May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[livejournal.com profile] drugoi пишет: "8 июня губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал указание задержать вылет регулярного рейса «Аэрофлота» №748 (вылет 13:00). Командир корабля, действуя по инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако службы аэропорта блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой".

А я вспоминаю следующую историю, связанную с Иркутским аэропортом. В 1983 году поэт Евгений Евтушенко в качестве режиссера снял фильм "Детский сад". Я работал в "Литгазете", с поэтом был хорошо знаком, писал о нем. Он пригласил группу журналистов на премьеру фильма, которую назначил в не очень удобном месте - у себя на родине - на станции Зима Иркутской области. Ну и меня в том числе. Мы долетели до Иркутска, где режиссер потребовал, чтобы нас сразу, не заходя в общий зал аэропорта, отвели в депутатский зал.

Там нам сообщил, что рейс на Зиму должен вылететь уже через полчаса, но там есть только два свободных места. Тогда Евтушенко позвонил первому секретарю обкома (по-нынешнему - губернатору) и всех пассажиров просто сняли с рейса. Они уже сидели в самолете, их выгрузили и сказали, что рейс будет завтра. Это был маленький самолет, не помню, какой. Но загружались мы в него через хвост, сзади. Самолет вылетел точно по расписанию. Но с другими пассажирами. Причем половина мест в самолете пустовала.

Обратно мы ехали другим макаром. Евтушенке выделили литерный вагон-салон, который прицепили к обычному поезду. Я первый и последний раз в жизни ездил в партийном вагоне-салоне. Про концам было по два купе, а все пространство в середине не имело перегородок, там стоял большой такой овальный стол, уже накрытый для пьянки: фужерчики, местные разносолы: омуль, черемша и т.д. В холодильнике стояли запотевшие бутылки с водкой. По прибытии в аэропорт мы опять дожидались рейса в депутатском зале, и с остальными пассажирами увиделись только в салоне самолета.

Евтушенко на мой недоуменный вопрос ответил, что он всегда и везде в аэропортах страны проходит через депутатские залы. "У вас есть какое-то удостоверение?" - спросил я. "Нет,ответил он, я заранее предупреждаю, когда лечу".

Это было при Андропове. А, когда пришел Горбачев, Евтушенко был выбран народным депутатом, и на первом же съезде народных депутатов произнес страстную речь против депутатских залов. Что самое удивительное, услышав его, Горбачев эти депутатские залы сразу же закрыл. Евтушенко явно не рассчитывал на такой эффект, по сути он ударил сам по себе.

Депутатские залы в аэропортах открылись вновь уже после путча 1991 года, при Ельцине.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alisweb.livejournal.com
Говорят, Евшутенко был в неплохих отношениях с Андроповым и нередко бывал у того в кабинете. Во всяком случае об этом написано в некоторых мемуарах бывших номенклатурщиков. Наверное отсюда и доступ в депутатский зал. А вообще гнусно - взять и вышвырнуть из самолета людей, чтобы к нему домой доставили его гостей. А ведь какие стихи хоршие писал.

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, не с Андроповым, а с его первым замом Ф.Д.Бобковым. У него в кабинете бывал часто (известная история с высылкой Бродского).

(no subject)

From: [identity profile] alisweb.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] about-sport-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2011-06-11 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2011-06-11 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Евтушенко явно не рассчитывал на такой эффект, по сути он ударил сам по себе.

После чего, практически не одевшись, укатил в Америку.

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] doktop-doktop.livejournal.com
Помнится, в последней книжке Евтушенко, которую я читал лет двадцать с гаком назад, он сильно маялся вопросом: может ли талантливый человек совершать нехорошие поступки.

(no subject)

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.litera.ru/stixiya/authors/evtushenko/poteryala-rossiya-v.html
Припадочность-это и есть наш характер.

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] a-spyd.livejournal.com
"...раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя."(с)

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wizard-qm.livejournal.com
теперь мне максимально понятно, почему такая жопа в стране:)

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] renat shaymardanov (from livejournal.com)
Это с какой стороны смотреть, чинушам-нравится, а простым смертным-не очень.

(no subject)

From: [identity profile] wizard-qm.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renat shaymardanov - Date: 2011-06-11 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wizard-qm.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Года три-четыре назад опаздывали на рейс Москва-Барнаул. Позвонил в аэропорт и сказал, что опаздываю на 20 мин. У меня спросили, готов ли я оплатить простой самолета за это время. Я ответил, что если это не безумные деньги, то да. В итоге, когда в мы влетели в зал аэропорта, самолет еще нас ждал. По полосе добежали до самолета, сели, и он пошел на разгон. За простой ничего не платили.

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Александр Богданович, это Вы?

