May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Думаю, что на этот раз говнометание идет через сеть зараженных компьютеров. Айпишники ботов не повторяются, однако все они либо в России, либо в странах со значительным русским населением. То есть, допустим, люди заходят на порно-сайт, там их ждет капча (ретранслированная из ЖЖ), люди преодолевают капчу, и одновременно без их ведома их компьютер посылает спам в виде коммента в ЖЖ. Как-то так, наверное.
В ручное введение капчи и ручное перелогинивание при такой интенсивности стрельбы не верю.

(no subject)

Date: 2011-03-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
думаешь, ещё не изобрели хреновину, которая бы распознавала бы ЖЖ-капчу?

тем более, что там слова довольно осмысленные

(no subject)

Date: 2011-03-21 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperkvaksha.livejournal.com
Гм
А зачем на порносайте капча?

(no subject)

Date: 2011-03-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вот именно за этим.

(no subject)

Date: 2011-03-21 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
неслабо. я и не знал, что капчу можно ретранслировать на другой сайт.

(no subject)

Date: 2011-03-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Программисты говорят, что есть программы обходящие капчу.

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это смотря какая капча. Если графическая, как в ЖЖ, то вроде это очень трудно.
Индусы берут по 2 бакса за 1000 распознанных каптч (к примеру http://decaptcher.com/client/). Им совсем несложно делать это вручную в промышленных масштабах.
Так вот они не распознают сами руками, а просто перетранслируют на порносайт.

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Ну вот мне и было сказано, что все уже обходится... За что купила...

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] akturis.livejournal.com
Программисты говорят, что есть руки китайских товарищей, распознающих капчу вручную соответственно по запросу

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Если набивать три капчи в минуту, то за рабочий день получится около 1440 штук, действительно можно кого-нибудь нанять для засирания журнала.

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] akturis.livejournal.com
Есть сервисы которые это делают именно по такой схеме. Например anticaptcha и captchabot

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com
Они уже есть :(

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Смотря какую. Некоторые можно, но общего алгоритма распознавания капчи ещё не изобрели.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Пока что множество фальшивых аккаунтов им на руку: они могут хвастать количеством юзеров.

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Супу это не нужно.

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
А если кто не в Рашеньке?

(no subject)

Date: 2011-03-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
не в Рашеньке ведь тоже мобильники есть, какая разница куда слать эсэмэс
Думаю, что обойти капчу можно так. Пишется программа для ботов, в месте проги, где нужно распознать и ввести капчу - картинка немедленно ретрнанслируется на какой-либо сайт, где "Ваша новая работа заключается в перепечатке текста с картинок на английском языке" (например http://captcha2money.cn). Сидит море тех, кому копейки дают удовлетворение, и набивает текст с капчи.
Дальше работает опять программа.
Не задумывались - от чего так много сайтов предлагающих работу с капчей?
Скорее всего, именно так оно и работает

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cska-i-go-go.livejournal.com
наивно полагать что в компьютерных технологиях есть какието неразрешимые проблемы - незабывайте что криптографией в этой стране в основном всетаки выпускники ВМК занимаются - да и у самой гебни всегда были криптографические учебные заведения - в краснодаре например было училище шифровальщиков

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
знаток!
>наивно полагать что в компьютерных технологиях есть какието неразрешимые проблемы

вы только что оровергли одну из основных теорим

>да и у самой гебни всегда были криптографические учебные заведения

а при чем тут распознование образов? это разные разделы матетматики

> в краснодаре например было училище шифровальщиков

жать кнопочку и знать математику - разные вещи

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
Причём тут криптография?

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Слухи об изобретении искусственного интеллекта несколько преувеличены. И алгоритма распознавания произвольной капчи тоже.

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cska-i-go-go.livejournal.com
я имею в виду не конкретно распознавание капчи - а в целом возможности тех кто этим занимается за неограниченный бюджет - конкретно для этого случая меня вообще не интересует собственно технологический механизм - для меня важно что у этой власти имеются некоторые ресурсы - позволяющие ей решать такие вопросы - то что подобные бот атаки направлены исключительно против тех ресурсов которые активно позиционируют себя против власти - несомненно указывают что ноги растут из "лубянки"

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Если капча не распознается - жмется релоад до тех пор пока что-то не распознается.
Я именно так и делаю, когда чересчур длинные слова дают или вообще изврат типа греческого.

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Да, и криптография тут совершенно ни при чём. Это распознавание образов.

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cska-i-go-go.livejournal.com
вводите вы не образы - а буквы и цифры - и "машинка" на входе проверяет не образы а цифры (ну или то что используются "машинкой" в качестве пары "вопрос-ответ") - так что криптографию я привел в качестве примера некоторой аналогичной по задачам и сложности проблемы - не думаю что обход интернет-капчи очень уж сложная задача для специалистов в этой отрасли - тем более что - раз уж ктото придумал капчу - то обязательно найдется тот кто ее обойдет

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
первый раз слышу, что есть порносайты с капчей.

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
вот вот, руки и так заняты, а тут капча!!!!

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Они ещё и за деньги есть, представляете? :)

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
жесть) бедные люди))

(no subject)

Date: 2011-03-21 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Наоборот, богатые :)

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Если у них нет порнухи в реале - таки бедные :)

(no subject)

Date: 2011-03-21 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
На каждую капчу есть антикапча.

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:25 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
А каковы, кстати, интенсивность и общий объём стрельбы?

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Статистику не веду, так как все немедленно уничтожается. Но неравномерно, надо сказать: то вдруг по одному каждую секунду, то затишье - то есть один в минуту-две.

боты - антиботы

Date: 2011-03-21 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
вопрос не решен , но бюджет по любому у этих ботов не маленький . поначалу казалось что это личный враг Навального .

Re: боты - антиботы

Date: 2011-03-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Личный враг Навального - партия жуликов и воров.

Re: боты - антиботы

Date: 2011-03-21 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
а тексты были как будто какие то личные счеты , грузинский промобот и много мата

Re: боты - антиботы

Date: 2011-03-21 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Контент бота не играет никакой роли.

Re: боты - антиботы

Date: 2011-03-21 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
то что работают по расписанию , означает бюджетную структуру

(no subject)

Date: 2011-03-21 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
Да, переводят-переводят таки дискуссию, стервецы.
Тут один выход: не платить налоги, вообще не платить налоги.