May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Судя по комментам к предыдущему посту, массовый психоз был.

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] agvares.livejournal.com
у меня во дворе стоит один мерседес с такой надписью

(no subject)

Date: 2011-05-13 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Прошлый год - тотальный
В этот год поменьше, но разнообразнее

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
На то и быдло, чтоб на нем делать деньги.

* * *

Сергей Чапнин, ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии», написал антинационалистический текст 'Церковь, культура и русский национализм' (http://belanovskyy.livejournal.com/490274.html), очень необычный для РПЦ. Либеральное крыло православных в восторге. Особенно в нем впечатляет обсуждение государственного мифа о Великой Победе.

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] agvares.livejournal.com
http://infox.ru/accident/crime/2011/05/12/Zabota_Putina_nye_po.phtml

особенно коррелирует с этим

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ozziris.livejournal.com
9-го числа отнес соседкам-ветеранам букеты, тортики и по бутылочки вина, что привез из Италии. Вчерась одна из соседок, Лидия Павловна, заходила, поблагодарила за вино, распробовала по 150 граммов. Говорит, что позвала подругу, песни пели. А у меня как-то в горле комок. Понял, что не вино ее порадовало, а факт внимания. Стыдно стало, что по праздникам о них вспоминаю. И стыдно, что глупые надписи на машинах, называют благодарностью ветеранам. Пойти к соседу-ветерану и хоть доброе слово сказать, вот и все что нашим старикам нужно.

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cska-i-go-go.livejournal.com
году в 95-м - встретился мне както на таможне в бресте наверное дальнобойщик - у него все переднее стекло было увешено ленточками - ну типа как трофеи чтоли - на них были какбы вышиты имена - ну там оля валя галя люда маша - но на одной из ленточек было вышито deutschland...

(no subject)

Date: 2011-05-12 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wyhuholl.livejournal.com
Двухлетней давности рассуждение:
http://wyhuholl.livejournal.com/141017.html
через год догнало:
http://wyhuholl.livejournal.com/161645.html
Но в этом году все равно слегка охренел от надписи "Т-34" на гелендвагене
(deleted comment)
потомственный ветеран. в третьем поколении.

(no subject)

Date: 2011-05-12 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ezoterra-koshka.livejournal.com
Реваншизьм!

(no subject)

Date: 2011-05-12 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Ну, надпись трофейный — прикольная.

(no subject)

Date: 2011-05-12 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] agvares.livejournal.com
конечно, трофейная. только не у врагов, а у своего народа отобранная.

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Откуда у народа Mercedes?

(no subject)

Date: 2011-05-13 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
C автору - за 200 тыщ.
Что вдвое дешевле любых новых россйиских ам...

(no subject)

Date: 2011-05-13 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Россия автомобили не производит

(no subject)

Date: 2011-05-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
Что значит "РФ не производит"?
РФ - государство, оно вообще ничего почти не производит...
На его территории - производят.

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
На территории РФ не производятся автомобили дешевле 10.000 долларов
На территории РФ не производятся автомобили отечественной разработки. "Марашу", как единичный товар, не учитываем

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
Дело не только в "разработке".
Люди не хотят покупать машины, разработанные где угодно, но производящиеся в РФ, и это понятно - 10-15-летний мерс за 200 тыщ лучше любого нового "бюджетника" за 400.

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Херню говорите.
Ниссан клепает свои авто в Питере, Форд - в Подмосковье, Пежо - на Волге.
Таганрог Хундай собирает
Или вы считаете, что эти машины сжигаются в аду?

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
+++Или вы считаете, что эти машины сжигаются в аду?+++
Нет, у них есть свой потребитель.

Ведь свои потребители есть и у Ламбо с Маклареном, и у Мазерати с Бугатти.
Хотя есть Феррари.

Речь, напомню, была о том, что якобы "народ не может иметь иномарку за 200 тыщ".
С этого начался разговор.

Просто говорю - "за 200 тыщ можно иметь машину легко, и эта машина будет лучше произведенного в РФ нового бюджетного седана".

(no subject)

Date: 2011-05-12 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] langobard.livejournal.com
Зарождающийся российский "креативный класс"

(no subject)

Date: 2011-05-12 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] airich.livejournal.com
Да нет больше русских людей, остались только совки недобитые и телезрители ... грустно

(no subject)

Date: 2011-05-13 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] anti-nlp.livejournal.com
А когда появятся Калины и новые с надписью "Путин одобряэ!"?

