May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Молодежь не хочет работать. У кого ни спроси на улице - или пиарщик, или креативщик, или имиджмейкер, или устроитель корпоративных вечеринок, или менеджер кафе, или импресарио начинающей группы. Чуть ли не все русские бабы в Москве - профессиональные распространители гербалайфа и прочего эйвона. Почти все мужики - сидят в охране. Нет ни одной захудалой кофейни, где б на входе ни стоял Охранник, а то и два. То есть вот такие специальности востребованы. То есть все эти люди не производят ничего, болтуны и тихие дебилы.

Потом мы удивляемся, что на всех работах у нас работают таджики. Раньше улицы мели, потом стали асфальт класть, а теперь уж они водители маршруток. Бабы ихние сидят за прилавками и за кассами в универсамах, кое-как там что-то на клавишах пытаются сосчитать. Но не ленятся по крайней мере. Берутся за все. Год назад, в связи с отъездом, открепился от блатной поликлиники, пошел в свою, районную. Мама родная: чуть не все врачи или Зульфии, или Гюльчехры.

Да мы им благодарны должны быть, что они всю московскую инфраструктуру на своих плечах держат. Что хоть кто-то тут делом занят. А мы в это время воздух с места на место перегоняем: пиарщики, креативщики, имиджмейкеры, менеджеры "Рогов и копыт".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
Такое ощущение, что вы уехали из России 10 лет назад

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Если только кризис за год что-то изменил.
Edited Date: 2009-12-31 12:32 pm (UTC)

C Наступающим!!!

From: (Anonymous) - Date: 2009-12-31 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com - Date: 2009-12-31 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-12-31 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com - Date: 2009-12-31 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com - Date: 2009-12-31 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
>Молодежь не хочет работать. У кого ни спроси на улице - или пиарщик, или креативщик, или имиджмейкер, или устроитель корпоративных вечеринок, или менеджер кафе, или импресарио начинающей группы. Чуть ли не все русские бабы в Москве - профессиональные распространители гербалайфа и прочего эйвона. Почти все мужики - сидят в охране. Нет ни одной захудалой кофейни, где б на входе ни стоял Охранник, а то и два. То есть вот такие специальности востребованы. То есть все эти люди не производят ничего, болтуны и тихие дебилы.

если за это платят деньги, значит это нормальная работа. В сша 75% в сфере услуг трудится. Это постиндастриал.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2010-01-03 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pigbig.livejournal.com - Date: 2009-12-31 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com - Date: 2010-01-03 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] off-topus.livejournal.com
Я ITшник. Надеюсь на мое место дешевые таджики не придут. А так да... Молодых бездельников пруд пруди.

C Наступающим!!!

Date: 2009-12-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] legfrog.livejournal.com
А здесь Вы совершенно правы....И с наступающим вас!Всего самого хорошего,крепкого здоровья!

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] m-holodkowski.livejournal.com
Кстати, я впервые это заметил... на "Доме-2". Туда каждую неделю приходят новички - кто менеджер, кто пиар-директор, если студент - то учится непременно туристическому бизнесу... Стриптизеры, называющие себя бизнесменами...

(Неча было на зеркало пенять и "Дом-2" запрещать...)

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
> Молодежь не хочет работать.

Это не вполне так.

"Нерусские" готовы работать за копейки. Причем во многих областях (типа ЖКХ) обычны схемы, когда работодатель берет себе половину ихней з/п, проходящей по ведомости.

Сам наблюдал, как в 2009 с началом кризиса из соседних супермаркетов резко поувольняли русский персонал, набрали "нерусских". Причем калмычки работают еще нормально, а если персонал с Кавказа -- то туши свет, кассу открывать еле-еле научаются.

Так что вы сильно упрощаете картину.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-crystal.livejournal.com
А между тем в деревнях народ спивается, говорят работы нет...

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-crystal.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evtushenko75.livejournal.com
Ну, то есть, сейчас никем быть выгоднее, чем кем-то...

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] viromiro.livejournal.com
Ох, как Вы правы. Я преподаю (гуманитарные науки) в медицинском колледже. Два-три года назад "иноверцев" не было вообще. Сейчас их процентов 20. Уверенные, спаенные "сверхзадачей" прорваться. И, увы, презирующие нас.

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Стимул прорваться - это очень хороший, здоровый стимул. Я, хоть и не "иноверец" со школьных лет и еще лет тридцать постоянно хотел "прорваться". А многие мои товарищи в это время мечтали о морях и кораллах, а потом спились и умерли.

(no subject)

From: [identity profile] viromiro.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idemidov.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-scott.livejournal.com
Дорогой тезка, а можно трохи позанудничать?

"Работа" это востребованная(!) деятельность, создающая оплаченную(!) ценность.

Так где противоречие? Если деятельность востребована, а оплаченная ценность создана? :)

С Новым Годом :) Читаю ваш жж всегда с интересом, желаю приятно встретить НГ и успешно его прожить весь полностью, чтобы в момент встречи 11-го года было о чем ДОВОЛЬНО вспомнить :)

(no subject)

Date: 2009-12-31 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Теоретически я все это понимаю. А на практике когда вижу, не понимаю. Мне кажется, весь мировой кризис от этого - очень много "оплаченной ценности" оказалось мыльным пузырем.

(no subject)

From: [identity profile] andy-scott.livejournal.com - Date: 2009-12-31 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskander288.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-scott.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2009-12-31 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Я усматриваю здесь геефобию и антисемитизм!

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-scott.livejournal.com
УРА!!!! С Новым Годом!!! (звучит бабах)

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fantik1.livejournal.com
Недано ехал в сельской Айове и обратил вниманте, что врачи в основном индусы(иногда арабы).
Это нормально.
Везде нужна "свежая" кровь.

