May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Зачем "Единой Росссии" нужны такие передачи, как передача Соловьева о Сталине, с ее итогами голосования? Затем, чтобы показать, что в стране у нас живут сплошные сталинисты. Еще и автобус пустят по Москве со Сталиным, чтобы побольше иностранцев сумели его сфотографировать. Да и вообще все эти "Старые песни о главном" и прочее воспевание сталинского гламура и прочее и прочее... Все это нужно для того, чтобы весь остальной мир ужаснулся и закрыл глаза на то, что у нас нет честных выборов. Мол, представляете, кого эти ужасные русские выберут, если им дать действительно свободные выборы! Они выберут Сталина! Эта страшилка весь год будет эксплуатироваться очень активно. И очень активно народ будут всякими способами убеждать, что Сталин был хороший. Подускивать. Пожалуйста, приходи любой независимый исследователь, замеряй: хотят Сталина!
Эти сталинские настроения в обществе станут главным оправданием того, что у власти антинародный и нелигитимный режим. Запад согласится с любой клептократией, с любыми безобразиями, которые будут происходить в стране, - лишь бы не вернулся Сталин.
Причем если в результате ближневосточных революций там действительно укрепятся фундаменталисты, то перспектива иметь еще и Россию сталинскую действительно должна пугать.
Это, конечно, упрощенно, но я смысл этого вектора путинско-сурковской пропаганды понимаю именно таким образом.
Они еще показательно перед выборами посадки сталинистов организуют, с них станется. Разгон мощной демонстрации с портретами Сталина в руках. Потом можно рисовать в избиркоме, что угодно, Запад промолчит.
Им надо, чтобы Запад боялся русский народ больше, чем русских правителей. Чем больше будет испорчена репутация русских как народа, тем больше шансов у Путина остаться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
"Западу", по большому счёту, всё равно - будет Сталин или не Сталин в России.
Какая разница?
Пока нет, не все равно. Пока энергетический вопрос не решен, не все равно. Да и ядерное оружие - серьезная штука.
Edited Date: 2011-02-17 11:49 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tollerr.livejournal.com
ведь пидарасы сами культ и возродили.я еще СССР помню:"партия наш рулевой,если бы не ленин,ты бы голодный ходил,да и вообще не родился бы"..Но тогда имя Сталина было ругательным.Не видел ниодного живого сталиниста.

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Для того и возродили. Чтобы стоять над всем этим во всем белом.

(no subject)

From: [identity profile] ex-didimih.livejournal.com - Date: 2011-02-18 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antitanya.livejournal.com
кроме сталинистов ТВ никто не смотрит
тем паче Соловьёва

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Попробуйте объяснить это иностранным тупорылым аналитикам. Я знаю эту публику.

(no subject)

From: [identity profile] cigarwhiskey.livejournal.com - Date: 2011-02-18 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivden.livejournal.com - Date: 2011-02-18 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summa-che.livejournal.com - Date: 2011-02-18 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-didimih.livejournal.com - Date: 2011-02-18 02:00 pm (UTC) - Expand
опроса?
http://www.polit.ru/research/2011/02...itsistema.html

Я согласен, что приход к власти сталинистов или нацистов--это пугалка такая. Но под ней есть некие основания, увы. И мне кажется, их надо учитывать.

Тут ведь вот ещё что: многие из хотящих в "совок" хотят именно чтоб им обеспечили стабильность и чтоб Нацлидер приструнил взяточников и ограничил беспредел, чтоб он до простых граждан не особо доставал. Вот и получается что-то вроде гибрида Брежнева и Сталина-лайт, в демоверсии, так сказать. Но сначала именно Сталина--чтоб всех к ногтю!
Никто в Путине Сталина не видит. Ни один сталинист. Пцутиным сталинисты недовольны как раз.

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
По моему разумению, на честных выборах (= возможность tv-агитации + честный подсчет) сталинисты не наберут больше нескольких процентов по стране.

(no subject)

Date: 2011-02-17 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это по вашему разумению. Вся мощь путинских СМИ уже начала рисовать совсем другую картину.

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-02-18 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Боюсь, что народу нужен Никита Виссарионович Брежнев.

