May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В последний день февраля рейтинг блогов яндекса произвел небольшую революцию, обрушив одномоментно позиции нескольких блогов: [livejournal.com profile] abstract2001 упала сразу на 162 позиции вниз, [livejournal.com profile] kashin - обрушился на 78, сразу на 81 ступеньку вниз скатился [livejournal.com profile] varfolomeev, на 32 позиции вниз улетел блог "Новой газеты", а ваш скромный слуга упал на 18 позиций. Список, конечно, неполный, я за всеми не следил. Но за тем, что происходило в последующие дни, наблюдал.

А происходила имитация мониторинга. Рейтинг еще примерно месяц "дышал": блогеры перемещались на несколько позиций вниз и вверх, на что указывали стрелочки: вверх - вниз -вверх -вниз. И только я почему-то был крепко пришит к своему 54-му месту. Куда меня определили 28 февраля, там я и по сей день сижу. У меня за это время количество читателей, например, увеличилось ровно на тысячу, но Яндекс этого не заметил: уже почти три месяца он указывает цифру 7999. Ни одним больше, ни одним меньше. Как в магазине, где, боясь испугать покупателя ценой, указывают в прайсе на конце одни девятки. И никаких сдвигов. Я единственный, у кого нет и не было вот этих стрелочек. Сижу с зимы, как приклеенный.

65.42 КБ

Но это еще не конец истории. Месяц с лишним назад рейтинг вобще перестал обновляться. То есть они, конечно, исправно пишут сверху: "Рейтинг блогов рунета по авторитетности на 12 мая 2011 года" (как сегодня), но на самом деле и 12 апреля, и 13 апреля, и 1 мая, и так далее весь рейтинг полностью - от 1 позиции до 42532640-й - стоит, как вкопанный.

В принципе мне глубоко наплевать, кто у них на каком месте. Мне непонятно вот что. Если они прикрыли свой рейтинг, на фига его вообще вывешивать? Если у них что-то сломалось и они в поте лица работают над исправлением поломки, зачем обманывать своих клиентов и указывать дату, на которую рейтинг якобы составлен? Напишите: "сервис временно недоступен" и вопросов не будет.

Они же не вывешивают старый прогноз погоды или старую программу телевидения.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Рейтинг уже давно поломан и не обновляется, да и с самим движком поиска по блогам есть проблемы. Но им никто не занимается примерно с февраля, они там все жутко заняты, — вероятно, на IPO выходят.

Как по мне, так и хуй с ним, с рейтингом, но вот сам поиск по блогам штука реально нужная, хорошо бы починить..

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Если он сломан, почему его вообще не убрали с глаз долой? Написали бы: сервис временно недоступен. Что за очковтирательство?
Поиск по своему блогу я уже давно делаю с помощью гугла. Яндекс не индексирует и половины моих постов. Причем из их базы исчезают старые посты, с новыми все более-менее в порядке.
Edited Date: 2011-05-12 12:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Гугл тоже половины не находит. К тому же в гугле нет удобных инструментов поиска по авторам. по комментариям и прочих.

Для нормального поиска нужно и то и другое пока ещё.

А рейтинг они не убирают, потому что потеряли интерес. Наигрались в бирюльки, и баста.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это напоминает ситуацию с мордой лжеплюса, где до сих пор висят "новости" трехлетней давности.
Но если Яндекс считает себя солидной конторой, правильнее было бы рейтинг убрать вообще. Они же не публикуют за сегодняшней датой прогноз погоды на 15 марта или 15 апреля.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Кстати, в гугле сейчас есть расширенный поиск по блогам. Практически то же, что и в Яндексе.

(no subject)

Date: 2011-05-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Пока ещё хуже, к сожалению.

(no subject)

Date: 2011-05-12 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Когда ищу музыку, которая была в моем собственном блоге три-четыре года назад, Гугл показывает все посты с клипами, а Яндекс - только часть или вообще никаких.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
Зачем вам этот рейтинг нужен? У вас и так хватает читателей.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мне он не нужен. Я его давно убрал из юзеринфо. Я пытаюсь понять, что происходит с яндексом.

(no subject)

Date: 2011-05-12 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
Чтобы понять что происходит с Яндексом, надо там работать.
Это же не открытая система.

(no subject)

Date: 2011-05-12 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] viking-nord.livejournal.com
ОН не работает. Я там падаю и росту вообще непонятно как. Был в ТОП 200, потом 800, потом, 500, потом опять 800, теперь и не смотрю. Причем, с активностью и цитируемостью это вообще никак не связано.

