May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посмотрел я тут всякое видео и фото, выложенные в связи с сегодняшней акцией "синих ведерок". Честно говоря, не впечатлило. Зря они повылазили из машин и устроили аналог передачи "Аншлаг". Со стороны это выглядело столь же привлекательно. Это, конечно, была откровенная провокация: их не могли не повязать, и их повязали. В силу скудости ума менты вменили им наличие политического лозунга, каковым оказалась единственная бумажка: "Йа мигалко. Мне усе мона".
Конечно, следом волочилась толпа фото- и телеоператоров, которые в заключительной части осаждали злополучное отделение милиции. Менты были довольно добродушны, хотя и не понимали, зачем их начальство бросило на этот геоморрой, да еще в праздничный день. И уж совершенно излишним было прибытие так называемых правозащитников. На лицах правозащитников было выражение счастья: предстояла работенка, интервью зарубежным СМИ и прочие интересные вещи. Правозащитники тут же организовали составление заявлений о нарушении прав: мол, наша мирная прогулка по городу была прервана безо всяких оснований.
При этом все всё понимали. И что не прогулка это была, а протестная акция, понимали абсолютно все участники шоу, как в форме, так и в гражданском. С самого утра на сайте мигалок висит сообщение, что прогулка будет выражением отношения к "тоталитарно-полицейскому антиконституционному законопроекту запрещающему демонстрацию собственного мнения". Это сообщение трудно трактовать иначе, как пригласительный билет, посланный в ФСБ.
Неудивительно, что приглашение было принято:



Хотели выставить ментов и гэбуху идиотами? Так это и так все знают, что они идиоты.
А что мы имеем в итоге? Снижение уровня общественной дискуссии, и ничего больше.
После наряженной в снегурочку Людмилы Алексеевой это второй удар по серьезности попыток добиться в России гражданского общества. Еще несколько таких флэшмобов, и Сурков, наконец, сможет спать спокойно и ему перестанут сниться цветные сны в виде цветных революций.

Из всего предложенного видеоряда мне больше всего понравилась сотрудница пресс-службы УВД, которую мусора выставили к шлагбауму для сдерживания представителей российской и зарубежной прессы:




За фото спасибо [livejournal.com profile] mmet
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-02 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperkvaksha.livejournal.com
Ты по судам московским походи, там такие служительницы закона встречаются... вау! Но татуировок, понятно, под попоной не видать.

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] azadovsky.livejournal.com
А я нелюблю тату на бабах

(no subject)

Date: 2010-05-02 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mofik.livejournal.com
я тоже не люблю. а все потому что клейма для скота придуманы были изначально

(no subject)

Date: 2010-05-03 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sporaw.livejournal.com
В основном так и используются -- шлюх метят свои салоны.

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] azadovsky.livejournal.com
Ух ты!
А я не знал.
А где-нибудь можно об этом по-подробнее?

(no subject)

Date: 2010-05-02 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Здраво написано.

(no subject)

Date: 2010-05-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] romanik.livejournal.com
"правозащитники" это ОНК?
Не понятно что это "масса интересного". В чем прикол работенки? Им вроде не платят. Обычно они таскаются по местам задержания всяких рядовых несогласных, где никакой прессы никогда нет.

Возможно, вы кого-то иного имели ввиду.

(no subject)

Date: 2010-05-02 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jakelloyd.livejournal.com
да мусора за шлагбаумом это прекрасно)

еще несколько фото есть тут http://kpax.livejournal.com/26672.html

(no subject)

Date: 2010-05-02 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livegagarin.livejournal.com
первая ссылка не хочет открывваться

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Поправил.

(no subject)

Date: 2010-05-02 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aarnet.livejournal.com
Image (http://img685.imageshack.us/i/img8332ec.jpg/)

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
подмигивает?

(no subject)

Date: 2010-05-02 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Надпись на ведре, наверное, была ошибкой, но и ведра на крышах машин никакой даже самый слабоумный мент не примет просто за способ перевозки посуды. Так что не совсем понятно, в чем столь серьезная разница.

