May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мне не все ясно в этой справке. Точнее в нашей пенитенциарной системе. 19 мая 2006 года заключенный Лебедев украл у другого заключенного брюки - выговор. Двумя месяцами ранее отдал другому заключенному свои продукты питания - за это отсидел шесть суток в ШИЗО.
То есть подкормить товарища - гораздо более страшный проступок, чем отъем у него брюк.

245.04 КБ

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-07-31 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
// отдал другому заключенному свои продукты питания - за это отсидел шесть суток в ШИЗО.

-- Совсем они тамв администрации охуели что ли?

(no subject)

Date: 2011-07-31 09:34 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Конечно, более страшный. Солидарность зэков - первый шаг к бунту.

(no subject)

Date: 2011-07-31 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
"Очень хороший документ. Ну, очень хороший"

Его необходимо сделать доступным для мирового сообщества. Особенно пункт про продукты отданные другому заключенному. Есть ли хоть один человек, который считает это ваще проступком?

Какая нелюдь у них внитриведомственные инструкции пишит?

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bolala1992.livejournal.com
в макдональдсе раньше были такие же правила.
думаю, и сейчас ничего не изменилось.

(no subject)

Date: 2011-07-31 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Ну, давайте почитаем. Но только английский текст

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hoodooman.livejournal.com
Есть логика - в тюрьме ты наказан. Не ТЫ решаешь, что ты можешь и хочешь, а тюремщик.
в этом суть наказания.
к тому же подобная мера - профилактика 9хоть и херово исполненая) отъема еды уголовниками у других з/к

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
вы как-то ... не так понимаете "суть наказания" :(

смысл наказания (в цивилизованном обществе, конечно)- ИЗОЛЯЦИЯ

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] hoodooman.livejournal.com
Нет. ничего подобного.
Вы путаете цель и форму.
Изоляция и то как она осуществляется это форма. и предусматривает она отнюдь не вольготную жизнь за решеткой, а лишение привычных и естественных прав - в т.ч. права на собственную волю.

Что до сути, то суть наказания в англо-саксонском праве всегда было и есть ВОЗДАЯНИЕ. Отмщение злодею за страдания жертвы.
В отличие от советского ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, когда государство более озабочено не тем. чтобы жертва была отомщена. а чтоб преступный элемент "влился в общество строителей коммунизма".

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
а КТО или ЧТО (какая инстанция) определяет в данном случае эти самые "цель и форму"?

лично я не делаю таковой градации :)

ваше мнение мне не кажется авторитетным (с учётом того, что вы тут пишете :))

отчего тогда на всех заключенных не надеть кандалы и не использовать их на ... галерах? как было в старое доброе времечко? ну и формально развязать руки надсмотрщикам (разрешить пытки, убрать нары, набросав гнилой соломки, ну и т.д.)?

ВАШЕ мнение!

(no subject)

Date: 2011-08-01 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] hoodooman.livejournal.com
еще раз повторю - цель тюремного заключения - НАКАЗАНИЕ. Цель наказания двояка - с одной стороны это воздаяние, возмещение страданий жерьтвы, а с другой - создание условий к перевоспитанию.
Форма того как осуществляется наказание в виде заключения определена законом и подзаконными актами, которые не противоречат законодательству.

Лишение личности определенных прав - один из способов воспитания.
"Хочешь есть то что нравится? хочешь сам решать что одеть и когда встать - вот на прочувствуй каково это когда за тебдя эти решения принимает тюремщик. почувствуй себя не личностью? понравилось? Хочешь еще?" - примерно так.

Это способ морального подавления и он работает - по крайней мере в США в лагерях для малолетних правонарушителей , где используется такая метода, процент рецидива ниже чем в расслабленных тюрьмах, ге все гуманно и красиво

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] uchitel-2009.livejournal.com
Он же болен и не курит.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
а вам остаётся только переживать за Ежова и Ягоду

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Напишите на него анонимный донос, потешьте душоночку.
хехе
Image (http://avmalgin.livejournal.com/)

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-seregin.livejournal.com
Моральный Кодекс вертухая - наше всё! :(((
Чумы-то нет на всю эту погань казенную...

был бы он подонком

Date: 2011-07-31 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ahhele.livejournal.com
по логике вертухаев,может быть и вышел бы.Унас во дворе таким делали темную.А Лебедев ЧЕЛОВЕК,если поделился сголодным куском.Уважаю!
Если доведется сидеть, то я бы предпочел оказаться в одной хате с такими как он, нежели с кем-то еще.

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Лебедев - вор! То украл нефть у казны, то портки! Позор!
А Путин, Сечин, Тимченко, и АКБ Россия - будущие святые по версии патриарха Киралла, который искренне и бескорыстно торговал безакцизными сигаретами и бухлом!

(no subject)

Date: 2011-07-31 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ksoo-ad.livejournal.com
Алексий второй сигаретами и бухлом занимался.