(no subject)

Date: 2010-01-01 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Айова и Луизиана самая легкая для трудоустройстваврачей. Туда едут если больше нигде устроится не получается. Но вообще то Вы прасы очень много врачей из East Asia. Медицинское образование в США безумно дорогое нужно быть очень подвинутым чтоб в него лезть

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Типичная европейская болезнь, не так ли?

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Прекрасный пост.
Отчасти это проблема всей западной цивилизации, но - в меньшей степени.

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shcherbina.livejournal.com
в Москве сейчас не проехать-не пройти, гололед и сугробы, потому что таджики исчезли. В начале года написала стих про это: http://shcherbina.livejournal.com/128086.html

С Новым годом, Андрей!

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Тебя также, Таня, и Александру Рэмовичу передай. Стихотворение просто блеск!

(no subject)

From: [identity profile] shcherbina.livejournal.com - Date: 2010-01-01 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Молодежь ни в чем не виновата.
Это его величество РЫНОК. Если она может заработать вами перечисленными профессиями, значит такова структура экономики Москвы. Не молодежь ее создала.
Это скорее последствия концентрации всех финансовых ресурсов России в одном месте, Москве.
Недавно был на Дальнем Востоке. Было приятно и необычно, когда кассиры в супермаркете- русские девушки. И даже официантки в суши-барах и китайских ресторанах- блондинки!:-)

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это потому что их на работу набрали китайцы :)

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2009-12-31 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] socro.livejournal.com
Писатель Платонов работал дворником.

(не к автору, а ко всем):
Камон, начните себя. Ездите на велосипеде или на метро, работайте дворником, не давайте/не берите взятки, а не нойте "пробки", "таджики", "чиновники".

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mightyscrat.livejournal.com
Тенеденцию вы подметили точно, но всё же небольшая доля тех, кто хочет работать, есть. Я сужу по своим стажёрам-молодым редакторам. Обычно ведь как - летом приходит орда человек 20. 10 из них - полные дебилы. Причём неважно - журфак, Плешка, МГИМО, лумумбарий... От вопроса, кто такой Ахмадинежад, будущие Бовины и Цветовы впадают в каталепсию. У оставшихся тоже отсев - половина хочет минимум на корпункт в Лондон сразу ехать, другие не хотят в ночную смену. Но 1-2 человека всегда есть, которые готовы, не пискнув, работать за копейки с неудобным графиком. Причём попадаются среди них как ребята из весьма богатых семей, так и понаехавшие в нерезиновую. Естестенно, речь идёт не просто о дешёвом детском труде - люди понимают, что получают опыт, и по мере того, как опыт растёт, растёт зарплата, расширяются перспективы.
Признаю, конечно, труд редактора - это не у станка стоять. Но не всё так плохо :)

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вот. Вот. Вот.

(no subject)

From: [identity profile] observarius.livejournal.com - Date: 2009-12-31 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Работаю с августа в Москве. Производство телепрограмм. График адский. Работы много. Из 15 коллег-монтажеров нет ни одного москвича. Сценаристы, операторы, режиссёры, с которыми пересекаюсь, - все приезжие.

(no subject)

Date: 2009-12-31 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moskvitianin.livejournal.com
Вот-вот: хрен сышешь приезжего на заводе или в НИИ.

(no subject)

From: [identity profile] yols.livejournal.com - Date: 2009-12-31 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moskvitianin.livejournal.com - Date: 2009-12-31 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
Ничего себе. Сурово

(no subject)

Date: 2009-12-31 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros.livejournal.com
Вот в России есть таджики, а в Украине некому работать вообще!

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
молдаване?

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-golub.livejournal.com
В России одних охранников около одного миллиона человек - страна может спать спокойно
Это нормально. К примеру, в США в сфере обслуживания и на низкооплачиваемых должностях типа водителей автобусов работают чернокожие, латиносы и пр. Никакой благодарности им не надо -- они за деньги работают. Те, у кого есть способности и образование, заняты на менее пыльных и более выскооплачиваемых работах.

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anusoida.livejournal.com
Как-то однобоко. Хорошо, молодежь не желает работать руками (допустим). Старшее поколение ЖЕЛАЕТ работать ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ, поверьте. В том числе и на производстве. Но везде сокращают - в том числе и на госпредприятиях, в том числе и с грязной работы. На той неделе уволили двух бывших напарниц моей матушки - обеим до пенсии года четыре оставалось, убрали по сокращению, вагоныый участок, кладовщики, работа отнюдь не непыльная, а как бы сильно наоборот.
В других местах, как тут выше отметили, работодатели предпочитают нанять таджиков "за еду", нежели платить местным нормальные зарплаты. Производство переносят из Мск черт знает куда - мой отец после пенсии еще десять лет токарем работал спокойно, как и многие МОЛОДЫЕ, приезжающие из Подмосковья - отнюдь не таджики, пока два года назад не прикрыли завод и не перенесли его уже не помню куда, но чуть ли не под Краснодар.

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
Оно, конечно, так...
Но "никогда не говори никогда, никогда не говори всегда" и никогда не говори "все" - мои дети и друзья моих детей, и дети моих друзей иные (хотя и москвичи).

(no subject)

Date: 2009-12-31 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
В 19-м столетии в России никто по 8 часов в день не работал, а народы живущие охотой и собирательством и сейчас не работают.
Это я делюсь идеями с лево-либеральной общественностью.

Но вообще конечно это возмутительно что молодёж не хочет работать на скушных и изнурительных работах за гроши.

(no subject)

Date: 2010-01-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
и не говорите!
лентяи какие!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>