May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В Санкт-Петербурге вынесен очередной приговор сотруднику милиции Денису Грибкову, которого уличили в серийных изнасилованиях мальчиков...

Суд подтвердил версию следователей, согласно которой 35-летний прапорщик Денис Грибков в период с 2006 по 2008 годы "охотился" на детей в разных районах Санкт-Петербурга и в петербургском метрополитене. Находясь в форме сотрудника милиции, он совершил по меньшей мере 3 изнасилования, а также 3 покушения на изнасилование. Жертвами извращенца из МВД становились подростки в возрасте 11-15 лет.

Между тем, работники правоохранительных органов скорее всего смогли уличить своего бывшего коллегу лишь в небольшой части совершенных преступлений. Ранее сообщалось, что педофил Грибков оставался безнаказанным в течение десяти лет. По рассказам соседей, педофил в погонах приводил домой детей в возрасте 6-7 лет, вел их в ванную комнату, откуда полчаса ничего не было слышно, кроме шума воды. Затем малыши выходили совершенно голыми. "После общения с ними Грибков успокаивался", - вспоминают знакомые.

В ГУВД испытали шок, когда преступления Грибкова случайно выплыли наружу. Правда, стражей порядка больше всего поразило даже не присутствие скрытого маньяка в своих рядах, а безразличие общества к его преступлениям. Дело в том, что некоторые надругательства прапорщик совершал на глазах у толпы людей, но все оставались безучастными.

Уверовав в свою безнаказанность, милиционер однажды изнасиловал подростка прямо в переполненном вагоне метро. Однако пассажиры никак не отреагировали на бесчинство человека в форме...

По словам следователей, "люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал". При этом "никто не только не воспрепятствовал преступлению", но даже не сообщил в органы милиции метрополитена, возмущались стражи порядка (причем их высказывание подверглось серьезной литературной обработке).

В милиции добавили, что "исследовать надо не Грибкова - с ним и так все понятно, а тех людей, кто своим равнодушием заслужил моральное право называться пособником преступления".


Тут интересный момент: ментов поразило не наличие маньяка в их рядах, их поразило равнодушие граждан. Граждане во всем виноваты. Причем высказывания ментов о гражданах подверглись серьезной литературной обработке.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Все правильно здесь написано. Граждане - пособники.

(no subject)

Date: 2011-03-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
пособники-пособники. И девка на рельсы когда упала, тоже есть видеозапись, что там любопытстующие, не доложив, куда надо, смотрели, чем дело кончится

(no subject)

From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com - Date: 2011-03-14 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
ей-богу, трудно поверить

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это не какая-то одиночная утка ньюсрукома, это подробно описано во многих изданиях - даже с фото и видео. За ним следили.
Edited Date: 2011-03-13 11:09 am (UTC)

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] svijaga.livejournal.com
Да ну, я не верю, что можно на глазах у вагона изнасиловать ребёнка, отряхнуться и спокойно уйти. Вот то, что соседи по коммуналке, насколько я поняла, знали - это полный трындец. Но говорит он о том, что граждане боятся: на милицию заявишь - сам же и сядешь.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Даже у ментов есть какие-то представления о морали и такого человека выгораживать никто не будет.

(no subject)

From: [identity profile] arnau.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezkaski.livejournal.com - Date: 2011-03-13 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-03-13 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Щас им самое время все “висяки”, где дело стопорнулось потому, что преступник был явный мент (тяжкие и особо тяжкие по корыстным или из хулиганских мотивов, где куча улик, но нет результатов) — продолжать подвешивать на этого дурачка.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] gro1985.livejournal.com
"Уверовав в свою безнаказанность, милиционер однажды изнасиловал подростка прямо в переполненном вагоне метро. Однако пассажиры никак не отреагировали на бесчинство человека в форме..."

вот что то в это я совсем не верю. бред какой то...

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
легко верю, особенно если это была не пенетрация, а "простое" "прижимание".

где-то видел результаты опроса, что каждая вторая, что ли, девушка в своей жизни сталкивалась в транспорте с подобными подонками, и не находила поддержки ни у окружающих, ни (потом) у близких.

жертвы сексуального насилия в обществе не находят поддержки, а тут еще и "связываться с ментом себе дороже". Да и мальчик наверняка выглядел бедно и даже бездомно - подонки же знают, что нападать лучше всего на гарантировано беззащитных - а кто в метро решит вступиться за нищенку? "Он же сам наверняка за это и денег получил".

(no subject)

From: [identity profile] simaa6.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simaa6.livejournal.com - Date: 2011-03-13 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-03-13 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com - Date: 2011-03-14 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gro1985.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gro1985.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gro1985.livejournal.com - Date: 2011-03-13 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simaa6.livejournal.com - Date: 2011-03-13 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2011-03-13 03:52 pm (UTC) - Expand

менты

Date: 2011-03-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
Ну да, а в Томске? Мент изнасиловал журналиста шваброй до смерти.
Из комментариев начальства: у него две семьи, стресс.
Типа, ну любой на его месте не поступил бы так же, войдите в положение, стресс у человека, как же его снять иначе, чем шваброй насиловать?
Понятия о норме и патологии перевернуты напрочь с ног на голову в стране.

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] simaa6.livejournal.com
Эээ. Трешак какой-то. Что значит, "по рассказам соседей"? Он в коммуналке, что-ли, жил?
Изнасилование в переполненном вагоне метро я себе представить не могу. Секс по согласию - с трудом но могу. Изнасилования нет.

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, он жил в коммуналке. И вот вам видео, как он охотился за мальчиками:http://www.kp.ru/daily/24292/487148/
Причем газета опубликовала все это, пока еще не было возбуждено уголовное дело и прапорщик служил еще.

