May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Меня поражает блогер [livejournal.com profile] t_yumasheva. У нее действительно интересный журнал. Последняя запись, например, (с фотографиями) про то, как они с Чубайсом и Волошиным только что проехались на квадроциклах по Латинской Америке.

А вот еще - другое:

Почему Роман Абрамович стал миллиардером.

Мне кажется, я уже вас замучила политическими текстами. Предлагаю сделать паузу. Совсем другая история.

Когда я была в клубе «Транзит», где мы говорили о девяностых, там в какой-то момент пошло обсуждение, почему одни становятся богатыми, а другие - нет. Один молодой человек, его, кажется, звали Павел, вспомнил интересную деталь, как он с компанией играл во что-то типа «Монополии», смысл игры - по ходу кто-то становится богатым, а кто-то разоряется. И получилось, что, как бы они не садились, как бы правила игры не меняли, у них всегда одни и те же выигрывали, а другие проигрывали.

В связи с этим я вспомнила похожую историю. Давно, когда только начала дружить с Романом Абрамовичем, он мне рассказал одну забавную историю из своего армейского прошлого. После двух лет службы, он уже должен был уходить на гражданку. Но в армии существует такая штука, как «дембельский аккорд». Это когда уходящий из армии солдат должен сделать что-то полезное для своей части. И пока не завершит этой работы, уйти не может. Идея понятная, человек мечтает попасть домой, рвется изо всех сил все сделать быстрее. Я спросила у мужа, он тоже служил, было ли у него что-то подобное? И хотя он служил на десять лет раньше и за тысячи километров от места, где служил Роман, у него тоже был свой дембельский аккорд. Он, перед тем, как уйти на гражданку, должен был запустить новую аппаратуру связи (он служил связистом). А у Ромы дембельский аккорд оказался совсем непростым. Ему, с группой таких же заканчивающих службу товарищей, поручили прорубить просеку в лесу для будущей дороги. Работы – на несколько месяцев. А им домой хочется. Вопрос всем, ну, чтобы вы сделали?

Рассказываю, что придумал Рома. Он поделил лес, который им надо было вырубать, на равные квадраты, и пошел в ближайшую деревню. А там, как обычно, в домах печки, у всех проблемы с дровами. Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке. И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса. Через два дня вся просека была вырублена. И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда. Я спросила, а что ты сделал с деньгами. Он сказал, что поделил на три части. Одну отдал остающимся офицерам. Вторую, друзьям, которым оставалось еще служить. А третью кучку поделили между собой участники дембельского аккорда. Денег было много.

Вот такая история. Как из Романа Абрамовича в советские времена выклевывался бизнесмен.

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:26 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Ага, ага!
И почему. (http://salatau.livejournal.com/809994.html)

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
Да. Очень интересно пишет.

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] corsika.livejournal.com
в этой истории интересная деталь: он не сел. другой бы сел за такую аферу.
так что природа возникновения капитала всегда одна - криминал.

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Да, "Собственность - это кража". Прудон бессмертен (точнее, маразм евойный и всех леваков).

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] corsika.livejournal.com
ну и прекрасный ход - создание круговой поруки. поделился с кем надо на случай прокурорской проверки.

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Ничего не понял, но, скорей всего, и не надо понимать.

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] henryviii.livejournal.com
вы ещё дубова с его большой пайкой процитируйте.
дымовая завеса довольно слабенькая, конечно.

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ekonom.livejournal.com
разумеется,это все вранье от начала и до конца.Пользы только то,что видно,что прынцесса не знает разницы между армией и колонией

(no subject)

Date: 2009-12-28 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cage-of-freedom.livejournal.com
Трудновато поверить, чтобы прынцесса не знала, что

в России была, есть и будет только одна форма бизнеса - разворовывание и распродажа казенного. То что сейчас называют -распил.

И в мировой экономике этот бизнес занимает немалую часть. Но там, к счастью, есть и другой.

Но в России - этот и только этот.

(no subject)

Date: 2009-12-28 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] henryviii.livejournal.com
вообще умение обходить всякие громоздкие правила, чтобы бизнес заработал, оно, конечно, нужное. но откровенный крастинг становится прибылен только при должном равнонеудалении от власти.

