May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В продолжение предыдущего поста:

Уважаемый Андрей Мальгин,
Спасибо за Ваш ответ. Сформулирую точнее: Живой Журнал не восстанавливает доступ к записям, в которых были выявлены возможные нарушения авторских прав, независимо от того, был удален материал, нарушающий авторские права, или нет.
С уважением,
Никита
Конфликтная комиссия Живого Журнала


Замечательно! Итак, существует совершенно легальный способ снести любой пост в любом журнале, который вам не понравился. Отправляете в Абьюз заявление о нарушении авторских прав. На такие заявления они реагируют столь же стремительно, как и на заявления о детской порнографии. Пост будет снесен немедленно. И можете быть уверены: его никогда не восстановят.

Живой Журнал - это не Фейсбук, где можно загрузить видео прямо с жесткого диска. В данном случае имела место публикация ССЫЛКИ на сторонний ресурс, а именно Ютьюб.

Несколько месяцев назад я отправил Абьюзу жалобу на пост, в котором рекламировалась ссылка на ресурс, специально созданный для публикации моей вскрытой почты. Попросил заблокировать. От того же Никиты получил письмо, что нарушений никаких нет. Ссылки можно публиковать любые.

Как бы то ни было, ситуация с постом, который назывался "Андрей Макаревич: "К нам в Холуево приезжает Путин" полностью разъяснилась. Они его не откроют никогда. Хотя тот же видеоролик висит во множестве других журналов. Однако поисковики продолжают выдавать ссылку именно на мой пост. И она висит на сайтах разных СМИ. Видимо, преследовалась цель сделать ссылку недействительной. Если вспомним, как раз за день до того, когда абьюз Живого Журнала обнулил ссылку, Яндекс прекратил вообще индексировать запросы "Андрей Макаревич: "К нам в Холуево приезжает Путин."

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Ну что вы так кипятитесь. Макаревич уже предупрежден о неполном служебном соответствии и больше так делать не будет.
Если по сути ваши претензии понятны и обоснованы.

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
И далось же им это холуево...

(no subject)

Date: 2011-11-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] o-motocycle.livejournal.com
Хахаха ))) Точно!

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] algunos.livejournal.com
Мда… ЖЖ конечно не обойти, а Яндекс? Так Гугл есть. Яндекс для поиска товаров. Гугл для информации.

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] algunos.livejournal.com
Но подобное разделение, один поисковик для поиска, другой для информации, позволяет Яндексу собирать больше денег за рекламу.

Date: 2011-11-02 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-chip-byr.livejournal.com
Вот таже самая петрушка с пояснением кое-каих подробностей:
http://nagliy.livejournal.com/42288.html

Re:

Date: 2011-11-02 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, так все и было. Один в один. И предложение подать встречное возражение. И молчание после встречного возражения. И так далее.

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] c-o-r-w-i-n.livejournal.com
ни фига себе! значит снести - они могут, а вернуть обратно - нет? че за фигня??? а если бы они по ошибке снесли пост, то тоже не вернули бы его? "доктор сказал в морг"?
ахренеть

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
интересно у никиты этого фамилия есть?
хорошо бы его приватно распросить на каком, так сказать, основании, и, если что, пальчики поломать

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] hhand.livejournal.com
это тот Никита, который "Я Никита, любимая поза 68
Я Никита, у меня два папы
Я Никита, меня уносит с одной текилы
Я Никита, любимый танец ча-ча-ча
Я Никита, даже не знаю что сказать
Я Никита, у меня одна почка
Я Никита, не ем после шести
Я Никита, в переводе с греческого – Победитель
Я Никита, не нашу нижнего белья
Я Никита, мечтаю попробовать кокаин
Я Никита, люблю раннюю Аниту Цой
Я Никита, мой размер S
Я Никита, жду Затмение
Я Никита, в школе мочил манту
Я Никита, не прошел кастинг на дом 2"

USB здесь...

(no subject)

Date: 2011-11-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] vjpo.livejournal.com
Да это Никитка с Холуёво.