(no subject)

Date: 2011-05-12 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
для интереса поставил счетчик от яндексa , не работает , менял пару раз , плюнул вобще удалил .

(no subject)

Date: 2011-05-12 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] igors.livejournal.com
вы просто явно не так ставили. ставят в профиль, а потом сокрушаются - не работает. Счётчик Яндекса не считает весь ваш блог, он считает лишь кол-во посетителей той страницы блога, на которой он установлен. И при этом, конечно, не учитывает прочтения через френд-ленту и т.п.

(no subject)

Date: 2011-05-12 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
ну и . . . есть ли решение ? если не затруднит подробно , плиззз .

(no subject)

Date: 2011-05-12 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] igors.livejournal.com
нет, со счётчиком яндекса нет. Даже если вы поставите на вашу основную страницу anat66.livejournal.com через настройки, то он будет считать только тех, кто напрямую ваш блог открыл. То же самое со счётчиком Liveinternet.

Решение - Гугл Аналитикс, но для этого нужно иметь платный аккаунт.

(no subject)

Date: 2011-05-12 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
имея платный акаунт зачем счетчик , да и по гостям можно примерно иметь представление о посетителях .

(no subject)

Date: 2011-05-12 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Все глючит,и они видимо не исключение. ImageImage

(no subject)

Date: 2011-05-12 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
Не обращайте внимания. Блогорейтинг Яндекса де-факто прекратил свое существование, так что не имеет смысла смотреть, что он там показывает.

Скрытые угрозы

Date: 2011-05-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Вот ведь, снизу Таня-Вамп-0810 подпирает. И ведь небось умнейших мыслей дневник полон...

(no subject)

Date: 2011-05-12 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 151151.livejournal.com
меня удивляет почему эту пальму с рейтингами никто не перехватил, ведь это ж дополнительная посещаемость и очень неслабая...

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я слышал, что самые честные рейтинги блогов находятся тут:
http://top.artlebedev.ru/
http://top.artlebedev.ru/fap-fap-fap/

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 151151.livejournal.com
бывает и на заборах пишут правду

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
этот рейтинг http://top.artlebedev.ru/fap-fap-fap/ это просто копия вот этого http://blogs.yandex.ru/top/lj/

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
причем здесь http://top.artlebedev.ru/fap-fap-fap/ не указано, что это рейтинг только лишь блогов жж (написано Рейтинг русских блогов.), поэтому не такой уж он и честный

(no subject)

Date: 2011-05-12 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] investcontrol.livejournal.com
Андрей Викторович, если одобрите конечно.

То некоторые соображения по теме освещал у себя: какие перемены ждут рейтинг блогов Яндекса (http://investcontrol.ru/kakie-peremeny-zhdut-rejting-blogov-yandex.html). Не думаю, что его закроют, и что-то там окончательно сломалось. У Яндекса сейчас IPO, но и это не главное. Мне кажется он заморожен для сохранения "статуса-кво", что бы за это время в интернет не вылезала порочащая информация. А такая есть - если покопаться в структуре владельцев и управления компанией, то найдется много интересного.

В общем если бы хотели, прикрыли бы давно.

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Спасибо. Очень интересно, на самом деле.

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com
IPO никак не влияет на работу рядовых и не очень сотрудников. Или Вы думаете, что все 4000 человек ходя по кругу и твердят "IPO,IPO. IPO. IPO.....".

IPO удел единиц, работают тысячи. И если что-то сломалось, то это простой проеб и ничего больше.

Они боятся

Date: 2011-05-12 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/294160.html-Конспект экономического режима по версии Яндекса:

"Компании, которые находятся «на виду» в России, такие как наша, могут быть особенно беззащитны перед подобными политически мотивированными атаками. Некоторые российские телеканалы на себе испытали подобные политические атаки с целью захвата контроля над бизнесом или для смены руководства. Мы верим в то, что наш контент нейтрален, и это снижает риск того, что на «Яндекс» будут начата политически мотивированная атака, которая сможет каким-либо образом повлиять на работу компании."

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] intendant-godot.livejournal.com
Подозреваю, что на первом месте в рейтинге Яндекса (за время простоя) должен был бы оказаться Навальный. Когда в компании, по трендам, поняли, что это случится в ближайшее время - рейтинг заморозили.
Испугались прогнозируемой властной обидчивости. А ну как, перед IPO, начнут "мочить и кошмарить".
А подкручивать рейтинг вручную - нормальные люди (и компании) от этого удовольствия не получают.

