May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лейтенант Барбусов не поддался чарам нарушительницы.
Непреклонная "автоледи" не отдалась гаишнику.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
первое видео похоже на подставу какую-то, ну а второе норма российской жизни, чо)

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Действительно. Первое видео - безобразие. Гаишник не берущий взяток - подстава и подлость.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
Я вижу как нарезано видео, нигде нет длинного монолога девушки. Нарезаны куски. Возможно, все обстояло несколько иначе, чем представлено. Еще вызывает подозрение финальный тезис мента, что он вызвал безопасников, "которые произвели видеосъемку", странное переставление действий во времени, какбэ намекающее, что возможно, видеосъемка изначально велась незаконно.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ерунда, конечно. Поставили камеру, предупредили гаишника, что вот будет снимать сюжет о подлых нарушителях и понеслось. Потом можно выбирать из снятого что угодно.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Хорошо, если будет суд, а не как принято "много шума из ничего".

(no subject)

Date: 2011-09-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
не факт, что суд будет справедливым

(no subject)

Date: 2011-09-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Пеарить в прессе не выигранный подставной процесс, привлекая внимание к подтасовкам и подставам крайне глупо. Если это подстава, то в суд они не пойдут. По тому, что с нормальным адвокатом распеареное дело может развалиться даже если это не было подставой. А просто не аккуратно были собраны доказательства. Если не в первой, то во второй инстанции. Так, например, химкинские процессы по правозащитникам во второй инстанции рассыпаются, хотя местные суды штампуют обвинения под копирку.

(no subject)

Date: 2011-09-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
Все так, кроме того что "крайне глупо" – не аргумент для "крайне глупых". Не надо недооценивать человеческую глупость. Тем более в данном случае это глупость, скажем так, второго уровня. Шоу по "телеку" показали, народ посмотрел на неподкупного гаишника, ... profit! А то что в суде дело развалилось или не развалилось это будет потом, никому это не интерсно, потому что все смотрят хоккейную суперлигу или сериал "Менты". Это глупость первого уровня – то что "народ" смортит сюжет и не ждет продолжения, а просто зомбируется самой картинкой. Про новости без продолжения очень интересно Латынина рассуждает – можете поискать.
А глупость второго уровня – это глупость тех кто этот телеролик затеял. Они считаю себя умнее "народа", поскольку видят первый уровень глупости, описанный выше, не замечая, между тем, что телевизионная реальность давно отделилась от реальности за окном и спектр восприятия их ролика "электоратом" будет от "хуево предлагала" до "надо было ее отъебать", а никак не в желаемом авторами русле "взятки давать плохо".

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Есть у меня такой грешок - считать, что серьёзные организации не могут совершать заранее очевидных для меня ошибок.
Кроме перечисленных Вами эффектов можно ещё вспомнить эффект прямого воздействия на личный состав гаи.

(no subject)

Date: 2011-09-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Точно также любой при желании может намонтировать дачу взятки кому угодно от кого угодно, была бы цель.

(no subject)

Date: 2011-09-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
о чем и речь)

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это так часто делают: организуют съемку неподкупного гаишника и подлого нарушителя. Вон Яшина, например, сняли, если помните, как он взятку предлагает. Но гаишник-то знает, что его снимают. Ему не трудно сыграть роль неподкупного под камеру.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Всё это понятно, что можно устроить. Только здесь делается предположение, что предложить денег чиновнику, это обычная, социально приемлемая практика. Хотя по факту это нарушение УК.
Я так считаю, что если взятку вымогают явно, то нужно дать и заявить. Если вымогают не явно, а намёками, то делать вид, что не понимаешь. Ну а если сам предлагаешь, то логично ждать, что заявит чиновник. Сейчас, вроде милиции повышают жалование. Так что таких "подстав" может стать на порядок больше.

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Ну а если сам предлагаешь, то логично ждать, что заявит чиновник.<

Плохо вы знаете логику чиновников.

