельного оружия инспектор ГИБДД, скончался в среду утром в больнице, его одноклассница, в которую срикошетила пуля, находится в тяжелом состоянии в реанимации, сообщила РИА Новости представитель Следственного управления СКП РФ по республике. "Сегодня утром мальчик скончался, девушка находится в реанимации. По оценке врачей, ее состояние тяжелое, но стабильное", - сказала собеседница агентства.
"Инспектор ГИБДД, стрелявший в несовершеннолетних из табельного оружия, в настоящее время находится дома под подпиской о невыезде", - добавила она.
Как установило следствие, в минувшее воскресенье, 25 октября, около 22.00 (18.00 мск) в селе Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского района Тувы группа из трех инспекторов ДПС, осуществляя рейд на служебной автомашине, остановила автомашину ВАЗ-2106. За рулем автомобиля в нетрезвом состоянии находился 17-летний учащийся 11 класса местной школы.
Сотрудник ДПС - 30-летний Борбак-оол Баир - потребовал водителя выйти из машины, однако несовершеннолетний вынул из куртки предмет, похожий на пистолет, и начал угрожать ему, уточняет СКП. После этого милиционер выстрелил в него из пистолета Макарова. Пуля, пройдя сквозь шею подростка на вылет, попала в сидевшую в машине 17-летнюю девушку, учащуюся 11 класса этой же школы, отмечает ведомство.


Как только я увидел про "предмет, похожий на пистолет", мне все стало ясно. "Предмет, похожий на пистолет" всегда (исключений почти не бывает) возникает, когда мент кого-нибудь убивает из мирных жителей. Алкогольное опьянение из того же ряда. Впрочем, алкогольное опьянение не дает никому права убивать. Он что, сначала провел экспертизу на алкоголь, а потом разрядил оружие практически парню в голову?

Просто это очередной Евсюков. Вот и вся история.

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] pinta-berega.livejournal.com
Во Франции, кстати, периодически волнения возникают после того как подростки разобьются, когда за ними полиция гонится. И тоже никогда нельзя быть уверенными, что это они сами, а не полиция их загнала.
Волнения, при этом, жёсткие достаточно. Я вот сомневаюсь, что у нас кто-то способен после такого случая провести демонстрацию у здании РУВД, к примеру.

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
сколько же их там?
страшно

бесят

Date: 2009-10-28 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
это уже не геноцид, а открытое истребление (оцтрел)

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] alatomi.livejournal.com
"предмет, похожий на пистолет" изъяли и приобщили к делу? или он испарился? интересно узнать что же это все-таки было

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] e2z00h8.livejournal.com
походу, тува становится эпицентром евсюковых.

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] dumak.livejournal.com
Умер парнишка-то...

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] kochenkov.livejournal.com
Меня более всего поразила "подписка о невыезде"

(no subject)

Date: 2009-10-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mclabman.livejournal.com
Если инспектор был на службе, т.е. в рабочее время, там, куда его начальник послал, и делал то, что ему начальник приказал.
Если на месте был изъят предмет, похожий на пулемет.
Если подросток был пьян и это доказано наличием алкоголя в крови.
Если действительно было 2 выстрела - один в воздух, второй на поражение.
Если действительно было темно, что мешало распознать ракетный комплекс в кармане.
Если действительно подросток нарушил правила, а только в этом случае остановка вне стационарного поста оправдана.
Кто-нибудь видел ДПС в ебенях на задании в 22 часа?

Даже если они действительно работали по приказу, если подросток действительно угрожал, и предмет был, и был похож на пистолет, никто никогда не поверит, пока не будет опубликовано на том же сайте уголовное дело и протокол суда.