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
наверху всегда будут накрутчики, типа техномада, бигдана или бигпикча, если только не модерировать рейтинг вручную. они всегда могут закупить нужное количество ссылок или набрать их с помощью тестов и гороскопов. навальный все равно не стал бы первым, такое возможно было только пару лет назад или раньше. да это и не имеет уже такого значения, поскольку десятку рейтинга убрали с главной Яндекс.блоги http://blogs.yandex.ru/

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] intendant-godot.livejournal.com
Судя по тому, с какой скоростью Н. в рейтинге поднимался - он мог бы и опередить "накрутчиков". А первое место Н. - это не просто плевок в душонку власти, пусть, как вы говорите, этого никто и не увидит. Это может быть истолковано пусть и не как абсолютная легитимность среди партии Интернета, но как высочайший кредит доверия.
Как его использует Н. ближе к делу? Этого и стоит бояться властям.

(no subject)

Date: 2011-05-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
Да никак бы он их не опередит. Накрутчики могут закупать любое необходимое количестов ссылок и предпринимать любые другие ухищрения. Поэмтому они и висят в десятке годами. Например, на данный момент у техномада в двое больший рейтинг, чем у навального (и этот рейтинг строится в значительной мере на покупных ссылках и тестиках). То есть, Навальному надо получить еще столько же ссылок, сколько он получил за несколько месяцев, чтобы догнать Техномада или Бигпикчу. А продвигался он не очень быстро, например Daypic.ru с покупными ссылками (и его клон News In Photo) продвигался намного быстрее

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] intendant-godot.livejournal.com
Не располагаю точной статистикой, поэтому спорить не буду. Помимо количества, важен еще и вес ссылки. Думаю, одна ссылка с Яшина или Носика - как тысячи с безликой массы продающих ссылки.

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
Это не проблема. Ссылки в блогах из топ-50 яндекса можно покупать всего лишь по 100-300 рублей за ссылку, а ниже и еще дешевле. Слабым местом предыдущего алгоритма, например, был завышенный вес ссылок с твиттера. В итоге накрутчики закупали огромное количество твиттерных ссылок за копейки - по рублю за ссылку. И затратив таким образом всего несколько тыс. руб, можно было, к примеру, моментально взлететь с 10-тысячного места в сотню.

(no subject)

Date: 2011-05-12 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Они же не вывешивают старый прогноз погоды или старую программу телевидения.
А это хорошая инновационная идея. Огромная экономия бюджетных средств. Средний прогноз на полгода. Кому не нравится, пусть сам на небо смотрит. То же для ТВ. Его всё равно мало кто смотрит.

(no subject)

Date: 2011-05-12 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Липа и разводка.

22 в списке жж-юзеров

Date: 2011-05-13 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
http://blogs.yandex.ru/top/lj/?username=avmalgin#avmalgin

В этой каше из твиттеров и прочих блогплатформ конечно постоянное брожение и гальванизация, мне кажется смысла нет особого ориентироваться и всерьез оценивать позицию в рейтинге.

Относительно поисковика.
Андрей, приведите пример, что не ищется яндексом среди ваших постов.
p.s. Я в яндексе не работаю, но разобраться самому интересно
Пожалуйста, искал вот этот пост: http://avmalgin.livejournal.com/1565019.html

пытался через яндекс - получил шиш с малом
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=неаполитанские+песни&holdres=mark&ft=blog&server=livejournal.com&author=avmalgin

через гугл нашел сразу же: http://www.google.com/search?as_q=неаполитанские&as_epq=&as_oq=&as_eq=&hl=ru&client=safari&rls=en&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=avmalgin.livejournal.com&as_rights=&safe=images&btnG=Поиск+в+Google

то же самое когда ищу по отдельным исполнителям, половину моих роликов Яндекс не видит

Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
Image

Результат:
Image

Можно сделать два не очень очевидных вывода:
Вы не умеете искать
- Исключайте твиттер из поиска (там мегатонны говна и сервис не справляется) ибо явно в твиттере этой записи быть не может в принципе

- Обратите внимание, что заголовок записи был вами изменен.
Попытка "Неополитанские песни. Лучшее" проваливается, так как запись
проиндексировалась "Неополитанские песни. The best"
Как вариант, забивать в поисковую стороку два слова, просто "Неополитанские песни"

Давайте ещё попробуем, киньте примеры

Re: Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, я всегда редактирую свои посты. Иногда по 10-12 раз. Исправляю ошибки правописания, фактические ошибки, неточности, которые мне указали в комментах, и очень жаль, что яндекс видит только первоначальный вариант, который существовал, может, одну минуту, и не хочет видеть окончательного текста.
Я проколы яндекса не коллекционировал, поэтому в данный момент ничего другого вспомнить не могу. Вам остается поверить мне на слово или не поверить. Но я давно уже пришел к выводу, что Гугл дает в поиске по моему блогу то, что не может дать яндекс. Мне и в голову не приходило, что это придется кому-то доказывать.

