May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Аномальные очереди из претендентов на загранпаспорт выстраиваются в отделения ФМС...

- Я здесь с 6 утра, - с обреченным видом рассказывает один из "очередников" Виталий... В нашем паспортном столе современная система: в 9 утра приходит работница и раздает всем по бумажке с номером. Потом сидишь и ждешь, когда на табло загорится твоя цифра. Но приходить надо, конечно, гораздо раньше и сначала записаться в очередь на очередь. На номерки то есть...

Еще более накаленную обстановку корреспондент наблюдал в областном отделении ФМС по городу Реутову.
- Семьдесят шестым будешь, - деловито заявили из толпы, обступившей окошко приема-выдачи документов. Я рассматриваю мятый листок А-4, на котором бисерными буквами и разными цветами втиснуты семьдесят пять фамилий. - Но учти, список действителен только сегодня. Завтра запись с 5 утра...

Cотрудница реутовского ФМС: - Люди приходят записываться с ночи, и к утру на бумажке уже больше сотни фамилий. Это незаконно, и мы по возможности уничтожаем списки...

Пришел, скажем, человек в 3 утра, написал свое имя на листочке, приколотом у двери, под номером 4 и, счастливый, пошел досматривать сны. К открытию у входа уже толпа. Хорошо, если листок кто-нибудь сберег. Но людей, выдающих паспорта, списки эти крайне раздражают. Они предпочитают живую очередь.
Одна из сотрудниц "Известий", сидя с ребенком, не могла провести в отделении целый день. Пришла в 10 утра, записалась. Пришла через пару часов, отметилась. А после обеда, когда вот-вот должна была подойти ее очередь, сотрудник УФМС изъял бумажку со списком...

- К нам еще из Подмосковья едут, - жаловалась замначальника отделения. - У них там очереди вообще аховые. Так они оформляют себе временную регистрацию в квартирах знакомых москвичей и к нам же идут документы сдавать. Мы по новым правилам их обязаны принять...

В посреднических конторах, телефонами которых забит интернет, цена "оформления загранпаспорта без очереди" стартует с 12 000 рублей.


Последняя фраза всё объясняет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Или с геморроем и нервами но бесплатно, что не факт.
Везде, где только можно--такая схема. В пенсионном фонде, например, продают бланки, предлагают быстро отчётность сдать, подать НА ДИСКЕТЕ (!) и т.д

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mytsy.livejournal.com
оформляла недавно загран-био.
никаких очередей не было)

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Паршивые "Известия" врут?

(no subject)

From: [identity profile] mytsy.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nu-breaks.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alteest.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mozzy1969.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyperkvaksha.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Система все таже. ImageImage
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperiarussia.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] br0nt0zavr.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] blajer.livejournal.com
Нет, с последней фразой все в порядке. Цена определяется спросом и предложением. Не посредники виноваты в том, что такой спрос, а ФМС.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Прошу обратить внимание, что алчные посредники (см.прайс-лист) сидят в одном здании с Управлением ФМС в Большом Черкассоком переулке:
http://www.zagran-pasport.info/

(no subject)

From: [identity profile] blajer.livejournal.com - Date: 2011-05-12 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blajer.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aniriol.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
По-моему, врут безбожно. У меня в том и в этом году несколько друзей и членов семьи получали загранпаспорт в разных районах Москвы и Подмосковья. Ни у кого никаких проблем. Никаких диких очередей со списками. А вот совок - это тянуть до последнего и подавать на загранпаспорт в начале сезона. Да, у кого-то иначе и не получается, но уверяю вас, что большинство просто поздно спохватывается.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
там же:
"Есть, правда, одно спасение. Сайт "госуслуги.рф". На нем можно заранее заполнить анкету и прийти в отделение УФМС в назначенный день, уже без очереди. Это действительно работает. Но как...

Замначальника одного из районных отделений УФМС по Юго-Западному округу Москвы долго жаловался сотруднику "Известий" на косность народонаселения. По его словам, москвичи совершенно не стремятся овладевать новыми технологиями.

- Видите, у нас на кабинетах надпись крупными буквами: оформление загранпаспортов через портал госуслуг - вне очереди. Так в день таких продвинутых всего 2-3 человека приходят. Остальные тупо сидят в коридоре, - кивает он на толпу страждущих. - Да еще заявления от руки заполняют, а не через компьютер."

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Жалко, что Вы не привели цитату целиком. Через портал госуслуг не так все просто делается.

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aniriol.livejournal.com - Date: 2011-05-12 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperiarussia.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Интересно, эти 12 тыс. как-то учитываются в подсчете ВВП?

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-o-range.livejournal.com
При этом есть возможность записаться через интернет. Портал госуслуги кривой-косой, но как-то работает. Жалкая очередь из тех, кто записался через него, была всего на пару часов, тогда как идущие в обычном порядке натурально ночуют под дверью. Только у нас сотрудники ФМС наоборот вполне поддерживают и одобряют листочки, а как им иначе выдавать талоны. Вот есть у них 80 талонов на день, больше принять не успеют, в момент открытия под дверью хвост из полутора сотен человек. Ну какая тут живая очередь, листочек или побоище.
Аномальные очереди такие аномальные, на всю Воронежскую область всего две точки выдачи биометрических паспортов из них только одна в миллионном Воронеже. Между "новый биометрический на десять лет" и "старый на пять" все выбирают новый, конечно, может быть на старый в паспортных столах уже нет очередей.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
На британский паспорт достаточно заполнить анкету онлайн, тебе пришлют уже заполненную форму, ты прилагаешь фото, чек на нужную сумму и отсылаешь. Паспорт приходит по почте.

