May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В Санкт-Петербурге вынесен очередной приговор сотруднику милиции Денису Грибкову, которого уличили в серийных изнасилованиях мальчиков...

Суд подтвердил версию следователей, согласно которой 35-летний прапорщик Денис Грибков в период с 2006 по 2008 годы "охотился" на детей в разных районах Санкт-Петербурга и в петербургском метрополитене. Находясь в форме сотрудника милиции, он совершил по меньшей мере 3 изнасилования, а также 3 покушения на изнасилование. Жертвами извращенца из МВД становились подростки в возрасте 11-15 лет.

Между тем, работники правоохранительных органов скорее всего смогли уличить своего бывшего коллегу лишь в небольшой части совершенных преступлений. Ранее сообщалось, что педофил Грибков оставался безнаказанным в течение десяти лет. По рассказам соседей, педофил в погонах приводил домой детей в возрасте 6-7 лет, вел их в ванную комнату, откуда полчаса ничего не было слышно, кроме шума воды. Затем малыши выходили совершенно голыми. "После общения с ними Грибков успокаивался", - вспоминают знакомые.

В ГУВД испытали шок, когда преступления Грибкова случайно выплыли наружу. Правда, стражей порядка больше всего поразило даже не присутствие скрытого маньяка в своих рядах, а безразличие общества к его преступлениям. Дело в том, что некоторые надругательства прапорщик совершал на глазах у толпы людей, но все оставались безучастными.

Уверовав в свою безнаказанность, милиционер однажды изнасиловал подростка прямо в переполненном вагоне метро. Однако пассажиры никак не отреагировали на бесчинство человека в форме...

По словам следователей, "люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал". При этом "никто не только не воспрепятствовал преступлению", но даже не сообщил в органы милиции метрополитена, возмущались стражи порядка (причем их высказывание подверглось серьезной литературной обработке).

В милиции добавили, что "исследовать надо не Грибкова - с ним и так все понятно, а тех людей, кто своим равнодушием заслужил моральное право называться пособником преступления".


Тут интересный момент: ментов поразило не наличие маньяка в их рядах, их поразило равнодушие граждан. Граждане во всем виноваты. Причем высказывания ментов о гражданах подверглись серьезной литературной обработке.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Все правильно здесь написано. Граждане - пособники.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
ей-богу, трудно поверить

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] svijaga.livejournal.com
Да ну, я не верю, что можно на глазах у вагона изнасиловать ребёнка, отряхнуться и спокойно уйти. Вот то, что соседи по коммуналке, насколько я поняла, знали - это полный трындец. Но говорит он о том, что граждане боятся: на милицию заявишь - сам же и сядешь.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Щас им самое время все “висяки”, где дело стопорнулось потому, что преступник был явный мент (тяжкие и особо тяжкие по корыстным или из хулиганских мотивов, где куча улик, но нет результатов) — продолжать подвешивать на этого дурачка.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] gro1985.livejournal.com
"Уверовав в свою безнаказанность, милиционер однажды изнасиловал подростка прямо в переполненном вагоне метро. Однако пассажиры никак не отреагировали на бесчинство человека в форме..."

вот что то в это я совсем не верю. бред какой то...

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Даже у ментов есть какие-то представления о морали и такого человека выгораживать никто не будет.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
легко верю, особенно если это была не пенетрация, а "простое" "прижимание".

где-то видел результаты опроса, что каждая вторая, что ли, девушка в своей жизни сталкивалась в транспорте с подобными подонками, и не находила поддержки ни у окружающих, ни (потом) у близких.

жертвы сексуального насилия в обществе не находят поддержки, а тут еще и "связываться с ментом себе дороже". Да и мальчик наверняка выглядел бедно и даже бездомно - подонки же знают, что нападать лучше всего на гарантировано беззащитных - а кто в метро решит вступиться за нищенку? "Он же сам наверняка за это и денег получил".

