May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Помните Лёню, который запрыгнул на машину ФСО? Того самого Лёню, личные данные которого опубликовали в сообществе так называемых синих ведерок и собирались пойти сдавать его в милицию?

Сегодня за Лёней пришли:

В 7 утра к Лене Николаеву домой пришел милиционер и ломился в дверь. Ему не открыли и он уехал на белой Тойоте Камри. В 9.20, когда Леня вышел из дома на работу к нему подошли люди в штатском. Он успел сообщить что его забирают и его мама успела записать номера машин: ек921 (?) и джип (буквы не помнит) 444.

Трубку он не берет.

upd: Леня в ОВД Китай-город! Шьют статью по которой 15 суток.

upd2: В пресс-службе УВД ЦАО нагло соврали дозвонившемуся журналисту Би-Би-Си, что они такого человека не задерживали.

Кстати, а нет адвоката, который был бы готов Лёню в суде представлять?

upd3: Народ стихийно собирается у ОВД "Китай -город".

upd4: на 14:30 ситуация пока не ясна, мент поехал к судье, чтобы узнать будет ли сегодня суд и примет ли вообще судья такой протокол, который они составили. Народ подтягивается к ОВД. Если у вас есть время - приезжайте, там интересно.

upd5: 14:50 - Лёню повезли в суд! 370 участок - Б. Черкасский пер., д.7/8, стр. 1-б., процесс открытый, все туда срочно!

upd6: 15:23 - адвокат к Лене один подъехал (Полина), пока без ордера, скоро подъедет ещё один с ордером.

upd7. ЛЕНЯ НА СВОБОДЕ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА. СУД ПЕРЕНЕСЛИ


Это из журнала Романа Доброхотова.
А смотритель "Ведерок" [livejournal.com profile] zingelll прокомментировал событие так: "Хватать на улице и ломиться в квартиру за административку это перебор".
Напомню, что несколькими днями ранее тот же [livejournal.com profile] zingelll писал о Лёне: "надо его найти и отправить в ОВД приложив с понятыми видео".
К сожалению, к своему посту [livejournal.com profile] zingelll отключил комменты, а то бы я у него непременно поинтересовался, как одно согласуется с другим.

Я не согласен с теми, кто называют Лёню мудаком. И я также не согласен видеть в Лёнином поступке художественную акцию. Лёня совершил гражданский поступок. Столь же важный, как кидание помидоров в Никиту Михалкова, например. Или захват приемной Зурабова нацболами, протестовавшими против монетизации льгот. Кстати, тем ребятам дали реальные сроки - от 2,5 до 5 лет.

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Леня - мудак.
Менты - не лучше.
Но каждый, в итоге, получает то, что заслуживает

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] caseshot.livejournal.com
собственно, так обычно и бывает
повестка на почту-повестка через участкового-встреча у подъезда (если ты им действительно нужен)

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bred-71.livejournal.com
Лёня совершил обыкновенное хулиганство. Не вижу чем Лёнино хамство отличается от хамства тех, кто с мигалками. Дай Лёне мигалку и всё его "гражданство" как рукой бы сняло.

стадо-с

Date: 2010-05-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
"Дай Лёне мигалку и всё его "гражданство" как рукой бы сняло"
это вы себя отписываете

есть люди, у которых моральные принципы и мировоззрение позволяют не быть мразью при удобном случае

вы например с таким подходом к жизни и конфету у ребенка отберете, если вам захочется и будете знать о своей безнаказанности

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Любого участника любого гражданского протеста нетрудно притянуть к статье о хулиганстве. Если бы Лёня вскочил на крышу школьного автобуса это было бы хулиганство, т.е. антиобщественное действие. То, что Лёня надругался над фээсошником в момент, когда фэсэошник совершал антиобщественные действия, я бы хулиганством не назвал.

(no subject)

From: [identity profile] caseshot.livejournal.com - Date: 2010-05-28 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2010-05-28 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bred-71.livejournal.com - Date: 2010-05-28 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2010-05-28 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komu-nizzt.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jarodross.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
в уютных жожошечках пездеть в ожидании что г-н Мудалков придет, прочитает и устыдится - это конечно важнее

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Если бы Леня не создал на дороге аварийную ситуацию, бегая перед обычными машинами без мигалок - это был бы гражданский поступок. А так это действительно хулиганство.

P.S. Если бы я был за рулем того красного москвича, которому пришлось оттормаживаться чтобы не сбить "протестующего" - я бы остановился, вышел и постарался бы навалять Лене в табло.