(no subject)

Date: 2011-11-02 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] hhand.livejournal.com
а тем временем из НТВшников снят сюжет про пожирание устриц Васей Якеменко по заявлению общества защиты животных.

(no subject)

Date: 2011-11-02 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] barros.livejournal.com
Андрей Викторович, да поставьте на свой сайт движок WordPress, ведите standalone блог на нём и транслируйте его хоть сюда, хоть в Антарктиду. Если какие-то посты из ЖЖ будут удалять или закрывать (а бороться с этим невозможно), ссылки все равно будут вести на standalone.

(no subject)

Date: 2011-11-02 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
кстати,, мысль.

(no subject)

Date: 2011-11-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы знаете, мой пост (как и почти все посты в ЖЖ) - это трансляция из Фейсбука.

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
это я в курсе,

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
я к тому, что администрация ЖЖ все равно будет вести себя по принципу как из того анекдота - а давай еще и фамилиями поменяемся.

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] barros.livejournal.com
Фейсбук тоже не панацея. Проблема даже не в том, что FB - это не блог-платформа, а в том, что тамошнее пользовательское соглашение позволяет закрыть любой аккаунт без особого разбирательства по сторонней претензии, обоснованной или надуманной. В то же время standalone-блог даёт полную независимость и, что немаловажно, полную возможность восстановить все записи и комментарии из бэкапа в случае взлома.

(no subject)

Date: 2011-11-02 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vothouse.livejournal.com
А и правда! Ведь такие истории происходят с завидной регулярностью. А на Ваш standalone блог уже никакой Никита не влезет.

(no subject)

Date: 2011-11-02 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry1903.livejournal.com
Живой Журнал не восстанавливает доступ к записям, в которых были выявлены возможные нарушения авторских прав, независимо от того, был удален материал, нарушающий авторские права, или нет.

Может, стоит задать им простой вопрос: почему?
Есть шанс получить в ответ ещё один "перл", достойный цитирования.

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, я переписку закончил.

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Тем самым вы признали, что анонимная, неизвестно кем учрежденная "конфликтная комиссия" имеет право удалять записи пользователей ЖЖ?

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] barros.livejournal.com
Она имеет право это делать по пользовательскому соглашению. Цитирую: "LiveJournal оставляет за собой право удалить Контент или заблокировать доступ к Контенту в любое время по любой причине без предварительного одобрения с Вашей стороны и без уведомления." Отсюда: http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml

(no subject)

Date: 2011-11-02 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Я не нашел в "Пользовательском соглашении" упоминания о конфликтной комиссии, которой предоставлено право заочно и на свое усмотрение осуществлять цензуру. Если я обращусь в суд (согласитесь, я имею на это право), СУП вполне может сослаться на то, что он не несет ответственности за действия общественной комиссии, которая не входит в его структуру.

(no subject)

Date: 2011-11-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] barros.livejournal.com
> Я не нашел в "Пользовательском соглашении" упоминания о конфликтной комиссии

Как же "не нашли"? Раздел XXI, Нарушения.

Да, СУП может и сослаться, он такой, но куда проще в досудебном порядке дать разъяснения, что пользовательское соглашение не ограничивает полную свободу администрации LiveJournal делегировать свои полномочия хоть чёрту лысому. Потому что это правда.

(no subject)

Date: 2011-11-02 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Да, пропустил. О конфликтной комиссии упомянуто весьма изящно. Этакая прокладка между СУП и пользователями ЖЖ, причем если СУП не несет ответственности за контент, то в Abuse team, видимо, набрали отставных вертухаев.

(no subject)

Date: 2011-11-03 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
На этом уровне вопрос не решается.

(no subject)

Date: 2011-11-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
вот я веду беседу по этим поводам с одним из представителей ЖЖ:

http://igrick.livejournal.com/521818.html?thread=6118490#t6118490

(no subject)

Date: 2011-11-02 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
спасибо. я слежу за этой веткой

(no subject)

Date: 2011-11-02 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
А вам поступало уведомление о "необходимости удалить их [материалы] в течение стандартного трехдневного срока"?