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Судя по всему туфта жалкая. Где эта дамочка видела российскую деревню, которая рядом с лесом и в которой проблема с дровами?:) А пни кто на просеке корчевал? Пейзане?
Между прочим дембель у Абрамовича когда был весной или осенью? А то дожди-с, грязь-с..

(no subject)

Date: 2009-12-28 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Охмурил все уши лапшой дочке.

$3-million lassie

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] as-on.livejournal.com
5 против 1 - высосано из пальца. 1 - на вариант, который оброс такими небылицами, что и его нельзя считать за подлинный...
Утомили уже эти легенды про предприимчивость и ушлость нынешних олигархов.
А блог да, любопытен. Хотя напрасно она адвокатствует...

(no subject)

Date: 2009-12-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tschausy.livejournal.com
Чичиков, Остап Бендер, Короли и капуста, Том Сойер...

Гениальность своего рода, скорее даже как у литературного героя. Чтобы дембельский аккорд продать - впервые встречаю прецедент.

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
Мой школьный товарищ, (ПВ, дмб-91), в качестве дембельского аккорда вступил в КПСС.

(no subject)

Date: 2009-12-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tschausy.livejournal.com
А меня сначала из комсомола выгнали, а потом уже выдали аккорд к исполнению.
Чушь какая невероятная.

Какие-то сказки из американской жизни. Том Сойер и покраска забора, но в бездарном изложении.

Где это виданы такие советские пейзане, у которых водились бы такие деньги, которые потом еще можно было бы делить "на три части"?

Где это виданы советские пейзане, которые платили бы за то, что можно тырить и так? И которые не знали бы, что солдат распоряжается не своим.

Где это видано, чтобы "деревня ринулась на вырубку леса" тогда, когда кто-то ей предложил, а не просто тогда, когда деревне бы это понадобилось. Т.е. осенью. И безо всякого разрешения и оплаты.

Постыдилась бы девушка такие глупости писать.

В армии действительно зарабатывались неплохие деньги. У меня знакомый сделал неплохой стартовый капитал в годы службы в ЗГВ.

Но делалось это не так, как в этой сказочке. А более традиционно - на массовом разворовывании и продаже казенных ГСМ.


Вот это - действительно бывало.
Или зап. частей к машинам.. :-)
здесь показательно, что она видно верит этим байкам!!
Как она может верить, когда это даже малые дети знают?

Как создавались капиталы и в армии (из-за чего до сих пор разнообразные "квартермейстеры" периодически выбрасываются из окон) и вне армии.

Воровство было массовым и на всех уровнях.

Сначала шоферня просто сливала "лишнюю" солярку в ближайший овраг - из-за чего там потом образовывались экологически опасные ее залежи.

Потом, когда появился спрос - разворовывали и продавали. И так создавались весьма изрядные капиталы с которых уже можно было начинать дальнейший "бизнес". Т.е. подкуп чиновников на залоговых аукционах :)

Как она может этого не знать? У нее амнезия?
Она же в армии сама не служила, с военными низшего уровня вряд ли общалась. Все-таки дочка номенклатурная
Так и воровство в ЗГВ (к примеру) была на самом высоком, номенклатурном уровне. Там только начали это раскапывать - и потянулись нити на самый верх.

Хотя и в самом низу воровали не хуже. Насколько я могу судить по рассказам людей, которые этим занимались.

Все она знает.
Она просто держит читателей за идиотов.

Раньше им казалось, что вылезти в блог - опасно. Схватят за руку. А теперь все там - от Чубайса до зиц-президента.

И - как выяснилось - не только "бумага все стерпит", но и интернет.

(no subject)

Date: 2009-12-28 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Не просто так они снова выплыли - Блог Дьяченко, Волошин на отдыхе, Блог Чубайса и "трогательные" воспоминания про молодость Абрамовича...

(no subject)

Date: 2009-12-28 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cage-of-freedom.livejournal.com
А чего им еще осталось - после того как чекисты отняли у них все - и бабло, и собственность и власть?

Только и осталось, что "на отдыхе" потешать народ своими блогами.

(no subject)

Date: 2009-12-28 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Отняли или сами отдали?))

(no subject)

Date: 2009-12-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cage-of-freedom.livejournal.com
Кто ж такое сам отдаст?

Все легли под гэбушку. От Лужка до Семьи.