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никуда бы ты не вышел, не надо. Надо же, какие крутые мэны сидят по своим жежешкам.
Edited Date: 2010-05-28 06:44 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2010-05-28 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
> Столь же важный, как кидание помидоров в Никиту Михалкова, например. Или захват приемной Зурабова нацболами

Действительно, какая разница между гладиаторами и клоунами. И те, и те выступают перед публикой. (c)Ортега Яковлев

(no subject)

Date: 2010-05-28 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] strezzen.livejournal.com
КИдание помидоров сильно отличается от запрыгивания на машину с мигалкой?

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2010-05-28 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vesse-v-belom.livejournal.com
Ну неудачная же реализация -- сильно подставлял других участников движения. К тому же, если люди затрудняются понять -- хулиганство это или гражданский поступок, значит, сама идея нуждается в доработке. Все-таки с Михалковым или приемной Зурабова было понятнее.

И вообще, для эффективной борьбы с мигалками никакого геройства не нужно. Они ездят по тем же дорогам, что и остальные, пока еще. Достаточно их не пропускать -- и вот тут бы "Войне" придумать такую акцию, к которой могут присоединиться обычные водители, а не отпугивать, наоборот.

(no subject)

Date: 2010-05-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я с первого дня всей этой тряхомудии с мигалками говорю: да не пропускайте вы их.

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2010-05-29 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2010-05-29 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] borhud96.livejournal.com
К гражданственности, в отличие саботажа мигалок "простыми" гражданами, это никакого отношения не имеет. ЭТО концептульное искусство. Кураторы разрабатывают стратегию, находят дурака и он лает, какает в музее или скачет по машинам. Потом это синее ведро, не ими придуманное, "Война" повезет в Венецию на биенале.

(no subject)

Date: 2010-05-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-nik.livejournal.com
Цитаты хорошие.

"из–за таких глупых поступков, хорошая акция превращается в клоунаду. На месте чиновников я бы ему ещё и приплачивал, чтобы почаще и поактивнее".

"возможно уже приплачивают чувак нашел себе работу.

" Это Арт–группы Война, они ебанутые, им можно.
по ссылкам можно ещё почитать, что они делали.


"Идиот дискредитирует идею ведерок. Теперь все будут знать, что это не гражданский протест, а опасный балаган."

мудак - не мудак

Date: 2010-05-28 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com
Кровавый путинский режим может спать спокойно, пока у него такие враги.
Часто складывается ощущение, что эти "враги" на зарплате у Путина.

Re: мудак - не мудак

Date: 2010-05-28 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nisherty.livejournal.com
чисто ради интереса
что должны делать враги, что бы кровавый режим измучился бессонницей?

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:27 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] komu-nizzt.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 09:01 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] hypno-zhaba.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] hypno-zhaba.livejournal.com - Date: 2010-05-28 09:16 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 09:29 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2010-05-28 10:20 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 10:48 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2010-05-28 11:32 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-29 12:41 am (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] v-gr.livejournal.com - Date: 2010-05-29 05:55 am (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-29 12:54 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] nisherty.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:40 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] alexbelikov.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: мудак - не мудак

From: [identity profile] garay.livejournal.com - Date: 2010-05-28 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nisherty.livejournal.com
>>Лёня совершил гражданский поступок.
плюсую

(no subject)

Date: 2010-05-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] komu-nizzt.livejournal.com
Да я тоже считаю, что модеры синего ведра весьма несправедливо обошлись с активистом...
Это несколько трусоватое поведение: млин, типа мы не причем, не сажайте нас ни за что - посадите его лучше...
Это не смело было сделано и политически не правильно.
Чувак поступил так как считает нужным - это его вопрос. Твой вопрос - поддержи его идею, а не придирайся к тому как он это сделал (немного утрировано, но точнее вечером в пт не скажу)...
Честно скажу немного разочаровалсо в синеверерчестве, хотя осознаю, что бочку катить начал только 1 модер сообщества - так сказать не тертый калач в политике, а гражданин и соратнег по некоторым идеям ;)
З.Ы. бай зе вай - тоже не согласен что Леня мудак. Этот "Мудак" за неделю сделал целых несколько шагов в сторону гражданского общества - многие за всю жизнь не сделали и одного...

(no subject)

Date: 2010-05-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hypno-zhaba.livejournal.com
В отличии от большенства любителей попиздеть в ЖЖ, парень реально что-то сделал. Сейчас конечно огребёт по полной - с ГБ шутки плохи.

