May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Английский документальный фильм Russia's Village of Fools".
Пусть вас не смущает английский язык на первых кадрах. Дальше почти все по-русски.
Смотрю и не верю, что фильм не игровой и что не писатель Сорокин - автор сценария.
Фильм снят пять лет назад, но полное ощущение, что он в русле последних решений партии и правительства.

(no subject)

Date: 2011-05-11 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Насколько недель назад я тоже этот фильм посмотрел.
Был просто в шоке.
И от цинизма тех кто пастыри и пастухи, и от уровня сознания их стада.

(no subject)

Date: 2011-05-12 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Страшная киношка, вообще-то.

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Да, страшная.
Страшна тем, что ложь и глупость - это навсегда.
И тем ещё - что их экспансия только ширится.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Мне вот тоже показалось, что ширится. http://melusine-de.livejournal.com/246306.html
Значит, не мне одной.

(no subject)

Date: 2011-05-11 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Россия просто по жизни, страна дураков. Но, время от времени, это страна кровавых дураков.

всё в порядке,

Date: 2011-05-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] quznez.livejournal.com
раз есть бараны найдётся и пастух.

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sapporo2.livejournal.com
Один бывший френд - духовная особа - доказывал мне, что всякая власть от Бога, и нельзя её критиковать. Договорился до того, что и гитлер тоже от Бога. Для дьявола и сил зла места в своём мире он просто не нашёл, и кто искушал Еву, мы так и не выяснили...

(no subject)

Date: 2011-05-12 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] ipodg730.livejournal.com
всякая власть от Бога, только критиковать ее можно и нужно, если есть за что.

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Вы с апостолом Павлом во френдах!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Какой сюр? Газеты захлебывались от восторга: http://www.rg.ru/2007/03/30/durakovo.html

(no subject)

Date: 2011-05-13 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryanonimny.livejournal.com
Мы туда как-то родственника хотели пристроить. Слава Богу, не пристроили. Так что, лично свидетельствую: все оно так и выглядит.

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
а в каком году снят этот фильм?
Я что-то не поняла.
Бабурин все еще депутат?

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну я же написал, когда он снят.

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
А гармония какая разлита кругом.И в природе,и в бане и среди мужиков и детишек.Все вертикально и божественно.Каждый сверчок знает свой шесток.
Это Дураково,бл..ть!

(no subject)

Date: 2011-05-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] isa4asi.livejournal.com
ну, хоть название деревни подходящее!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-11 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
Так и есть, главный герой поди думал - вот сейчас расскажут про то какое он хорошее дело делает, уши развесил.
Три года его уговаривали, и вот намонтировали сюрпрайз.

(no subject)

Date: 2011-05-11 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alibi tokbayev (from livejournal.com)
сраное будущее сраной рашки

Америка навсегда!

(no subject)

Date: 2011-05-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Это нормальная реакция:
"сраное будущее сраной рашки

Америка навсегда!"

У меня есть несколько хороших знакомых с такой же реакцией. Кто-то из них в США, кто-то здесь, в "рашке". Это нормально.

(no subject)

Date: 2011-05-11 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] timofeevsky.livejournal.com
А что Вас удивило? Вы-то - человек образованный. Гоголевская Родина, всеми классиками описанная именно так. За сто пятьдесят лет ничего не изменилось. У Лескова мог бы быть такой очерк. И сам персонаж совсем лесковский, отец Вист, отец Преферанс, только Лесков бесконечно талантливее Би-би-си, поэтому у него сквозь ужас и отвращение, сквозь ненависть наверняка бы пробился элегический вздох и, прости Господи, нежность. Здесь же все проще, линейнее, и надо любыми эмоциями господствует испуг. Но нам-то с Вами чего бояться? - не пугай бабу яйцами, она хуй видела. Это я к тому, что путинская, она же николаевская, она же Россия Александра Третьего все ж гораздо лучше коммунистической.

(no subject)

Date: 2011-05-11 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mainname.livejournal.com
складно
хорошо
действительно лучше

(no subject)

Date: 2011-05-13 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maikopar.livejournal.com
А что, Россия может быть только коммунистической или николаевской?

