May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

а что? Был выбор?

Date: 2011-04-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] lemgen.livejournal.com
... не припомню...

Re: а что? Был выбор?

Date: 2011-04-08 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
это к тому, что мне он тогда понравился

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] stety.livejournal.com - Date: 2011-04-08 06:32 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] karta.livejournal.com - Date: 2011-04-08 06:41 am (UTC) - Expand

С самого начала... +

From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com - Date: 2011-04-08 07:36 am (UTC) - Expand

Кстати... +

From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com - Date: 2011-04-08 07:38 am (UTC) - Expand

Re: С самого начала... +

From: [identity profile] rizne.livejournal.com - Date: 2011-04-08 07:42 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:49 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:43 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] ikaniri.livejournal.com - Date: 2011-04-08 10:54 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] julduzia.livejournal.com - Date: 2013-03-19 05:17 pm (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2011-04-08 11:32 am (UTC) - Expand

Re: а что? Был выбор?

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-04-08 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] lana-kurolesova.livejournal.com
там когда об отставке объявили, последнее, что помню: кривая индекса РТС чуть ли вертикально вверх ушла. и сразу как-то водка и капустка на столе оказались. такой день вообще был хлопотный.

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] menx.livejournal.com
а чтобы изменилось?

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] mszappata.livejournal.com
Ни мои знакомые, ни я за "фрукта" не голосовали.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] rizne.livejournal.com
а у вас, что можно голосовать?

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
С учетом того, насколько тогда Ельцин заколебал, было довольно позитивно. Ушел он тогда из-за состояния здоровья, конечно.
А как представишь себе, что нынешние лидеры просидят еще минимум 12 лет, делается тошно.

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
И как мы сразу не поняли, с чего это вдруг ЕБН пробило прощения просить.

"...на страже безопасности каждого НАШЕГО человека..." Так вот оно чо, Михалыч. А кто наш, кто не наш - это по партбилету выясняется...
Edited Date: 2011-04-08 06:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Ну, внимательное слежение за мимикой сразу настраивает на СТОП. Лживый и злобный. Прокатило, потому что суета предновогодья - не до вглядываний с лупой в руке.
Угроза на угрозе - вот диагноз.
Лично я до последнего как бы давал ему шанс (вплоть до посадки Ходора, несмотря на весь алармизм знакомых) но, скорее, из упрямства - хотя голосовал, на всякий случай НЕ ЗА НЕГО.

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com
внимательное слежение за мимикой..., угроза на угрозе...
Есть, да.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com - Date: 2011-04-08 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] johnny-ocean.livejournal.com
Что за фрукт?(:

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com
Почему не поняли? В сентябре поняли. В декабре смотрели это видео уже из другой страны.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] rizne.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
Да, мило было слушать перед новым годом угрозы от исполняющего...

И сразу стало ясно, что прямолинеен, туповат и плохо образован. Ибо не смог самостоятельно сообразить, что наступающий 2000-й год - последний год предыдущего века, а не начало нового.

(no subject)

Date: 2011-04-08 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kristiholms.livejournal.com
ну и что , вся страна тупо встречала миллениум.Кисилев даже принародно автомобиль разыгрывал,кот.выиграли его хорошие знакомые.

(no subject)

Date: 2011-04-08 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] cifkodriver.livejournal.com
Видео недоступно :(

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] org-remote.livejournal.com
Шендерович все понял. И мне объяснил.
Только вот радости, что я всё это время был прав, а разные именитые и умные люди - нет, немного.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] tamipa.livejournal.com
Не знаю, как это можно было не понять? Я сразу почувствовала, что будет мерзко. И всех уговаривала. что нельзя за него голосовать. А мне говорили: да что ты такой славный парень, наш, петербуржец! Но вообще все уже было кончено для нас после думских выборов, когда они серые массы обманули с Шойгу, Гуровым и еще не помню с кем.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] archi-com.livejournal.com
С борцом Карелиным.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Это уж кто как; я сразу поняла, когда его еще только премьером назначили.
Путин корифей (античное) -- сказочник! Троло-ло-ло-ло-ло!
1996 год!
Image (http://io.ua/v1a413c5954b98fce032aa7a1de8cd463)
Начала нулевых!
Image (http://io.ua/vfa9b000aa459e1ce557ef81dd37c9698)

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
А я выла просто в бешенстве от того, что московским друзьям он так понравился. Мне было понятно, почему он нравится деревенским мужикам в Хмелите. В марте, когда подсчитали голоса, надо мной в деревне смеялись - был один голос против всех.
Кстати, меня тогда поразило, что голосовали за него. А не за Зюганова.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] archi-com.livejournal.com
Основное было понятно еще в августе-сентябре 1999 г.