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Логика, она одна. И УК один. Из репортажей видно, что, как бы, меняется практика применения. Это просто надо учитывать и всё.

(no subject)

Date: 2011-09-07 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Так и во всё хорошее в жизни можно разучиться верить, чо)
У мусоров ни чести, ни достоинства.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-chip-byr.livejournal.com
Кристину отправить в Ставрополье, там она найдет свою клиентуру.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] homotub.livejournal.com
Ходжа Насреддин, перелогиньтесь

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] neo-los.livejournal.com
посмотреть бы на реакцию первого инспектора, если б он не знал, что видётся видеозапись.
вот бы был ролик, наверняка его б на ютубе запретили, как содержащий откровенные сцены

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] didonsa.livejournal.com
По-моему, уже ничем не удивить зрелого автоиспектора!

(no subject)

Date: 2011-09-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] damir-tote.ru (from livejournal.com)
ага, ему это каждый день предлогают блондиночки на пеЖО

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Я 23 года за рулём. Нарушаю, честно говоря, часто.
За эти годы давал гаишникам деньги около двухсот раз, по моим прикидкам. Не брали деньги раз пять.
Но сейчас с этим действительно стало сложнее. Для того, чтобы гаишник взял у тебя деньги, ты должен не только назвать имя какого-нибудь знакомого гаишника(чаще рядового инспектора), но и ПОЗВОНИТЬ ему(номера пяти-шести таких знакомых записаны в телефоне). После коротких переговоров с коллегой, который подтверждает, что ты "порядочный человек", инспектор спокойно берёт деньги. Эта процедура редко применяется при мелком нарушении, но при серьёзных "проблемах" - алкоголь, отсутствие техосмотра, отсутствие прав - она абсолютно обязательна при получении взятки.
После получения денег инспектор становится мягкотелым и дружелюбным - в этот момент у него и нужно просить номер мобильного для следующего раза. :)
Самое интересное, что номер дают, и часто! У них корпоративная этика, гаишник понимает, что со мной-то он больше, скорей всего, не встретится никогда, но помочь товарищу безопасно заработать в следующий раз - это святое.

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Сдайте базу телефонов в ск мвд :о)

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Сделаю это в тот день, когда Путина посадят на нары. Даю слово.
А быть честным в криминальном государстве - глупо.
Бандиты таких называют лохами.

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Я предпочитаю быть лохом, а не вором.
Кивать на то, что если все воруют, то и я не лох, это я даже не знаю как назвать. Стадный инстинкт. Эффект толпы. Маргинализация сознания.
Люди с таким искажённым мировоззрением теперь даже выступают за легализацию коррупции. Приводят какие-то доводы.
Вот за одно за это, за искорёженное мировосприятие и изломанные жизни уже можно ненавидеть всех, начиная с Ельцина.

(no subject)

Date: 2011-09-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Кивать на то, что если все воруют, то и я не лох<

Да нет, не передёргивайте.
Если живёшь в бандитском государстве - то надо жить по его законам и откупаться от бандитов, а не быть овечкой. Иначе сожрут.
Вечная песенка нашистов и прочих комсомольцев - "начни с себя". Да не буду я начинать с себя! Это ничего не изменит. Я хочу, чтобы государство было нормальным, чтобы я в этом государстве со своими взятками гаишникам выглядел бы идиотом, как это и есть в цивилизованных странах.

(no subject)

Date: 2011-09-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Ни хрена себе, нашистский. Это вообще единственный принцип организации гражданского общества. Ни кто за меня не будет гармонизировать систему вокруг меня. Ни кому кроме меня не нужно, что бы мне было приятно и комфортно. Просто можно птаться убедить себя, что воровать почётно, и этим комфорт себе обеспечить, а можно вокруг себя это убрать.
Те, кто выбирает первый путь, воры вне зависимости от того, молчат они в тряпочку, или громко возмущаются. Это факт, безотносительно всякой болтовни. Так же как то, что террористы - убийцы, хоть они и считают себя бойцами за великое дело.
Здесь нужно просто определиться. Либо я ворую по тому, что мне так удобно, либо я не ворую по тому, что мне не позволяют принципы, хоть это и затратно. Всё.

