May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас артист Ст.Садальский вернулся со спектакля и оставил такую запись в своем ЖЖ [livejournal.com profile] stanis_sadal:

Играли спектакль у Терезы Дуровой в театре Клоунады на Серпуховской .
Во время 3-ей картины на сцену во время спектакля "Развод по Московски" ворвались два человека с нарисованным на ватмане ГРУЗИНСКИМ ФЛАГОМ и кетчупами...
обливая меня томатом и крича:
-Смерть Грузинам! Это за Абхазию и Осетию!

71.49 КБ

Фотку я уменьшил, у артиста она ни в какие рамки не лезет, поэтому на уменьшенном фото не видно, что нищеброды для своей акции купили самый дешевый российский кетчуп. То есть от того, что им было выдано на расходы, они себе, видно, еще и на мороженое оставили.
Что за дела, вообще: лезть на сцену, где человек РАБОТАЕТ, зубного врача играет, кричать политические лозунги и разбрызгивать кетчуп.
Стасик, конечно, доиграл, глазом не моргнув, а сейчас сидит дома и напивается.
У него в комментах спрашивают: а чего ты сдачи не дал? Так, говорит, растерялся, не ожидал.
А вот на это у них и расчет всегда в таких случаях.
Вот она, блицкриговщина в ее ярком проявлении. Нам на всех, типа, похуй, мы государственники, нам все можно. За нами царь и отечество.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Хм, а он кто-то?

В смысле - он был "Кирпич", на чем и поимел свои пять минут славы... но ведь он больше никто, верно? И не был никем, и не будет никогда. Пустышка, фу... Или я ошибаюсь?

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:36 am (UTC)
ext_460755: (Default)
From: [identity profile] klodius.livejournal.com
В смысле - он был "Кирпич", на чем и поимел свои пять минут славы... но ведь он больше никто, верно? И не был никем, и не будет никогда. Пустышка, фу... Или я ошибаюсь?

По Вашей логике можно его кетчупом обливать. Актера на сцене, ага.
А если Вам в окно засадить кирпичом, а на Ваше возмущение сказать: а Вы кто такой? Пустышка, фут. Никто.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Нет, извините, но Вы увидели логику там, где был лишь вопрос... но если Вы хотите об этом поговорить, отчего бы и нет.

Да, я считаю актера на сцене и журналиста в печати (на ТВ, радио, и т.д.) профессиональными получателями/получательницами кетчупа... а по-хорошему, им еще и люлей надо бы навешивать вдогон - вот тогда и будет понятно, кто Артист (журналистов это тоже касается), а кто фигляр базарный на потеху почтеннейшей публике. И то что публика не того-с, ничуть не извиняет...

(no subject)

Date: 2009-12-31 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да у него полно прекрасных ролей. "О бедном гусаре замолвите слово", например. "Три дня в Москве". Да погуглите, наконец.

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Знаете, если нужно гуглить, то уже можно и не гуглить - вот, например, Леонова Евгения Павловича мне даже моя убогая память подскажет без всякого Гугля.

А "Кирпича" - да, искать надо... да и хрен найдешь еще.
Вот и разница - один Артист, другой - фигляр.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
В данном случае абсолютно неважно, какие роли на каком уровне он играл до того.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Не уверен, если честно... дай Бог мне ошибаться, но похоже, очень похоже на само-пиар полузабытого и мало кому интересного никого.

Дисклеймер: мне грузины пофигу.

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com
Насчет "был никем" Вы неправы. У него были хорошие роли. К примеру "О бедном гусаре замолвите слово" и "Две стрелы". Да и в "Белых росах" он тоже картину не портит.

Озвучка в мультике "Падал прошлогодний снег" - это вообще было что-то запредельное.

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Искреннее спасибо за поправку, честно.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Выражение лица Садальского на фото и его персонаж в «О бедном гусаре» заставляют подозревать, что Станислав и метатели помидоров работают в команде:
1. Полузабытый артист вовлекается в скандал и пиарится на нём
2. PROFIT!

