May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[livejournal.com profile] huan_carlos приобрел на барахолке кучу старых фотографий. Меня заинтересовала одна, относящаяся к началу 30-х годов.
Свято-Успенский собор, Киево-Печерская лавра. Надпись на украинском: "Монахи - кровавые враги трудящихся".

203.07 КБ

Ну а это так - уже от меня - бесплатное приложение.

38.68 КБ 38.05 КБ
(левое фото - из коллекции [livejournal.com profile] poltora_bobra)

(no subject)

Date: 2011-03-10 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com
Ничего себе названьице...

(no subject)

Date: 2011-03-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Хорошая иллюстративная информация для бессмертных поколений поклонников и поклонниц великого кормчего.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-03-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] antitanya.livejournal.com
сбегай даждьбогу жертву сотвори

и о чём это всё?

Date: 2011-03-10 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
икон кстати куда больше уничтожили романовские еретики, раз уж пошёл разговор "за святыни". Они кстати не только иконы жгли, а и людей вместе с ними, при чём не одно-два десятилетия, а много дольше.

Re: и о чём это всё?

Date: 2011-03-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
большевички такие лапочки: они совсем мало икон сожгли, и всего-то несколько тысяч священников убили

опять ни о чём

Date: 2011-03-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
"большевики" - в условиях однопартийности это примерно как "люди". Жупел, не раскрывающий сути обсуждаемого предмета. Какие конкретно большевики, за что конкретно, кого и в какие годы? А то наколбасили начало 30-х, 37-й и 53-й, да вдобавок вспомнили и про 10-е и 20-е. "Забыв" о том, что в стране происходили весьма суровые события, подготовленные всем течением предшествующей жизни (а не только иностранными провокаторами), и в каждом узловом моменте истории происходила борьба целого набора сил, идей и людей.

А ежели разбирать предметно, кто что и когда делал, то окажется, что у гроба Вождя иерарх стоял не зря (не дурнее вас уж точно был), потому что именно Вождь и ведомые им силы начали возрождение от ррреволюционного угара (ещё в начале 30-х сажали русских историков, а в середине уже ставили патриотические спектакли и снимали фильмы), что в 37-м была попытка реванша, во многом небезуспешная к сожалению, которую с большим трудом удалось придушить в 38-м и т.п. Кстати церкви сносить снова стали после смерти Вождя и "разоблачения культа личности". Но этот факт по вашему никакого рационального объяснения иметь не может, "чиста причуда коммуняк". Хотя если разбираться, что за коммуняки в каждом конкретном случае, то всё ясно как дважды два.


P.S. За романовские художества вы так ничего и не сказали, что характерно.

Re: опять ни о чём

Date: 2011-03-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Друг мой, большевики - это не синоним людей, это вы заблуждаетесь.

Давайте не будем о тридцатых годах, когда слово "священник" в анкете автоматически приводило минимум к тюремному заключению, а гораздо чаще к физическому уничтожению. Давайте посмотрим на первые годы большевистской диктатуры.

С. П. Мельгунов приводит данные о 28 архиереях и 1219 священниках, убитых в гражданскую войну, впрочем, тут же указывая, что это приблизительные сведения. Д. Поспеловский считает, что в течение 1918 -1920-х гг. погибло не менее 28 епископов и 12 тысяч священников и мирян, защищавших интересы Церкви и заплативших за это жизнью. М. Г. Нечаев приводит “современные данные”, по которым репрессированных священнослужителей и монашествующих насчитывалось от 8 000 до 21000 человек, из них 70 архиереев, - 3/4 всего епископата. Составители сборника “РПЦ и коммунистическое государство” считают, что общее число жертв среди духовенства и мирян в 1917-1921 гг. составляет более 10 000 человек, не считая погибших в белой армии священников. Пожалуй, наиболее достоверные цифры называет прот. Георгий Митрофанов: “с 1918 по 1921 год погибло 23 архиерея и более 10 000 духовенства”. По-видимому, число убитых мирян составляет около 10 000-12 000 тысяч человек (данные Д. Поспеловского). Такова ужасающая статистика жертв РПЦ в первые два-три года Советской власти.

А про "романовские художества" я ничего ывам отвечать не буду. С таким же успехом вы могли бы взывать к периоду средневековой инквизиции и говорить: "Но большевики ведь не сжигали людей живьем в кострах". Конечно, по сравнению со сжиганием в кострах расстрел в затылок более гуманная мера.

Так что заканчивайте молоть ерунду.
(deleted comment)
с терминами. "Православные" в таком контексте столь же содержательный термин как и "большевики".


Предлагаю: романовцы, никониане, филаретовцы, жидовствующие.
(deleted comment)
Вот обоих согласных я сейчас и забаню. Идите друг к другу в журналу и продолжайте беседу там.

