May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня решили мы съездить к моим родителям в Зеленоград.

Зная, что по Ленинградке путь туда практически отрезан, поехали во второй половине дня через Николину Гору на "бетонку", чтобы оттуда заехать в Зеленоград с другой стороны, по Пятницкому шоссе.

Как выяснилось, таких умных оказалось очень много. Все ехали в объезд, и вся эта так называемая "бетонка" еле двигалась, а перед двумя светофорами просто стояла (перед пересечением с Волоколамкой ожидание составило час, перед Пятницким шоссе - 40 минут).

Как только мы въехали на Пятницкое, мы пришли в ужас: вся противоположная сторона дороги (по направлению из Москвы) была парализована. То есть пока мы доехали до поворота на Зеленоград, ни одна машина не сдвинулась со своего места - шоссе стояло целиком, всё.

По пути слушали радио. На двух радиостанциях в новостях сообщили, что московское правительство на пресс-конференции оправдывалось тем, что срочное закрытие моста на Ленинградке было связано с обеспечением безопасности поезда "Сапсан". Мол, мост не ремонтировался пятьдесят лет, начал осыпаться помаленьку, и падающие на пути камушки могут вызвать крушение. То есть крушение электричек и обычных скорых поездов они вызвать не могли, а вот "Сапсан" требует особых условий.

Ну ладно. Приехали с божьей помощью. Голова у меня была занята одним: как из этой зеленоградской ловушки выбраться обратно?

Спросил у родственников, которые там собрались. Прозвучало несколько вариантов (ехать через Митино и МКАД; ехать через Сходню и Химки), все, на мой взгляд, негодные. "А как же вы теперь до Москвы добираетесь, спрашиваю, - на электричке, наверное?" В ответ вздох: "Так половину ж электричек из-за "Сапсана" отменили".

Опять "Сапсан"!

Слышал я, что "Сапсан" - одна из маниакальных идей Путина. Пусть все вокруг погибнет, пусть самолеты перестанут летать, а автомашины ездить, пусть целые области будут разрезаны пополам и жизнь в них остановится - но белоснежный, изготовленный в Германии "Сапсан" должен с ветерком промчаться между Питером и Москвой. Туда и сюда, туда и сюда.

Ну это типа чиновничьего мерседеса с мигалкой, для которого всё, что вокруг - досадная помеха.

И в этом весь Путин.

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eqq.livejournal.com
Китайцы предлагают зробить дорогу до Лондона через Питер и Москву.Тогда все встанет наверное.

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] romcola.livejournal.com
ггг) это шутка?

(no subject)

From: [identity profile] eqq.livejournal.com - Date: 2010-07-02 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] romcola.livejournal.com
да слава богу он Ленинградку взлетной полосой не назначил, например - так, чтобы связь с исторической родиной ещё больше укрепить.

а вы отчаянный. я бы вот ни за какими родственниками в ту сторону не сунулась бы. ни за что

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] samon.livejournal.com
и как же добрались?

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Решили переждать и поехать попозже. После девяти вечера Пятницкое шоссе пришло в двжиение. вдвое дольше, чем обычно, но доехали кое-как.

(no subject)

From: [identity profile] alex-usachev.livejournal.com - Date: 2010-07-02 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-ga1stuk.livejournal.com
Сами же намеренно провоцируют людей выходить на митинги, которые сами же не дают проводить

(no subject)

Date: 2010-07-02 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] ya-kadirov.livejournal.com
А вдруг там больницы и дачники?

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
не, ну мосты и дороги надо ремонтировать, и скоростные поезда не могут разрушить все дороги, потому что должен быть объезд

но Лужкову управленцы аэропорта Шереметьево не дают достроить 4 км объездной дороги МКАД - Новокуркинское шоссе - Международное шоссе

с 2007 года перекрыто строительство объезда ленинградки в районе между Куркинским шоссе и Путилковским шоссе. Аэропорт не выводит свою службу связи из Куркино - передающий радиоцентр ФГУП "Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации"

(no subject)

Date: 2010-07-01 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] angryals.livejournal.com
Гхм, ФГУП аэропорту принадлежать не может никаким образом. Это Федеральное Государственное Унитарное Предприятие, у которого собственник один - государство. Это раз.