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Разница в том, например, что когда протест демонстрируют участники дорожного движения, его видят те, против кого он направлен. Неважно, в какой форме протест: ведерко на крыше, гуденье, когда мимо едет мигалочник, или тупое непропускание машины с мигалкой. Кроме того, интернет-публика, как правило, как бы это помягче сказать, не очень фотогенично. Когда мне однажды принесли снятый скрытой камерой какой-то турнир блогеров по бильярду и объяснили, кто там есть кто, я поразился несоответствию виртуальных орлов с их реальной фактурой. И, кроме того, нельзя менять жанр, не достигнув результата. В первый период движение против мигалок реально напугало гэбуху и Кремль. Надо было переть в этом направлении, тотально фиксируя все случаи наглого попрания чиновниками достоинства простых участников дорожного движения, называя имена, ведомства, номера машин и т.д. "Синие ведерка" на крышах тоже хорошо. Это означает: мы на вас и на ваши атрибуты власти плевали, это как опущение авторитета. Но то, что мы имели сегодня, будет воспринято власть имущими, как лишнее подтверждение того, что их оппоненты несерьезные люди, считаться с ними не стоит.

(no subject)

Date: 2010-05-02 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mofik.livejournal.com
насчет фотогеничности интернет деятелей - пока никого не видел с удава и летпрома, был уверен что это прикольные крутые чуваки, да да..

несерьезные

Date: 2010-05-03 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com
А вы думаете, что в Кремле полные мудаки сидят?

(no subject)

Date: 2010-05-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Проблема российской оппозиции состоит в почти абсолютном отсутствии вкуса, стиля, драйва и ума. (http://shwarz.livejournal.com/956413.html?thread=2973949#t2973949)

Пардон за автоцитату.

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-heldge.livejournal.com
У вас странное представление о правозащитниках. Никому не хочется заканчивать праздничный день около ментовки. Это скучно и нудно. И удовольствие от общения с западной прессой (и уж тем более с отечественной) приедается через три месяца активной работы, что хорошо знают все, кто в самом деле был гражданским активистом, а не призывал к протестам через ЖЖ с флорентийской виллы.

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мое представление о правозащитниках складывалось в течение нескольких десятилетий и полностью выражено в моей книге "Советник президента". Так что не понимаю, причем тут какая-то вилла.

(no subject)

Date: 2010-05-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chaadaev56.livejournal.com
при том, что человек должен либо сам что-то делать, либо -- молчать и уважать чужую работу. это не имеет отношения к движению против мигалок, за права итд. это просто этика.
как называется человек, который объясняет пианисту как играть, хотя сам не знает и нот?

а представление о правозащитниках надо было получать в советское время -- когда все их нынешние "критики" обильно мочили штаны, только услышав слово "диссидент"

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
Профит акций синеведорочников больше не в том, что они борются с мигалками, а в том, что это хороший пиар видеосъёмки гаишников и гэбистов.
Видеокамера сейчас единственный аргумент, который может заставить тех деятелей не распускать руки и даже бояться. Альтернативы нет, разве что пистолет.) Но у этого совсем другие и печальные последствия.
Другими словами - видеокамера будет пострашнее пистолета.

Наверно через год-два будет принят закон, запрещающий видеосъёмку чиновников, мвдэшников и остальных слуг народа. Но пока время ещё есть, думаю скандалы и громкие видео ещё ждут нас. Главное научить фотографов (коих легион) переключать камеру в режим видео.)

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
К сожалению, в последнее время они снимают в основном сами себя. И это печально.

(no subject)

Date: 2010-05-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
Акция стала "слишком модной".

Опыт показывает (в том числе и мой личный), что видеокамера, по сути, единственный способ напугать нарушителей закона, например хитрожопых продавцов в магазинах. Остальное на них не действует, да и, как выясняется, они сами знать не знают закона. Но видео боятся.

(no subject)

Date: 2010-05-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aladyin.livejournal.com
"Зря они повылазили из машин и устроили аналог передачи "Аншлаг"."

О чем я и говорил. Еще хорошо, что не побили. Глупейшая акция.

(no subject)

Date: 2010-05-02 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Милиция не идиоты, всё с точностью до на...оборот:) Я честно говоря не понимаю, есть люди, которые избрали депутатов, так отзовите избраников, чего устраивать клоунаду с ванночками, ведёрками и истериками в ЖЖ. Не можете отзвать, так утритесь рукавом и соблюдайте правила дорожного движения. Короче, начните с себя, а не с других. Возможно поможет...

(no subject)

Date: 2010-05-03 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы, кажется, не заметили, что с 2007 года выборы в Думу осуществляются только по партийным спискам. Депутатов-одномандатников больше нет, так что отзывать некого.

(no subject)

Date: 2010-05-02 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dnevnik-pro.livejournal.com
Не так надо, не так. Все разучиваем лезгинку
http://dnevnik-pro.livejournal.com/16527.html

(no subject)

Date: 2010-05-03 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] el-cambio.livejournal.com
= После наряженной в снегурочку Людмилы Алексеевой это второй удар по серьезности попыток добиться в России гражданского общества. Еще несколько таких флэшмобов, и Сурков, наконец, сможет спать спокойно и ему перестанут сниться цветные сны в виде цветных революций =

Не второй, а скорее - очередной. Много их уже было, таких ударов. Впрочем, быть может, не настолько мощных, но все же.