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] dimikill.livejournal.com
wow

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] gematogen.livejournal.com
Садальский клевый.
Я с ним работал короткое время вместе в программе "Дебил-шоу" на "Радио Деловая Волна" летом 98 что ли года.

А театр клоунады тоже очень приятное местечко.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Стас - один из лучших актёров страны и эпохи. И я бы не сказал, что он забытый или полузабытый актёр. Он не играл в бригадах или прожекторпэрисхилтон, но только за один мультфильм "шёл прошлогодний снег" ему можно дать оскара и памятник при жизни.
А проблемы с кетчупом только потому, что Стас - гражданин Грузии, и такие помидорные атаки только удаляют нас от грузин и наоборот.
а также и территориальные аннексии

не удаляют?

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com
Он не играл в бригадах или прожекторпэрисхилтон

Вообще-то Садальский вполне себе играл в говносериалах.

Мне кажется, что кетчуп - это самопиар. Нахрен кому сейчас эти грузины уперлись? Особенно в виде никому не нужного сейчас Садальского.

P.S. А раньше он и впрямь был очень приличным комедийным актером.

(no subject)

Date: 2009-12-31 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как же Вы все зациклены на пиаре. Прям двигатель прогресса, этот пиар. Садальский по возрасту просто далек от этого понятия.

(no subject)

Date: 2009-12-31 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com
Как же Вы все зациклены на пиаре. Прям двигатель прогресса, этот пиар.

Неа. Просто другого объяснения пролитому кетчупу не видится. Кому интересна антироссийская позиция Садальского, кроме него самого и десятка ягрузинов? Imho никому.

Садальский по возрасту просто далек от этого понятия.

Ну-ну. Зайдите на Яндекс.Новости и поищите там фамилию "Садальский". Никакого "далек от пиара" там и рядом не валялось.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com
Пиаровский термин "самострел" придуман давно и не мною.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergeytk.livejournal.com - Date: 2009-12-31 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Насчёт «кому интересен Садальский» и «далёк ли он от пиара» — блогояндекс весьма красноречив,
см. http://avmalgin.livejournal.com/1792881.html?thread=39295345#t39295345
;)

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] bawdy.livejournal.com
Кетчуп дешевый, непорядок, да.

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Решил поискать — кто ж эти люди, которых так волнует и раздражает любовь Садальского и Грузии?
Набрал в Яндекс.Блогах «Садальский Грузия». За 2009 год миллионы блоггеров рунета отпустили аж 27 реплик на эту тему. Из них ПОЛОВИНА реплик принадлежит самому Садальскому.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F

По-моему, тут всё ясно.

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
Да, Садальский не настолько богат, чтобы покупать дорогой кетчуп
Всё время вспоминаю,как Вы с Галковсим пообщались.
http://galkovsky.livejournal.com/84488.html#comments
как вижу заполненный сабж в комменте, так сразу сумасшедшего и узнаю

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
"Нашему рыжему делают биографию".

(no subject)

Date: 2009-12-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Вот уж точно первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Там была БИОГРАФИЯ, и делали её СЕРЬЁЗНЫМИ методами. А тут...
Расскажите,пожалуйста, лучше что у Вас там вместо елочки.
И будет ли у Мити в гостях Санта Клаус?
Все, кто надо у него в гостях побывали. А елочка стоит на своем законном месте. Сейчас проверю, если еще не постил, то запощу картинку.Но, мне кажется, постил.
Мне не попадался :-( Из предпраздничных только про Рождество с русской закуской и негры поют :-)

(no subject)

Date: 2009-12-31 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] neklud19.livejournal.com
Да...дискутировать о том, достойный ли человек жертва погромщиков! Снова и снова убеждаюсь, какой Путин гений - за такое короткое время превратить бывший народ в стаю!

(no subject)

Date: 2009-12-31 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
точно. повод для дискуссии.ужас. Типа, а правильно, что грохнули, он же черный, и пахло от него неприятно.