(no subject)

Date: 2010-05-28 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] observerlondon.livejournal.com
-----

Возможно, Лёне еще повезло, при всём к нему уважении.

В нормальной стране :), на которую мы часто ссылаемся,
Лёня был бы уложен лицом на асфальт в наручниках, а при
попытках протестовать лицо при исполнении :) имело
бы право применить к нему какое-н. успокаивающее
средство" типа тэйзера.

Вспомните, как несколько лет назад в Ванкувере, Канада,
полицейские забили до смерти польского гражданина -
тот "вёл себя необычно" и не говорил по-английски.

-----

По синим ведеркам – акция суперская, пусть чинушки как
минимум задумаются.

Чтобы сохранить чистоту стиля – пожалуйста, убедите всех,
что акция не вызвана запретом пить за рулём, требованием
уступать дорогу пешеходам и запретом езды по тротуарам.

(no subject)

Date: 2010-05-28 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ax5.livejournal.com
С zingelll, конечно, было весьма щабавно.
Самые первые комменты после видео были с указанием всей информации по Лене - ФИО, телефон, место работы.
Ведерочники сразу начали открещиваться - типа, щас на нас подумают!
Потом пошли предложения - давайте все соберемся, найдем водителя Фокуса и предложим отремонтировать машину, чтобы, типа, на нас не подумали, что мы настолько хуевые.
Потом, когда Солидарность упрекнула ведерочников - вы охерели?! Мы вам помогаем адвокатами и разборками с ментами, а вы такую срань иудскую творите! - комменты тут же начали тереть, но в кэшах наверняка осталось.
Эти синеведерочники долго скулили и ждали - вот, щас Солидарность должна выступить и откреститься от Лени, вот щас Солидарность должна выступить с официальным ответом, что Сраное Общество Синих Ведерок тут ни при делах.
За свои анусы они реально испужались. Даже щас бедного Леню в ФАКи занесли.
Вот так и мечутся меж двух огней. С одной стороны хочется погреться в лучах славы и внимания, а с другой боязно, что завтра у них в их ведрах наркоту начнут находить

(no subject)

Date: 2010-05-28 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я эти метания давно понял: http://avmalgin.livejournal.com/1930431.html То они пишут, что далеки от политики, то призывают бороться с "тоталитарно-полицейским государством".

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2010-05-28 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-28 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy-puzanov.livejournal.com
Все бы были тамими мудаками как Леня, жили бы при коммунизме давно :) Молоток Лёня, отличный пример!

(no subject)

Date: 2010-05-28 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
С ведёрком ли, без ведёрка.

По машине ФСО или частника

бегать нехорошо. Хулиганство.

Как мы, христиане, говорим иногда:

цель не оправдывает средства.

В этом пункте мы с Ильичом расходимся.

(no subject)

Date: 2010-05-29 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-jacyna.livejournal.com
Лёня - человек с гражданской позицией. Но дурак полный.
Дурак в данном его поступке преобладает. Спросите у водителя "Москвича", если сомневаетесь.

(no subject)

Date: 2010-05-29 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы знаете, вот все, буквально все зашитники мигалок хватаются за этого водителя москвича как за спасательный круг. Ну хоть вы не уподобляйтесь. Кто-нибудь спрашивал его мнения? Может, он, когда увидел прыжки Лёни на капоте ФСЛ, громче всех аплодировал?
Поверьте водителю с огромным стажем. Такие ситуации,когда переносом бежит какая-нибудь сумасшедшая бабка или алкаш, случаются сплошь и рядом, для Москвы это норма, к сожалению, в вот людей на капотах ЕКХ я пока не видел.

(no subject)

From: [identity profile] v-jacyna.livejournal.com - Date: 2010-05-29 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-05-29 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sobakam-net.livejournal.com
Кстати, за кидание яиц в Михалкова в далеком 1999 году нацболов тоже приговорили к 2,5 годам, хоть и условно. Один из них к тому времени уже отсидел 4 месяца и заработал туберкулез
http://www.nazbol.ru/rubr24/1161.html

Все кто кричит, что Лёня хулиган, - тупые холопы.

(no subject)

Date: 2010-05-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzin-d.livejournal.com
Простите, а что же такого гражданского в поступке Лёни?

(no subject)

Date: 2010-05-29 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jabydynebom.livejournal.com
Леонид красавчег! Он не балаболит в тырнете то, что большинство пишет в комментах про произвол мигалок.
Он свои комменты в реале показывает всем нам.