May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вчера весь день провели в Венеции. Вот до сих пор не могу привыкнуть тут к легкости перемещения. Полчаса ехали по автостраде (130 км в час) на машине до вокзала, там бросили ее на стоянке под вокзалом (где всегда есть места), немедленно сели в поезд (билеты были взяты заранее в нашем городке) и, проехав чуть ли не пол-страны, через два (!!!) часа вышли из поезда в Венеции и тут же, прямо у вокзала, сели в гондолу.
Целый день гуляли и развлекались.
Поужинали в Венеции, и тем же способом - обратно. В результате ребенок лег спать в привычное время.
Вспомнилось, что, будучи на Родине, я с дачи до квартиры (не знаю точно, сколько километров, но не больше 50) очень редко когда доезжаю за два часа. Это удача, если за два доехал.
Господи, да вместо идиотской сочинской олимпиады, надо было построить автобан от западной границы через Москву и хотя бы до Екатеринбурга. Плюс такую же стремительную железнодорожную линию. Вот это была бы модернизация.
Почти весь путь от Флоренции до Болоньи поезд летел в одном непрекращающемся туннеле. Минут сорок. Как в метро. Сверху непроходимые горы, в которых по время войны гнездились партизаны, распевая у костров "Белла чао". Вот я представил, что если бы такой туннель начали строить у нас - сколько бы миллиардов было бы украдено. От одного туннеля государственный бюджет, наверное, бы лопнул.
Потому и не строят.
Какая модернизация без инфраструктуры? Что за крики о врагах, покушающихся на целостность страны? Какая целостность? Есть огромная территория, части которой еле связаны друг с другом. Для больших территорий скорость и простота перемещения - важнейшее дело. Не говоря о том, что крупные инфраструктурные проекты, пролегающие через экономически отсталые районы - это для них на многие годы шанс вырваться вперед, стимул для развития промышленности, и не только связанной со строительными и дорожными материалами, а для населения - гарантированная занятость.
Сочинский проект - тоже инфраструктурный. Только пользы от него стране - ноль.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2011-04-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Да какая автострада? Тут ямы огромадные на дороге, которую летом асфальтировали....

(no subject)

Date: 2011-04-09 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lex.livejournal.com
это особенность нашего снега - по весне асфальт тает вместе со снегом

(no subject)

From: [identity profile] olegab.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 12:59 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Да тут во Владимир электрички (3ч40м 190км) вообще отменили!

(no subject)

Date: 2011-04-09 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
До Владимира как раз дошла модернизация. Туда Сапсан ездит!

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] samolet73.livejournal.com
Это особенность мышление данных тварей. Даже в пиление они делают всё, что бы это было не для страны. Им тут не жить. И их детям - тоже. Вот олимпиаду провести - это круто. Никому нахрен не надо, зато понты.

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tambov.livejournal.com
вот об этом и речь
они ездят по тем дорогам, где быстро
для них это пройденный этап - дороги
хочется другого - например, олимпиады...чемпионата...

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
Я, помню, когда знакомым рассказывал, как на пароме через реку переправлялся (минимум час времени потеря, максимум был - пять часов в очереди), никто не мог поверить, что это всего-то в трехстах км от Москвы происходит. У Мурома.

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olegab.livejournal.com
интересно а кому будет польза от этого сочинского проекта, для кого польза вообще планировалась
гипотетическим отдыхающим со всей страны, горящим желанием потратить тут денег в разы больше за сервис не дотягивающий до турецкого, не говоря о самом море?

(no subject)

Date: 2011-04-09 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com
Ну с Турцией тут сравнение некорректно. Какие там развитые спорт-центры?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegab.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegab.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegab.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegab.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pill300.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:53 pm (UTC) - Expand

re

From: [identity profile] plovlad.livejournal.com - Date: 2011-04-10 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Зато у нас дороги для всех, и для птичек тоже

Image

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 2sveta2.livejournal.com
Это - пять! Родина!