(no subject)

Date: 2011-09-05 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Либо я ворую по тому, что мне так удобно, либо я не ворую по тому, что мне не позволяют принципы, хоть это и затратно.<

Я "ворую", если вам нравится это слово, потому что ворует(уже без кавычек), премьер-министр и Генпрокурор. Если воруют ОНИ - государства нет, и все ваши благие сентенции о гражданском долге ни ко мне, ни к кому-либо из россиян не относятся. Нет государства, нет и граждан.

(no subject)

Date: 2011-09-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Да кто же Вам сказал, что государство создаёт граждан, а не наоборот? Вы за вертикаль власти?
Человек остаётся Человеком даже в концлагере. Почитайте Франкла. А для проявления приспособленческих качеств не обязательно в лагерь попадать. Можно столкнуться и с ситуацией ни как не угрожающей жизни и здоровью, что бы "проявить гибкость" а потом громко кричать, что вокруг одни пидарасы, берущие взятки.

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Да кто же Вам сказал, что государство создаёт граждан, а не наоборот? Вы за вертикаль власти?<

Я за современное демократическое государство, в котором у граждан есть возможность влиять на власть("создавать государство"). В феодальном же государстве, где избранным можно ездить по встречной - холопы вынуждены откупаться.

>Человек остаётся Человеком даже в концлагере. Почитайте Франкла.<

А вы почитайте Шаламова, который пишет, что при определённой стадии насилия(голода,унижения,непосильной работы) в человеке пропадает человеческое.
==========
Повторяю - не передёргивайте. Я ни разу в жизни не взял чужого, в том числе и государственного, даже на копейку. Когда я плачу "взятку" гаишнику, я не наношу обществу материального ущерба, в отличие от Генпрокурора, крышующего уголовников. Если основополагающие институты государства покрывают воров и взяточников - прокуратура, МВД,суды,правительство - чего же ждать от рядовых граждан? Дайте народу механизмы влияния на власть - власть изменится, а параллельно с ней и общество.

(no subject)

Date: 2011-09-05 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Холопы хотят откупаться. А граждане нет.

Шаламов - писатель. Виктор Франкл учёный и врач психиатр.

А я взял чужое. И другим позволил. Я платил откаты и взятки. Я был вором. Больше не хочу и не буду.

(no subject)

Date: 2011-09-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Холопы хотят откупаться. А граждане нет.<

Верно. Но в феодальном государстве граждан нет. Только холопы, сюзерены и вассалы. Для сюзеренов перекрывают проспекты, вассалы ездят по встречке с мигалками, холопы откупаются.

>Шаламов - писатель. Виктор Франкл учёный и врач психиатр.<

Шаламов из девятнадцати лет срока девять был на общих работах, тачечником.
И чётко и ясно говорил - именно эта работа превращает человека в животное, без мыслей,чувств, эмоций.
А "Франкл в лагере работал врачом, однако когда стало известно о его знаниях в области психиатрии, Франклу предложили создать специализированную службу для работы с новоприбывшими узниками".
Многолетний доходяга Шаламов посмеялся бы над Франклом,(как смеялся над Солженицыным) который настоящих - колымских лагерей с "общими работами", убивающих людей в три месяца - не видел.
Шаламова прочитайте,всего Шаламова, у него всего одна книжка по сути.

(no subject)

Date: 2011-09-07 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Таким образом вы всю жизнь будете жить в бандитском государстве и умрёте в нём. А есть люди, которые хотят жить в совершенно другом обществе и в силах осуществить это.

(no subject)

Date: 2011-09-07 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>есть люди, которые хотят жить в совершенно другом обществе и в силах осуществить это.<

Хорошо. Я горячо поддерживаю этих людей и подожду, пока они осуществят задуманное.