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sluggard.livejournal.com
кто есть евтушенко? тот недобард-кээспэшник? претендующий на сердца людей жечь глаголом, наречием и предлогами?

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Да был такой михалков от поэззии. Правда без таланта Михалкова.

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiryan.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andorro.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:34 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] kiryan.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pes-zar.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pes-zar.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-12 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coral-village.livejournal.com

Пока быдло будет вести себя как быдло с ним будут обращаться как с быдлом....

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Быдло не может вести себя иначе. Оно и при власти ведет себя как быдло.

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Вполне в стиле Евтушенки...

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Недавно Галковский в своем журнале сетовал на то, что в России из-за постоянных революций и перестроек не успевает сформироваться элита и система подготовки элиты, в результате чего верхние этажи власти заполонили кухарки (не путать с "кухаркиными детьми").

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
кухаркин внук, во всяком случае, тоже есть, на самом верху

(no subject)

From: [identity profile] kiryan.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoiy.livejournal.com
Если Евтушенко против колхозов, то я за колхозы.
Бродский.

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sovest-strani.livejournal.com
КВС молодец. Интересно, какую причину задержки сообщили пассажирам, которые уже сидели в салоне.

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] icontr.livejournal.com
какие службы блокировали самолёт? управлением и организацией занимается диспетчерская служба (орвд) если как на записи переговоров это сделал транзит то они не имели права, если диспетчера руления-старта то они долбоёбы и нарушили фап и вк, я сам диспетчер и в этой ситуации послал бы всех нахуй и выпустил борт, началиб давить предложил руководителю полетов занять своё рабочее место и под свою ответственность делать что угодно, зная нашего директора гк орвд ничуть не удивлён такому бардаку но с этим можно бороться, хоть наши вк и фап написаны людьми недалёкими и там много идиотизма основные процедуры этапов как подготовки так и самого полёта обозначены чётко и одназначно, пилоту респект

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Да, пилот молодец.
Видимо сказывается влияние профессии на личность(или наоборот).

(no subject)

Date: 2011-06-11 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperkvaksha.livejournal.com
///Это был маленький самолет, не помню, какой. Но загружались мы в него через хвост, сзади.
Як-40

(no subject)

Date: 2011-06-11 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-spyd.livejournal.com
А в АН-24 не сзади садятся?

(no subject)

From: [identity profile] hyperkvaksha.livejournal.com - Date: 2011-06-12 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Метаморфоза с Мезенцевым достаточна банальна.
Питерский. Был депутатом первого и последнего демократического Ленсовета.
Потом работал в мэрии по линии СМИ....
Доработался. Продвинулся. Неприятно.

"Детский сад" Евтушенко в свое время пронял меня до глубины души.
Личность самого поэта у меня особый иллюзий её чистоты и бессеребренности никогда не вызывала.

Депутатские залы ни до путча 91-го, ни после него, ни в аэропортах, ни на вокзалах, не закрывались.
На 1-м съезде нардепов СССР в 89-м, с подачи Евтушенко их формально закрыли. Но фактически просто переименовали в "Залы официальных делегаций". И так они фунциклировали, по крайней мере, до конца моего собственного российского нардепства. Что произошло (вполне разумно и обоснованно) по Указу Ельцина № 1400. Далее я этим не пользовался. И что с ними сейчас происходит, не знаю.

Последнее замечание не означает какого-либо моего принципиального возражения автору.

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я тоже был депутатом, так что память изменяет кому-то из нас. Депутатские залы после первого съезда народных депутатов никто не переименовывал. Их просто закрыли. Они были закрыты вплоть до распада СССР. В конце 1991 года они, как я и написал, снова открылись. после октября 1993 года по упомянутому Вами указу Советы разогнали и вместе с ними пропали депутатские привилегии. Я тоже прекратил депутатство в этот момент, и хотя этими залами никогда не пользовался, потерял довольно важную привилегию - проходить без пропуска в любые учреждения (например, на телевидение).
Потом в аэропортах работали ВИП-залы,где вперемежку шли чиновники (бесплатно) и бизнесмены ( за крупную оплату). В настоящее время чиновники отделились от бизнесменов и депутатские залы восстановлены в полном объеме с полным повторением советских функций. Вот об этом: http://kp.ru/daily/23004/2744/

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2011-06-12 08:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2011-06-12 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2011-06-12 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2011-06-12 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
господи, какая гнида. чувствую моральное облегчение, что его поперли из Квинс-колледжа и хотя бы ему ни цента моих налогов не достаётся

Иллюстрация

Date: 2011-06-11 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pushler.livejournal.com

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antipolitsai.livejournal.com
Мигалка Михалкова - цветочки по сравнению с вот такими вот "милыми атрибутами власти". Ну, хоть не выгнали пассажиров из самолета и то хорошо.