Или можно прогуляться до почты, где есть специальное окошко, где тебе проверят правильность заполнения анкеты и возьмут у тебя деньги (можно платить кредиткой, конечно). Очередь там минимальная, минут на 5-10.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Да, у нас самое убийственное, имхо, что нужно выгадывать время, отпрашиваться с работы и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] gdt.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2011-05-12 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
У нас в городе я сидела час на получение в прошлом году.И то исстрадалась.Но получала 5 минут.
На подачу анкеты прошла по талону в назначенный день и время.На получение пришел пустой конверт(мой),который прилагаешь при подаче документов.Это условный сигнал-нужно забрать готовый паспорт.Все четко.выходит молодцы наши-то.

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] technorocker.livejournal.com
прочитал это и вспомнился наш департамент гражданства и миграции, где максимум было ждать 15 минути можно было сделать фото на любой документ на месте бесплатно

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Андрей Владимирович, я у себя фотки с номерами машин поставила с видео сегодняшних сражений в Химкинском лесу. Не могли бы Вы подключить тех, кто по номерам может найти информацию о владельцах? Или в антимигалки перепостить это?

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я не знаю никого, кто мог бы по номерам найти информацию. Это база ГИБДД, которая продается на московских рынках и где-то висит в интернете, кажется, за деньги. Никогда этим всем не пользовался.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2011-05-12 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-05-12 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Сын сегодня ходил сдавать доки на загранпаспорт. Пришел примерно в обеденное время, отсидел около получаса, было, по его словам, человек десять, но работали две паспортистки и быстро.
Правда, он сам сдать анкету не смог, неправильно заполнил кое-что, но ему все карандашиком разметили, что и где переделать. В следующий раз сдаст.

Сама же в 2009 году сидела как-то вечером около часа на сдачу (тот же ОФМС). Получение же - очень быстро. Минут 10 ждала.

Наверно, где как.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Соседке пенсионерке отдайте 5 штук-она постоит.И мне 10 за совет.15 вам останется.

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
А можно уточнить, в каких ФМС? Я в декабре делал загранпаспорт сыну - пришел в семь вечера, был в очереди третьим. Дело было в самом густонаселенном районе Петербурга, Приморском.

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мышкой делаем тыц на любом месте этого поста.

(no subject)

From: [identity profile] alinaspb.livejournal.com - Date: 2011-05-12 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudarin.livejournal.com - Date: 2011-05-18 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
так ничего нового, так всегда было. а по объявлением гарантии получения настоящего паспорта нет, увы.

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:48 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Питер. Очередей на загранпаспорт нет вообще.

(no subject)

Date: 2011-05-12 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaspb.livejournal.com
неправда

(no subject)

Date: 2011-05-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cska-i-go-go.livejournal.com
у меня есть один знакомый - типа ветеран внешторга-гэкээса - так он каждый раз мне говорит - вот зачем всем разрешили ездить заграницу - нет ну зачем э

(no subject)

Date: 2011-05-13 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Мне вот интересно, а почему бы эти загранпаспорта не раздать вообще всем вместе с обычными паспортами?

(no subject)

Date: 2011-05-13 03:06 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Может, ещё и прописку отменить?

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2011-05-13 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2011-05-13 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishutkovich.livejournal.com - Date: 2011-05-13 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-05-13 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
В Москве недавно сделал биометрический. Сдать заявление 10 минут, через месяц получить паспорт - 10 мин. Объява висит "интернет без очереди", но мне это не потребовалось.

Вероятно, всё зависит от конкретного начальника отделения.
Был поражен, как все быстро и просто. Через госуслуги.ру отправил анкету и фото, получил все быстро и без очередей. Предыдущий паспорт делал через фирму за 100 дол. Тогда еще не надо было его самому получать. Так вот сейчас я потратил времени почти столько же, а денег - гораздо меньше.

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] dead-k2.livejournal.com
Ничего эта фраза не объясняет. Посредники всегда были и будут, разводка для лохов. Я менял загран этой осенью, в Люберцах, провёл в ФМС в общей сложности не более 20-ти минут. Думаю, очереди, описанные в Известиях, заканчивались примерно к двум часам дня, потом всё было нормально.

(no subject)

Date: 2011-05-13 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ab-andrey.livejournal.com
Все зависит от конкретного начальника отделения. Мой опыт такой (в Питере)- при имеющейся регистрации на госуслугах- 11 апреля подал заявление через сайт, на 26 апреля был приглашен на фотографирование, 12 мая пришло сообщение , что паспорт готов. При этом в ФМС действительно очереди для тех, кто идет через бумажное заявление и талонов на биометрический паспорт в 10 часов утрауже нет. Но кто мешает всем этим людям заранее зарегистрироваться на госуслугах, ведь это реально экономит их время?

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] karambolika.livejournal.com
Недавно делала паспорта, приехала к 9, забрала номер электронной очереди, отсчитала по 15 минут на человека по регламенту, приехала после обеда, в течение получаса подала документы. Через 3 недели были готовы. Квест на госуслугах пройти не смогла :), у мужа зато получилось.

(no subject)

Date: 2011-05-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] avallon-apple.livejournal.com
в этом году двое друзей делали паспорта в подмосковье и подруга в москве. все даже особо не заметили этого процесса. перед летом всегда бывают очереди. кто им мешал на пару месяцев раньше чухнуться? каждый совок сам по себе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>