А радиоцентр в Куркино объект весьма и весьма непростой [00], там не только авиасвязь. Это два.

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2010-07-02 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] janai13.livejournal.com
Вот именно-в этом Путин.Скоро страна вообще будет для сотни человек.

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
по моему Сапсаном решили прикрыть все воровство за 20 лет - разваливающиеся неремонтируемые мосты, отсуствие дорог достаточной пропускной способности, отсутсвие выделенной ЖД линии для скоростного поезда ( еще со времен СССР ходят скоростные поезда а линии все нет )

всем воровертикалькам надо завести по Сапсану и на него все списать

(no subject)

Date: 2010-07-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-yarko.livejournal.com
Сапсан - это "последний вертолет из Сайгона".
Не всем же хватит места в литерных бортах из Внуково-3, кто то может успеть в Шереметьево или Домодедово, а остальные - на Сапсаны и в Питер, к парому или электричкой в Хельсенки...

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ezoterra-koshka.livejournal.com
Люди, ну и терпение у вас...
Не знаю восхищаться, или ужасаться!

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lika-michailova.livejournal.com
это не терпение.

апатия.

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 3chtcheg.livejournal.com
Просто капец. Я не представляю, как так можно жить. Часами в пробках свое время убивать...
Москва - это абсцесс. Требует лечения.
"Так жить нельзя" (с) С. Говорухин.

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
"Так жить нужно" (с) единорос С. Говорухин.

(no subject)

From: [identity profile] 3chtcheg.livejournal.com - Date: 2010-07-02 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olegab.livejournal.com
Вредитель - это одно из мягких моих определений т.путена.
Вопрос только это он из-за идиотизма и какой то запредельной тупости творит( выстраивание вертикали- "одноногой" кормушки и рассадника коррупции и душителя свобод и бизнеса) или специально?

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] barbuh.livejournal.com
Рискну возразить.
Насчет электричек до Крюково (Зеленоград) - сильно преувеличено. Живу неподалеку. Ходит столько же, сколько и ходило.
А насчет скоростных поездов - проблемы были по всей Европе точно такие же. Французы в маленьких городках, в которых отменили остановки поездов, свое ТЖВ точно также камнями закидывали.
Чтобы ни говорили "Сапсан" - это благо для всех.

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rwalk.livejournal.com
Для TGV были построены совершенно отдельные линии.

(no subject)

From: [identity profile] vologodski.livejournal.com - Date: 2010-07-01 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avallon-apple.livejournal.com - Date: 2010-07-01 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbuh.livejournal.com - Date: 2010-07-02 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rwalk.livejournal.com - Date: 2010-07-02 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com - Date: 2010-07-01 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rv3dz.livejournal.com - Date: 2010-07-02 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tamandr.livejournal.com
Да. Раньше суббота была "свободный день", теперь по субботам просто кошмар - из Москвы выехать не возможно - я живу в Крылатском - Новая Рига стоит, Минка стоит, Рублевка стоит..

А Ваш журнал мне нравится - какая-то Дульче Вита сплошная - прикольно!

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-vl-klp.livejournal.com
сочи 14 ещё хуже

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lex.livejournal.com
чо это он за анализы пьет на фотке? покрепче не судьба заварить?

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ezoterra-koshka.livejournal.com
Здоровье, своё драгоценное, бережёт! Умничка!

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hiswife-mia.livejournal.com
Муж недавно вернулся из Вышнего Волочка. Среди прочих ужасов рассказывал и про отмененные электрички и про закрытые на полчаса железнодорожные переезды в самых тихих местах.