менты

Date: 2011-03-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
Ну да, а в Томске? Мент изнасиловал журналиста шваброй до смерти.
Из комментариев начальства: у него две семьи, стресс.
Типа, ну любой на его месте не поступил бы так же, войдите в положение, стресс у человека, как же его снять иначе, чем шваброй насиловать?
Понятия о норме и патологии перевернуты напрочь с ног на голову в стране.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] simaa6.livejournal.com
Эээ. Трешак какой-то. Что значит, "по рассказам соседей"? Он в коммуналке, что-ли, жил?
Изнасилование в переполненном вагоне метро я себе представить не могу. Секс по согласию - с трудом но могу. Изнасилования нет.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] simaa6.livejournal.com
Но не со сниманием же штанов и юбок? Да, мужчина может снять с себя штаны и тыкнуть членом в девушку. Готов поверить. Но если он попробует насильно снять штаны с девушки - это вряд ли выйдет.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] gro1985.livejournal.com
ну так написано то "изнасилование", фроттеринг то к изнасилованию мало относится, так, домогательство.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] arnau.livejournal.com
Граждане, да, они соучастники. Да только страшно с ментами связываться. Ты на него пожалуешься, а окажется что ты сам во всем виноват.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] arnau.livejournal.com
Да не факт, к сожалению.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
не говорите ерунды.

формально мальчика вообще нельзя "изнасиловать", т.к. по УК изнасилование - это членом во влагалище, и только.

то есть, в заметке очевидно "изнасилование" понимается более широко.

приспущенные с мальчика штаны вполне укладываются в представимое. С большой вероятностью в вагоне никто не вмешается - и не вмешался.

менты

Date: 2011-03-13 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
Или еще (место действия- Дальнереченск, Приморского края): дама обратилась с заявлением найти пропавший DVD, потом еще пару раз обращалась, как мол, расследование идет. И так она следователя достала с этим своим DVD, что он ее убил, настырную такую. Закопать попросил помочь двух сослуживцев. Без проблем. Они- не убивали. Просто товарищ попросил- они и помогли. Вот в этой простоте и естественности и есть дичь происходящего.
Поэтому верится вполне. Вмешайся- и сядешь за нападение на представителя власти. На суде выяснится, что мальчика он спасал, а судейские покивают со стеклянными глазами и впаяют вам.
В основном в менты идут работать головорезы и единственное преимущество их по сравнению с криминалом состоит в том, что они носят форму- легче опознать.
Такое вот оценочное суждение в комментах в частном блоге-))

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] gro1985.livejournal.com
изнасилование, как таковое, в моем представлении - это именно когда имеет место "проникновение", а все остальное это "действия сексуального характера", ну или как там это называется.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
смотря сколько лет девушке, и каков ее психоэмоциональный статус.

если жертва запугана (видом большого дяди в форме, например) - то она не будет видимо сопротивляться задиранию юбки, даже если в метре от нее люди. Это психологический факт, многократно описанный в литературе.

окружающие же будут в ее мнимой апатии видеть для себя доказательство ее "согласия" - так проще окружающим оправдать свое бездействие в первую очередь в собственных глазах. "Ну вот если бы она закричала!"

да чего там - даже если мужик ловит на улице девочку, а девочка кричит - "помогите! это не мой папа!" - ей никто не помогает обычно, все проходят мимо:

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
ваши представления юридически безграмотны. Что дальше?

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
да, виноваты граждане.
а кто еще?
грибков - психически больной, что с него взять-то?
а вот те кто был в курсе, и пальцем не пошевелил - они-то что?

менты

Date: 2011-03-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
И все эти разговоры про хороших ментов- эвфемизм.
Выгнали в шею в Грузии всю прежнюю нечисть, набрали новых, замотивировали, контролируют- и мир не рухнул, работает качественная полиция.
Другой вопрос, что власти именно такая ментура и нужна.
Но это уже другая сказка.
Т.е. изнасилование девушки анально изнасилованием "по УК" не считается?

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, он жил в коммуналке. И вот вам видео, как он охотился за мальчиками:http://www.kp.ru/daily/24292/487148/
Причем газета опубликовала все это, пока еще не было возбуждено уголовное дело и прапорщик служил еще.

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] simaa6.livejournal.com
Ну, если мужик и девушка/подросток просто копошатся в углу - я может и смолчу, но если будет крик "помогите" или начнут снимать штаны, то я вмешаюсь.
Обратите внимание, что и в Вашем ролике третий или четвертый прохожий вмешался. Так что, на пустынной улице, может, кто-то и пройдет мимо. Но в переполненном вагоне найдется несколько человек, которые вмешаются.

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это не какая-то одиночная утка ньюсрукома, это подробно описано во многих изданиях - даже с фото и видео. За ним следили.
Edited Date: 2011-03-13 11:09 am (UTC)
Нет, не считается. Как и в рот. Это будет рассматриваться как "сексуальные действия насильственного характера". Впрочем, санкция одинаковая, так что хрен редьки не слаще.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>