(no subject)

Date: 2009-12-31 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Садальский, вроде, принял гражданство свободной Грузии? А почему не едет? Ему наверное тут так плохо, среди этих русских.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У меня гражданство свободной России. А чего это я туда не еду?

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
С другой стороны, Вы, вроде, и про Италию не рассказываете, как она терзает и тиранит окружающие хорошие народы?

А если человеку не нравится Россия и нравится Грузия, он принимает гражданство Грузии, но совершенно не торопится выехать туда жить, то это несколько странно.

ага

Date: 2009-12-31 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] cheltsov.livejournal.com
а Садальский то тут при чем?
но вообще конечно глупо так

(no subject)

Date: 2009-12-31 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] superdobrov.livejournal.com
Во время войны демонстративно принял гражданство страны-противника.
Почему вас не удивляет то, что тоталитарное государство не применило к нему никаких репрессий? Что кровавая гэбня не посадила его? Что нашисты не устроили у его дверей пикет?
Непорядок. А кетчуп - это почти признание.
Хотя как актер он теперь - никакой и спросом не пользуется.

(no subject)

Date: 2009-12-31 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А что это за у кровавой гэбни за полумеры? Посадить в самолет - и "границы открыты, пожалуйста". Решили в профессиональной работе подгадить? А почему не в личной жизни? Они и это умеют.

(no subject)

Date: 2009-12-31 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
надо было голову отрубить на площадикрасной

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Во время войны демонстративно принял гражданство страны-противника

Уточняю: за два года до войны.

(no subject)

Date: 2009-12-31 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com
Да уж:(

лепка горбатого

Date: 2009-12-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Это у вас в голове такая "блицкриговщина". Мурз, например, помидоры метал после попыток урегулирования отношений словами, заранее предупредив, что будет кидать, и даже дав свой адрес, где его мог бы найти "чеченский муж" Латыниной. И претензия у него к ней была не по её происхождению, а по её делам и словам, которые она публично через радио вещала и не давала возможности высказать противоположную т.зрения. С мк-шным писакой было тоже самое - его закидывали помидорами не за то, что он какой-то национальности, а за его статью в МК.

Re: лепка горбатого

Date: 2009-12-31 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Замечу,что за статьи закидывают помидорами те, кто не в состоянии написать собственную статью. Это делают творческие импотенты, та безголосая улица, о которой писал поэт.
В не про "вообще", а про "в частности" - про конкретного Мурза напишите, где он не мог написать статью, где он не мог выступить в полемику на радио, а где ему это сделать не дали, за что получили помидорами.

Или не несити чуши, притягивая конкретного Мурза к выходке непойми кого.

Re: лепка горбатого

Date: 2009-12-31 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Где это я Мурза притянул?
Это во-первых. А во-вторых, он нормально пишет, уж точно получше Шевяка. Я б ему посоветовал на время УДО хотя бы где-нибудь колоночку вести. Писал бы статьи, в самом деле, чем хуйней страдать в сомнительном обществе каких-то ущербных персонажей.
Вообще-то КБ - это и есть Мурз. Все остальные в КБ - это группа поддержки Мурза, которые может что и делали, но "политику партии" не определяли (ибо политикой были выходки Мурза в духе "показать что и как можно сделать"). Так что ваше желание поквитаться с Тарлитом через КБ - это глупость с самого начала. Хотите хоть как-то использовать историю КБ против Тарлитки - ищите то где он гадости делал.

(no subject)

Date: 2009-12-31 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bukaha-tanya2.livejournal.com
Какая мерзость!Как актёру-то неприятно,когда так к его труду относятся!

(no subject)

Date: 2010-01-01 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ok5733.livejournal.com
То есть, судя по комментам, теперь, пока человека не убьют, в любом проишествии, случившемся с ним, обвинен будет он сам - самопиарит. Какая-то странная жизнь пошла...

(no subject)

Date: 2010-01-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ushkuinik13.livejournal.com
С.Садальский работает на сцене?! А вы хоть на одном его "спектакле" современном были? Там и срывать нечего - нет игры.