(no subject)

Date: 2011-02-18 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
народу нужна нормальная жизнь.
и никакие идолы прошлого на реальный выбор в настоящем (если он есть, этот выбор) влияния не оказывают (разве что использованием кем-то пустого бренда).

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2011-02-18 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-02-18 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
очень разумная версия.

но огорчает, что с бесплотным призраком сталинизма ведут борьбу из всех сил г-да либералы-демократы. наверное, не знают, что усатый давно уже сдох. вот и воюют с ним, убеждая себя и других в реальности опасности полусотни восторженных пенсионеров.

а еще один миф - угрозы "национализма" даже Вы поддерживаете. (((

(no subject)

Date: 2011-02-18 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А я все эти угрозы мифами не считаю. Они создаются Кремлем как мифы, но постепенно обретают плоть и кровь, пускают корни. Сталин тоже был обычным полицейским провокатором, а вона как развернулся. Сегодня кремлевским кажется,что они контролируют ситуацию, а небольшая подвижка - и они уже будут в положении какого-нибудь Мубарака. В опасные игры играют. Заиграются.

(no subject)

From: [identity profile] barbos91.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shcherbina.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbos91.livejournal.com - Date: 2011-02-18 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com - Date: 2011-02-18 12:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-02-18 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
феномен "сталинистов" не очень понятен. но всяко не опасен.
в Питере их представляют небольшое кол-во маргинальных бабушек, а также небольшое кол-во вполне дееспособных и активных людей (которые автобус варганили). так вот, я многих из этих вторых достаточно хорошо знаю. они (в отличие от некоторых либерал-демократов) приезжали и плечом к плечу с малыми предпринимателями бились с омоном против захвата Валькой-стаканом Хасанского рынка. такие вот "страшные сталинисты".
реалии они оценивают гораздо более здраво, чем "демшиза". а что в историческом плане на кого-то там усатого возбуждаюца и дрочат - то их личное интимное дело.

"Россия - для русских!"

From: [identity profile] rgnn.livejournal.com - Date: 2011-02-18 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-02-18 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] azalt.livejournal.com
Ну а зачем же тогда михалковский высер "Предстояние" на наши головы вытряхнули?
Прохоров получил орден легиона!

(no subject)

Date: 2011-02-18 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] silentvoice07.livejournal.com
Не надо о репутации. Репутация народа - это миф. Есть вполне определенный образ русских, который либералы пропагандируют внутри и вне России: "красно-коричневые". Поскольку Медведев добивается легитимности уничтожением русских, этот образ и дальше будут эксплуатировать.

(no subject)

Date: 2011-02-18 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
мне подумалось о том же в тот момент , когда в каждой передаче на " ЭХЕ" Венедиктов и ко . начали "тягать его за усы "

(no subject)

Date: 2011-02-18 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] fedyat.livejournal.com
Интересная мысль и похоже на правду. Только на западе верят, что при демократии, если народ выберет себе сталина, что возможно при определенных обстоятельствах, но на этот случай и есть разделение властей, "система сдержек и противовесов" (не знаю, кто придумал это выражение).

В каждой западной стране достаточно и своих сталинистов и лимоновцев и фашистов и леваков в духе Че. В США вполне себе существует ку-клукс-клан, и есть такие политики стремящиеся к власти, то страшно подумать, что случиться если они ее добьются. Тем не менее демократию никто не собирается отменять по этому поводу.

(no subject)

Date: 2011-02-18 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Спасибо, для меня это разжигание сталинизма и русофобии действительно было загадкой, как вы объяснили - все просто получается.

Мне вот недавно тоже подумалось - откуда эта истерия с "концом света в 2012 году". Соловьев до таких поводов, конечно, еще не опустился, но миф так или иначе создан и внедрен, первая ассоциация у среднего расеянина: "2012 год - майя - конец света".

Подумалось мне, что во многих тоталитарных сектах (которые давно и систематически изучаются) важный элемент управления - это скорая и точно известная дата конца света. Создает нервозность и незаинтересованность в будущем.

Потом подходит точная дата - от нее отпираются, находят "толкование", как-никак "официальные лица" секты говорили про конец света, а его нет. Ну а тут даже не потребуется его придумывать:

- Кому вы поверили, - скажет кто-нибудь в голубом огоньке перед 2013 годом. - Майя?