(no subject)

Date: 2011-09-05 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
==алкоголь, отсутствие техосмотра, отсутствие прав - она абсолютно обязательна при получении взятки.===
Это-то зачем на государство валить.Оно вам в рот не льет,а Вы чужой ЖИЗНЬЮ рискуете.

(no subject)

Date: 2011-09-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>Оно вам в рот не льет,а Вы чужой ЖИЗНЬЮ рискуете<

Когда я, КМС по авторалли, выпиваю бокал красного вина - риск ДТП у меня в десятки раз ниже, чем у мальчика, судорожно вцепившегося в рулевое колесо кредитного Ланоса - но его, тем не менее выпускают на дорогу...
Ненавижу и презираю пьяных - за глупые разговоры, нарушенную дикцию, неадекватные поступки,драчливость. Последний раз я был пьяным в девятнадцать лет. Сейчас мне пятьдесят один - и тридцать лет я слышу от друзей: "Почему ты пьёшь, но никогда не пьянеешь?"
Все люди разные, не надо шаблонно мыслить. Особенно много у людей шаблонов, касающихся вождения автомобиля. Выросло целое поколение, практически не умеющее водить автомобиль, но знающее, что "грыжа" на колесе грозит аварией(которой они сами никогда не видели и не слышали), а перед трамвайным переездом надо обязательно притормозить - ведь так делают ВСЕ. :)
Лень объяснять подробно, но я в плане вождения - не ВСЕ.

(no subject)

Date: 2011-09-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Пусть даже не пьянеете,но 200 раз платить за то,за что можно не платить-это нужно искать приключений на одно место.И развращать ментов.Вы вносите вклад в это дело.Ведь правила писаны для всех и мент прав насчет алкоголя.(Не прав только,что взятку берет.)
Кроме того,мы не каждый сам по себе,а участники движения.И мы ждем друг от друга на дороге того,что предписано,определенных действий.
Все водители -это люди разного возраста и опыта,но имеющие право ехать.Даже мальчик на Ланосе.Разрушая этот порядок, Вы создаете риск и угрозу для других.
Все же дорога-это не место для самоутверждения.То, что позволено на ринге не позволительно в клубе.(За это сажают в каталажку,как Мирзоева.)Так же и на дороге: что положено,то и положено.Для всех,значит для всех.

(no subject)

Date: 2011-09-06 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
>200 раз платить за то,за что можно не платить-это нужно искать приключений на одно место.<

Ну, всё не так страшно.
Это же за двадцать три года, а раз в полтора месяца любой, мне кажется, может, что-то нарушить. Надеюсь, упаси Бог, вы не подумали, что 200 раз меня за алкоголь останавливали? :)

>Кроме того,мы не каждый сам по себе,а участники движения.И мы ждем друг от друга на дороге того,что предписано,определенных действий. Разрушая этот порядок, Вы создаете риск и угрозу для других.<

Вы говорите очень разумные вещи; я молодых девушек, неопытных водителей, учу тому же самому - ПОНЯТНОСТИ для других, ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ на дороге.
Но клянусь вам, я этот порядок, если и нарушаю, то без малейшей угрозы для других. И в любом случае это не относится к пресловутому бокалу вина - уж тогда-то я еду абсолютно стандартно и шаблонно во всех отношениях.

>Все же дорога-это не место для самоутверждения.<

Согласен. Всю жизнь с собой борюсь в этом смысле. Почти поборол - всё же возраст, наверное. :)

(no subject)

Date: 2011-09-05 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] zdanovitchh.livejournal.com
полный отстой

(no subject)

Date: 2011-09-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/phenobarbidol_/
Что-то неподкупный гаишник с верхнего видео восхищения не вызывает.
(deleted comment)

Re: Бедняга Барбусов!

Date: 2011-09-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Надо на дорогах больше камер поставить и проблема навсегда будет решена.