(no subject)

From: [identity profile] simaa6.livejournal.com - Date: 2011-03-13 11:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-03-13 03:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-03-13 04:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-03-13 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] propir.livejournal.com - Date: 2011-03-13 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] arnau.livejournal.com
Граждане, да, они соучастники. Да только страшно с ментами связываться. Ты на него пожалуешься, а окажется что ты сам во всем виноват.

менты

Date: 2011-03-13 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
Или еще (место действия- Дальнереченск, Приморского края): дама обратилась с заявлением найти пропавший DVD, потом еще пару раз обращалась, как мол, расследование идет. И так она следователя достала с этим своим DVD, что он ее убил, настырную такую. Закопать попросил помочь двух сослуживцев. Без проблем. Они- не убивали. Просто товарищ попросил- они и помогли. Вот в этой простоте и естественности и есть дичь происходящего.
Поэтому верится вполне. Вмешайся- и сядешь за нападение на представителя власти. На суде выяснится, что мальчика он спасал, а судейские покивают со стеклянными глазами и впаяют вам.
В основном в менты идут работать головорезы и единственное преимущество их по сравнению с криминалом состоит в том, что они носят форму- легче опознать.
Такое вот оценочное суждение в комментах в частном блоге-))

Re: менты

Date: 2011-03-16 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Ну давайте мы всех под одну гребенку! Значит все менты - козлы? Бабы все дуры? Все священники хорошие? Что там еще дальше? Может продолжите список?

(no subject)

Date: 2011-03-13 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
да, виноваты граждане.
а кто еще?
грибков - психически больной, что с него взять-то?
а вот те кто был в курсе, и пальцем не пошевелил - они-то что?

менты

Date: 2011-03-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
И все эти разговоры про хороших ментов- эвфемизм.
Выгнали в шею в Грузии всю прежнюю нечисть, набрали новых, замотивировали, контролируют- и мир не рухнул, работает качественная полиция.
Другой вопрос, что власти именно такая ментура и нужна.
Но это уже другая сказка.

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] solom.livejournal.com
Ментов, кстати, не с марса завезли. Они - часть общества.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com - Date: 2011-03-14 06:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com - Date: 2011-03-14 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solom.livejournal.com - Date: 2011-03-17 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] gogino.livejournal.com
возят на тех, кто везет. Так что в абсолютном смысле виноваты таки все.
У меня друг как-то попал в свидетели. Менты избивали пьяного, а он проходил мимо. К пьяному на помощь прибежала жена, как оказалось, пьяный сто метров не дошал до дома. Ну, друг решил выполнить свой гражданский долг. Итог - два года условно. Моему другу. По странному совпадению, он вскоре на глазах у ментов избил некую даму. Дама была известна всему кварталу - местная синявка.
Значит ты все-таки предлагаешь не вмешиваться, проходить мимо? А ночами потом снится не будет жертва, которой ты не помог?

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vanechkas.livejournal.com
Бред сивой кобылы.

(no subject)

Date: 2011-03-13 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] kristiholms.livejournal.com
ФСБшники обличают железнодорожников в ненадлежащей борьбе с терроризмом ( пути плохо "зачищены" ),врачи -больных,поздно поставили диагноз ,читатели -журналистов -плохо борются с криминалом (многие не в милицию обращаются ,а в газету) и т.д и т.д.Смешно,да не до смеха.

(no subject)

Date: 2011-03-13 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pvax.livejournal.com
Серийный милиционер.

(no subject)

Date: 2011-03-16 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
ага, и серийные наблюдатели!

(no subject)

Date: 2011-03-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Меня там в метро не было.
Уроду оторвал бы башку и выкинул в окно.
Ничего. на зоне ему расскажут на примерах.

(no subject)

Date: 2011-03-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com
В милицейской зоне всё кошерно, вы о чём?

(no subject)

Date: 2011-03-13 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] propir.livejournal.com
> По рассказам соседей, педофил в погонах приводил домой детей в возрасте 6-7 лет, вел их в ванную комнату, откуда полчаса ничего не было слышно, кроме шума воды. Затем малыши выходили совершенно голыми. "После общения с ними Грибков успокаивался", - вспоминают знакомые.

Это, по-моему, больший пиздец, чем изнасилование в метро.

(no subject)

Date: 2011-03-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] inerrant.livejournal.com
На Западе считается классическим случай убийства Кэтрин Дженовезе в Нью-Йорке в 1964 году. Ее убивали 35 минут, причем это видели все жители окрестных домов: смотрели в окна, охали, вздыхали, но никто так и не позвонил в полицию. Это феномен "рассеивания ответственности": чем больше зрителей, тем меньше шанс, что кто-то примет на себя личную ответственность и вмешается.

Сейчас перепощу у себя.

(no subject)

Date: 2011-03-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Нет у меня не то, что не хватает слов, слов как-раз на ум приходит целая куча, только матерных!
Ну вот как, я, взрослый мужик, смотрел бы на то, как над мальчуганом издеваются и остался в стороне? Блин, да что за народ пошел такой. Мне бы все-равно было, милиционер, монтажник или врач, да хоть сам президент! Я бы голову открутил!
..."поразило не наличие маньяка в их рядах, их поразило равнодушие граждан" , разделяю полностью это мнение. Среди священников тоже уроды встречаются, поэтому больше поражаюсь людям, которые смотрели на это, наверное кто-то еще и на мобилку снял. Тьфу... Хотя и его, безусловно, не оправдываю.
Ну господа хорошие, ну скажи мне, кто-то из вас бы просто наблюдал за этим?