(no subject)

Date: 2011-05-13 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
"Трофейный" означает "добыча, захваченная при победе над неприятелем". Ergo, риторический вопрос - при победе над каким неприятелем был захвачен оный ML?

(no subject)

Date: 2011-05-13 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Какие комплексы, у какого пост-советского человека, о чем вы? У этой пиар-волны есть автор, и все мы его знаем.

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] cyclin.livejournal.com
По-моему у кого-то комплексы к советскому прошлому и он усердно и регулярно кидается в него говном. Причиной тому какая-то психологическая травма?

(no subject)

Date: 2011-05-13 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не надоиметь психологическую/ травму, чтобы заметить, что СССР, вывезя из Германии отличные трофейные автомобильные заводы, так и не смог наладить достойную отчественную автомобильную промышленность, а вот Германия, у которой ничего не оставили, уже давно выпускает лучшие автомобильные машины в мире. Называть их "трофейными", пусть даже в шутку, значит оскорбить прежде всего себя-неумеху. Подсознательно неумеха ждет следующего случая, чтобы совершить очередной набег и на этот раз украсть для себя очередной завод "мерседес". Только неумеха не понимает, что к заводу должны прилагаться немецкие руки. Все эти призывы "На Берлин!" и "Трофейный" - мечты говна влезть обратно в жопу.

(no subject)

Date: 2011-05-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] toro-toro-toro.livejournal.com
== вывезя из Германии отличные трофейные автомобильные заводы, так и не смог наладить достойную отчественную автомобильную промышленность

А на фига СССРу с его плановой экономикой это было нужно? Автомобили и так брали, не думая о том насколько они морально и технически стары. Выбора то не было... Я думаю вы помните, сколько 400-х "Москвичей" а-ля Опель ездило до конца 80-х. А ВАЗ? Тоже, начав выпускать вполне себе на европейском уровне модель, так на ней и остался...

== к заводу должны прилагаться немецкие руки

Вот тут не соглашусь. И нашими руками можно было делать конфетки, но только не теми способами, которые практиковались в нашем славном прошлом.

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Они и сейчас остались.
ФОРД нашей сборки ничуть не лучше Жыдулей

(no subject)

Date: 2011-05-13 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] cyclin.livejournal.com
Сдается мне, что люди, напмсавшие на авто "На Берлин!" и "Трофейный" были движемы отличными побуждающими мотивами от вами описаных. Если смотреть на вещи не через призму своих комплексов, то можно будет понять, что мотивы эти не связаны ни с желанием "совешить набег", ни с желанием "украсть", ни с "мечтами говна влезть обратно в жопу".

А как вам это: :)))))

Date: 2011-05-13 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] starikan778.livejournal.com
http://img12.nnm.ru/0/2/9/9/c/43d453349acd72a291c01b29fc0.jpg

(no subject)

Date: 2011-05-13 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Чудаки. ImageImage

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
Мракобесие.

(no subject)

Date: 2011-05-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Будут тут комплексы, когда страна-победитель в полной жопе, наука и ремесла в упадке, а проигравшие германцы впереди планеты всей по производству качественных товаров.

Традиция

Date: 2011-05-13 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] shurups.livejournal.com
Ставшая традицией отмечание 9 мая (по "юбилейным годам" помпезное) ведет к полной бессмыслице этих торжеств. Поздравление - "С Днем Победы!" (с другими вариантами) произносится так, как будто это Новый год или день рождения (в.ч. государства). Вот и придумываются "шары" на эту "елку".
Празднование Победы только 3 года после войны - более правильное решение, чем бесконечное с 1965 года. Получается, что 8 марта мужчины вдруг очень внимательны к женщинам (тоже дурацкий праздник), так и 9 мая, на короткий момент, впоминают о воевавших в той войне.
Германия давно восстановилась после разгрома, а мы тешим себя иллюзиями, что и есть победители. Шутка "На Берлин!" (так писали на бортах грязных, замызганных машин) превратилась в большую глупость.
ЗЫ. Подумалось - позравление произносится обычно связанное с событием появления (человека, государства, другого года и прочее). Победа над врагом это не событие появление, а событие достижения. И долго, долго (и незвесно кто скажет "стоп") хвастаем этим достижением.

(no subject)

Date: 2011-05-13 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irene-eneri.livejournal.com
комплексы дикие, да. по Берлину русские 9-го мая в георгиевскими ленточками гуляли, вид у них был непередаваемо гордый

(no subject)

Date: 2011-05-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] niklaus2.livejournal.com
В СПб
Image

(no subject)

Date: 2011-05-15 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] liilliil.livejournal.com
автоёб - это диагноз