Методы ведения "политической" борьбы гэбешными ребятками таковы - что ничего не осталось им как лечь под них.

Теперь вот они и к нам приползли в поисках поддержки. Хотя бы моральной. Со своими блогами.

Но с такими блогами и с такой чушью - ноль шансов у них и тут.

(no subject)

Date: 2009-12-28 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
У вас мания величия :)

(no subject)

Date: 2009-12-28 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Насколько чудовищны комменты - и там, и у вас.
Удручает.

(no subject)

Date: 2009-12-29 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Да уж:(
Перевернутый мир какой-то

(no subject)

Date: 2009-12-29 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] chidlovski.livejournal.com
прямо Том Сойeр а не рядовой Абрамович

(no subject)

Date: 2009-12-29 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] merihlyund.livejournal.com
"Таньки грязи не боятся" - резвился в своё время "МК", публиковавший "папарачечные"
фото, как г-жа Дьяченко открывает зубами бутылку водяры. Они угомонились, ага, так
у Татьяны Борисовны писючий дар прорезался. С трогательной сверхзадачей: поведать
младому поколению, "как закалялась сталь" - в лицах мужа Вали и его друганов. Ну да,
массу народа умилила. Типа: мели уже в своём жеже - пипл всё схавает. И вы, Андрей
Викторыч, тоже за чистую монетку всё это принимаете?

(no subject)

Date: 2009-12-29 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] balintomsk.livejournal.com
вы бы комментарии почитали, чтобы понять что журналажа про еврейского щуплого мальчика продающего лес его жителям. Будь вы жителем села - поверили бы в такое? УК Абрамовичу не отходя от кассы.
Или он и им квитанции выписывал?

Про Рому

Date: 2009-12-29 04:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
уже легенды слагают, никак не могут поверить, что деньги может получить обычная посредственность.

(no subject)

Date: 2009-12-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Так вот откуда была взята научная основа для проведения всяких приватизаций.
И, к тому же, стало понятно происхождения фразы "пилить бюджет"; почему именно пилить, а не кусать или щипать.

Оффтоп.

Date: 2009-12-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
http://stanis-sadal.livejournal.com/1047609.html#cutid1
А еще про пиратов что-то говорят...

(no subject)

Date: 2009-12-29 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy-kochetkov.livejournal.com
Честно говоря, я считаю, что это типичная армейская байка.
Ну и плюс несколько еще соображений - что выдаёт этот пост с головой: http://yuriy-kochetkov.livejournal.com/74654.html

(no subject)

Date: 2009-12-29 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Забавно, что, рассказывая подобные байки, Юмашева еще что-то имеет против Хинштейна. :)

(no subject)

Date: 2009-12-29 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com
бред. когда дают задание вырубить - лес уже продан.

(no subject)

Date: 2009-12-29 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] evt-av.livejournal.com
http://evt-av.livejournal.com/17563.html

(no subject)

Date: 2009-12-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-tikitavi.livejournal.com

Блог действительно примечательный, вброс там проводится очень грамотно. Великолепная простота, шедевр своего рода. Например, автор (или авторы) знает, что многие узнают эту старую идиотскую байку по дембельский аккорд (в каких только я ее вариантах не слышал:) и это узнавание учтено, оно запланировано. Эта наивная Таня, эти простые хлопцы Рома_Толя_Саша, ленивый, но уважаемый женой муж, уже повисшие танины сиськи на фото, это милое "папа", ну и все прочее. Просто блеск.

И результат отличный достигнут, народ туда ломится как к Теме, и дальше будет больше. Он давно нужен был, этот блог, его ждали. Так что блогера Татьяну можно поздравить. В яблочко.

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rogatkina-ezhik.livejournal.com
Вчера, на праздничном ужине, весьма информированный человек мне сказал, что Татьяна поставила цель "вернуться" в большую политику. Этот блог оценивается как немалый ресурс, ну и, естественно, тексты готовит квалифицированная команда.
С Новым годом, независимо от вышенаписанного!

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Команда там не нужна. Мне кажется, достаточно пера Бори Минаева. Ну и супруг есть, в конечном итоге. А технические вещи ей сын Борис делает, она сама признавала, ему это в кайф.
Ее блог очень перспективный, конечно. Вот, наберет френдов и начнет взрывать по-настоящему.