(no subject)

Date: 2011-02-18 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] vera-shoman.livejournal.com
про конец света соловьев уже излогал, с его умением переобуваться на ходу- самая его тема

(no subject)

From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com - Date: 2011-02-18 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-shoman.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-02-18 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] vera-shoman.livejournal.com
соловьев мог и как обычно спеть про сталина просто "а сейчас для наших гостей за третьим столиком..." незадорого

(no subject)

Date: 2011-02-18 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] qoqa-gosha.livejournal.com
Это всё придумал Черчилль, в восемнадцатом году. (С)

(no subject)

Date: 2011-02-18 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] perct.livejournal.com
Может быть. Паркер в Твиттере затянул в последнее время песню, как его заебали русские, как народ.
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Бред какой-то

From: [identity profile] makatyn.livejournal.com - Date: 2011-02-18 01:06 pm (UTC) - Expand
и принесет бабки с рекламы. Вчера Шустер с Новодворской. Сегодня Соловьев со Сталиным. Просто вчерашние темы уже не дают рейтингов, а Сталин - в рейтинге.
И вообще, у нас, вроде как демократия и можно показывать что хошь, кроме сцен курения и педофилии.

(no subject)

Date: 2011-02-18 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenhand.livejournal.com
Многих на западе вполне устроит новый Сталин: с одной стороны оборонная промышленность воспрянет, с другой русских людей станет еще меньше.

РУЧНОЙ РЕЖИМ

Date: 2011-02-18 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] fidan77.livejournal.com
все что умеет путин, так это руководить в ручном режиме, чем и занимался в большинстве своем сталин, вот он и эксплуатирует перед выборами эту тему, как заезжанную пластинку, а на новое мозгов уже не хватает, ведь посыл отличный получается, типа вот была "железная рука" и одним приказом наводил порядок, но у путина и так был срок длиной в 10лет для наведения порядка, но он его упустил, а теперь через такие дешевые (и глупые) способы пытается вернуть доверие, но это уже все бесполезно

(no subject)

Date: 2011-02-18 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Все это нужно для того, чтобы весь остальной мир ужаснулся и закрыл глаза на то, что у нас нет честных выборов.

Согласен!
Но, полагаю, что не в меньшей степени это является подготовкой российского пипла к закручиванию гаек, нагнетается ожидание "крепкой руки".
Думаю, что наши властные "элиты" уже не видят для себя... и для нас другого выхода.
http://30-70.ru/_/bunt_i_revoluciya.htm
Реабилитация Сталина нужна власти, чтоб оправдать насаждаемые в стране диктатуру, бесправие и беззаноние. Вот, мол, при Сталине была жестокая диктатура, а народ хорошо жил и его любил. Это - главное в пропаганде "сталинизма".

Реакция на это Запада для Кремля, я считаю, вторична.

(no subject)

Date: 2011-02-18 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] korovkina-best.livejournal.com
"Чем больше будет испорчена репутация русских как народа, тем больше шансов у Путина остаться." (c)

А я то думаю зачем они так лицо свое марают? а они оказывается не свое лицо...
валить из руши надо...и это уже не в пол голоса, это уже орут все кто понимает чьи это шашни.

(no subject)

Date: 2011-02-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] lazarenko-evgen.livejournal.com
Сталина боялись всегда. Он прекрасно разбирался, кто управляет миром. А любого, кто много знает стараются убирать.
http://lazarenko-evgen.livejournal.com/2856.html

(no subject)

Date: 2011-02-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] whitehowk.livejournal.com
Да Западу плевать, какие мы... Главное, чтобы "труба" исправно работала. Красные, белые, хоть голубые... Главное, чтобы мы условно слабенькими были и сырье гнали исправно... Сами Штаты за спиной Колчака в 1919 г. в Москве вели переговоры с Лениным, а белая контрразведка то и дело перехватывала грузы с оружием от американцев партизанам и деньги, типа "борьба против реакционеров"...

(no subject)

Date: 2011-02-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
Сталин играет важную пропагандистскую роль в Западном обществе, ну например как оправдать ввод армии на шахты в Австралии в 194X ( не помню год точно ) и последующе уничтожение коммунистической партии методами которыми российские вертикальки разбираются в судах с теми кто не с ними

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-02-18 02:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>