(no subject)

From: [identity profile] stety.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Асфальт, как известно, это такое вещество, которым покрывают улицы перед тем как начать земляные работы.
 Image (http://pics.livejournal.com/mr_makler/pic/000spx8h/)

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 2sveta2.livejournal.com
Эх, это точно.
Глаза уже не смотрят на весь этот унылый безнадежный бардак на родине. Машине всего два года - подвеска уже ни к черту. 3 недели назад на трассе Мск-Питер пробили сразу ДВА колеса(!!). Ямища была глубиной см в 15. С острыми краями. Последствие т.н. "ямочного" ремонта (это когда так аккуратно выпиливают разные фигуры в асфальте, а потом заливают смесью г*вна, песка и бутума. В итоге заплатка держится от силы месяц и потом полностью аннигилируется). Задрало, что за чей-то пилёж бабла мы платим своим разбитым имуществом, купленным на заработанные деньги.

(no subject)

Date: 2011-04-09 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aik frost (from livejournal.com)
И что вас держит в России? Глобализация же ведь...

(no subject)

From: [identity profile] 2sveta2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazyreader.livejournal.com - Date: 2011-04-10 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Что за крики о врагах, покушающихся на целостность страны? Какая целостность? Есть огромная территория, части которой еле связаны друг с другом. Для больших территорий скорость и простота перемещения - важнейшее дело. //
Дело говорите. Тут вообще такое ощущение, что за всю историю России ни одно правительство этим толком не занималось.

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] curala.livejournal.com
+10000

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olmironov.livejournal.com
Такие же мысли, когда ехали на машине из Турина в Геную... Почти пол-дороги в туннеле:)

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
Если строить автобаны, на какие деньги, скажите, покупать недвижимость в Британии? А дел наделано таких, что нужна такая недвижимость. Судя по бизнесменам из первой сотни Forbs - сегодня в рейтинге, завтра в розыске. И на каждый год в рейтинге Forbs минимум три года срока намотается.

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stevekyiv.livejournal.com
Старый юмор про направления уже не улыбает :(. Надежда только на захват власти в стране марсианами, не имеющими здесь родственников. Любые другие сценарии фантастичны.

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
Зачем марсиане? Зовите китайцев, у них есть прогрессорский опыт.

(no subject)

From: [identity profile] stevekyiv.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
Да, когда переехали в Германию, одним из самых сильных впечатлений было, насколько меньше стал мир. Во-первых, конечно, скорости. Во-вторых — отсутствие границ внутри Европы. Одно только представление, что я в обед могу спокойно сесть в машину, проехать три страны и к ужину буду в Италии на море — поражает до сих пор.

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lami-mila.livejournal.com
Возвращаться не планируете?

м.б. уже видели

Date: 2011-04-09 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
"В Екатеринбурге накануне вечером на улице Новосибирская в дорожную яму, «прикрытую» огромной лужей, провалился ракетно-зенитный комплекс С-300. ЧП
произошло во время первой в этом году репетиции парада в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Как сообщают очевидцы, грозная техника
пыталась развернуться на перекрестке, не вписалась в поворот и заехала передней частью на газон. Водитель безусловно видел, что земля обочины недавно
вскопана, но полагал, что уж на таком вездеходе сможет преодолеть препятствие. Но нет! Задние колеса машины коварно попали в яму, которую скрывала огромная лужа на проезжей части. «В считанные секунды весенняя жижа одержала верх над исполином, засосав его», - делятся впечатлениями очевидцы:«Он лежал, как недобитый динозавр», - продолжают другие. «Зато вероятный противник будет объезжать Екатеринбург стороной, чтобы не утонуть», - пишут третьи.


Ракетная установка несколько минут беспомощно буксовала. В этот момент прохожие сделали несколько фотографий и видео ДТП. Как сегодня «Эху Москвы»
заявил начальник группы информационного обеспечения ПУрВО Дмитрий Бурдаков, «подобные ямы не являются препятствием для военной техники», и она
смогла-таки преодолеть досадное препятствие без ущерба для своей мощи."