(no subject)

Date: 2009-10-28 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] begemot-gob.livejournal.com
Не оправдываю мента, и, конечно, расстрел на месте не самая подходящая мера наказания для пьяного школьника. Однако, возможно произошло просто меньшее зло.
Вот в Кирове был случай месяцев шесть назад: пьяный подросток на переходе снес трех человек. Подросток жив-здоров. Ответственности не понёс.
Еще раз: не оправдываю расправу над пьяными водителями (и вообще, возможно мальчик не был пьян) но если был, то на одного пьяного водителя стало меньше, что для оставшихся в живых, конечно, очень хорошо.

А вот как это было в Кирове:

(no subject)

Date: 2009-10-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] begemot-gob.livejournal.com
в крови алкоголя не обнаружено. Значит, в данном случае, философствования о меньшем зле можно оставить.

(no subject)

Date: 2009-10-30 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] mikedemonoid.livejournal.com
Посмотрите в заметку на "Газете.ру". Там министр республики говорит, что он лично знал убиенного. Как, по-вашему, после этого можно верить результатам экспертизы? Я так однозначно верить не буду. Милиция отмазывает своего, чиновники - своего. Вот и все.

(no subject)

Date: 2009-10-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] mikedemonoid.livejournal.com
Вот если бы по этому товарищу из Кирова шмальнули очередью из автомата - я бы обеими руками поддержал. Кстати, меня сильно удивляет ,что он до сих пор жив и здоров.

(no subject)

Date: 2009-10-28 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com
А как в америках_американских?Посмотришь любой фильм,так сразу"руки на руль и вся фигня" или враньё?Не любитель наших ментов,но если могут пристрелить сам бы так действовал.Нет времени разбираться сколько лет и пьян или нет.

(no subject)

Date: 2009-10-29 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
враньё

(no subject)

Date: 2009-10-28 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] belial-68.livejournal.com
В крови школьников, раненых гаишником в Туве, не было алкоголя. Источник (http://gazeta.ru/news/lenta/2009/10/28/n_1418803.shtml)

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
раненых? убил он его.

(no subject)

Date: 2009-10-30 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] mikedemonoid.livejournal.com
Там же написано, что министр республики лично знает пострадавших. Вы продолжаете верить результатам экспертизы?

(no subject)

Date: 2009-10-28 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
Они все такие.

(no subject)

Date: 2009-10-30 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mikedemonoid.livejournal.com
Да, и менты, и подростки, которых лично знает представитель сласти. И те и другие уверены в безнаказанности собственной. Потому при имеющихся ноне данных, я не считаю, что разборки между милицией и отпрысками чиновников меня лично касаются.

(no subject)

Date: 2009-10-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] strezzen.livejournal.com
"В крови раненых сотрудником милиции школьников признаков алкоголя не обнаружено":
http://www.tuvaonline.ru/2009/10/28/3209_alko.html

(no subject)

Date: 2009-10-28 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] lvitali2.livejournal.com
Инспектор ГИБДД, стрелявший в несовершеннолетних из табельного оружия, в настоящее время находится дома под подпиской о невыезде - вот он где гумманизм-то порылся...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чушь. Меня именно менты учили: чуть что, ссылайся, что почудился предмет, похожий на пистолет. Это обычная милицейская формулировка, стандарт.

(no subject)

Date: 2009-10-28 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] dostacha.livejournal.com
Эпидемия прям какая-то.

(no subject)

Date: 2009-10-28 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
Судя по тому, что стреляли в голову, Вы абсолютно правы. Вне зависимости от того, какие там отмазки придумает милиция.

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oldero.livejournal.com
Сразу скажу, к органам никакого отношения не имею. А почему все так накинулись на милиционера? И сравнивать с Евсюковым по-меньшей мере некорректно. Жалко девушку, а не парня. Я никогда не поверю что ГАИшник подошел и просто так начал стрелять... Правда, возможны трагические исключения. А на подписке о невыезде он находится вполне законно. Его что за выполнение служебных обязанностей в цугундер нужно кидать? Как мы все любим их хаять, мол менты поганые и тд, а как что приключится бежим к ним: помогите. И ведь помогают! И тогда благодарим! Но проходит немного времени и опять начинаем: мусора и тд... У меня хороший знакомый собой накрыл предмет похожий на гранату. Оказалась - действительно граната. Он погиб, а наркоман, который её бросил. остался жить. И все другие, кто находился в этой квартире-притоне, тоже живы...