Re: давайте будем точнее

Date: 2011-03-10 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nairi kundakchyan (from livejournal.com)
Понятно, есть только "ваше и неправильное мнение", это цензура.
Разумеется, в этом журнале есть и будет цензура. Здесь будут забанены все, кто оправдывает массовые убийства беззащитных людей.
Спасибо, Андрей, за бан совкам и за фотографии!

(no subject)

Date: 2011-03-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kristiholms.livejournal.com
не все так однозначно : красные-белые , существуют и полутона.В некоторых ситуациях конформизм приносит больше пользы , чем зла.Многие из нас были комсомольцами -пионерами -октябрятами и в то же время крещеными.Многие работали в коммунистической прессе ,а на кухне были дисседентами.К чему я ? Свободный человек при любом режиме остается самим собой .У нас страшное прошлое , настоящее и боюсь , что будущее . Но злобствовавть с восторгом не хочется.

а что было

Date: 2011-03-10 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
конформизмом в данном случае: крестик или галстук (или то и другое)?

Re: а что было

Date: 2011-03-10 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kristiholms.livejournal.com
нет, соска на бутылке или естественное вскармливание

(no subject)

Date: 2011-03-10 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] uglydog.livejournal.com
Свободный человек при любом режиме остается самим собой

некоторые, правда, при этом гибнут

(no subject)

Date: 2011-03-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pop-roma.livejournal.com
Реклама массового сожжения икон, это сильно. Спасибо. Не встречалось.
Вот Вам песенки:) Там тоже есть забавные картинки, календарь за 1928 г. напр. ..

(no subject)

Date: 2011-03-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-zzz-21.livejournal.com
Да, немецкие епископы, в свое время, тоже называли Гитлера отражением божественного света.

а в чём загвоздка?

Date: 2011-03-10 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
какие епископы, такие и проповеди.

Протестантство - это иудаизм-лайт, сиречь тот же нацизм, только в небрежной обёртке из страниц Библии. Так что всё верно в их представлении. Что там у них за "Бог" такой - вопрос отдельный.

оффтоп

Date: 2011-03-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] latexzapal.livejournal.com
http://latexzapal.livejournal.com/1337963.html

(no subject)

Date: 2011-03-10 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] antitanya.livejournal.com
где остальные фотки смотреть? (в его жж не вижу)

(no subject)

Date: 2011-03-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://bigpicture.ru/?p=108857

жертвы

Date: 2011-03-10 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter-f1.livejournal.com
В Вяткой (или уже Кировской?) области в тридцатые годы в Котельниче большевики без всякого суда загнали живьем под лед Вятки 200 (двести!) священнослужителей.
На городском Мезринском кладбище перед установкой памятника сам присутствовал при раскопках расстрелянных в те же годы. Овраг полностью завален телами, в каждом черепе сзади дырка 7.62 (от Нагана). Верхний ярус - сплошь священники. Скелеты расположены хаотично - как сваливали с телег. Определили по остаткам длинных волос, черной материи, подошвам сапог и крестикам. Сколько их там - до сих пор неизвестно...

(no subject)

Date: 2011-03-10 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Блин, читаю: чеченцы -- кровавые враги трудящихся. Пока на перевод не глянул, всё никак не доходило.

(no subject)

Date: 2011-03-11 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
по приказу Кремля были взорваны Лавра и Крещатик http://andreistp.livejournal.com/356285.html

Успенский собор Киево-Печерской лавры, взорванный 3 ноября 1941 года советской диверсионной группой, целью которой вероятно был словацкий президент Йозеф Тисо, в тот день посещавший Лавру с визитом. Известно, что Тисо вышел из собора за два часа до прогремевшего взрыва.
Восстановили собор лишь в независимой Украине http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/85/Uspensky_Sobor.jpg

(no subject)

Date: 2011-03-11 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] lorgus.livejournal.com
Особенно внушает последняя фотография - ничего не поменялось с тех пор. Сегодня такие же подонки в рясах сидят под фотографией путлера.

(no subject)

Date: 2011-03-11 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] paf-dn.livejournal.com
что характерно они и сейчас ими являются

(no subject)

Date: 2011-03-11 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] nmacheda.livejournal.com
Ну, РПЦ и сейчас очень крупно нарывается на недовольство граждан. Не удивлюсь, если через несколько лет люди начнут опять взрывать церкви и жечь иконы.

(no subject)

Date: 2011-03-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] igors.livejournal.com
на последней фото кто? Сергий и Алексий?

(no subject)

Date: 2011-03-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] натали басова (from livejournal.com)
При изменении вектора в стране,народные массы и сейчас с превеликим энтузиазмом побегут жечь и разрушать,а завтра опять поклоны бить.Умудряются же одновременно быть и православными и коммунистами,в мозгах разброд и шатание,все их,малых сих,кто-то куда-то должен отвести ,желательно к счастю и благоденствию.