А так - все верно написано, только этот процесс не остановить уже. Превращение протестных акций в несимпатичную клоунаду - вполне официальный, извините, "тренд", продолжается уже около года, и ребята всем своим видом показывают, что только начали.

(no subject)

Date: 2010-05-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] avn475.livejournal.com
А еще лучше выбрали бы для начала одного козла отпущения и создавали бы ему неприятности до победного конца. Все против одного человека. Попался Шевченко, пусть будет Шевченко. Чиновникам наплевать на судьбы демократии и интервью правозащитников, а вот если из-за шума уволят одного конкретного это будет сигналом. А потом проводите акции под лозунгом "Включил мигалку? Ты следующий!".

(no subject)

Date: 2010-05-03 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] zukar.livejournal.com
У нее там логотип нарисован такой:
Image
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/05/3/5004693/

(no subject)

Date: 2010-05-03 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] Артур-злой (from livejournal.com)
Правильно, чего ради стараться - пусть власти делают чего хотят, надо за собой сперва следить а не в чужом дерьме копаться. Работать, платить налоги, жить как честный гражданин и ни-ни своего мнения. И вообще - у нас все хорошо.

(no subject)

Date: 2010-05-03 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] eto42.livejournal.com
не, ни в коем случае. надо обязательно с тупым апломбом "я весь в белом мне все должны", а самому ни в коем случае ничего не делать, только возмущаться и протестовать.

(no subject)

Date: 2010-05-03 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] Артур-злой (from livejournal.com)
Правильно, бездействие - главная обязанность каждого гражданина РФ.

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] eto42.livejournal.com
пфф, если по-вашему действия - это выставлять себя раз за разом неумными идиотами - ну вперед, чо. "результаты" ваших "действий" - они какбе налицо.

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] Артур-злой (from livejournal.com)
Разумеется, совершенно безрезультатные действия, потому я и говорю - бездействие намного эффективней. Хотя бы спать спокойно можно и не ощущать свою безграничную глупость от содеянного. Как говорится - кто ничего не делает, тот не ошибется.

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] eto42.livejournal.com
мысль о том, что действовать можно иными путями просто не приходит в незамутненную псевдолиберальную голову

зачем думать самому, если можно смотреть на стадо и повторять за вождем. эдак прослывешь человеком свободных взглядов сильно не утруждаясь.

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] Артур-злой (from livejournal.com)
А что мысли простому гражданину, зачем и для чего? Пусть на фоне общем плывут по течению реки, веселя вершки и позоря корешки. Ни проку ни выгоды, лучше бы и не ввязывались они в это.

А хату с краю подстроить со своим устоем - это Вы верно говорите. Сидишь себе на крыльце, чаек попиваешь в бездействии, зато со своими умными мыслями и пальчиком так лениво тычешь - ой, ну поглядите, клоуны да и только, стадо бессмысленное и беспощадное. И хорошо так на душе, солнечно и весело и гордо, самое главное, за себя, такого умного и правильного, со своими мыслями и суждениями.

(no subject)

Date: 2010-05-03 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] strezzen.livejournal.com
Интересно, что за татуировка?

(no subject)

Date: 2010-05-03 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] as-best.livejournal.com
странное мнение, что у чиновницы не может быть тату как признака активной личной жизни
теперь все радости жизни надо забыть раз ты в госструктуре?
шовинизм какой-то

(no subject)

Date: 2010-05-03 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sibvaleo.livejournal.com
чиновница в данном случае выступает "физиомордием" одной чопорной структуры, в которой содержат других дяденек, разукрашивающих себя такими тату с сугубо утилитарными целями

что не может не намекать на...

(no subject)

Date: 2010-05-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com
Какое у вас развитое образное мышление. Череп не жмет?

(no subject)

Date: 2010-05-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sibvaleo.livejournal.com
он у меня трепанированный - не видно, что-ли, панамкой прикрылся...

(no subject)

Date: 2010-05-03 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kybaman.livejournal.com
три разю кю.

(no subject)

Date: 2010-05-03 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vivalalutte.livejournal.com
А на тату надпись A.C.A.B. )))

(no subject)

Date: 2010-05-03 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ibo0204.livejournal.com
Мне всё равно нравится, что ребята протестуют.
Почему ж Вы так букву Ё не любите?