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] deputant.livejournal.com
Pro Sapsan: tverskoj zhurnalist (User-name kerlangua - v moej friend-lente) derzhit ruku na pulse situatsii. U nee ochen mnogo na etot schet pripaseno.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-07-02 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] bdene.livejournal.com
Согласен, но советский союз закончился 20 лет назад. Мы же все все понимаем. Да?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-02 12:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-02 06:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-02 11:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-03 12:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-04 12:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2010-07-04 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horstwessel.livejournal.com - Date: 2010-07-02 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Мне кажется насчет "Сапсана" это Кепка банально стрелки переводит. Причем достаточно неуклюже.

(no subject)

Date: 2010-07-01 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
я тоже так думаю, ему надо с женой развестись и на нее начать все валить, типа попутала старика!

(no subject)

From: [identity profile] alex-ga1stuk.livejournal.com - Date: 2010-07-02 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovlev-igor.livejournal.com
если бы только между питером и москвой.

в этом месяце обещают запустить "сапсан" до нижнего новгорода.

на нашем, горьковском направлении, треть, наверно, электричек отменили или изменили расписание. даже поздние утренние электрички (для тех, кому на работу к 11) забиты. приходится стоять буквально на одной ноге.

для нового "сапсана" пути не проложили, так что есть основания полагать, что измененное на время "ремонтных работ" расписание в лучшем случае сохранится с его запуском, а в худшем - количество отмененных электричек увеличится.

(no subject)

Date: 2010-07-01 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
да их и так бы отменили - составы стареют, расходы на эффективных менеджеров растут, ну не новые же электрички покупать на госбюджетные деньги! лучше заплатить бонусы эффективным менеджерам, оплатить завышенные в разы счета за работу фирмочек с родней в руководстве, проспонсировать всякие соревнования

(no subject)

From: [identity profile] yakovlev-igor.livejournal.com - Date: 2010-07-02 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sli1234.livejournal.com - Date: 2010-07-02 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-ga1stuk.livejournal.com - Date: 2010-07-02 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovlev-igor.livejournal.com - Date: 2010-07-02 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-ga1stuk.livejournal.com - Date: 2010-07-02 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-07-02 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] tsvety.livejournal.com
что за часики на фоточке?

(no subject)

Date: 2010-07-02 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] lyagushatnik777.livejournal.com
"Ну это типа чиновничьего мерседеса с мигалкой, для которого всё, что вокруг - досадная помеха."

+1

(no subject)

Date: 2010-07-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] erlikh.livejournal.com
Да, это заговор РЖД:
1)мост начал усиленно разрушаться после пуска Сапсана;
2)из-за ограничения движения увеличился пассажиропоток на аэроэкспрессе;
3)из-за ограничения движения увеличился пассажиропоток на пригородных электричках;
4)Когда мост обрушится на проходящий под ним Сапсан, это сочтут терактом и выделят РЖД денеге на антитеррористические мероприятия.

Если серьёзно, как ни странно, возвращаться было лучше по Ленинградке.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/060/23.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/061/19.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/062/04.html

(no subject)

Date: 2010-07-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] docent62.livejournal.com
"Половина электричек отменена из-за Сапсана" - это полная чепуха. Для жителей Зеленограда, ездящих на работу в Москву по Ж.д никаких существенных ухудшений из-за Сапсана нет (в отличие от жителей Клина, Твери и т.д.) Вообще иногда просто смешно, когда люди, многие годы в принципе не пользующиеся общественным транспортом, начинают жалеть "простой народ", жизнь которого они не знают.

(no subject)

Date: 2010-07-02 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Когда идет Сапсан, электрички не ходят любые. В том числе крюковские.

Да, утром Сапсан не ездит и люди могут добраться на работу. Но кроме службы с 9 до 18, существуют и другие работы, и другие нужды, и другие люди. Ну давайте запускать электрички два раза в день - два часа утром и два часа вечером, чтобы рабы обратно вернулись. Остальное время отдадим Сапсанам.

(no subject)

Date: 2010-07-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kolapsika10.livejournal.com
}:-> вау!