(no subject)

Date: 2011-11-02 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет. В первом письме было написано по-английски, что если вам не пришла инструкция, как разблокировать пост, обратитесь в конфликтную комиссию. Инструкция не пришла. Я обратился, и очень долго ждал. Обращение было открытым, потом неожиданно стало закрытым с пометкой, что я не имею претензий. Я снова обратился. Мне предложили написать встречное возражение, оформленное в соответствии с законами Соединенных Штатов или обратиться к авдокату, которого они могут в США подсказать. Тогда я убрал видео и написал им, что убрал. Молчание. Потом они неожиданно перешли на русский язык, сделав вид, что не знают об уже состоявшейся переписке. Все началось сначала. Я никак не мог добиться, чтобы пост, из которого убрано нарушение, открыли. Если бы они сразу мне написали: не старайтесь, не откроем, никакой переписки не было бы. Но каждый раз меня обнадеживали. И откровенно тянули время.
Точно такая же история изложена здесь: http://nagliy.livejournal.com/42288.html
Edited Date: 2011-11-02 03:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-11-02 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Понятно.
попробую спросить у этого игрика.

(no subject)

Date: 2011-11-02 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да я уж туда поставил коммент соответствующий. Он, как я понял, нев курсе делишек с забаниванием.

(no subject)

Date: 2011-11-02 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Да, возможно не в курсе, но его, как директора по развитию LiveJournal, непременно должна заинтересовать эта информация.
Во всяком случае будем надеться.

(no subject)

Date: 2011-11-02 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Не горюйте. Ваша ссылка отсутствует, но дело Ваше живет! Масса перепостов в поиске есть

(no subject)

Date: 2011-11-02 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/
это же интернет, достаточно знать ключевые слова и всё найдётся. :)
есть гугль. и его кэш. :)
в том же ютубе легко находится несколько копий. :)

(no subject)

Date: 2011-11-02 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
А мне вот принципиально интересно: приложил ли руку к этому сам Макар?
Ну, как музыканту в теме.

(no subject)

Date: 2011-11-02 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
вряд ли

(no subject)

Date: 2011-11-02 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
ЖЖ, блокируя запись, не указал, от кого поступила жалоба. Но Ютьюб и Фейсбук, куда поступила та же самая жалоба, автора указали. Это радиостанция "Наше радио".
легкий способ заблокировать любую запись в любом ЖЖ (http://nagliy.livejournal.com/42288.html)
Так и есть. Ситуация один в один. Только у меня привязались не к фотографии, а к видео.
Я последнее время не устаю писать о том, что в последнее время инструментом политической цензуры стала мнимая борьба за авторские права.

(no subject)

Date: 2011-11-03 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Поражаюсь, что вы пошли к этому еблану игрику за правдой.

Мне лично интересно - сколько такая услуга у них стоит? Никогда не поверю, что этот Никита барыжит кнопкой блокировки мимо конторы.

(no subject)

Date: 2011-11-03 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
ЖЖ ориентирован на детей и подростков, отсюда и соответствующий уровень "конфликтной комиссии", в которой работают те же школьники на полставки. Подразумевается, что дети не очень расстроятся, если их писанину удалят, отсюда и политика пренебрежительного отношения к содержанию журналов пользователей.

Сейчас 17-летний Никита гнёт свою линию, раздуваясь от осознания собственной важности и власти.

(no subject)

Date: 2011-11-08 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] araks.livejournal.com
А почему для сохранения записей ЖЖ (с комментариями!) не используете ресурс: http://lj.rossia.org?

С технической точки зрения, lj.rossia.org это сервер, на котором стоит программное обеспечение LiveJournal (слегка улучшенное), и предоставляющий те же услуги (в обстановке, чуть более свободной от цензуры). Вы можете создать свой дневник, читать чужие дневники, прокомментировать то, что вам понравилось или то, что вас взбесило...и так далее, и так по порядку. Анонимные жалобы начальству сервисом не предусмотрены.

http://lj.rossia.org/users/avmalgin/