Re: Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
У меня и в мыслях не было заставлять вас оправдываться или что-либо доказывать.

Просто знаю по собственному опыту, (а искать приходится довольно много в силу профессии, в том числе) что не всегда отрицательный результат это вина поисковика.

Впрочем, теги в тематических постах снимают эту проблему. Одно дело что-то мимоходом высказать, мысль вслух. Тогда конечно смысла нет назначать метку. Но вы подбираете ролики, работаете над материалом и систематизируете его. Что стоит отметить соответствующим тегом запись? Секундное дело.

Что Гугл, что Яндекс всего лишь инструменты. Одним более удобно гайку выкрутить, другим гвоздь вытащить. Так и использую. не один, так другой.

Re: Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, может, зря я никогда не пользовался тэгами.
Но вот вам примерчик. Мой журнал за 2005-2007 годы был уничтожен хакером. Но я сохранил его с помощью ЛЖ Россия. Потом перезалил обратно. Так вот, ни одна из перезалитых обратно записей не была проиндексирована яндексом, а вот Гугл с этой задачей справился. Для меня дыра в индексировании огромная - три года трудов.

Re: Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
Я не настоящий сварщик, и тонкости интернет-технологий мне не ведомы, тёмный лес!

Однако, от балды, я задал простое распространенное существительное "лето" в поиске по вашему блогу в период с января 2005 по декабрь 2007

Прошерстил без особых проблем.
выдача по запросу (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=twitter.com&x_server=on&from_day=01&from_month=01&from_year=2005&to_day=31&to_month=12&to_year=2007&author=avmalgin&journal=avmalgin&holdres=mark&nahodki-id=5606187714343005545)

Может оно просто не сразу проиндексировалось, а сейчас устаканилось?

Забыл сказать

Date: 2011-05-13 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
Надо нажимать на + "показать полный текст"
Переход ничего не дает, разумеется если потёрт был пост а потом восстановлен

Re: Ок, смотрим

Date: 2011-05-13 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, ничего не устаканилось. И не устаканится. Я даже писал им (персонально тем, кто там отвечает за поиск по блогам) в свое время, чтобы это дело поправить, но они даже не ответили.

По предложенным Яндексом ссылкам мы видим вот что: http://avmalgin.livejournal.com/515216.html

А Вы попробуйте с помощью Яндекса по первой фразе найти такую, например, запись: http://avmalgin.livejournal.com/585313.html

Яндекс: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%22Из+Милана%3F%22+-+%22Из+Милана%22.+%28Жадно+оглядывает+чемоданы%29&holdres=mark&server=livejournal.com&author=avmalgin&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro

А вот Гугл все прекрасно находит:http://www.google.com/search?as_q=+Из-Милана+Жадно+оглядывает+чемоданы&as_epq=Из+Милана+&as_oq=&as_eq=&hl=ru&client=safari&rls=en&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=avmalgin.livejournal.com&as_rights=&safe=images&btnG=Поиск+в+Google
Edited Date: 2011-05-13 01:36 pm (UTC)

C первой попытки

Date: 2011-05-13 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
Запрос "жадно оглядывает"
Выдача (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%96%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=twitter.com&x_server=on&author=avmalgin&journal=avmalgin&holdres=mark)

Image

Re: C первой попытки

Date: 2011-05-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это пустая ссылка. Попробуйте по ней пройти. Самого поста нет, и комментов к нему нет. Гугл дает правильную ссылку, Яндекс дает битую ссылку. Посмотрите: ссылки разные.

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maggnum.livejournal.com
зимой они изменили алгоритм (в частности понизили вес жжных ссылок и иповысили вес лирушных, раньше их вес был ниже, чем у жжжшных, потому что на лиру есть удобный механизм цитирования постов и оно в этом отношении находится в выигрышном положении перед жж). не исключаю политической подоплеки, но ее могло и не быть. так или иначе результат получился нелицеприятный: наверх повсплывало много убогих копипастных лирушек. и, скорее всего, по этой причине рейтинг решили вообще пока заморозить (он не обновляется уже полтора месяца), чтобы картина еще более не усугубилась. какого-то индивидуального понижения отдельных блогов в рейтинге на мой взгляд нет (у некоторых оппозиционеров, например у навального, он даже вырос при последнем апе).