May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Гуляя сегодня в соседнем городке, чуть не наступил вот на такой бронзовый знак, вмонтированный в тротуарную плитку.

58.49 КБ

Удивившись, спросил в туристическом офисе, что это такое. Оказалось, это памятный знак в честь того, что в 1987 году великий русский режиссер Никита Михалков снимал в этом месте свой фильм "Очи черные".


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-08-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
а чья корона то?

(no subject)

Date: 2011-08-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
папина, наследственная

(no subject)

Date: 2011-08-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Довольно мало в мире городков,
Где не прополз Никита Михалков.

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-vian.livejournal.com
вы чисто гафт

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
один наногафт чистыми

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dbykadorov.livejournal.com
хуясе, рашн холивуд... или холи щит - как посмотреть

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wahnsinniger.livejournal.com
Это оно хорошо, что _чуть_ не наступили. Последствия могли бы быть. "Попирание сапожищами светлых вех великого пути"... При предъявлении исков разрешаю использовать мою цитату. Отчислений не надо.

чуть не наступил

Date: 2011-08-02 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bordo07.livejournal.com
очевидно,имелось в виду " чуть не вступил в..."

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alina-alexandra.blogspot.com (from livejournal.com)
Грустно, Андрей Викторович. Очень грустно, когда человек свой талант по доброй воле псу под хвост выбрасывает. Талант-то ему в пользование был выдан немалый.

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] wahnsinniger.livejournal.com
Согласен. А ведь дядька совершенно неглупый, адекватный. Мы интервью с ним делали в прошлом годе - все вежливо, мирно, всей группе руки пожал, общался очень вменяемо, хотя, вопросы ведущий (Ал Гурнов) задавал иногда достаточно провокационные.

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alina-alexandra.blogspot.com (from livejournal.com)
Не знаю насчет адекватности - публичные действия как раз этой адекватности и не показывают. Но мне совершенно не хочется сейчас это обсуждать. Просто на самом деле грустно наблюдать, как Богом данный талант человек на твоих глазах в течение нескольких лет сам уничтожает - радостно, с молодецким посвистом.

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] wahnsinniger.livejournal.com
Талантлив - безусловно. Это самые ярые его противники не отрицают. "Видимо, что-то случилось" (С)

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] m-holodkowski.livejournal.com
Герб устарелый. Теперь у него Бесогон эмблемой...

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Крыло аиста с рыбьим хвостом

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=rfioWaDcUWE
Монтекатини ди Термо.

(no subject)

Date: 2011-08-02 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mainname.livejournal.com
В.В.Путин: Современные его вещи – это «Сибирский цирюльник». Прошибает. Честно говоря, просто прошибает. (http://premier.gov.ru/events/news/16080/print/)

(no subject)

Date: 2011-08-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-naz.livejournal.com
забавно))

(no subject)

Date: 2011-08-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] timofeevsky.livejournal.com
Я видел "Очи черные", когда они вышли, то есть без малого 25 лет назад. Ничего не помню, кроме того, что фильм мне совсем не понравился, хотя к Михалкову я тогда относился однозначно очень хорошо. Как бы то ни было, в "Очах" играют Марчелло Мастрояни и Сильвана Мангано, то есть alter ego Феллини и главная муза Висконти и Пазолини. По-моему, они никогда не снимались вместе и сошлись впервые у Михалкова как уходящая натура уходящего великого кино. Сам тот факт, что они согласились у Михалкова сняться, особенно это относится к Мангано, ни в чем не нуждающейся, никогда не бедствовавшей жене продюсера Дино де Лауриентиса, очень редко в последние годы снимавшейся, очень тщательно выбиравшей себе роли, говорит о том, что они держали Михалкова за своего, и правильно держали - он часть того великого кинематографа, которого больше нет. Поэтому в памятном знаке на мостовой итальянского городка ничего удивительного нет. Удивительно то, что случилось в посмертии, тот Михалков, которого сегодня все знают: битва за Союз кинематографистов - одна, другая, третья, двадцать третья, главный враг - критик Матизен, главный приз - мигалка. А еще говорят, что жизнь всегда лучше смерти. Ох, не лучше.

(no subject)

Date: 2011-08-02 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Для Михалкова ПРЕКРАСНА именно его сегоднышняя сытая барская жизнь с лошадьми , бескрайнеми угодьями, распилом гос.супсидий на собственные нужды и на создание бездарных эпопей с семейным участием.
Его это устраивает , его не унижают ни провалы в прокате, ни явное позорище с союзом кинематографистов, ни убожество фальши его собственных проповедей о греховности человечества.
Он наслаждается своей персоной ,своим богатством ,своей властью, своей жизнью...

(no subject)

Date: 2011-08-03 05:55 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Генетику не пропьешь. Все Михалковы всегда были ублюдками, стукачами и жополизами. Андрон из себя приличного корчит, но на самом деле такая же гнида, как и вся семейка.

(no subject)

Date: 2011-08-02 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Чуть не осквернил... :D

(no subject)

Date: 2011-08-02 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] titlingur.livejournal.com
В Вестминстерском Аббатстве я себя неловко чувствовал, когда приходилось ходить по надгробным плитам великих людей. А тут фактически канализацмонный люк, где данному персонажу и место.

(no subject)

Date: 2011-08-02 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alrash.livejournal.com
Лебедеву не говорите - закажет бронзулетку поклонникам

(no subject)

Date: 2011-08-02 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-parmenid.livejournal.com
А если на него какая-то собачка, простите, насрёт? Ведь это получится Умаление Достоинства!