(no subject)

Date: 2011-04-08 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Да. После взрывов домов он уже никак нравится не мог.

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Я тоже не сразу понял, и хотя относился к путину очень настороженно и не голосовал за него, но предлагал друзьям подождать и понаблюдать за его действиями. Только когда начался разгон НТВ, ждать стало нечего, все стало понятно. Дальше - больше, да и переосмысление взрывов тоже легло в копилку...

(no subject)

Date: 2011-04-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
кто не понял? помню как 9го марта 2000 года ехал на работу с огромного похмелья а в голове блевота от вечерней схватки по поводу этого кгбшника. Его поскакушки по руинам взорванных домов тоже вызывали однозначную реакцию.
Нам вообще всем очень повезло что цены на нефть выросли. Если бы нет, сложно представить куда кривая вывела бы. Тогда казалось что надо просто сваливать из страны - 3 года это край, дальше просто опасно. Цены на нефть пока спасают.
Edited Date: 2011-04-08 07:55 am (UTC)

(no subject)

Date: 2011-04-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] razumovsky4.livejournal.com
Куда нам понять. Он и Борю Абрамыча вокруг пальца обвел....)))

(no subject)

From: [identity profile] laokoont.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razumovsky4.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] keyszet.livejournal.com
настоящий дуриан

(no subject)

Date: 2011-04-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] 66george.livejournal.com
Поскольку Путин победил по очереди Березовского, Гусинского и Ходорковского, то он, видимо, гений. Или надо признать, что евреи не так умны, как сами думают, а это расизм.
Я за Путина не голосовал.

Чушь нах.

Date: 2011-04-08 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com
Березу и Гуся свои же слили до путина. А именно Чубайс и Ко. А Путин типа исполнил, заодно и пияр...
А Ходора "победить" - это что такое? Армия РФ против армии независимого Ходора, что ли? Взяли и посадили, причем тупо - это, хули, "победа" такая?

Re: Чушь нах.

From: [identity profile] 66george.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:44 am (UTC) - Expand

Re: Чушь нах.

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-04-08 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: Чушь нах.

From: [identity profile] 66george.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:37 pm (UTC) - Expand

Тоже чушь нах

From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com - Date: 2011-04-11 06:44 am (UTC) - Expand

Re: Тоже чушь нах

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-04-11 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-08 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ru-de2000s.livejournal.com
мне было ясно, я побаевался
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-04-08 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com
Гораздо лучше!

(no subject)

Date: 2011-04-08 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] quznez.livejournal.com
на фоне позднего ельцина прокатило бы всё, вот и ввп нарисовался.
в общем, всё очень логично случилось. свободы (в любой стране) нужно добиваться, как любимой девушки, просто так в клювик она не падает.

(no subject)

Date: 2011-04-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com
Не приняла категорически с самого начала по одной простой причине: меня тогда просто взорвало само это определение - "наследник", "преемник" Ельцина. Какой на фиг вообще может быть преемник в демократической стране? Это что - монархия? А тогда, кстати, складывалась вполне себе полное впечатление из сюжетов ТВ (я в те годы ещё смотрела телевизор), что Ельцин его практически усыновил.

И на первых порах для меня не имела никакого значения личность самого "наследничка". Я просто сразу тогда поняла, что человек, пришедший таким вот образом к власти, по определению ни принесёт стране ничего хорошего.

Кстати, вот что ещё интересно. В те годы я жила "на две страны", большую часть времени проводила в Киеве. Так вот - большинство моих украинских друзей и знакомых полностью были со мной согласны в такой оценке института "преемничества". А мои московские приятели, когда я поднимала эту тему, вообще не понимали, что я имею в виду. Они реально не видели в этом ничего ненормального.

Хаха! ...

Date: 2011-04-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ljushoojhan.livejournal.com
"Какой на фиг вообще может быть преемник в демократической стране?"
Так ведь это же в Раше! Причем тут демократия?

"Это что - монархия?"
Ага, она. Только особой убогости уже.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>