(no subject)

Date: 2011-07-31 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Точнее было бы сказать: при Алексии. А делал это при Алексии лично Кирилл.

(no subject)

Date: 2011-08-01 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] guvr.livejournal.com
кажется, официальная версия сейчас так расставляет акценты: он это делал, но без удовольствия. Просто выполнял приказ начальника (Алексия)

(no subject)

Date: 2011-08-01 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Очень надеюсь, что этот документ будет переведён на все языки и опубликован во всех СМИ.

(no subject)

Date: 2011-08-01 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] g-grish.livejournal.com
Целых 20 злостных нарушений за каких-то 7 с половиной лет. Прям, рецидивист какой-то...

(no subject)

Date: 2011-08-01 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И что, суд действительно руководствовался этой "филькиной грамотой" при рассмотрении вопроса об УДО?!

(no subject)

Date: 2011-08-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Разумеется. Точнее "характеристикой", к которой эта бумага была приложением.

(no subject)

Date: 2011-08-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] ninapti.livejournal.com
Что-то это детсад напоминает: "бросил мячиком в Ваню - проведена беседа; украл у Маши чебурашку - поставлен в угол". Больше в заключении никаких протступков, что они такой мелочёвкой занимаются? А нам-то по ящику какие ужасы показывают - погромы, наркота, подкопы и побеги. Вот дурят народ - там агнцы сидят, тапочки друг у друга воруют.
Одни выражения в уме от прочтения!
Свободу Платону Лебедеву!
Тов. Лебедев пояснил вертухаям на суде, что было все , какгбэ, иначе.
Вначале он дал СВОИ брюки сидельцу, который свои постирал (у них там что, по одной паре штанов чтоли?!).
А тот к ним , типа, привык, и не отдал. Потому тов. Лебедев , кагбэ, СВОЁ забрал взад.
Наверное, исходя из этого, верухаи дали мягкое наказание.
Я так думаю (с)

(no subject)

Date: 2011-08-01 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] ferdoussi.livejournal.com
нарушил тишину ...путем разговоров :-)

(no subject)

Date: 2011-08-01 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
Какая бредятина. После таких тюрем совсем идиотом можно стать. На то видимо и расчет.

(no subject)

Date: 2011-08-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] chert999.livejournal.com
бред. предполагаю, что у старлея Корсунского карьера не заладится, когда весь этот бред закончится (а вечно такой мелко-подленький идиотизм продолжаться не может)...
Конечно можно сказать, что прогрессивная интеллигенция действует по принципу "Карфаген должен быть разрушен". вспоминая Ходора и присных во всех своих статейках (типа как это делает г-жа Геворкян), но суть в том, что как говорит английская пословица: "Что сварил. то и пей".

Эти ребята сидели наверху и активно юзали и бандосов и ментов и прокуроских в своих интересах. Сейчас юхают другие.
Так что пусть радуются. что не в бетон закатали, а на зону.
Вот ну никакого сочувствия не вызываю вчерашние "сильные мира сего" получившие срок.

еще б и нынешним того же досталось - вообще б лепота была

если никакого сочувствия не вызывают "вчерашние", то отчего против "разрушения Карфагена" сегодняшнего?

всё должно быть ... по-справедливости: вчерашние посидели сегодня, сегодняшние завтра, и т.д. ...

если исходить из ваших ... оценок :( ... в смысле, если с "дьяволом" в деталях не разбираться ...
А я не связываю разрушение карфагена нынешнего с возведением в ранг святых господ, озолотившихся при ЕБН и замаравшихся в грязных делишках.

Глядя на список симпатизантов мне становится МБХ жаль меньше, чем ДО их выступлений - ибо выглядит это каким то еврейским междусобойчиком, вы уж извините, но где были все эти симпатизанты, когда русских по 282 закатывают? Где их возмущенные голоса про Сагру? про Кондапогу?
Ах им до нас дела нет. ну так и пусть дальше 31 числа с ментами тусят и про МБХ стенают.






(no subject)

Date: 2011-08-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Лебедев не едой поделился, а допустил "отчуждение другому осужденному продуктов питания, находящихся в личном пользовании".

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А в чем разница?

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
отчуждение = купля-продажа. На зоне запрещено.

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы думаете, довольно богатый человек Лебедев на зоне решил приумножить свое богатство, продавая зэкам свои продуктовые передачки?

(no subject)

Date: 2011-08-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дарение - это тоже отчуждение, кстати. Даже налоги с дарения берут.

(no subject)

Date: 2011-08-01 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Ну вот,он совершил добровольное отчуждение имущества(дарение),а налог не заплатил тюремному начальству.
А про издевательства над К.Ю. Душеновым, вымогательство взятки и избиения узника совести в колонии-поселении написать не хотите?

Такое горячее сочувствие экс-олигархам, а ведь их семьи не бедствуют. А у Душенова семья на хлебе и картошке сидит, пока папу тяжелым инвалидом делают.