Re: м.б. уже видели

Date: 2011-04-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] curala.livejournal.com
прикольно

Re: м.б. уже видели

From: [identity profile] aik frost - Date: 2011-04-09 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-vish.livejournal.com
Под каждым словом подпишусь

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Вот, вот, вот. Развитие инфраструктуры - залог выхода России из тупика, а не мнимые нанотехнологии, в отсутствии научной и производственной базы...

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elpidam.livejournal.com
рада за вас

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com
Да , очень актуально учитывая, что порой нужно провести в поезде несколько суток...

(no subject)

Date: 2011-04-09 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com
А чем тут авто ускорить путь-то сможет? Поезд-то не плетется по пробкам и колдобинам. Если на поезде едите несколько суток, то будь там даже идеальный автобан, быстрее не доедете.

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkondakova.livejournal.com
В прошлую субботу по ТВЦ прошел сюжет, от которого можно сойти с ума. Показали вдрызг разбитую дорогу. Оказалось, что это вновь построенная дорога на Сколково. Стоил километр ее ровно в 7 (!) раз больше, чем 1 км. любого автобана в Европе. В семь! И разбита после одной зимы в лохмотья. В Сколково! Вот и вся модернизация.

(no subject)

Date: 2011-04-09 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] branwensm.livejournal.com
Вот этот сюжет?

(no subject)

From: [identity profile] megaroy.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkondakova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megaroy.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:07 am (UTC) - Expand
Солидарен с Вашей точкой зрения. Но, к сожалению, при существующей структуре и направленности Власти прогрессивный менеджмент неприемлем. На сегодня и на ближайшее завтра элита заточена на другие задачи - укрепление собственного благополучия, а не государственного. И маловероятно, что они добровольно сдадут свои позиции. Идёт постепенное интегрирование отдельных Челов в Бильдербергский клуб по примеру Горбачёва, Чубайса и др. Россия распродаётся, ослабляется, и продожается деградация и падение в пропасть.
2012 год будет решающим для России, аналогично как 1612 и 1812 года. Различие только в том, что тогда был внешний враг, а сейчас - внутренний, что намного опаснее и коварней, т.к. при наличии внутреннего врага народ вовсе не мобилизуется, а с удовольствием хавает ту "лапшу", которую Власть навешивает всем из всез подручных средств массовой информации.
что мы должны сделать чтобы победить этого врага в 2012 году?

(no subject)

Date: 2011-04-09 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Вы рассуждаете как нормальный, вменяемый человек, а правят-то временщики озабоченный увеличением скорости распила в зависимости от энергии отката.
1. Билеты на поезд нужно заказывать по интернету, в автоматах их может не быть на удобный поезд, с местами и на нужное время.
В нашем 2-м классе Евростара люди от Болоньи до Флоренции СТОЯЛИ в проходе!

2. Забастовка вапоретто в Венеции вынудила меня тащить чемодан, хоть и небольшой, через 17 мостов. Жалко было 120 евро на катер-такси.

Остальные мои советы туристам по Италии, если вдруг кому пригодятся (http://olhanninen.livejournal.com/223241.html) ведь я только что сама вернулась из поездки в Милан, Флоренцию, Венецию.

В Италии Евростары в моем случае пришли вовремя, а в Финляндии зимой часто опаздывают.

Да там воруют еще как! На "тайную вечерю" только через спекулянтские сайты билеты можно купить. В нагрузку дают ненужную книжку.

Гречка.

Только в России всего этого безобразия больше, потому что больше людей. И разных.
видимо у Вас уж очень негативное мышление, раз привлекаете к себе столько сложностей

я проехал тысячи километров по Италии на поездах и на автомобилях
и утверждаю - да, очень удобно, хотя довольно дорого



Page 1 of 2 << [1] [2] >>