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никто давно к ним не бросается: помогите. Себе дороже. Меня однажды обокрали, я бросился помогите, так менты меня обокрали вторично, а взятого с поличным вора выпустили - я об этом писал в ЖЖ года три назад.

(no subject)

Date: 2009-10-28 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oldero.livejournal.com
Меня менты тоже обворовывали. Но их к моему удивлению прищучили по самые гланды. В меня 8 лет назад стреляли. В голову. В упор. Из-за уха пулю доставали. Их тоже взяли. Коррупция- это да. Но к кому я тогда обращался, то я считал что благодарю их как врачей... Гондны есть в любой профессии, в ЛЮБОЙ! Но из-за этого нельзя ненавидеть людей именно из-за профессии

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
17 лет. Права на автотранспорт выдают с 18. Значит, как минимум школьник катался не получив водительские права.

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, за это в него надо было выстрелить.

(no subject)

Date: 2009-10-28 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Умышленно - нет. Но и невинной жертвой он не является. К тому же малчык не простой - "Министр образования Республики Тыва был лично знаком с пострадавшими ребятами".

(no subject)

Date: 2009-10-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Любой убитый ментом подросток - невинная жертва.

(no subject)

Date: 2009-10-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Я бы сформулировал иначе - не желаю на дороге встречать ни ментов, ни малчыков без прав за рулём. Но первые необходимы для сдерживания вторых.

(no subject)

Date: 2009-10-28 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как вы думаете, что будет, если малчык без прав даст гаишнику денежку?

(no subject)

Date: 2009-10-28 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Примерно тоже самое, что и при езде в нетрезвом состоянии - в следующий раз крепко подумает, может дешевле на такси?

(no subject)

Date: 2009-10-28 01:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Никакой это не Евсюков, а маленький тувинский путин.
Когда уже дойдёт до вас, что это всё - ипостаси путина. И евсюков - тоже путин.

(no subject)

Date: 2009-10-28 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
"Я лично знаю этих детей, пострадавших от действий милиционера, - сообщили тувинский министр образования. - Совершенно нормальные ребята, которые возвращались домой с открытия в соседнем поселке буддийской ступы – Субургана. Дети со слов близких людей не могли быть пьяными, не оказывали сопротивления, не угрожали. В милицейской сводке все записано лишь со слов сотрудника ГИБДД. И учителя, и сотрудники районной администрации возмущены его действиями" (http://globalsib.com/5585/).

с религиозного мероприятия возвращались!

(no subject)

Date: 2009-10-28 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
"с религиозного мероприятия возвращались"
да и министр их знает - свои люди, проверенные, им без водительских прав ездить разрешено.

похоже, если у мента нет "волосатой руки", то министр его посадит.

(no subject)

Date: 2009-10-28 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenn.livejournal.com
вообще в Туве имеет место сильный конфликт между местными властями и федеральными службами, так что, скорее всего, это ситуацию используют.

(no subject)

Date: 2009-10-29 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Я надеюсь вы задумались, что мог делать одиннадцатиклассник ночью и в машине?

Первое. Что за религиозный праздник в 12 ночи?

Второе. Выдача прав на вождение транспортным средством на автомобиль с 18 лет. Что мог искать пацан в бардачке? Муляж пистолета? Или взятку?

Третье. Если он не имел права вести машину, что он в ней делал, когда по нему шмальнули? Препирался с инспектором?

Я конечно понимаю, прикольно праведно поднимать руки: ах, очередной Евсюков. Но думать иногда надо?

PS Как вам инструкции по поведению на дороге перед дорожным полицейским в США? Шмальнут. И не раздумываясь.

История крайне сомнительная. Начальные данные уже не располагают к симпатии ко жертве.