May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нечасто во френд-ленте встретишь такую запись: http://ingushetiya-ru.livejournal.com/844401.html
Читая, конечно, мысленно ставишь себя на его место.

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sobakam-net.livejournal.com
Лишний раз снимаю перед вами шляпу за вашу смелость - так открыто критиковать текущую власть не каждый может себе позволить.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
ну не всем же дано по требованию Святога Сапога засовывать язык в жопу
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Эта разница сильно зависит от государства.
см.
http://en.wikipedia.org/wiki/Freedom_of_speech_in_the_United_States#Special_exceptions

... if the speaker intends to incite a violation of the law that is both imminent and likely.

(к антиконституционной статье 282 это не относится)

Freedom_of_speach_in_the_Russian_Federation вроде как отсутствует, посему дать комментарий на этот счет не могу.



(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-16 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prom74.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Imminent_lawless_action

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
...the constitutional guarantees of free speech and free press do not permit a State to forbid or proscribe advocacy of the use of force or of law violation except where such advocacy is directed to inciting or producing imminent lawless action and is likely to incite or produce such action.

такие вот дела. Кое-где судейский состав в состоянии отделить автора бложика от духовного лидера, и выразить соответствующие критерии применения законодательства.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
А еще там негров линчевали.
Но до того момента использовалось другое определение, а до того работали суды.
Лучше всего сравнивать путинские порядки не с США образца 18 века, а с древней Ассирией.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] bomj-ivan.livejournal.com
кстати прекрасный пример свободы слова в США.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] bomj-ivan.livejournal.com
иногда лучше жевать...

этими картинками разных вариантов был заполнен интернет, журналы, газеты и стикеры на машинах во время избирательной кампании.

а сразу после выборов, даже вот так было:
http://cbs2.com/video/?id=86381@kcbs.dayport.com

(no subject)

Date: 2010-05-17 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
....и, наверное, именно из-за отсутствия свободы слова эту картинку тиражируют фокс и LA Times.

им еще, видимо, и иски вчиняют, потому что это выдуманная обложка
за обман потребителей.

(no subject)

Date: 2010-05-17 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
ну поскольку мы уже обсужили свободу слова и перешли на развитие общества, можно и тут откомментировать.

какие выводы сделала Америка из истории с судами линча.
- заработали комиссии по фальсификации исторической памяти?
- официальные должностные лица говорили, что так им и надо, и в качестве прецендента ссылались на древний египет?
- ккк развивался на финансирование Конгресса?
....
и какие выводы сделали из этого советские люди? да очень простые - раз в США линчевали негров, значит, советским можно срать в штаны.

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] sibiriensis.livejournal.com
"раз в США линчевали негров, значит, советским можно срать в штаны."

Да, именно так.
Эта индульгенция на все времена и по любому поводу. И вечное проклятие пиндосам.
Правда, что характерно, почти любой поцреот на поверку оказывается махровым расистом. Так что их лицемерные стенания по тяжкой судьбе черных и прочих иракских народов выглядят весьма забавно временами.

Еще заклинание "Плач по индейцам". Это совкам еще +1000 к карме и +500 к харизме.

(no subject)

Date: 2010-05-17 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] bomj-ivan.livejournal.com
зря ты так про ассирийцев

(no subject)

Date: 2010-05-17 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
прекрасная культура с древними обычаями, понимаю
Но вот у советских тоже все с ними хорошо.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
" Впрочем, все кто привык подпевать этой лживой и гнусной власти, сами с удовольствием и воспринимают ложь и столь же охотно используют ее в жизни."
проблема в том, что при этой власти таки жить можно, а при власти таких, как задержаный Алаудин Дудко, нельзя.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
"при ком Вам гипотетически жить будет нельзя"
ну вы то тоже, наверное, не с базы талибана пишите.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
При том, что упомянутый блогер представитель именно такой альтернативы.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Он строил в моей стране талибан.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Точно. И вообще ни талибов, ни алькаиды, ни их сторонников нет, это путин придумал, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от собственных тяжких преступлений.

(no subject)

Date: 2010-05-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
может и многое.

только будьте честны, если вдруг надо будет выбрать, где поселиться, в путинской РФ или на контролируемой талибами территории, что выберете?

из свободных грузии и украины люди едут в РФ жить и работать. а про желающих поселиться рядом с бородатыми муджахеддинами я не слышал.

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
а Вы разве никогда не просчитывали такую ситуацию?

(no subject)

Date: 2010-05-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Просчитывал. Но описанная ситуация безвыходная.

(no subject)

Date: 2010-05-17 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] bomj-ivan.livejournal.com
ну почему безвыходная?
когда Евдокимов погиб и водителя Тоёты забрали, народ заступился... прецеденты уже были.
просто нужно чтобы тема в офлайн вышла, в массы.

(no subject)

Date: 2010-05-17 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
с тех пор прошло несколько лет укрепления Вертикали
для масс есть ОМОН, а теперь еще и танк "каратель"

(no subject)

Date: 2010-05-17 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
С Евдокимовым всё было однозначно и понятно. А тут...

Ингушетия никогда не был сильно адекватным. Я даже допускаю, что пост целиком выдуман для PR.

Хотя, если не выдуман и окажется, что у него действительно нашли траву, книги и взрывчатку - точно подтасовка. Если только "запрещённые" книги - всё честно. А если траву + книги, то 50/50.

(no subject)

Date: 2010-05-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Да народу давно на все плевать. Увидеть момент, когда начинает складываться опасная ситуация, они не способны.

(no subject)

Date: 2010-05-17 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
И не мечтайте.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-17 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Правовая ситуация?
Неужели хуже, чем в целом по России?

(no subject)

Date: 2010-05-17 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Намного. Ингушетия, Дагестан - полный ахтунг. Кабарда догоняет. А вот в Чечне все спокойно, как ни странно. Потому что либо ты с Кадыровам и за Кадырова, либо ты мертвый.

(no subject)

Date: 2010-05-17 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] kinomanu.livejournal.com
Да, действительно не часто можно прочитать такую запись... Блогера этого не читал, но все же что-то сомневаюсь в том, что он такой "белый-пушистый" как там про него написано, что вроде как подстава.
Значит было за что (с)

(no subject)

Date: 2010-05-17 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
если судить было за что, вот и надо судить за это

а не подбрасывать наркотики и оружие и не бить по голове ни до суда, ни после

(no subject)

Date: 2010-05-17 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com
Смущает только одно-зачем в задержании участвовало 30 человек+ две служебные собаки?Этот блоггер человек_паук какой_то?

(no subject)

Date: 2010-05-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
" мысленно ставишь себя на его место"

Если писать за мусликов-террористов - будете обязательно. Автор этого блога - пособник террористов.
Умиляет описание задержания, интересно - со слов обвиняемого что ли? Этак и сомалийские пираты бедненькими голодными неграми окажутся.