(no subject)

Date: 2011-08-02 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com
пожалуйста, вернитесь и надругайтесь над ним!)

(no subject)

Date: 2011-08-02 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-efimova.livejournal.com
Не думаю, что Михалков причастен к этой памятному знаку. Скорее всего городская власть отличилась.

(no subject)

Date: 2011-08-02 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
А им безразлично. Бандерлоги.

(no subject)

Date: 2011-08-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Михалков совершенно точно не причастен.

(no subject)

Date: 2011-08-02 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gut-x.livejournal.com
Вот с этого фильма он начал превращаться в Никиту-бесогона.

(no subject)

Date: 2011-08-03 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Пустого места много, можно и дописать.

(no subject)

Date: 2011-08-03 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] mozzy1969.livejournal.com
поражает количество желчи от комментирующих... это же не Михалков себе "бранзулетку" сделал, а мэрия города отметила его участие в истории города! Место туристическое, артефакты нужны... хороший маркетинг!

(no subject)

Date: 2011-08-03 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Меня, сколько я читаю комментарии в разных ресурсах и в ЖЖ, всегда поражало вот это самое количество желчи, какой-то иррациональной злобы у наших соотечественников. По сути всё, вроде, верно, ярмарка тщеславия, исписавшийся художник. Не нравится - не смотрите, не читайте, не слушайте, он эту оценку уже получил.
Но по форме оценок народ до того истекает ядом, прям как будто он лично каждому в горшок нагадил или последнюю булочку откусил.

(no subject)

Date: 2011-08-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
А так и есть, Никита с каждой "болванки" продаваемой в стране себе процент в карман кладёт, т.е. каждого жителя России обворовывает, при этом ещё и ведет себя по хамски. Так что злость на него, не на пустом месте рождается, и Вам это должно быть известно, или Вы может быть на Луне живете?

(no subject)

Date: 2011-08-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Да, я на Луне живу. И мне, как жителю Луны, непонятно в каком контексте понимать слово "болванка" на вашем землянском языке? Через какие это такие болванки он меня, инопланетного жителя России, конкретно обворовывает? Неужели он обворовывает меня больше, чем,например, сосед дядя Паша, который за взятку построил у нас во дворе парковку на месте детской площадки и теперь гулять с детьми мы вынуждены ходить через дорогу во двор другого дома? При этом дядя Паша люто ненавидит Михалкова и считает, что он своей кинопродукцией наносит вред подрастающему поколению. Своего вреда новому поколению дядя Паша не видит.
Если это такого рода ненависть, злобная зависть вора к тому, кто сумел украсть больше, то мне это как-то понятно, хотя смешно.
Поскольку мне нравятся талантливые фильмы Михалкова до Севильского цирюльника, а после Севильского я и не смотрела ничего,поскольку никто и не заставлял, а самой уже не хотелось, то про болванки вы мне поясните, пожалуйста, если вас не затруднит?

(no subject)

Date: 2011-08-04 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Вы и впрямь, с Луны, если не слышали про болванки и михалкова:)
Гугл Вам в помощь.

А от михалкова гораздо больше вреда, чем от Вашего соседа, потому что дядя Паша может повлиять на нескольких окружающих его человек, а михалков своё дерьмо на миллионы людей выплескивает. А потом вот такие тёти удивляются, откуда дяди Паши берутся???

Что посеешь, то и пожнёшь, а михалков знатный сеятель, и сравнивать масштаб его сеяния с масштабом сеяния соседского дяди Паши - глупо.



(no subject)

Date: 2011-08-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] lamois.livejournal.com
Значит, все-таки, зависть?))))
Да, я глупа, но у меня есть кнопка на телевизоре и право выбора книг и фильмов. Потому что я свободный человек. Я сама выбираю тех, кто и что именно выплеснет на меня и на моих детей и сама определяю свои ценностные установки. Поэтому любые выплески мне нипочем.
Что касается выплесков злобы, то, мне кажется, что они не менее вредны, чем кинопродукция. Кино можно не смотреть, а чьи-то злобные выкрики, особенно когда они неожиданны, порой не заметить просто невозможно. Хотя и тут есть противоядия, но их еще надо успеть принять, а не всегда удается вовремя.

(no subject)

Date: 2011-08-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Зависть к чему, к михалкову? Извините, я нормальной ориентации, и не испытываю оргазма от вылизывания начальственных задниц. К михалкову кроме глубоко презрения и брезгливости, у меня иных чувств нет.

А Вы и впрямь, свободный человек, как большинство нашего населения, если принимаете за свободу возможность переключиться с одного канала зомбоящика на другой. Баааальшой выбор:)

Рабы, свободно перемещающиеся по бараку, тоже питают иллюзии, что они свободны. Только вот за стены барака им выход закрыт.

А то, что Вы себе в добродетель пытаетесь записать, мнимую терпимость к густому запаху дерьма, так это не добродетель, а отсутствие чувства обоняния. Вы вонь не чуете, поэтому думаете, что её нет, а значит считаете возможным одернуть тех, кого от этого запаха воротит.

Так что в будущем, прежде чем кого-то поучать, принюхайтесь, может злость людей, которую Вы здесь осуждаете, вполне обоснованна...
перекормили народ михалковым. отсюда и желчь.

(no subject)

Date: 2011-08-03 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] ipodg730.livejournal.com
фильм хороший

(no subject)

Date: 2011-08-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ferdoussi.livejournal.com
Фильм - гут, сынок Гимнюка - особь разговор