(no subject)

Date: 2011-05-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anechka-hoo.livejournal.com
Очень жалко толкового парнишку (он там единственный толковый из комментаторов), которому засирают светлую башку...

Блядь, "пастыри" - реальная мразота. Член (не сказать - хуй) КПСС с 1981 года (ни тени интеллекта на лице! Полагаю, в 5тилетнем возрасте он выглядел как-то так же) и (если я правильно поняла) бывший спец.службист (гэбэшничек? лень гуглить).
"За бога, за царя", блядь!

"- Марьиванна! Ну как же так?! Передовик производства, член партии и вдруг - валютная проститутка?! Ну как такое могло случиться?!
- Ну что я вам могу сказать, товарищи... Просто повезло!"

Видимо, этим шлюхам - тоже "просто повезло".

(no subject)

Date: 2011-05-11 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Я вот какое мнение встретил:
Капитализм, это термодинамическая модель общества. Для того, что бы она работала, нужен идеальный газ. Модернизм и постмодернизм, фактически, подготовили атомизацию общества. Разрушили все группы, которые можно себе представить. Теперь даже и семью, как группу.
У нас в стране не было постмодернизма. Люди положительно не желают брать на себя ответственность за то, что вокруг них. Не желают предпринимать ни каких действий лично. И постоянно ищут поддержки от окружающих. То есть, полагаются на какие-то группы.

Конечно, это серьёзный вопрос, что эффективнее, поменять эту особенность мировосприятия, разрушить группы, или попробовать придумать новую модель, учитывающую безответственность и групповщину. Ведь наличие безответственности сопровождается и положительными качествами. Есть резерв управляемости. Не поголовной, но значительной.

(no subject)

Date: 2011-05-11 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] robin2008.livejournal.com
Цой форева: "если есть стадо - есть пастух"...
Правда, кроме парня, которого с самого начала привели - там, по-моему, все из окрестных деревень, и похоже они там не просыхали...А тут - Михаил Федорович, отец родной, знакомство с царем. Работа, политинформации, религия. Мда... И выхода у мужиков нету - или бухать, или вот, к Михаилу Федоровичу.

(no subject)

Date: 2011-05-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] armi-mina.livejournal.com
Да, это старый фильм, когда-то про него иностранцы много говорили.


Я сама ездила в эту деревню пару лет назад, общалась и с самим "пастырем", и с его стадом.
Помню, когда зашла, у него в гостях обедал какой-то там местный милицейский начальник, как лучшие друзья сидели... Потом пошли разговоры о проповедях, о исцелении и пр. В общем видела все это своими собственными глазами, потом еще репортаж писала про эту деревню и этого Михаила Федоровича.

(no subject)

Date: 2011-05-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Монастырь? ИТК?

(no subject)

Date: 2011-05-12 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ipodg730.livejournal.com
секта

(no subject)

Date: 2011-05-12 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] rezdm.livejournal.com
С одной стороны, "ну ещё одна секта", да и хрен бы с ней. Полагаю, что во всём мире таких сектантов, что националистического толку, что сугубо религиозного. В любом смысле всякий "экстримизм" или "фанатизм" нехорошо. Я б даже на таких и внимания не обращал.

А вот кого по-человечески жалко — это детей. Тех, кому, ну лет до 14-15, тех, кто ориентируется исключительно на "старшего". Им-то легко промыть мозки и покалечить этим на всю жизнь.

(no subject)

Date: 2011-05-12 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-nik.livejournal.com
бабурин: звоню с охотного ряда
до конца смотреть чегой-то совсем не хочется
россия во мгле(

(no subject)

Date: 2011-05-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Посмотрел до конца. А Россия была когда-нибудь не во мгле?

(no subject)

Date: 2011-05-14 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] bender1000.livejournal.com
Ну в 93-м, может. Еще во время НЭПа, наверное. И, кажется, когда поляков выгоняли - тоже какое-никакое гражданское осознание идентичности проклюнулось. А так-то, конечно, "а была ли она, братия, эта Русь на Руси?"

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Спасибо, Андрей Викторович. С большим интересом посмотрел.