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] icontr.livejournal.com
а ведь могли, командир на самолёте царь и бог, как скажет так и будет, мог запросто всех высадить и уехать отдыхать, у него полётное время начинается с момента запуска двигателей и есть саннорма часов которую он превысить не имеет права, задержался бы членовоз часа на 3 и кирдык, никто никуда не летит ибо преступление

(no subject)

From: [identity profile] icontr.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:04 pm (UTC) - Expand
http://yu-sinilga.livejournal.com/24321.html

(no subject)

Date: 2011-06-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jabydynebom.livejournal.com
перекрыли тягачами дорогу самолету чтоль?

нет

Date: 2011-06-11 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] icontr.livejournal.com
Зачем же, пилот запросил запуск-разрешили, запустился запросил руление до предворительного старта-разрешили, доложил предварительный запросил исполнительный, упс, а там членовоза ждемс, запрет диспетчера, а это закон, и всё приплыли, впрочем на любом из этапов так

(no subject)

Date: 2011-06-11 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
большой поэт место себе всегда найдет. даже на селигере.

(no subject)

Date: 2011-06-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] naganoff.livejournal.com
Губернатор губернатору рознь. Я в прошлом году летел из Москвы в Пензу на полуразвалившемся Як-40. Он, правда, вылетел вовремя. Прямо впереди меня на соседнем сиденье сидели двое мужиков, они о чём-то болтали всю дорогу. Когда приземлились, эти двое начали выходить сразу за мной - а я смотрю, что на лётном поле милиция, машины. Оборачиваюсь - и точно, один из них - губернатор Пензенской области. Без охраны вообще летел (тот, другой, что с ним сидел, на охранника был не похож, скорее тоже чиновник какой-то). И в Домодедове, похоже, до самолёта из здания аэропорта они ехали в общем автобусе, вместе со всеми пассажирами - так как я не видел, чтобы до самолёта кого-то довозили отдельной машиной.

(no subject)

Date: 2011-06-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
А этот деятель не наворовал себе на бизнес-джет? Все как лох, коммерческими линиями летает?

(no subject)

Date: 2011-06-11 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kvikvinia (from livejournal.com)
Более 20-ти лет назад у молодой девушки, дочери нашей сотрудницы, от неизвестной болезни, начала развиватся острая почечная недостаточность. Срочно требовался гемодиализ. Гемодиализного аппарата т.н. искуств. почки в нашем Сухуми не было. Ближайшие были в Батуми и в Тбилиси. Как мне удалось договорится о проведении гемодиализа, это отдельная тема. В общем только к концу второго дня переговоров, мне удалось договорится с Тбилисской республиканской больницей. К этому времени аэроагенство, где надо было взять билеты на самолёт, было уже закрыто. Несчастная мать больной на следующее утро, в полдень, пришла ко мне с просьбой помочь с билетами. Т.к. в тот день все рейсы были уже выполнены до нашего появления в аэроагенстве, то пришлось довольствоватся билетами на следующее утро.
На следующий день в полдень снова вижу нашу сотрудницу в слезах. Они(больная с матерью) снова не сумели улететь. Т.к. больная была на насилках, ей требовалось два места и одно было необходимо сопровождающей матери.
А тут в Тбилиси, в ЦК КП Грузии устроили какое-то совещание и делегация нашего Обкома партии должна была присутствовать на ентом совещании. Они лихо ссадили, уже занявших свои места, по броне санавиации, тяжело больную и её сопровождающую.
Лишь на следующий,4-тый день, после решения о необходимости срочного гемодиализа, удалось отправить больную в Тбилисскую больницу.
Сначала, после сеансов исскуственной почки, больной стало лучше. Но через две недели молодой девушки не стало. Не знаю, стало ли опоздание с началом гемодиализа на несколько дней, причиной её смерти?

(no subject)

Date: 2011-06-12 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Вы уверены в том, что Зима имеет аэропорт? На Google Maps (http://maps.google.co.uk/maps?f=q&source=s_q&hl=en&q=53.930473,102.065563&aq=0&sll=53.930473,102.065563&sspn=0.032342,0.104628&ie=UTF8&t=h&rq=1&split=0&ev=p&ll=53.930473,102.065563&spn=0.032342,0.104628&z=14) ничего похожего я не наблюдаю. Вот тамошний товарищ тоже сомневается (http://lj.rossia.org/users/lqp/420961.html?nc=5).

(no subject)

Date: 2011-06-12 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] nnfs.livejournal.com
Ваш гугал не знает что такое СССР. Тогда аэропорты были не поверите где. Вспомните фильм "Афоня". А аэропорт , куда села тушка с неисправным управлением на гугле есть?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-06-12 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-06-12 04:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>